Уведомления
    Прохождение побочных заданий в Red Dead Redemption 2

    Прохождение побочных заданий в Red Dead Redemption 2

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    Последнее творение Rockstar Games получилось по-настоящему масштабной игрой, обладающей огромным открытым миром и большим количеством всевозможных дополнительных активностей. Помимо основных сюжетных заданий в Red Dead Redemption 2 есть и побочные квесты, которые обычно выдаются незнакомцами – уникальными персонажами, которых можно встретить в различных уголках Дикого Запада.

    Второстепенные задания в игре получились довольно разветвленными и многоступенчатыми, поэтому если у вас возникли трудности с их прохождением, то советуем вам изучить наше руководство.

    Мудрость старейшин

    Цепочка заданий «Мудрость старейшин» выполняется в деревне Бутчер-Крик. Чтобы добраться до нее, в шестой главе нужно идти на запад от Ван-Хорна к железнодорожному мосту. Прямо под ним находится старик, который постоянно повторяет название деревни «Бутчер-Крик». Поселение располагается недалеко от моста, и Артур помогает старику добраться до него, так как он не может идти самостоятельно.

    Примечание: для запуска квеста «Мудрость старейшин» вовсе необязательно начинать шестую главу. Задание можно начинать проходить и в конце пятой.

    Посещение Бутчер-Крик

    Усадив старика на лошадь, отвозим его в деревню. Как только Артур прибывает в Бутчер-Крик, его встречает местный старейшина по имени Обадая, который благодарит его за оказанную помощь. После этих слов спасенный старик внезапно нападает на героя. Как только он оказывается на земле, Обадая рассказывает Артуру о тьме, которая захватила их поселение. На этом задание завершается.

    Как победить собак

    Следующее задание можно начинать через сутки. Возвращайтесь к Обадае и поговорите с ним. После завершения вступительной сцены поселение атакуют «демоны», под обличием которых скрываются обычные бешеные собаки. Победить их несложно: требуется лишь точно стрелять из дробовика или винтовки. В трудных ситуациях можно применять умение «Меткий глаз».

    Основная задача новой миссии указывается в ролике, который следует после убийства животных. Индеец уверен, что поселение было проклято, так как в лесу рядом с деревней находятся странные амулеты. Герою предстоит снять их.

    Как найти и уничтожить талисманы

    На карте выделяется область, расположенная южнее деревни. Туда и необходимо отправиться, чтобы найти и уничтожить 13 амулетов, висящих на деревьях. Для поиска талисманов требуется использовать навык орлиный глаз. Во время исследования леса также стоит прислушиваться к звону колокольчиков, так как при этом звуке на мини-карте будет отображаться примерное месторасположение очередного талисмана.

    Разобравшись с последним оберегом, возвращайтесь к Обадае. Индеец начнет утверждать, что талисманы, наоборот, защищали деревушку. Главный герой решает разобраться с этой проблемой раз и навсегда.

    Осмотр шахты

    Теперь вам нужно отправиться к заброшенной шахте, находящейся севернее от Бутчер-Крик. Оказавшись в нужной локации, обследуем окрестности и замечаем заколоченный проход в пещеру. Нажмите на отмеченную кнопочку, чтобы протагонист разломал одну из досок. Идем вглубь шахты и попадаем в затопленное помещение.

    Узнаем, что воду в шахте отравляет свинец. Герой начнет постепенно терять здоровье. Замечаем на своей мини-карте указатель, демонстрирующий выход на поверхность. Рекомендуем как можно скорее употребить тоник, повышающий очки жизни, так как без него у Артура попросту не хватит сил выбраться наружу.

    Выйдя из подземелья, скачем на лошадке в «проклятую» деревушку, где жители начали подписывать бумаги подозрительного старика. Просматриваем финальную кат-сцену, в которой наконец-то восторжествует справедливость.

    Академия для любителей

    Первая встреча

    В этом квесте вам предстоит помогать натуралисту Альберту Мейсону, делающему фотографии животных в дикой местности. Ваша первая встреча с ним может произойти в лесной зоне, расположенной юго-восточнее от Строберри или юго-западнее от железнодорожной станции Риггс.

    Вступите в диалог с персонажем, пытающимся сфотографировать диких зверей. Через некоторое время сумку Мейсона похитит койот. Он попросит вас догнать животное и забрать у него рюкзак. Начните погоню за хищником, используя орлиное зрение. Убивать его необязательно, так как через несколько минут он сам выпустит из зубов сумку. Возьмите данную вещь и отнесите хозяину.

    Вторая встреча

    Она может произойти в лесной чаще, находящейся севернее от Строберри и северо-западнее от ж/д станции Уоллес. Теперь вам предстоит защитить фотографа, пока он снимает смертельно опасных волков.

    Не стреляйте в хищников, пока не увидите соответствующую задачу. Для их убийства советуем использовать дробовик и навык «Меткий глаз». Действуйте осторожно, чтобы случайно не пристрелить Мейсона. Можете потом снять шкуру с убитых животных.

