В ходе недавней беседы с журналистами EDGE авторы Star Wars Jedi: Fallen Order признались, что их проект немного похож на ролевой экшен Sekiro: Shadows Die Twice. К примеру, они обладают схожими боевыми системами, в которых отсутствует шкала выносливости, поэтому главный герой может перекатываться и бить супостатов без каких-либо ограничений. Однако противники жестоко наказывают за любой просчет.

«Нам тоже захотелось дать игрокам как можно больше свободы. В качестве ограничителя выступит наш искусственный интеллект, который сможет сделать настоящий вызов даже опытным геймерам»
, – отметили разработчики.
Стиг Асмуссен, глава разработки, выразил слова похвалы в отношении коллег из японской студии From Software и отметил, что является давним фанатом их работы, причем начиная с таких ранних игр как King’s Field. Вторую часть он и вовсе относит к одним из своих любимых проектов.
Хоть многие журналисты и окрестили новое творение Respawn «Dark Souls в мире Star Wars», однако она все же окажется более дружелюбной к игрокам, не привыкшим к высокой сложности в играх. Напоминаем, что релиз Fallen Order намечен на 15 ноября текущего года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через