Land of Games

Поиск
Авторизация
Вход и регистрация через
Регистрация

Прохождение побочных квестов в Mass Effect: Andromeda

Прохождения 0

Когда разработчики говорили, что побочные квесты Mass Effect: Andromeda окажутся не хуже, чем в The Witcher 3: Wild Hunt, то они не лукавили. Большинство второстепенных заданий в игре действительно оказались весьма интересными и оригинальными. Естественно, встречаются миссия типа «убей – принеси», но крайне редко. В основном же нам предстоит искать преступников, проводить сложные расследования и выполнять другие интересные вещи.

К тому же у многих дополнительных заданий имеются несколько вариантов решений, каждый из которых обладает своими последствиями. В данном прохождении побочных квестов Mass Effect: Andromeda мы постараемся рассмотреть все возможные пути и их конечные результаты.

Примечание: для удобства мы решили разместить прохождение миссий на лояльность в отдельной статье.

Нексус (Nexus)

Саботаж станции (Station Sabotage)

После беседы с некоторыми персонажами, но до своего отбытия на «Гиперион» мы рекомендуем вам выполнить второстепенную миссию из категории «задания Гелеуса» под названием «Саботаж станции», активируемой после разговора с руководителем колонии Фостером Аддисоном (Foster Addison).

Дело в том, что на его выполнение у вас уйдет сравнительно немного времени, но при этом вы сможете заработать неплохое количество очков опыта. К тому же для прохождения этого квеста не нужно никуда ехать. Вы получите эту дополнительную миссию, когда увидите взрыв панели и поговорите с местным техником. Затем вам нужно будет сделать следующее:

  1. Проверьте карту и выберите, какую из трех точек вы хотите проверить первой. Точное место панелей вам никто не покажет, однако их можно запросто найти по искрам, летящим со стен. Можете начать с панели, находящейся в штаб-квартире «Первопроходца» (Pathfinder).
  2. Когда вы доберетесь до панели, возьмите сканнер. SAM попросит вас проследовать по проводам к другой панели. Просто идите вперед, следуя за подсвеченным желтым цветом кабелем, пока не доберетесь до Операционного центра.
  3. Здесь вы обнаружите новую панель, находящуюся на другой стороне помещения (просто следуйте за маркером на своем HUD). Снова отсканируйте панельку и опять идите за проводами.
  4. После сканирования последней панели, находящейся в штаб-квартире полиции, SAM и Радж (Raj) смогут сузить круг подозреваемых. Вам придется отыскать виновника на главной палубе «Гипериона».

Тут вы можете столкнуться с первой проблемой интерфейса. Дело в том, что если вы будете просто следовать за маркером на HUD, то наверняка начнете бегать кругами. Если маркер выглядит так, будто ваша цель находится посередине комнаты, но ее нигде нет, то на самом деле игра показывает вам вход на скоростную линию (трамвай). Поэтому следует спуститься на основной уровень и сесть в электричку.

Здесь вам придется снова немного пораскинуть мозгами. На элементах управления вагоном имеется несколько кнопок, и все эти они соответствуют различным направлениям. Звучит вполне очевидно, однако вам может потребоваться немало времени, прежде чем вы выясните, почему трамвай постоянно выбрасывает вас в случайных местах. Ниже представлен скриншот, который должен помочь вам разобраться с управлением.

Итак, наконец-то оказавшись в нужной локации, идите в жилую палубу «Гипериона» и поговорите с Зарахой Келлус (Zarah Kellus). Она укажет вам на некий секретный материал. Снова направляйтесь к скоростной линии и доберитесь до Операционного центра «Нексуса».

Следуйте за маркером на мини-карте и проверьте кадры с камер безопасности. SAM предложит вам отыскать саботажника с помощью сканнера. Просто продолжайте двигаться в нужном направлении и сканируйте всех мужчин в округе – один из них и окажется в итоге преступником.

Первый убийца

Для начала этого побочного квеста вам стоит поговорить с турианкой по имени Мариэтта, которую можно найти рядом с директором охраны Тиреном Кандросом. Она попросит вас помочь ей в оправдании мужа, так как, по ее мнению, он невиновен. Расследование окажется довольно прямолинейным. Первым делом стоит поболтать с Экером, а затем навестить Нилкена Рензуса, который сидит в тюрьме.

Далее направляйтесь к директору охраны для получения особого доступа. Затем изучите запись на терминале, стоящем рядом, и не забудьте поговорить со свидетельницей – Кэссиди Шоу. Потом можно пойти к Танну и попросить у него разрешение на изучение тела убитого. Теперь стоит отправиться на планету Эос. Просканируйте различные части брони, которые разбросаны по всей локации, чтобы найти нужную вещицу. СЭМ скажет вам, что Нилкен на самом деле не совершал убийства, хоть и хотел это сделать. Вернитесь в «Нексус», поболтайте с Нилкеном и Танном, а после отпустите или изгоните подсудимого.

Отпустить Нилкена

Если вы решите выпустить Рензуса, то ему поручат выполнять общественную работу за участие в этом беспорядке. Когда вы поговорите с Мариэттой, она поблагодарит вас. Можно также сказать Нилкену, чтобы он следил за своим поведением. Жена спросит у него, что мы имели в виду, однако он уйдет от ответа.

Позднее вы сможете отыскать Нилкена в медицинском отделении. Если вы поговорите с ним, то он скажет вам, что попросил доктора Карлайл вернуть его в состояние стазиса. Дело в том, что Мариэтта ушла от него, когда он рассказал ей правду, а остальные до сих пор относятся к нему как к убийце. Вы можете посочувствовать ему или еще сильнее вогнать его в депрессию.