    Третья встреча

    Она случится неподалеку от ранчо Эмеральд. Мейсон сообщит вам, что ему не удается сделать фотографии диких лошадок. Садитесь на своего коня и направляйтесь в указанную локацию. Вам нужно будет заняться сопровождением лошадей возле болота, рядом с которым остановился квестодатель.

    Если ранее вам уже посчастливилось пройти задание по похищению овец, то вы знаете, что нужно делать в данной ситуации – просто двигайтесь вслед за дикими лошадками, «направляя» их в сторону горе-фотографа. В случае необходимости применяйте крик. Останавливайтесь, если одна из кобылок ушла из группы, и возвращайте ее назад.

    Как только Альберт сделает успешный снимок лошадей, снова побеседуйте с ним. Он вручит вам подарок – фотоснимок волков, которых вам ранее пришлось убить, чтобы защитить фотографа. Можете потом распечатать его и повесить на стену.

    Четвертая встреча

    Вы найдете нужного персонажа в окрестностях болота Блюуотер, находящегося севернее Сен-Дени. Он сообщит, что хочет сделать снимок местных аллигаторов. Садитесь в лодку, откройте карту и плывите к 3-м отмеченным на ней точкам.

    В двух из них вам нужно просто проплыть мимо рептилий, чтобы Мейсон сделал фото. Однако в третьей вам придется выбраться на сушу, подойти к аллигатору, а потом побежать в сторону лодки. Сфотографировав всех созданий, возвратитесь вместе с Альбертом на берег.

    Пятая встреча

    Она состоится немного южнее от Валентайна. Вы увидите мужчину, стоящего возле края обрыва. Подойдите к нему и просмотрите кат-сцену. На этом месте задание наконец-то завершится. Больше вы этого персонажа не увидите.

    Конечно же, британец

    Данное задание можно получить от мужичка, зовущего себя Маргарет. Его можно обнаружить возле циркового каравана, расположенного северо-западнее Сен-Дени или западнее болота Блюуотер. Нам необходимо будет вернуть ему несколько сбежавших зверюшек.

    Зебра

    Зебру можно найти западнее от ранчо Эмеральд. Выясняем, что на самом деле речь идет о муле, покрашенном в черно-белый свет. Слезаем с коня и начинаем потихоньку подходить к животному, удерживая при этом клавишу, которая успокаивает зверей. Затем садимся на лошадь и бежим к каравану – мул побежит следом.

    Пума

    Теперь направляемся в Калига-Вэй, расположенный неподалеку от Роудса, где мы можем встретить Салли. Включаем орлиное зрение и идем по следу. Мы дойдем до туши зверя. Нам нужно будет заманить пуму в повозку. Берем тело пса и кладем его в клетку. Прячемся сзади поваленного дерева и ждем появления хищника. Вскоре он попадет в клетку. Подходим к фургону и запираем дверцу, а потом возвращаемся в караван.

    Лев

    Бежим на ранчо Эмеральд, где раньше видели льва. Добираемся до сарая и замечаем двух мужчин, держащих дверь. Входим в сооружение и идем в его дальний уголок. Лев выйдет из сарая. Выбираемся наружу и осматриваем тело фермера. Понимаем, что охотимся на настоящего льва. Идем по следам в конюшню и входим внутрь для запуска кат-сцены.

    Расправляемся с хищником до того, как он убьет героя, воспользовавшись способностью «меткий глаз». Стреляем ему в голову, а потом забираем трофеи с тела льва и возвращаемся в цирк. Беседуем с Маргарет, который передаст нам изумруд. Мы можем продать драгоценный камень контрабандисту за 50 долларов.

    Путь художника

    Указатель квеста появится в Сен-Дени через некоторое время после старта 4-й главы. Направляемся в салун и встречаемся там с Чарльзом. Покупаем ему выпить, а затем получаем от художника эскиз.

    Ждем, пока не появится новый маркер в районе Сен-Дени. Направляемся к переулку и находим там вооруженного человека и Чарльза. Вмешиваемся в спор для спасения знакомого. Персонаж с оружием сбежит, и мы сможем избежать перестрелки.

    Снова ждем появления нового указателя в Сен-Дени. Отправляемся в местную художественную галерею, поднимаемся наверх по лесенке и продвигаемся в другой конец зала, в котором висят картины. Тут встречаемся с художником. Смотрим ролик и вступаем в драку. Избиваем парочку гостей и выходим из здания с Чарльзом. Следуем за ним, пока не дойдем до места, в котором заканчивается данный этап миссии.

    Опять ожидаем маркер в Сен-Дени. Нам предстоит отыскать Чарльза, решившего замаскироваться под куртизанку. Цель заключается в сопровождении персонажа по дороге к судну. Следуем за ним, держась на расстоянии, а потом бежим мимо рельс, дабы нас не обнаружили. Проходим на вокзал.

    Как только опасность минует, снова идем к яхтовой пристани. Тут нас ждет встреча с тремя враждебно настроенными людьми. Можем просто поубивать их из оружия или победить в ближнем бою (один из врагов вооружен ножом). В первом случае нас ожидают неприятности в городе, а после выполнения задания нам придется убежать из него. Чарльз не выдаст награду Артуру, но мы можем продать эскиз, который получили от художника в самом начале миссии.

