Новая часть Wolfenstein значительно отличается от своих предшественниц – в ней имеется полноценный кооператив, открытый мир и даже побочные задачи. Но, как оказалось, это далеко не весь список нововведений.

Во время беседы с представителями прессы Джерк Густафсон, продюсер шутера, отметил, что при создании дизайна уровней они вдохновлялись серией Dishonored, желая предложить игрокам огромную «песочницу», в которой можно было бы ставить интересные эксперименты. Например, одну и ту же миссию можно выполнить различными способами. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, если учесть, что команде помогают разработчики из Arkane Studios, которые собственно и являются авторами Dishonored.
Продюсер также отметил, что хоть длительность основной кампании в Wolfenstein: Yongblood окажется короче, чем в прошлой части, однако в ней появятся заметно больше дополнительных миссий и активностей. Атмосфера игры станет более веселой и легкой. Напоминаем, что ее релиз намечен на 26 июля текущего года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через