Авторы Mount & Blade 2: Bannerlord поделились новыми сведениями о своем проекте. Оказалось, что совсем недавно их графический движок получил технологию глобального освещения, благодаря чему игра света и тени в ролевом экшене стала еще более реалистичной.

По словам разработчиков, новая опция сможет правильно функционировать даже на слабых компьютерах, не потреблять большое количество память и не нуждаться в ручной настройке в каждой сцене. Они решили остановить свой выбор на статическом варианте освещения, то есть оно реализуется благодаря специальным зондам, размещенным в определенных местах.
В движок был также интегрирован трассировщик лучей, основная цель которого заключается в проверке того, насколько правильно действует технология освещения. В результате система работает сама по себе, что заметно экономит время дизайнеров.
Напоминаем, что релиз игры намечен на март следующего года. Правда, она выйдет по программе раннего доступа в Steam.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через