    Научное милосердие

    Указатель квеста появится в Сен-Дени через некоторое время после старта 4-й главы. Идем в мастерскую Белла, находящуюся в северной области поселения. Говорим с нужным персонажем и соглашаемся привезти ему алкогольные напитки. Для этого мы можем напасть на фургон со спиртным.

    Направляемся к Олдену в Роудс, пробираемся на территорию вокзала и беседуем с NPC. Выбираем желтый вариант ответа, нажав на определенную клавишу. После этого на севере от Сен-Дени возникнет экипаж, но можем не спешить идти грабить его, так как фургон начнет свое движение, только если мы окажемся неподалеку.

    Не забываем перед нападением на экипаж надеть бандану. Расправляемся с рейдерами и кучером, а потом садимся в повозку и направляемся к Беллу. Добираемся до участка полиции в городе и просим у начальника выдать нам разрешение на тест электрического стула. Он попросит 100 долларов, но мы можем поторговаться, чтобы уменьшить плату в два раза. Возвращаемся к Беллу и получаем контракт на нахождение «кандидата». Данная часть задания похожа на охоту за головами.

    МакДэниелса нужно поймать живым и невредимым. Направляемся в указанную точку – железная дорога севернее от ранчо Эмеральд. Здесь находится бандитский лагерь. Убиваем всех головорезов кроме Уилсона (он выделен особым указателем на карте). Если он начал убегать от нас, то можем выстрелить ему в ногу.

    Если цель убежала слишком далеко, то садимся на лошадку и приступаем к погоне. Берем в руки лассо и ловим бандита. Кладем тушку на коня и возвращаемся в Сен-Дени. По дороге назад на нас могут напасть другие охотники за головами. Убиваем их с помощью «меткого глаза». Потом добираемся до отмеченной локации и смотрим кат-сцену. Осматриваем тело ученого для нахождения чертежа электрического стула.

    Запах грима

    Направляемся к указателю квеста, появляющемуся в салуне, расположенном на торговой заставе Ван-Хорна (можно найти в восточной области игрового мира). Ван-Хорн при этом находится южнее Аннесбурга и севернее Сен-Дени. Говорим в заведении с Марджори. Потом вступаем в бой на кулаках с Бертрамом, который является довольно сложным оппонентом, а потому не забываем применять блоки и уклонения.

    Далее нам нужно будет отыскать Магнифико. Лагерь цели указан на карте – он расположен юго-западнее Ван-Хорна. Говорим с мужчиной и начинаем погоню за ним. Не применяем лассо, так как погоня является частью сценария. Идем вслед за яркими облаками (используем мини-карту, если потеряемся). В ходе погони нам нужно будет выполнить несколько дополнительных действий:

    • Осмотреть 3 завесы из дыма.
    • Изучить поляну.
    • Подобраться к Магнифико, прячущимся за деревом.

    Погоня закончится, когда нам удастся избежать поезда. Задание официально завершится, однако мы можем потом отправиться в Сен-Дени и взглянуть на выступление труппы. Нам даже выплатят долю с проданных билетов.

    Узы, связывающие нас

    Указатель для этой мисси возникнет в Роудсе через некоторое время после старта 4-й сюжетной главы. Отыскиваем парочку заключенных, которые прячутся возле города. Одного зовут мистер Блэк, а другого – мистер Уайт. Мы можем дать им обещание сорвать все плакаты о вознаграждении за их головы, висящие в поселении.

    На скриншоте выше указано расположение всех плакатов о поимке:

    • 1-й висит на доске объявлений, стоящей в районе вокзала.
    • 2-й можно найти на столбе неподалеку от основной городской улицы.
    • 3-й находится на другой стороне. Его возьмет охотник за головами. Не атакуем его в пределах города. Идем за ним, а потом убиваем, как только он покинет Роудс. Не забываем осмотреть труп, чтобы забрать листовку.
    • 4-й плакат приклеен к доске объявлений возле одного из зданий.
    • 5-й плакат висит на шесте, охраняемом врагом. Побеждаем его в бою на кулаках и снимаем листовку.

    Возвращаемся к квестодателям в лес. Мы можем просто схватить двух беглецов и доставить их в городскую тюрьму. Для этого бьем одного внезапным ударом, а второго ловим с помощью лассо. Берем первого преступника, везем его в полицейский участок Роудса и помещаем в камеру. Затем делаем то же самое со вторым заключенным и получаем 80 долларов.

    Можно также просто сжечь все сорванные плакаты на костре – подходим к огню и взаимодействуем с ним. Если мы помогли им, то сможем потом встретиться с ними через определенный промежуток времени. Направляемся в Дьюберри-Крик, находящийся севернее от Роудса, и замечаем квестовый маркер. Видим, что беглецы больны. Излечиваем их, дав медикаменты (можем приготовить лекарство возле костра или приобрести в городе).

    Ученый и его детища

    В первый раз встретиться с профессором мы можем после небольшого продвижения по сюжету 4-й главы. Рядом с небольшим водоемом в Сен-Дени возникнет квестовый указатель. Для выполнения первой задачи нам предстоит два раза управлять миниатюрной подлодкой. Стараемся избегать мин, работающих по принципу магнитов. Если мы приблизимся к ним, то они начнут потихоньку плыть к субмарине.

