Для современной Electronic Arts Star Wars Jedi: Fallen Order необычна во всем, начиная от жанра и заканчивая используемым движком. Если большинство игр издателя создаются на базе Frostbite, то новое творение Respawn разрабатывается с использованием Unreal Engine 4.

Студия начала трудиться над новой игрой по «Звездным Войнам» еще до потери своей независимости. Поэтому после образования второй команды Стиг Асмуссен, креативный директор проекта, даже не стал рассматривать движок DICE в качестве рабочего инструмента.
Выбор пал на UE4 из-за его потрясающей гибкости и удобства использования. Если даже программистам-одиночкам удается создавать с помощью него масштабные проекты, то, что говорить о целой группе специалистов. Асмуссен считает, что сделал все правильно, поэтому не жалеет о своем решении.
По словам Винса Зампеллы, главы Respawn, при формировании второй команды им было намного легче найти разработчиков, умеющих пользоваться UE4, чем любыми другими движками. К тому же он отлично подходил под требования команды. Напоминаем, что релиз Star Wars Jedi: Fallen Order должен состояться уже 15 ноября текущего года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через