После презентаций, в которых показали геймплей Lords of the Fallen, на всех форумах только и слышно – да это же калька с Dark Souls. Правда, одни записывают это в плюс, мол, хардкора много не бывает, другие же наоборот, обвиняют разработчиков в сильном заимствовании чужих идей.
В самом начале, когда CI Games только анонсировали игру, Томаш Гопп не стеснялся сравнивать свое детище с Dark Souls, но теперь он и его команда просто устали от этого и стараются не касаться этой темы вообще.
Недавно, когда авторы говорили с представителями из Eurogamer, то сообщили, что черпают свое вдохновение от файтингов, благодаря чему в игре есть красивые сражения с различными комбо. Помимо этого, в Lords of the Fallen не со всеми противниками придется вступать в схватку. Например, некоторую нечисть можно будет обезвредить, просто заманив в какую-нибудь яму!
Если же погибнет персонаж, то вы потеряете все свои души, «пардон», очки опыта! Они будут лежать на вашем трупике до тех пор (вам ничего это не напоминает?), пока вы до них не доберетесь. Есть правда одно но - чем больше вы будете до них идти, тем меньше их останется. Если же вас убьют, то очки исчезнут навсегда.
Для сохранности накопленного опыта можно будет оставлять его в специально отведенном для этого месте, и если вы «падете смертью храбрых», то ничего не потеряете. Но и тут есть своя загвоздка, чем больше очков вы оставите на сохранение, тем меньше очков вам будет падать с монстров!
Как бы прекрасно не звучали все плюсы, описываемые разработчиками, Lords of the Fallen все равно очень сильно напоминает Dark Souls. В общем, разубедить игроков в том, что новая игра от CI Games не является клоном детища от From Software, можно будет в 2014 году.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через