    Наша цель будет заключаться в уничтожении моделей судов, применяя особые торпеды. Не подплываем слишком близко к кораблям, иначе нас заденет взрывом. Топим все суда, а потом возвращаемся в порт.

    Второй этап окажется немного труднее, так как нам предстоит взорвать корабли до того, как они успеют доплыть до другой стороны пруда. При выстреле учитываем, что наши цели движутся вперед. Избегаем мин и не подплываем слишком близко к судам. Разобравшись с ними, возвращаемся в порт.

    Второй раз мы встретим профессора в Доверхилле. Направляемся к огромному сооружению возле железнодорожных путей, находящихся в северной области локации. Приходим сюда в ночное время суток. Говорим с Драгиком и получаем от него 3 молниеотвода и детектор.

    Нам предстоит разместить громоотводы в 3-х точках. Перед этим нам нужно будет использовать детектор. Крутимся и следим за пульсацией лампочки. Когда она будет пульсировать на высокой частоте, останавливаемся и идем в этом направлении. Как только лампа начнет постоянно гореть, устанавливаем в этом месте громоотвод. Повторяем данную процедуру еще 2 раза.

    Теперь возвращаемся к исследователю. Поднимаемся на башню по лесенке и смотрим на приборную панель с 3-мя переключателями, находящимися на балконе. Тянем их в следующей последовательности: левый, правый и по центру. Спускаемся и смотрим кат-сцену, в которой ученый сможет «оживить» автоматона.

    Для завершения квеста возвращаемся в лабораторию через двое игровых суток. Проверяем все двери в доме и обнаруживаем тело Драгика. Получаем новый трофей и начинаем исследовать лабораторию. Обнаруживаем валериану, электрический фонарь и заметки профессора. Автоматона при этом нигде не будет. Мы сможем отыскать его неподалеку от шахтерского поселения Колтер. Поднимаемся на вершину горы и отыскиваем робота в северо-западном углу локации.

    О, брат мой

    Данное задание можно найти в Валентайне. Ждем, пока на карте не появится маркер, указывающий на персонажа, с которым нам нужно поговорить. Он будет стоять возле одного из сооружений. Беседуем с ним и соглашаемся на его просьбу. Нам предстоит стрелять по целям, находящимся на головах людей.

    Применяем «меткий глаз» для совершения точных выстрелов. Немного ждем, пока не появится новый указатель в Валентайне. Теперь нам нужно будет ударить двух мужчин, использовав клавиши для боя на кулаках. Бьем их, пока не появится новая цель.

    В следующий раз мы встретимся с Протеусом и Акриусом в Камберленд-Фолс. Речь идет об огромном водопаде, расположенном западнее Валентайна. Когда мы пройдем рядом с ним, возникнет маркер. Однако необходимо подождать хотя бы 1 день после последней встречи с персонажами, прежде чем идти в этом место.

    Смотрим кат-сцену и толкаем один из бочонков. Потом идем вместе с Хелен вниз по речке и добираемся до места, где встали бочки. Подходим к мужчинам, которые будут лежать на земле. Смотрим финальный ролик, заканчивающий квест.

    Прагматизм для идеалистов

    Нам удастся выполнить данную миссию, выдаваемую мэром Анри Лемье, уже в 4-й главе, однако перед этим нам предстоит совершить определенные действия:

    1. Сначала выполняем основной квест под названием «Золотая клетка», в ходе которого мы и познакомимся с градоначальником в его доме.
    2. Потом ждем, пока глава города не пошлет нам письмо, в котором пригласит на частную встречу. Оно не появится в лагере банды, поэтому посещаем любое отделение почты, расположенное на вокзале. При разговоре с почтальоном выбираем необходимую опцию для получения личного письма.

    Читаем приглашение в инвентаре и ждем наступления темного времени суток. После этого в Сен-Дени возникнет указатель квеста. Направляемся в заднюю область особняка. Нажимаем на стеклянную дверь и беседуем с Жан-Марком, который приведет нас к мэру. Соглашаемся помочь ему.

    Залезаем в карету и направляемся в галерею. Прибыв в нужное место, следуем за профессором. Идем вдалеке от него, чтобы нас не нашли. Когда доберемся до изолированного места, увидим обновление цели. Мы можем напугать ученого, придушив его немного, или избить его (снизится уровень чести). Возвращаемся к Жан-Марку, чтобы завершить данный этап задания.

    Для начала следующей части квеста вновь ожидаем прихода письма от главы города. Оно должно прийти спустя одни игровые сутки. Снова дожидаемся ночи и идем к задней части особняка. Говорим с квестодателем и идем по дорожке, которая ведет к болотам. Нам необходимо будет добраться до кареты с помощью лошадки. Запрыгиваем на карету, слезаем на боковую сторону и входим внутрь. Начинаем запугивать пассажира.

