Кейси Хадсон, глава BioWare, сообщил о том, что в настоящее время команда трудится над полным переосмыслением кооперативного ролевого экшена Anthem. Ранее на перезапуск игры намекнул редактор Kotaku Джейсон Шрайер.
Руководитель студии отметил, что они обнаружили в своем новом проекте множество фундаментальных ошибок, которые почти невозможно исправить путем выпуска обычных обновлений и патчей. Так что разработчики решили переосмыслить его геймплей, чтобы избавиться от трех основных проблем: слабого эндгейма, корявой прогрессии и неудавшейся системы лута.
Однако это не значит, что компания закроет сервера нынешней версии игры – она продолжит добавлять в нее незначительные элементы и проводить небольшие ивенты. Основные ресурсы при этом будут направлены на выпуск так называемой Anthem 2.0. В перезапуске также будут оставлены наиболее удачные механики оригинала: боевая система, научно-фантастическая вселенная и полеты.
Напоминаем, что релиз Anthem состоялся около года назад. Она стала наиболее низкооцененным проектом BioWare. Однако ее продажи, по слухам, перевалили отметку в 3,7 миллиона копий, что является неплохим показателем для данного жанра.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через