Изгнать Нилкена

Если вы решите изгнать Рензуса, то его попросту выпихнут из «Нексуса». Кандрос скажет, что вы сделали правильный выбор. Вы можете снова повстречать Нилкена на планете Кадара (система Говоркам), где он пытается начать жизнь с чистого листа.

Путь Героя (Path of a Hero) – где найти репортера азари

Для выполнения второстепенного задания «Путь Героя» вам нужно будет беседовать с журналисткой азари Кери Т’Весса после прохождения каждой важной миссии. Она будет постоянно перемещаться по «Нексусу», поэтому найти ее иногда довольно трудно, но мы постараемся вам помочь с решением этой задачки.

Где можно найти журналистку азари на «Нексусе»?

После вашего успеха на Эосе вы должны будете получить электронное письмо от репортера с просьбой взять у вас интервью. Она будет ждать вас в районе Операций возле большого окна. Поговорите с ней о своих недавних подвигах.

Где найти Кери после Кадары или Айи?

После посещения Айи журналистка попросит у вас еще одно интервью. На этот раз она хочет узнать больше информации о расе Ангара. Вы сможете найти ее в Общей области «Нексуса» на террасе, выходящей на посадочную площадку «Бури». На этом этапе можно начать флиртовать с ней, и она не будет против, если вы уже находитесь в отношениях с другим персонажем. Ее можно отыскать в том же месте после выполнения миссии на Кадаре.

Репортер азари в доках – где найти?

На этом этапе вы не получите писем от Кери – вместо этого с вами свяжется продюсер. Тут может случиться баг. Некоторые игроки сообщают, что им не приходит никакая почта. В этом случае просто идите в доки и ищите продюсера.

Он скажет вам, что Кери была арестована и попросит вас поговорить с ней. Ее держат в одной из камер в зоне Операций, на северной стороне. Просто побеседуйте с ней, чтобы выполнить текущую задачу.

Местоположение Кери Т’Веса после города Реликтов

Это самая сложная часть – после возвращения из Хи Тасиры (Khi Tasira) азари захочет поговорить с вами о вашем путешествии в город Реликтов. Ее можно найти в Общей зоне «Нексуса», но не на ее обычном месте. В этом случае маркер окажется абсолютно бесполезным. Ее можно отыскать на балконе, на верхнем этаже, где открывается отличный вид на сад.

Где найти Кери после Меридиана?

Заключительное интервью произойдет после выполнения основной истории. В зависимости от того, что вы ей рассказали, она может находиться в одном из двух мест. Если вы скажите ей правду, то она будет ждать вас на балконе верхнего этажа общей зоны, рядом с квартирами. Если вы солжете ей, то она окажется в своей комнате и дверь в нее будет заперта.

Спящие драконы

На «Нексусе» проводятся протесты: многие остались недовольны тем, что некоторые члены их семей не были выведены из криосна после колонизации Эоса. Протестующих можно отыскать в общей зоне станции, как только вы построите аванпост на вышеуказанной планете. Они будут стоять в области гидропоники. Побеседуйте с ними, чтобы узнать, на что они жалуются. Окажется, что эти люди недовольны вашим недавним решением на Эосе (протесты начнутся вне зависимости от того, построите ли вы научный или военный лагерь). Дело в том, что именно их семьи должны были разморозить следующими, но из-за ваших действий их снова опустили в списке. Теперь вас стоит поболтать с Кандросом.

Отметим, что если вам не захочется с ним беседовать, то со стороны это будет смотреться так, словно вам все равно на протестующих и они в результате окажутся за решеткой. Поэтому идите и побеседуйте с нужным персонажем. Он в свою очередь проведет для вас встречу с Кеш, Эддисон и Танном. В беседе с ними можно будет выбрать аргументы по пресечению бунта в зародыше. Ваши собеседники же отметят, что «Инициатива» в настоящий момент времени не способна поддержать большее число людей, поэтому будить дополнительных колонистов нельзя.

В конце разговора вам нужно будет решить, как поступить с протестами. Существуют два варианта, которые в принципе никак не повлияют на основной сюжет, поэтому можете выбрать любой из них:

  • Остановить протесты, дав задачу Кандросу арестовать всех бунтовщиков.
  • Согласиться с доводами протестующих, лично разморозив членов их семей.

Пожарная бригада

В этой второстепенной миссии вам нужно будет решить проблему с неприятным культом, члены которого презирают искусственный интеллект и любые другие вещи, отдаленно похожие на него.

Для активации этого задания вам стоит проверить свой электронный ящик в личной каюте на «Буре». Доктор Аридана отправит вам письмо, в котором попросить помочь ей на станции. Ей необходимо, чтобы СЭМ (ваш ИИ) решил парочку уравнений. После прогулки к ядру искусственного интеллекта вы выясните, что в уравнения кто-то добавил вирус, цель которого заключалась в отсоединении СЭМа от интерфейса Райдера.

Окажется, что доктор не виноват, однако в Жилой палубе вы столкнетесь с Авиной (виртуальный интерфейс), взломанной хакерами. Они посчитают, что их миссия была успешной, поэтому СЭМ будет не прочь подыграть им. Вам дадут обещание в скором будущем свести с главарем, которого зовут Найт (Рыцарь). Нужно выбрать в диалоговом меню фразу «Можно с ней встретиться?». Далее необходимо дождаться прихода соответствующего электронного письма. Этот квест продолжится, когда вы получите доступ к планете Кадара.

