В ходе беседы с журналистами портала GameStar разработчики из CD Projekt RED раскрыли массу новой информации о ролевом экшене Cyberpunk 2077. Первым делом они отметили, что она значительно превосходит The Witcher 3: Wild Hunt в плане структуры и дизайна игровых локаций. К примеру, теперь на них не разбросаны десятки «точек интереса», из-за которых многие игроки маниакально бегали по уровням, находя в итоге обычные бочки с припасами.

Любую миссию можно будет пройти разными методами. В студии постарались учесть даже самые нелогичные действия. Допустим, если игрок в середине квестовой перестрелки убежит в дальнюю часть локации и займется другим делом, то задание не будет провалено – игра тут же адаптируется к этому событию, например, цель сможет убежать или погибнет важный персонаж.
Разработчики учли критику «ведьмачьего чутья», которое приходилось использовать чуть ли не каждую минуту. В Cyberpunk 2077 имеется его аналог, получивший название «детективное зрение», однако применять его нужно будет заметно реже. Команда также смогла значительно доработать систему ближнего боя – она выглядит намного лучше, чем в последних демонстрациях геймплея.

В «Ведьмаке 3» у большинства NPC не был прописан распорядок дня, из-за чего зачастую они просто бесцельно бродили по округе. В новом творении CD Projekt RED у тысячи персонажей будет тщательно проработан их быт – это позволит создать ощущение «живого» мира у игроков.
При посещении киберпространства протагонист сможет призывать разнообразных союзников. Среди них окажутся как обычные наемники, так и различные фэнтезийные создания. Напоминаем, что выход игры намечен на 17 сентября. Ее новая презентация должна будет пройти 25 июня.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через