    Снова ждем наступления ночи и идем к усадьбе мэра, чтобы встретиться с ним лично. Мы получим в подарок книжку. Узнаем, что Лемье собирается похитить Жан-Марка, так как больше не доверяет ему. Идем к дому жертвы. Когда нас оглушат, направляемся к особняку мэра. Не используем коня и избегаем полицейских в городе.

    Пробираемся через парковую зону, доходим до другого конца и ждем, пока страж правопорядка, который патрулирует улицу, не повернет вправо. В результате встаем за спину полицейского и уходим налево. Продолжаем идти к дому мэра. По дороге следим за каретой и останавливаемся на пару секунд. Добравшись до здания, идем к его задней части. Смотрим кат-сцену и решаем, как завершить миссию:

    • Убиваем Жан-Марка – стреляем в цель. У нас упадет уровень чести, но мы получим скидку в магазинах города.
    • Не убиваем Жан-Марка – не достаем оружие или просто уходим. Наш уровень чести возрастет. Позднее мы получим письмо, в котором узнаем, что Жан-Марк стал новым градоначальником.

    Ветеран

    Нам удастся наткнуться на ветерана при прохождении 6-й главы. Осматриваем территорию вокруг О’Кригс Ран, западнее от Аннесбурга и встречаем Хэмиша возле большого булыжника. Он попросит отыскать лошадку. Идем по направлению к ближайшему озеру. На скриншоте можно увидеть точное расположение коня. Подходим к нему и успокаиваем, чтобы он начал следовать за нами. Возвращаемся к квестодателю вместе с лошадью.

    Получаем от него приглашение на рыбалку, но пойти на нее прямо сейчас не получится. Ждем 24 часа, пока на водоеме не возникнет указатель, показывающий расположение хижины ветерана. Добравшись до дома, стучим в дверь и узнаем, что Хэмиш хочет словить легендарную рыбу. Садимся в лодку и плывем в отмеченный участок. Ветеран даст нам приманку, необходимую для поимки рыбки. Выбираем ее и начинаем рыбачить.

    При нашей первой попытке ветеран упадет в воду. Убираем удочку и помогаем нашему напарнику снова взобраться на лодку. Плывем в другой район озера и снова начинаем ловить рыбу. Поймать ее будет непросто, но есть небольшой трюк, позволяющий упростить эту задачу. Забросив поплавок с приманкой, начинаем быстренько тянуть леску, наблюдая за тем, клюнула ли рыба на приманку. Если все пройдет хорошо, то легендарная рыба схватит крючок, когда мы смотаем большую часть лески. В результате нам удастся быстро вытащить ее из воды.

    Смотрим кат-сцену, а потом возвращаемся на сушу. Затем снова ждем сутки для появления нового квестового указателя возле хижины. Ветеран сообщит нам о волчице, гуляющей рядом с его фермой. Он попросит помочь ему выследить хищницу. Садимся на лошадку и следуем за Хэмишем. Затем слезаем с коня и начинаем идти по следам, включив орлиное зрение, или даем возможность сделать это нашему напарнику.

    Когда дойдем до края уступа, мы сможем выстрелить в волка. Выясняем, что попали в ловушку – нас атакуют другие хищники. Стараемся убить их как можно быстрее, воспользовавшись «метким глазом». В конце на нас нападет огромный волк, который собьет героя с ног. Сбрасываем его, а потом пристреливаем. В награду мы получим от ветерана качественную шкуру волка.

    Опять ждем сутки, а потом возвращаемся к хижине ветерана. Смотрим кат-сцену и отправляемся на охоту на кабана, появившегося в этом районе. Преследуем его на своих двоих, а, как только он убежит от нас, используем орлиное зрение, дабы найти его следы. Хэмиш прибудет с лошадками, а мы сможем продолжить охоту. Идем по следам, а потом соглашаемся разделиться. Выбираем дорогу, которая ведет на верхушку горы.

    Доходим до тела волка и осматриваем его. Слышим выстрелы и бежим в область, которую решил исследовать Хэмиш. Обнаруживаем умирающего ветерана. Затем стреляем в появившегося кабана. Убив его, взаимодействуем с телом для получения трофея. Можем забрать лошадь нашего спутника, установив на нее седло.

    Американский ад, выжженный дотла

    Мы сможем начать эту миссию, после того как начнется эпилог основной сюжетной линии, однако выполнить ее следует уже после завершения игры. Нам предстоит отыскать персонажа по имени Эвелин Миллер. Он находится в Западной Виргинии, южнее Строберри и северо-восточнее Бичерс-Хоуп.

    Писатель находится на скалах, а потому нам предстоит залезть на них. Беседуем с персонажем и соглашаемся пойти к нему домой. Особняк Миллера расположен южнее того места, где мы впервые познакомились с ним (зона, в которой расположено водохранилище Аврора). Указатель квеста возникнет не сразу, так как до этой области вначале должен дойти сам Эвелин. Так что посещаем эту локацию через 24 часа после нашего первого разговора.

    Снова беседуем с персонажем и отправляемся с ним в путешествие. По дороге мы увидим зверя, попавшего в ловушку. Подходим к нему и обезвреживаем устройство, нажав на определенную клавишу. Доходим до лагеря браконьеров и начинаем драться с ними: избиваем руками или просто пристреливаем. Разобравшись с угрозой, говорим с нашим попутчиком.