После получения письма стоит отправиться на Кадару и следовать за маркером, дабы поговорить в итоге с лидером группы – Найт. Вы узнаете мотивы персонажа (она превратилась в злодея и обратила свой гнев на ИИ из-за того, что ее сын заболел) и должны будете понять ее гениальный злодейский план. Не сканируйте помещение, иначе это вызовет тревогу. Вместо этого лично взаимодействуйте с каждым персонажем, терминалом и консолью.

Внизу в задней комнате находится сын Найт. Вы сможете помочь ему – для этого нужно вернуться на «Бурю» и разработать кибернетическое устройство для Алена в меню крафта. Вам потребуются 6 единиц алюминия и 2 единицы иридия.

После создания устройства вернитесь в убежище и отдайте его Алену. Он покажет вам, что замышляет его мать, и вы сможете взломать терминал, находящийся наверху. Это даст возможность СЭМу выяснить, что Найт собирается взорвать главные компьютеры «Нексуса». Естественно, это означает, что вам стоит отправиться на станцию и отыскать электромагнитные бомбы путем сканирования помещений.

Вы столкнетесь с Найт после устранения угрозы компьютерам. При разговоре с ней скажите, что СЭМ помог Алену, то есть не всем ИИ плохие, как она думает. Тем самым вы сможете разрешить конфликт мирным путем.

Заражение

Весьма продолжительное задание, в котором вам придется заняться поиском одного из жителей станции «Нексус», внезапно исчезнувшего со всех радаров. В конце вас ждет трудный выбор и, возможно, неожиданный поворот.

Примечание: эта миссия выдается после открытия доступа к планете Кадара, однако вам не удастся закончить ее, пока вы не попадете в трущобы данного мира (вы там окажетесь при выполнении сюжетного квеста «Охота за Архонтом»).

Добравшись до Кадары и поездив по ее поверхности, возвращайтесь на станцию. Капитан Данн вышлет вам сообщение с просьбой о встрече. Поболтайте с ней на ковчеге «Гиперион». Она скажет вам, что недавно с корабля пропала больная женщина и посоветует расспросить о данном событии доктора Карлайл, которая находится в медицинском отсеке.

Затем стоит вступить в диалог с офицером иммиграции, который стоит в Общей зоне. Далее необходимо просканировать данную локацию для поиска всех следов действий Рут Беккер. В итоге вы придете в баре Вихрь. Идите внутрь и проведите сканирование голограммы, расположенной возле столика.

Побеседуйте с Латором (саларианец, находящийся рядом с барной стойкой) – он скажет вам пойти в командный центр и поговорить с Терон. После отправляйтесь в доки и расспросите раненого пилота. По его словам, Беккер угнала его звездолет, поэтому нужно вернуться на Бурю и полететь за преступницей.

Оказавшись в космосе, вы получите подсказку о том, какая система должна быть просканирована в первую очередь. Запустите несколько маяков в аномалии, расположенные в указанной звездной системе, чтобы отыскать след женщины. Продолжайте проводить эти манипуляции с маяками, пока не попадете на Кадару.

Приземлитесь на планету и начните поиски ее челнока, который расположен на северо-западе карты. Далее пройдите по тропке в убежище Роекаар. Разберитесь со всеми бандитами и дойдите до нижнего уровня базы. Активируйте терминал для получения доступа к двери на верхнем этаже. Как только вы войдете в нужное помещение, перед вами встанет следующая картина: лидер Роекаар направил дуло пистолета на Рут. Теперь вам нужно будет сделать трудный выбор:

  • Убийство главы Роекаар. Как оказалось, женщина заражена опасным вирусом, и преступник хочет применить его для создания мощного биологического оружия. Если вы выстрелите в бандита, то перед смертью он успеет нажать на курок. Вирус будет навсегда остановлен, однако Рут погибнет.
  • Позволить главе Роекаар убежать с вирусом. Скорее всего, вирус окажется деградированным, а потому непригодным для использования. Однако все еще существует риск того, что он до сих пор действует. Зато вы сможете спасти невинного человека. Нужно будет заморозить женщину и доставить ее на станцию, где будут усилено искать лекарство от новой болезни.

Айя

Торговые льготы

Когда вы окажитесь на планете Айя, то в порту рядом с «Бурей» можно будет отыскать торговца, которого зовут Сохкаа Эсоф. Если вы поговорите с ним, то он попросит вас доставить груз из определенной системы. В награду он решит наладить с вами торговые отношения и пообещает поговорить о вас с главой сопротивления.

Согласитесь на эту работу. Он скажет вам привезти несколько ящиков с припасами, которые необходимо доставить из заснеженной поверхности планеты Воелд.

После прибытия в нужный мир, следуйте за активным маркером в юго-восточную часть карты. В определенный момент вы наткнетесь на остатки каравана с товарами. Проведите сканирование местности. В результате вы попадете в западню кеттов. Отбейте нападение, а потом снова просканируйте контейнеры. Соберите ящики и доставьте их на Айю торговцу Сохкаа Эсофу. После этого он начнет с вами торговать.

Забытая история

Весьма продолжительный квест, связанный с поиском уникальных ангаранских реликтвий для Авелы на трех разных планетах. На первый взгляд может показаться, что в этом задании нет ничего трудного, однако позднее вы узнаете, что артефакты не отмечены на карте. К тому же один из них защищен энергетическим щитом. В общем, проблем приготовьтесь решать массу проблем.

Для старта этой миссии вам нужно будет поговорить с Авелой Кьяр, которую можно найти в Хранилище Истории на Айе. Доступ к этому заданию откроется после выполнения квеста «Поиски прошлого». Ангаранка попросит вас найти три реликвии: один на Воелде, один на Кадаре и еще один на Элаадене.

