В ходе недавней беседы с журналистами издания Kotaku творческий руководитель Assassin’s Creed Valhalla Ашраф Исмаил отметил, что игра будет брать не количеством, а качеством. К примеру, большинство второстепенных миссий смогут предложить глубокие и интересные истории, что позволит игрокам лучше прочувствовать новый сеттинг.

«Нам важно, чтобы игроки смогли полностью прочувствовать темные века в истории Европы. В разных областях континента вы столкнетесь с различными верованиями, бытом и традициями. Мы попытались задействовать как можно больше даже самых мельчайших деталей, внимательно подойдя к реализации этих элементов. Большая часть дополнительного контента окажется опциональной, но он все равно сможет предложить глубокое и проработанное повествование»
, – отметил разработчик.
По словам креативного директора, им удалось позволить себе уделить дополнительным квестам так много сил и времени благодаря тому, что над игрой одновременно трудятся сразу 15 команд из разных уголков света.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через