Зак Мумбах, экс-продюсер отмененной игры по вселенной «Звездные войны», которую разрабатывала команда Visceral Games, в рамках недавнего подкаста подверг критике многие решения Electronic Arts.

По его словам, у руководства компании попросту не было никакого плана. Он отметил, что студия, выпустившая три части Dead Space, в основном ориентировалась на создании одиночных игр с упором на сюжет, поэтому, когда ей дали задание создать Battlefield: Hardline, из нее ушло много специалистов, а вместо них были набраны разработчики, специализирующиеся на шутерах.
Именно в этом решении не было ничего по-настоящему плохого, если бы ни одно «но» – после завершения работы над сетевым боевиком студии вновь поручили заняться разработкой сюжетноориентированной игры. Вот только все нужные специалисты к тому времени уже успели перейти в Crystal Dynamics. Поэтому команде пришлось вновь перестраиваться и привлекать новых разработчиков.

Позднее в Visceral Games пришла Эмии Хенниг и дела пошли в гору. Команда вполне могла создать одну из лучших игр по вселенной Star Wars. У нее имелась на руках история, персонажи и необходимый фундамент – оставалось только реализовать задуманное, но на это требовалось время. Однако в тот период в индустрии доминировали многопользовательские проекты, поэтому в EA начали открыто говорить, что приключение в духе Uncharted не вписывается в ее текущую стратегию, так как одиночные проекты якобы больше не нравятся игрокам.
В результате игра была отменена, а студия закрыта. Мумбах добавил, что на тот момент у них были готовы уже некоторые уровни, а часть сцен получились по-настоящему захватывающими. Например, в одной из них главному герою необходимо было убегать от AT-ST через городские улочки, наблюдая при этом за тотальной разрушаемостью, которую вырисовывал движок Frostbyte. Продюсер уверен, что у них вполне могу получиться свой Star Wars Uncharted.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через