Как отключить энергетический щит на Воелде?

Прежде чем вы сможете добраться до реликвии на Воелде, вам предстоит вырубить силовое поле кеттов, закрывающее площадку, где осуществляются раскопки. Для этого нужно завершить квест «Удаление сердца», в котором одна из главных целей связана с деактивацией поля. Вы откроете его, выполняя цепочку заданий, начинающуюся после миссии «Сцена Спасения».

Расположение реликвии на Воелде

Направляетесь на участок раскопок Яги Ньика (Jaa Niihk), расположенный на северо-востоке замерзшей планеты. Спрыгните в ледяную пещеру и пройдите по тропке до первой большой комнаты. Поверните налево и войдите в туннель. Пройдите по нему, а затем сверните налево, как только у вас появится подобная возможность. Вы окажетесь в помещении, заполненном зелеными ящиками. Древняя ангаранская статуэтка расположена в углу за несколькими коробками.

Расположение реликвии на Кадаре

Древний ангаранский музыкальный инструмент находится на вершине холма далеко на северо-западе Кадары. Отправляйтесь в Куринтскую долину и проезжайте мимо аванпоста через узкий горный перевал. Доберитесь по дороге до озера, а потом направляйтесь на северо-запад, пока не увидите темный каменный столб на холме. Поднимитесь на него, и вы обнаружите искомый предмет.

Расположение реликвии на Элаадене

Древнюю ангаранскую звездную карту можно отыскать в Море Атараксии (Sea of Ataraxia), представляющей собой огромную пустыню, находящуюся в северо-западной части Элаадена. Реликвия лежит в древних руинах, в долине с разбитым кораблем к северу от гигантских каменных столбов.

Воелд

Частота

Для получения этой побочной миссии нужно отправиться в один из лагерей повстанцев, принадлежащих ангара. В нужном здании вы отыщите ученого, который попросит изучить загадочный сигнал, вызывающий проблемы у местного сопротивления. Согласитесь и направляйтесь к месту, отмеченному на вашей карте.

Необходимо отправиться на восток от лагеря. По дороге вы наверняка наткнетесь на парочку форпостов, принадлежащих кеттам. При желании вы можете атаковать их и уничтожить всех противников.

Оказавшись в заданной точке, вы заметите крупный метеорит. Необходимо просканировать его и приготовиться к сражению с Дикими Ахди. С них, кстати, выпадет немало Видимых пластин. Затем стоит убрать сигнал, мешающий повстанцем.

Тайники с медикаментами

Когда вы попадете на базу повстанцев ангара, то вас могут попросить отыскать три контейнера с важными припасами. Труднее всего найти третий ящик, однако в данном руководстве мы отметим расположение каждого из них, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с их поиском.

Персонажа, выдаваемого этот второстепенный квест, можно отыскать внутри главного здания сопротивления. Он отметит на вашей карте примерное расположение трех тайников с медикаментами.

Первые два ящика отыскать довольно просто: один находится на неохраняемой зоне (однако кетты устроят тут западню), а второй расположен внутри небольшого аванпоста кеттов, где вам придется разобраться с десятком противников.

Третий тайник отыскать будет сложнее, ведь он расположен на верхушке горы. Если вы не хотите заплутать, то сначала дойдите до капсулы, а потом поднимитесь по склону наверх. В результате вы доберетесь до пещеры, где сидят несколько кеттов. Разберитесь с врагами и заберите последний контейнер. Затем нужно вернуться к квестодателю и отдать ему груз.

Восстановление мира

Во время прохождения этого дополнительного задания вам нужно будет провести активацию трех монолитов, улучшающих атмосферу на планете и дающих возможность создать на ней колонию. Основной проблемой в подобных миссиях становятся головоломки реликтов, решения которых будут представлены в этом прохождении.

Для получения этого квеста вам нужно лишь прибыть на планету и покататься по ее окрестностям. Чуть ниже представлен скриншот, на котором указано расположение всех монолитов.

Первый монолит Воелда

Итак, направляйтесь в первую точку на карте. Затем начните поиск отсутствующих глифов, необходимых для разгадывания головоломки. Изображение ее решения:

Второй монолит Воелда

Он расположен в пещере, где вам также удастся отыскать отсутствующие знаки. Не забудьте включить сканер. Затем взломайте панель управления.

Третий монолит Воелда

С этим окажется потруднее, так как в месте его расположения вам придется столкнуться с группой врагов. Уничтожьте их и отыщите глифы (два из них лежат вне пещеры). Используйте свой сканер, чтобы найти знаки. Далее расшифруйте код на консоли. В результате вы узнаете, где находится хранилище Реликтов.

Хранилище Реликтов Воелда

Оказавшись в хранилище, приготовьтесь выполнить два действия:

  • Включить дополнительный генератор.
  • Убрать блокировку с хранилища.

Сделать это можно с помощью панели управления. После активации генератора вы попадете в новую локацию с множеством платформ. Если вы не хотите тратить время на получение доступа к дополнительным помещениям (в них можно найти неплохой лут), то сразу же включите консоль справа и направляйтесь к системе блокировки хранилища.

Преодолев половину дороги, поднимитесь на верхний уровень, где расположено дополнительное помещение. Войдите внутрь и разберитесь с мощными противниками. Подойдите к панели управления и взломайте ее. За это вам выдадут два очка умений.

Продолжайте идти вперед и разблокируйте хранилище, включив панель управления. Убегайте от черного газа и запечатайте комплекс.

Утерянная песня

Эту миссию выдают биологи ангара, которые находятся на льдине недалеко от лагеря, расположенного в центре Воелда. Они сообщат вам, что священные животные Йевара оказались на грани вымирания из-за действий браконьеров и попросят вас поймать преступников.

