Выход игрового проекта под названием The Witcher 3: Wild Hunt уже не за горами, а потому в сети Интернет постоянно всплывают новые сведения об игре. Некоторые из них не связаны с официальными источниками, а другие распространяются самими разработчиками. К примеру, вчера Дамьен Монье (Damien Monnier), один из геймдизайнеров в CD Project, отвечал на вопросы поклонников серии на своей официальной страничке в социальной сети Twitter.

Далее будет представлена основная информация, которую удалось получить игрокам во время интервью с разработчиком:
- В немецкой версии не будет подвержен цензуре ни один из элементов игры.
- Цири как игровой персонаж окажется заметно быстрее и ловчее Геральта. С ней вы сможете без труда уклоняться от ударов врагов. Но при этом ваши атаки будут слабее, чем у «Белого Волка». Хотя их урон можно увеличивать с помощью боевых заклинаний. Сыграть за девушку станет возможным лишь в определенных моментах, которые не являются «флэшбеками», то есть они происходят одновременно с главными событиями истории.
- Третья часть дружелюбна к новичкам, поэтому им необязательно проходить первые две части, чтобы вникнуть в суть истории. К тому же легкий уровень сложности подойдет даже для тех, кто никогда не играл в ролевые игры.
- На выполнение всех основных и побочных квестов, а также на исследование всего игрового мира может уйти свыше двухсот часов реального времени.
- Погода способна оказать влияние на NPC. Во время дождя они будут пытаться укрыться под крышей своего дома, а ночью не станут бродить по улицам, так как это чревато смертью.
- Новые сведения об алхимии появятся уже на этой неделе. Гномов в Wild Hunt мы не повстречаем (не путать с краснолюдами).
- Создавать скриншоты на компьютерах без Геральта на экране можно лишь с помощью отладочного режима.
- При помощи знака Аард можно воздействовать на небольшие предметы окружающего мира: бочки, коробки, стулья и так далее.
- Значительно улучшено поведение жидкостей. Вода в море выглядит более реалистично.
- Когда игроки спросили с чем связано молчание касательно PS4-версии игры и не причастна ли к этому Microsoft, то разработчик ответил следующее: «Порой, поклонники понимают больше, чем способны рассказать разработчики. Однако вы можете не волноваться на этот счет».
- The Witcher 3: Wild Hunt на Xbox One выглядит лучше, чем на ПК при минимальных настройках графики. Однако разрешение на компьютерах все равно выше.
- Про Cyberpunk 2077, новой ролевой игре CD Project, разработчики начнут говорить лишь после релиза текущей игры. Но это не значит, что работы над проектом не ведутся.
- Новая система боя во многом базируется на игровой механике Dark Souls.
- Игра состоит из нескольких глав, но границы между ними настолько размыты, что игроки могут попросту не заметить перехода из одно акта в другой. Они в большей степени созданы для самих разработчиков, чтобы им было легче ориентироваться в сюжетной линии.
- Использовать знаки можно будет даже сидя на лошадке.
Напоминаем, что The Witcher 3: Wild Hunt выходит на приставках текущего поколения и PC меньше чем через два месяца – 19 мая 2015 года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через