Олесь Шишковцов, глава технического отдела 4A Games, во время беседы с журналистами Digital Foundry, сообщил о том, что команда решила полностью перейти на трассировку лучей при разработке освещения в играх, не тратя время на старомодные технологии.
Шутер Metro Exodus является одним из немногих проектов, который имеет полноценную поддержку рейтрейсинга, однако для украинской студии он стал всего лишь пробой пера. В будущем Шишковцов надеется, что они смогут продемонстрировать более впечатляющие результаты.
Когда речь зашла о новой генерации приставок, разработчик намекнул на возможные сюрпризы, которые ждут игроков. По его словам, сильнее всего он хочет поработать с теми элементами консолей, которые официально еще не были представлены компаниями. В настоящее время известно, что PS5 и Xbox Series X оснащены твердотельными накопителями и процессорами на основе AMD Zen 2, а также поддерживают рейтрейсинг.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через