Летом прошлого года появилась информация о том, что DOOM Eternal получит поддержку рейтрейсинга, однако недавно стало известно, что она не появится в ней на момент запуска. Об этом рассказал Марти Стрэттон, продюсер игры.

По его словам, они активно испытывали технологию и даже добавили ее в ранний билд шутера примерно год назад. Но на тестирование и оптимизацию трассировки лучей понадобилось больше времени и сил, чем рассчитывали разработчики. В итоге в id Software решили пока не трогать ее и сконцентрировали свое внимание на самой игре.
Скорее всего, эта графическая опция появится в шутере уже после его официального релиза. Напоминаем, что сыграть в него удастся уже 20 марта на компьютерах, Xbox One и PS4, а также в облачном сервисе Google Stadia.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через