    Опять ждем появления маркера рядом с домом Миллера. Прибыв в нужное место, писатель откажется впустить нас внутрь, так как работает над новой книгой. Нам необходимо будет доставить ему пищу. Встаем возле двери, нажимаем клавишу для взаимодействия и решаем, что дать Эвелину. При отсутствии еды убиваем животное и готовим мясо на костре или покупаем его в магазине. Еду придется принести 3 раза с интервалом в 1-2 дня (ждем появления указателя).

    Накормив писателя, вновь ждем одни сутки, а потом возвращаемся в хижину и выбиваем дверь. Мы увидим труп Миллера. Осматриваем его и подбираем последнюю книгу об Америке, которую можно прочитать в инвентаре. На столике находим платиновые часы. Затем выполняем последнее желание Эвелина, сжигая домик – для этого подходим к шторам и используем кнопку взаимодействия.

    Лучший мир, новый друг

    Отыскиваем особый плакат и активируем тем самым первый охотничий запрос. В каждом из них указан список животных и птиц, которых мы должны поймать. Всего таких запросов 5, причем 4 из них удастся завершить уже во 2-й главе, а последний лишь в эпилоге.

    В нашем отдельном руководстве мы подробно рассказали о поимке каждого животного. Выполнив все запросы, посещаем Хоббс, отправившись в дом таксидермиста. В качестве вознаграждения мы получаем статую белки. Завершив сюжет игры, ставим фигурку на камине в доме, расположенном в Бичер-Хоуп. Вскоре она исчезнет, но мы сможем ее найти в следующих местах:

    • Вершина горы Шанн.
    • Дымоход, находящийся в спальне Джона.
    • Сундучок, стоящий в сарае.
    • Сундучок, стоящий в спальне Джона.
    • Тачка, стоящая в загоне для овец.
    • Сундучок в комнате дяди.

    Благороднейшие мужья, и женщина

    Направляемся в Валентайн после начала 2-й главы. Замечаем в одном из салунов указатель в виде вопросительного знака. Говорим с сидящими внутри посетителями. Мы получим 4 фотографии умелых стрелков. Открываем инвентарь и осматриваем все фото, чтобы на карте возникли маркеры, показывающие расположение целей. Устроить дуэли с ними можно в любой последовательности.

    Флако Эрнандес

    Его можно отыскать в убежище Дель Лобо, которое находится возле Кэйрн-лэйк (северо-западная область мира). Берем с собой теплые вещи, так как тут довольно холодно. Смотрим кат-сцену, а потом убиваем бандитов, но мы вполне можем начать перестрелку первыми.

    Сам Флако находится в главном здании. Опускаем оружие, иначе стрелок не выйдет из дома. Потом начнется дуэль. Открываем огонь сразу же после заполнения шкалы. Убиваем врага до того, как он успеет выстрелить по нам – стреляем в любую часть его тела.

    Убив врага, подходим к его трупу, достаем фотоаппарат (находится в той же ячейке, что и бинокль), а потом фотографируем тело. Обыскиваем стрелка для нахождения револьвера Флако (уникальное оружие). Можем также посетить салун, в котором лежит сигаретная карточка, а под кроватью спрятан тайник с картой сокровищ.

    Эммет Грейнджер

    Он владеет фермерским хозяйством, расположенным южнее бандитского убежища. Идем в нужную локацию и говорим с мужичком. Помогаем ему по хозяйству: идем в загон к свиньям и используем вилы для сбора навоза и его погрузки в тачку. Потом отвозим тележку в отмеченное место.

    Теперь нам нужно подорвать навоз, кинув в него динамит. Это разозлит Грейнджера, и он решит вызвать нас на дуэль. Убиваем его, сделав выстрел первым. Фотографируем труп, а потом обыскиваем его для получения пистолета Грейнджера (уникальное оружие).

    Билли Миднайт

    Направляемся в Роудс и добираемся до ж/д станции. Там беседуем с местными служащими и расспрашиваем их о Билли. Садимся на приехавший поезд и идем через вагоны в бар, где мы и отыщем нужного персонажа. Он попытается убежать от нас. Преследуем его и забираемся на крышу вагона. Затем устраиваем с ним дуэль и убиваем. Фотографируем труп и осматриваем его для нахождения пистолета Миднайта (легендарное оружие).

    «Черная вдова» Дель

    Ее можно отыскать в особняке, расположенном западнее от Сен-Дени. Подходим к поместью и говорим с женщиной. Помогаем ей разобраться с охотниками за головами. Первым делом стараемся расправиться с теми, кто попытается использовать пулемет на карете. Разобравшись со всеми врагами, снова говорим с Бель. Она согласится позировать нам в виде трупа. Не забываем осмотреть трупы охотников и здание, в котором можно найти сигаретную карточку.

    Кстати, после убийства охотников, готовимся к тому, что их друзья попытаются отомстить нам. Главное – не давать им окружить Артура. Можем не убивать их, а просто сбежать при отсутствии желания драться с ними.

