Разработчики Леонард Боярский и Тим Кейн, работающие над ролевым проектом The Outer Worlds, решили поделиться новыми сведениями об игре. На этот раз они раскрыли информацию о системе добычи предметов и уровнях сложности.

Выбор сложности геймерам придется сделать уже в первые минуты после запуска игры. В нем будут присутствовать как легкие режимы, предназначенные для тех, кто хочет просто насладиться сюжетом, так и сверхтяжелые уровни. К последним относится Supernova, в котором игрокам придется не только тщательней готовиться к схваткам, но и поддерживать состояние своего героя на нормальном уровне, вовремя отправляя его спать, а также снабжая пищей и водой.
Что касается предметов, то разработчики сразу сообщили, что для создания новых вещей игрокам не нужно будет тратить время на поиски бесконечного и зачастую бесполезного мусора. К тому же в игре отсутствует классическая система крафта, однако обнаруживаемые вещицы все же удастся применять для модернизации своего снаряжения. Ресурсы направлены на получение уникальных навыков, поэтому находить их пользователи будут нечасто. В общем, инвентарь героя вряд ли будет нагроможден всевозможным хламом.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через