Если Джаал не является членом вашей команды, то он попросится к вам в группу через комм – для этого может быть использована Передовая Станция, называемая за пределами Течикс (Techiix).

На карте появятся два возможных местоположения лагеря: на северо-востоке и на северо-западе от Станции. Оба окажутся небольшими портативными убежищами, которые были заброшены браконьерами сравнительно недавно. После посещения первого лагеря Джаал отметит, что браконьеры, скорее всего, последовали за Йевара. Во втором лагере вы найдете блок данных с нужной информацией.

Последняя точка маршрута появится к востоку от Эроска (Eroesk) в месте, где находится пещера. Сначала уничтожите группу наемников возле входа в пещеру, а затем разберитесь с небольшим отрядом внутри подземелья. После идите по ледяной тропке, пока не доберетесь до доктора Лекарет.

Она объяснит вас, что Йевара, по-видимому, содержит в себе ферменты, которые способы противостоять эффекту оружия кеттов, поэтому она захватывает животных и проводит на них опыты. Джаал оказывается в ужасе от ее действий, однако Лекарет отмечает, что из-за своих традиций и обычаев ангара не могут смотреть на ситуацию здраво. Впрочем, девушка уверена, что если ей дадут продолжить работать, то, в конечном счете, ангара примут ее результаты за благо.

Райдеру предстоит решить, дать ли доктору возможность продолжить свои исследования. Джаал отметит, что не знает, как поступить в данной ситуации. Если вы решите не дать ей проводить свои опыты, то SAM передаст сведения о работе Лекарет Ангарскому сопротивлению и посоветует доктору покинуть планету, пока она еще может это сделать.

Пропавший разведчик

Получить этот квест можно от персонажа Хаана, которая находится на северо-восточной части базы Сопротивления. Задание станет доступно сразу же после того, как вы отроете доступ к данному лагерю, то есть после отбытия с Айи вместе Джаалом на борту. Она попросит вас найти ее подругу Машалу. В конце вам придется сделать нелегкий выбор. Машала является экспертом по сносам, которая, скорее всего, погибла при выполнении миссии.

Направляйтесь к точке, которую вам указала Хаана, и вы увидите разрушенный участок, в котором часть техники все еще находится в рабочем состоянии. Вы можете просканировать большую машину для получения очков исследований. Неподалеку от техники расположен небольшой холмик, в котором имеется вход в руины. Как только вы попадете внутрь, вам удастся заметить закрытую дверь с правой стороны. За ней, судя по всему, прячутся выжившие.

Идите прямо (если вы отсканируете комнату, то увидите силовой кабель, ведущий вглубь комплекса), пока ваш путь не преградит сломанная дверь. Вы можете уничтожить ее с помощью атаки ближнего боя. Затем активируйте консоль реликтов и активируйте питание, чтобы разблокировать помещение с оставшимися в живых людьми.

Вы найдете Машалу с заключенными кеттами, и вам предстоит снова принимать трудное решение. Можно позволить девушке продолжить пытки, чтобы дать ей возможность найти свою семью (вариант ответа: «Я оставлю тебя здесь») или убить заключенных и вернуть девушку на базу сопротивления (вариант ответа: «Я должен убить их»). Заранее отметим, что этот выбор никак не повлияет на основную историю, поэтому его стоит принимать, основываясь на собственные моральные ценности. В любом случае вам придется вернуться к Хаане и рассказать ей, что случилось. Она пошлет кого-нибудь забрать Машалу на базу.

Поиски прошлого

При прохождении этой миссии вы окажетесь в ледяной пещере и отыщите древний ИИ. Он будет вести себя весьма устрашающе, но прямой угрозы при этом не несет. Перед вами встанет весьма интересный выбор, способный принести отличные «плюшки».

Это здание откроется после выполнения квеста «Удаление сердца». Щиты перестанут быть помехой, а потому вы сможете попасть на базу кеттов. Следуйте за маркером от одной лампы нагрева к другой, пока не доберетесь до входа в пещеру. Приготовьтесь к сражению с несколькими кеттами впереди.

Как только вы войдете в пещеру, разберитесь с небольшой группой кеттов внутри и пройдите вперед по правой дорожке. Спасите всех заключенных ангаран и поговорите с тем, кто стоит между двумя клетками. Если вы продолжите беседу с ним, то он расскажем, что за ледяной стеной что-то спрятано. Просканируйте заблокированный вход, чтобы автоматически установить взрывной заряд. Бегите назад к барьеру и спрячьтесь за ним. Затем войдите внутрь и вступите в контакт с древним искусственным интеллектом. Уже с самого начала он начнет лгать вам и говорить расплывчатыми фразами. Когда освобожденный ангара попытается извлечь данные ИИ, компьютер тут же ударит его током. Вам нужно будет выбрать – убить ИИ или сохранить его.

Уничтожение ИИ

Если вы решите уничтожить искусственный интеллект, то миссия на этом закончится. Заключенный поблагодарит вас за спасение и убежит. Джаал будет разочарован тем, что ИИ пришлось удалить, так как его народ мог бы многому научиться у него. СЭМ подтвердит, что теперь компьютерный разум бесполезен, но затем добавит, что само его существование является важным открытием для ангара.

