Ашраф Исмаил, креативный директор Assassin’s Creed Valhalla, раскрыл много новых подробностей об игре во время беседы с журналистами издания Kotaku. Первым делом он отметил, что в ней появится система дипломатии, благодаря которой некоторые задания можно будет пройти, не пролив ни единой капли крови. Однако боевых миссий все же будет заметно больше.

Разработчик также отметил, что при прохождении сюжета игроки не столкнутся с такой проблемой как необходимость многочасового гринда для выполнения той или иной основной миссии. То есть всеми второстепенными активностями можно будет заниматься по желанию.
Студия немало внимания уделила проработке персонажей, живущих в деревне, основанной главным героем – все они окажутся по-настоящему запоминающимися. К тому же со временем поселение будет увеличиваться в размерах, что может привести к определенным трудностям. Исмаил посоветовал игрокам время от времени наведываться в деревушку, чтобы повстречать «старых знакомых» и взять у них новые квесты.
Творческий руководитель добавил, что нет смысла сравнивать между собой карты разных частей серии, так как важен не размер, а наполнение. Он добавил, что мир Assassin’s Creed Valhalla разработан вручную. Игроки смогут погулять по Норвегии, Англии и специальным локациям. Регионы будут отличаться между собой не только климатом и ландшафтом, но и бытом местных жителей. Напоминаем, что релиз игры намечен на осень нынешнего года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через