В Red Dead Redemption 2 отсутствует такая новомодная технология NVIDIA как трассировка лучей, что и неудивительно, учитывая «прожорливость» компьютерной версии игры. Однако энтузиасты посчитали это допущением со стороны разработчиков, поэтому самостоятельно добавили эту опцию в проект.
Им удалось добиться желаемого при помощи Reshade, который позволил повысить качество эффектов глобального освещения. Хоть их решение несколько отличается от рейтрейсинга «зеленых», однако изменения получились довольно существенными. На опубликованном выше ролике можно увидеть сравнение графики с активированной и деактивированной опцией трассировки.
К сожалению, пользователи не раскрыли конфигурацию компьютера, на котором запускалась игра, однако она наверняка была внушительной, ведь даже GeForce RTX 2080 Ti не может показать стабильные 60 кадров в секунду при 4K разрешении в данном проекте. Модификация все еще не была опубликована в открытом доступе.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через