    Новая встреча с Левином

    Даже после получения всех 4-х фото квест не закончится. Мы сможем продолжить его выполнение после начала 4-й главы. Ждем появления квестового указателя, показывающего на Валентайн. Идем в тот же салун, что и в начале миссии и выясняем у бармена, где находится Левин. Он расскажет о корабле Сен-Дени. Направляемся в нужное место и находим персонажа, от которого мы узнаем имя последнего стрелка.

    Слим Грант

    Открываем инвентарь и разглядываем снимок Слима. Потом отправляемся в Аннесбург и отыскиваем тюрьму. Добываем необходимые сведения от помощника шерифа. Идем в бандитский лагерь, находящийся западнее города. Потом убиваем всех головорезов. Развязываем Слима, привязанного к дереву. Кладем его на лошадку и скачем в Брендивайн-дроп.

    Речь идет о маленькой полянке рядом с водопадом. Взаимодействуем со связанным Слимом и смотрим видео. В конце миссии нам предстоит сразиться с Кэллоуэем. Стараемся первым выстрелить в противника. Когда перестрелка закончится, осматриваем труп соперника для получения уникального оружия.

    Все что блестит

    Данное задание можно получить рядом с первым лагерем банды Датча. Оно связано с нахождением сокровищ. Встречаем исследователя по имени Максимо, прибывшего в Америку для нахождения зарытых кладов. Он решит продать нам карту за 10 долларов. Можем отклонить предложение, чтобы приобрести ее за 5 долларов, или просто убить мужичка (потом мы сможем купить карту у любого продавца контрабандой).

    Речь идет о карте сокровищ шайки Джека Холла, которая состоит из трех частей. Мы подробно рассказали о поисках всех элементов в соответствующем руководстве. В конце мы сможем найти 2 золотых слитка, каждый из которых оценивается в 1 тысячу долларов.

    Американская мечта

    Эта задание не появляется в дневнике главного героя, и у него нет никаких указателей. Нам необходимо самостоятельно отыскать 3 места преступления, а потом обнаружить логово серийного маньяка. Мы подробно рассмотрели эту уникальную миссию в отдельном гайде.

    Помощь брату

    Указатель для миссии появится в Сен-Дени вскоре после старта 4-й сюжетной главы. Возле рынка обнаруживаем брата Доркинса. Можем дать ему небольшую денежную сумму и пообещать, что отыщем похищенных людей. Идем на рыночную площадь и проходим в сооружение, которое принадлежит не совсем честному торговцу.

    Осматриваем маленькое боковое помещение и изучаем полку для книг. Обращаем внимание на пол, где замечаем следы от передвижения тяжелого объекта. Выясняем, что кто-то отодвигал данную полку.

    Подходим к торговцу и начинаем допрос (необязательно бить его). Мы узнаем, что одна из книжек является своего рода рычагом. Открываем вход в подвал и добираемся до заключенных. Подходим ко всем пленникам и освобождаем их, а потом выводим из сооружения. Нас никто не станет останавливать. Встречаемся с братом Доркинсом. Можем взять у него деньги или отказаться от награды.

    Ростовщичество и прочие грехи IV

    Для получения новых миссий от подпольных торговцев в 3-й главе, находясь в лагере Датча, встречаемся с Леопольдом Штраусом. Он назовет имена двух человек, которые все еще не заплатили по долгам. Винтома Холмса можно найти рядом со Строберри. Доходим до лагеря, говорим с персонажем, а потом следуем за ним по направлению к пещере. Дойдя до подземелья, берем фонарь и продолжаем двигаться вперед.

    Разделяемся и идем в противоположную от Холмса сторону. Слышим чьи-то крики и добираемся до мертвого тела. Расправляемся с белым хищником. Животное постарается застать нас врасплох, поэтому прислушиваемся к звукам и вовремя активируем «меткий глаз». Используем для убийства дробовик или винтовку, целясь при этом в голову, чтобы не повредить шкуру. Снимаем с животного кожу и доходим до мясника в Строберри. Можем продать шкуру за 40 долларов и погасить долг умершего персонажа.

    Теперь идем за Гвином Хьюзом, работником похоронного бюро, которого можно отыскать в Роудсе. Мы должны будет заняться его сопровождением при экспедиции на кладбище. Придя в необходимое место, расправляемся со всеми непрошеными гостями, а потом следим за входом. Просим женщину уйти, а потом избиваем двух мужчин. Затем возвращаемся к Хьюзу и забираем ювелирное украшение.

    Ростовщичество и прочие грехи V

    Беседуем со Штраусом в бандитском убежище, расположенном на болотах. Мы сможем попасть сюда в 4-й главе. Торговец попросит нас пойти к должнику по имени Элджи Дэвисон. Направляемся в особняк Джексона, расположенный западнее от убежища и южнее усадьбы Брейтуэйтов.

    Стараемся не забредать на территорию усадьбы, чтобы избежать проблем. Обнаруживаем Альги возле поваленного дерева. Идем за подвыпившим персонажем к главному особняку и добираемся до тайника. Когда мы попробуем взять деньги, Альги нападет на нас. Побеждаем его в бою на кулаках или просто пристреливаем.

