Журналисты польского издания Spider’s Web смогли пообщаться с Павлом Саско, одним из разработчиков CD Projekt RED, и узнать массу новых подробностей о Cyberpunk 2077. Оказалось, что игру можно будет пройти, не выполняя основную сюжетную линию.

По словам дизайнера заданий, это стало возможным благодаря уникальной структуре проекта, которая значительно отличается от повествования The Witcher 3: Wild Hunt. В новом творении поляков центральный сюжет будет считаться таковым лишь условно. В действительности в игре присутствуют десятки сюжетных линий, которые можно начать в любом порядке, а их прохождение в итоге приведет к одной из концовок, отличающейся от финала «основной» ветки.
Немалую роль в получении того или иного эпилога сыграет выбранная предыстория главного героя. К примеру, если персонаж «вырос на улице», то он будет встречаться и знакомиться с некоторыми важными персонажами совсем не так, как это будет делать член корпорации. В результате он может получить совершенно другую концовку.

Саско также подтвердил, что практически все проблемы в игре можно будет решить мирным путем, то есть без убийства врагов. Многие миссии будут всегда предлагать нелетальный способ прохождения. Если же боя не избежать, то противников можно просто оглушить.
Таким образом, Cyberpunk 2077 предложит игрокам впечатляющую свободу действий, что положительно скажется на ее реиграбельности. Напомним, что проект выходит 19 ноября текущего года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через