Нил Дракманн, глава разработки The Last of Us Part II, отметил, что во второй части игроков будет ожидать невероятно амбициозная и душераздирающая история. Но при этом он заявил, что команда никогда не ставила себе цель создать самую масштабную игру за все время ее существования – это случилось само собой. Именно невероятные размеры проекта привели к столь долгой его разработке.

«Изложенная нами ранее история получилась невероятно комплексной и имела большое количество персонажей. Хоть ее основа оказалась простой, но мысль, к которой она ведет, а также ее неожиданные повороты и моменты, придавали ей нужную глубину. В продолжении мы захотели показать еще больше локаций, сделать сюжет более кинематографичным и столкнуть геймеров с новыми врагами. В результате масштабы игры значительно возросли»
, – отметил Дракманн.
Однако, несмотря на увеличение размеров проекта, он вовсе не переполнен контентом. По словам разработчика, сиквел будет иметь такой же динамичный геймплей, что и оригинал. Напоминаем, что релиз второй части намечен на 21 февраля следующего года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через