Сохранить ИИ

Если вы пощадите ИИ, то он убьет заключенного ангара. Затем он попросит вас взять его на борт «Нексуса», так как ему хочется быть рядом с СЭМом. Он отметит, что у него имеются свои желания, чувства и даже сознание. Некоторые из членов вашей команды могут быть против подобного решения. Довольно интересен тот факт, что Джаал окажется воодушевлен идей поделиться знаниями искусственного интеллекта а с «Нексусом». У вас появятся еще два выбора:

  • Позволить ИИ работать с СЭМом. Вы возьмете его на «Нексус» и никаких последствий этому не будет. Впрочем, когда вы в следующий раз посетите СЭМа, то сможете услышать разговор между ним и искусственным интеллектом. Последнего очень заинтересует информация о том, что СЭМ контролирует всю станцию. Не исключено, что последствия данного решения отразятся в следующей игре.
  • Отдать ИИ ученым ангара. Если вы выберите данный вариант, то они используют уникальные способности искусственно интеллекта, чтобы помощь вам в финальной битве.

Сцена спасения

В этом задании вам предстоит спасти группу заключенных ангара из лагеря кеттов. Многие игроки в этом квесте столкнулись с неприятным багом, не дающим им поговорить с важным NPC в результате чего они не могли продолжить прохождение миссии. Ниже мы подскажем, как можно решить эту проблему.

Для старта этого задания нужно поговорить со Скуэтом в Хьяере, находящемся восточнее от вашей первой точки приземления. Он расскажет вам о солдатах кеттов, схвативших его людей и отправивших их в трудовые лагеря. Скуэт попросит вас освободить его соплеменников и привести их домой. Нужно будет отправиться к маркеру, указанному на карте, и приготовиться к битве. Необходимо очистить территорию от кеттов и освободить всех пленников.

Вокруг окажется немало укрытий, поэтому сражение даже с большой группой врагов не станет для вас серьезной проблемой. Маркеры покажут вам все клетки с заключенными, а потому вы вряд ли кого-то пропустите. Затем нужно будет поговорить с Нийджем.

Баг в квесте «Сцена спасения» – Нийдж не двигается

К сожалению, многие игроки отмечают, что они столкнулись с серьезным багом, не дающим им закончить миссию. Если вы увидите, что Нийдж застрял в своей клетке, то с большой вероятностью вам не удастся с ним поболтать. Согласно сюжету он должен выбраться из клетки и пойти в другое место, но по неизвестной нам причине он попросту застревает в текстурах. В таком состоянии собеседник из него окажется никудышным.

Впрочем, есть пара способов решения этой проблемы. Первый из них связан с загрузкой предыдущего сохранения – просто повторите миссию, чтобы Нийдж наконец-то задвигался. Если вы в последний раз сохранялись очень давно, то можете попробовать покинуть планету, а затем прилететь обратно. Уровень перезагрузиться и NPC должен будет оказаться в правильном месте.

Некоторые игроки также отмечают, что при возникновении данной ошибки они сделали пару кругов вокруг комплекса в «Кочевнике» и нашли врага в траншее. Когда они убили его, стал наконец-то доступен диалог с Нийджем.

Эос

Произвести впечатление

Весьма интересный квест, в котором вам предстоит столкнуться с огромным и ужасным Архитектором – разновидность босса, обитающая на каждом основном мире. Чтобы начать это задание вам нужно сперва основать аванпост на Эосе. СЭМ скажет вам, что ему удалось зафиксировать странную сейсмическую активность на планете. Далее идите и поговорите с Хейнли Абрамсом – она скажем вам, что нужно сделать. Примите миссию, и у вас тут же появится маркер на карте, демонстрирующий место, куда необходимо установить сейсмоударник. На нужном участке копошатся кетты, поэтому будьте осторожны.

Поместите первый сейсмоударник и проверьте свой карту на появление второго маркера. Когда вы доберетесь до отмеченной точки, наверняка столкнетесь с разведчиком Адвента, небольшой колонии, действующей независимо от «Нексуса». Он выглядит довольно дружелюбно и сразу же предложит вам сделку.

Выбрать природный газ или водопровод?

Разведчик расскажет вам, что Адвенту необходимо водоснабжение, поэтому он предложит вам использовать сейсмоударник для доступа к запасам природного газа. Адвент затем добудет его и начнет обмен с «Нексусом». Таким образом, вы сможете разместить устройство в одной из 2-х точек: рядом со скаутом (для воды) или вдалеке от него (для газа).

К сожалению, ваш выбор никоим образом не повлияет на основной сюжет, поэтому сделайте его, исходя из собственных убеждений. Впрочем, не исключено, что это решение повлияет на какой-нибудь элемент истории в следующей игре. Мы все же пошли на встречу Адвенту. После установки сейсмоударника приготовьтесь к сражению с Реликтами.

Появится третий маркер на карте. Следуйте к нему на «Кочевнике» и установите устройство. Далее вас ожидает ожесточенная битва с Архитектором.

H-047c

Фреза Реликтов

Как вы, наверное, уже догадались, этот квест стартует на полуразрушенной планете H-047c, находящейся в системе Ремав. Во время его выполнения вы попадете в консерваторию Реликтов, которая представляет собой своеобразное хранилище. В нем вам придется решить сложную головоломку и пройти трудный лабиринт из бесконечных коридоров.

Как пройти хранилище Реликтов на H-047c?

Найти хранилище довольно легко – сложнее всего будет решить головоломку, находящуюся внутри. Как только вы попадете внутрь, активируйте консоль, стоящую в правой части первой консоли. Это приведет к появлению дружественного наблюдателя Реликтов – не враждебного NPC, который поможет вам в работе с панелями управлениями. Просканируйте консоль неподалеку от запертой двери, чтобы робот открыл ее. Вам придется не раз повторить это действие, находясь в подземелье.

