Стиг Асмуссен, глава разработки Star Wars Jedi: Fallen Order, отметил, что перед началом создания игры у Respawn Entertainment возник конфликт со сценарной командой Lucasfilm, которая не хотела, чтобы студия выпустила игру про джедаев.
Разработчики с самого начала планировали создать проект о джедаях, использующих световые мечи, но в Disney пытались заставить их передумать и разработать игру об охотниках за головами, применяющих в бою бластеры. Однако Асмуссен сразу ответил, что такие ограничения не дадут им в полной мере воспользоваться всем накопленным опытом.
«Джедаи для сценарной группы являются своеобразным Священным Граалем. Ее участники считают, что нужно сначала заслужить право на разработку игры про них, а уже потом отправлять соответствующие предложения»
, – добавил глава разработки.
Однако в итоге студия все же смогла отстоять свою позицию и выпустила игру, в которой главным героем является джедай. Более того, она была тепло принята игроками и критиками, а также разошлась по миру неплохим тиражом.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через