    Теперь обыскиваем дом и находим тайник. Все сокровища Альги спрятаны в сундуке возле кровати. Можем продолжить обыскивать дом, чтобы найти сигаретную карточку или уйти из него и вернуться к ростовщику.

    Ростовщичество и прочие грехи VI-VII

    Ждем, пока не появится указатель задания в лагере банды, который находится в Бутчер-Крик. Это случится в 6-й сюжетной главе. Говорим с Леопольдом и получаем имена еще двух должников. Первого зовут Джон Уэзерс. Направляемся к Трем Сестрам, расположенным западнее убежища Датча.

    Рядом с дорогой замечаем повозку, под которой лежит мужичок. Беседуем с Джоном и наблюдаем за прибытием группы солдат. Они ищут Уэзерса, который дезертировал из армии. Разбираемся с ними, а потом возвращаемся к Джону. Выбираем, как быть:

    • Если возьмем серебряный медальон в уплату долгов, то наша честь упадет.
    • Если не возьмем медальон, то уровень нашей чести возрастет.

    Следующего должника можно найти в шахте западнее от Аннесбурга. Его зовут Артур Лондонерри. Говорим с охранником перед проходом, а потом направляемся первую просторную пещеру и говорим с прорабом. Мы выясним, что наша цель давно умерла, а также узнаем, где живет ее семья.

    Особняк Лондонерри расположен северо-восточнее Бутчер-Крика. Говорим с вдовой. Можем простить долг, а потом еще и дать деньги женщине. Затем мы решим разобраться с ростовщиком в лагере.

    Примечание: После завершения этой миссии мы больше не сможем покупать дополнительные улучшения для лагеря Датча. Появится также информация об уничтожении складчины в убежище.

    История настоящей любви IV-V

    Первые этапы этого квеста мы пройдем в 3-й главе в ходе основного сюжета, а оставшиеся две стадии являются необязательными. Мы сможем закончить их только в 6-й главе. Для этого дожидаемся прихода нового письма от Пенелопы, в котором она попросит нас о помощи. Конверт будет лежать в лагере банды в Бутчер-Крик, в сундучке возле кровати протагониста.

    Девушка попросит встретиться в маленьком сооружении, стоящем возле западной границы поместья Брейтуэйтов. Говорим с Пенелопой и отвозим ее на лошади на ж/д станцию в Роудсе. Там она хочет встретиться с Бо, а потом поехать вместе с ним в путешествие.

    Прибыв на станцию, она приобретет два билета. Слышим звуки боя на платформе. Видим появление агрессивных родственников. Избиваем их в кулачном поединке. Если сделаем это быстро, то успеем сразу же запрыгнуть на поезд. В ином случае садимся на лошадку и догоняем пассажирский состав.

    Идем к купе, в котором находятся Пенелопа и Бо. Появятся новые враги. Убиваем их всех, применяя винтовку или пистолет и прячась за укрытиями. Когда поезд остановится, отправляемся к локомотиву и видим, что машинист убежал. Нам придется заменить его. Управляя поездом, добираемся до станции Риггс. Влюбленные сойдут с транспорта и подарят нам браслет. Можем оставить его или вернуть паре для повышения чести.

    Герцогини и другие звери

    Примерно в середине 4-й главы нам удастся повстречать еще одного незнакомца, живущего в здании позади Blue Hotel, расположенного севернее Сен-Дени. Его зовут Элджерон Васп и он предложит найти для него различные экзотические вещи. Мы указали расположение всех данных предметов в отдельном руководстве.

    Испытание веры

    Для начала этого квеста следует отправиться на юго-восток от убежища банды Датча на нагорье «Подкова». Тут обнаруживаем место раскопок и говорим с Деборой МакГинесс. Она попросит нас найти кости динозавров. Мы указали их расположение в отдельном гайде.

    Курение и другие хобби

    Данный квест выдается на станции Флэтнек, расположенной южнее бандитского убежища на нагорье «Подкова». Тут мы также сможем найти преподобного Свансона во время выполнения одного из основных заданий.

    Встречаемся с Финеасом Рамсботтомом и узнаем, что он хочет собрать все сигаретные карточки. После сбора полных наборов, мы сможем продать их по хорошей цене. В нашем руководстве рассказано, как можно быстро найти все карточки.

    Геология для начинающих

    Для старта миссии направляемся на запад от Строберри. Там отыскиваем хижину в лесной зоне и беседуем с Фрэнсисом Синклером. Он попросит нас отыскать 10 наскальных рисунков. Опять же мы указали их местоположение в отдельном гайде.

    Люди и ангелы

    Данный квест появится в Сен-Дени после начала 5-й или 6-й сюжетной главы. Перед этим нам необходимо будет пройти миссию «Братья и сестры». В городе встречаемся с сестрой Кальдерон и помогаем ей в благотворительности:

    • Жертвуем 10 долларов.
    • Жертвуем еду (4 штуки).

    Следует отметить, что с помощью благотворительности мы сможем повысить уровень своей чести или довести ее до максимального показателя.

    Комментарии