Далее вы попадете в большой зал с кучей силовых полей. Тут есть два коридора, ведущих к торцевой камере. Спуститесь по западному коридору (находится справа от вас). Когда вы окажетесь в новом помещении, снова поверните направо и взаимодействуйте с консолью. В результате появится новый наблюдатель. Выйдите из небольшого коридора и поверните направо. Подойдите к панели управления и отсканируйте ее.

Существуют и другие консоли, которые создают наблюдателей, однако они будут лишь награждать вас различным лутом. Мы не станем описывать нахождение каждого из них – вам просто нужно проверять каждую панель управления, попадающуюся на пути.

Как только Наблюдатель закончит работу с консолью, неподалеку откроются две секретные комнаты: одна на севере, а другая на юге. Они будут отмечены светящимися шарами, которые станут видны только при вашем приближении к ним. Сначала активируйте северный (один шар), а затем южные (два шара).

Пройдите на юг в следующую комнату. Посмотрите на восток – вы увидите плавучий островок между коридорами. Подойдите к краю, чтобы началось формирование моста. Пересеките его и пройдите в восточный коридор.

Продолжайте использовать консоли, чтобы продвинуться дальше на юг. В результате вы достигните нужного помещения. Там вы столкнетесь с Элитным Разрушителем. Используйте укрытия с умом. После активации фрезы вам придется решить головоломку Реликтов. Ответ на нее можно найти в нашем гайде.

Хаварл

Гибнущая планета

Этот квест можно будет разблокировать после завершения задания «Помощь ученым Хаварла». При его выполнении вы узнаете, что экосистема Хаварла медленно и неуклонно разлагается. Побеседуйте с Кийраном Далсом в Даре Пелааве, чтобы узнать, какие действия можно предпринять для спасения экосистемы планеты от полной деградации.

Примечание: завершение этой миссии позволит вам повысить перспективность Хаварла на 50 процентов. Она обязательна для выполнения, если вы планируете достичь 100-процентной перспективности у этой планеты (остальные очки можно получить путем выполнения небольших заданий или разблокировки дополнительных передовых станций).

Найдите вход в святилище Митравы

Идите на восток, пока не доберетесь до каньона, отделяющего неизведанные территории от уже изученной западной части. Спрыгните на дно каньона и поверните на юг. В пути вы, естественно, столкнетесь с немалым количеством противников, среди которых окажутся Роекаары, Реликты, Эйрохи и Рылкоры.

Достигнув точки назначения, отыщите панель управления Реликтов, представленную на верхнем скриншоте (воспользуйтесь сканером, если у вас появятся проблемы с ее нахождением). Взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть доступ к нижним уровням Митравы.

Двигайтесь к вершине Митравы

Сделайте несколько больших прыжков, чтобы достичь верхних выступов. В результате вы окажитесь неподалеку от гравитационного колодца – активируйте его. Идите к следующему колодцу и снова воспользуйтесь им. Вы попадете в линейный коридор, в котором вам предстоит позаботиться о нескольких Реликтах. Следующая консоль позволит вам расширить мост. Расправьтесь с приближающимися роботами и получите доступ к последней панели управления для расширения нового моста.

Откройте дверь и воспользуйтесь последним гравитационным колодцем, который перенесет вас в Митраву. Поговорите с Эсмусом, как только найдете дорогу в этом районе.

Примечания: в Митраве можно найти еще несколько побочных заданий. Используйте передовые станции, чтобы перемещаться между Митравой и другими локациями планеты.

Посетите локацию, указанную Эсмусом

Ваша новая цель – это территории Реликтов, расположенная в северной части карты. Как и раньше, вам придется столкнуться на своем пути с роекаарами и роботами. Не забывайте использовать укрытия, так как ваши враги могут стоять на возвышенностях, а потому в открытом бою у них будет преимущество. Разобравшись со всеми противниками, пройдите на участок Реликтов.

Найдите реликвию Зорай

Используйте гравитационный колодец после входа в комплекс. Вы приземлитесь где-то под землей – начните осматривать местность, двигаясь против часовой стрелки. Используйте найденную консоль и поверните направо на первом перекрестке. Пройдите через линейный коридор в большой зал, охраняемый Разрушителем Реликтов. Для победы над машиной держитесь от нее как можно дальше и используйте тяжелое вооружение.

После победы в битве идите на северо-восток, а затем поверните на северо-запад. В новой области разберитесь с последней группой Реликтов. Затем подойдите к двери, показанной на скриншоте. В следующей комнате вы найдете нужную реликвию.

Войдите в лагерь Роекааров, чтобы найти Таавоса

Покиньте территорию Реликтов и вернитесь в каньон. Теперь вы можете использовать мост, показанный на скриншоте. Будьте осторожны, так как вас практически сразу же атакуют роекаары (среди них окажутся снайперы). Продолжайте идти на восток, пока не доберетесь до лагеря в Старом Пелаве.

Поговорите с Таавосом

Уничтожьте всех роекааров, оккупировавших лагерь. Таавоса можно найти в здании, показанном на скриншоте – разговор начнется автоматически, как только вы откроете дверь. Вашему персонажу удалось доставить реликвии и прекратить боевые действия.

С этого момента вы сможете путешествовать по лагерю и соседней зоне, не опасаясь быть атакованным враждебными созданиями. Не забудьте активировать передовую станцию.

Встретьтесь с Таавосом у входа к последнему монолиту

Вход в последний монолит можно найти на севере Хаварла рядом с высохшим руслом реки. Начните свой путь с русла реки, а затем двигайтесь по направлению к монолиту. Как и раньше, на вашем пути будут встречаться реликты и недружелюбные представители местной фауны. В итоге вам все же удастся добраться до нового комплекса пришельцев – Таавос будет ждать вас неподалеку от входа.

Следуйте за Таавосом к подземному монолиту

Войдите в пещеру и следуйте за Таавосом. Вскоре вы найдете древний аудио-журнал. Не забудьте также отсканировать останки рядом с этим журналом.

Продолжайте свое путешествие, которое приведет вас к гравитационному колодцу. Теперь вы можете подойти к третьему монолиту и активировать его.

Найдите и активируйте хранилище на Хаварле

Вход в хранилище можно найти на юге от лагеря Роекааров в Старом Пелааве. Стоит воспользоваться быстрым путешествием. Убйте Реликтов, охраняющих вход, и воспользуйтесь гравитационным колодцем, находящимся внутри. Вы попадете в большой зал, где расположена консоль пришельцев – используйте ее для активации аварийного источника питания.

Активируйте поле очистки

Теперь вам предстоит разгадать небольшую загадку, связанную с активацией четырех консолей в правильном порядке. Головоломка довольно проста в решении, так как последовательность можно определить по символам, плавающим рядом с каждой панелью управления. Правильная комбинация показана на скриншоте выше.

Примечание: воспользуйтесь возможностью активировать турель с помощью специальной консоли – она окажется весьма полезной при вашем побеге, который стартует под конец квеста.

Теперь вы можете пройти в соседнее помещение, в котором находится главная консоль хранилища. Прежде чем использовать ее, пройдите в другую часть зала, где находится еще одна панель управления. Активируйте это устройство, чтобы начать решать головоломку Реликтов. Ее выполнение даст вам 2 очка способностей. Далее можете начать процесс очистки.

Выйдите из поля очистки и покиньте хранилище

Вернитесь в зал, в котором вы разгадали загадку с консолями – здесь вам придется столкнуться с новым Реликтом. Воспользуйтесь всеми своими самыми сильными способностями и оружием, чтобы победить врага как можно быстрее, так как появится таймер с обратным отчетом времени. Ранее активированная турель должна будет помочь вам в сражении с боссом. После победы над врагом получите доступ к панели управления и используйте ее. В результате вы закончите процесс очистки и получите огромное количество очков перспективности.

Вернитесь к Кийрану Далсу

Далее воспользуйтесь гравитационным колодцем, чтобы выйти из хранилища, и вернитесь в Даар Пелав. Там поговорите с Кийраном Далсом и доложите ему об успехе миссии.

Дополнительные задачи

Имена павших (Naming the Dead)

«Имена павших» является дополнительной задачей в Mass Effect: Andromeda, для выполнения которой вам нужно найти и отсканировать тела мертвых колонистов, а затем вернуться с отчетом в «Нексус». Эти тела, к сожалению, не отмечены на карте, поэтому их поиск вполне может затянуться. Впрочем, когда вы окажетесь неподалеку от нужного колониста, один из ваших спутников непременно прокомментирует это.

Итак, если вам лень самому искать тела колонистов, то вы можете просто прочитать наше прохождение. Первые три трупа можно отыскать в зоне, называемой Site 2: Resilience (Участок 2: Устойчивый). Она находится к югу от основного места посадки на Эосе (Eos).

Илар Тиса (Ylar Thysa), покойную Азари, вы сможете отыскать на платформе, ведущей к входу в здание главного поселения. Умерший турианец по имени Тренит Горданус (Trenitus Gordanus) лежит рядом с сооружением, немного севернее от него в грязи.

Портер М. Вест (Porter M. West) находится к югу от Участка. Идите по северо-восточной тропинке, ведущей в Участок. Прежде чем войти в комплекс, взгляните налево. Там, на песке, рядом с кустом, вы и отыщите мертвое тело.

Антон Т Дарин (Anton T Darin) находится в Исследовательском центре Кеттов. Этот комплекс расположен в той же локации, где происходят действия основного квеста «Монолит», в ее южной части. Тут вы должны будете сразиться с Кеттами и повстречать одного крайне интересного персонажа. Антон лежит на предмете, похожим на медицинский стол, рядом с терминалом, с которым нужно будет взаимодействовать для выполнения сюжетного задания. Это та же самая комната, где вы сможете отыскать компонент для миссии «Секретный Проект» (Secret Project).

Авантэ С Тиган (Avante C Tegan) лежит в грязи рядом с дорогой, идущей к точке посадки, расположенной ближе всех к Монолиту. Его довольно трудно заметить, так как песок покрывает некоторые его конечности.

Мертвое тело Амиры С. Павлов находится в Монолите, где вам предстоит взаимодействовать с Пиби – ищите к западу от главного озера. Здесь вы должны будете расшифровать код Ремнантов. Осмотрите два ящика с боеприпасами, тело колониста лежит неподалеку.

Последнее тело можно отыскать на Участке 1: Обещание (Site 1: Promise), неподалеку от гигантского металлического кольца. Когда вы просканируете труп, то узнаете, что колониста звали Тео Дж. Харуэлл (Theo J. Harwell).

Ангарская Инициатива

  • Требования: пройти 4-ю сюжетную миссию
  • Стартовое местоположение: планета Айя
  • Получение: нужно побеседовать с послом Риаалой

Директор Танн сообщит вам, что было решено открыть на Айя собственное посольство. Следует пойти к членам Инициативы, чтобы лично проверить в том, как проходит этот сложный политический процесс. Побеседуйте с Риаллой, находящейся у губернатора планеты. Задайте ей всевозможные вопросы и в итоге вы завершите задание и получите новый квест под названием «Весаал».

Законы и обычаи

  • Требования: пройти 3-ю сюжетную миссию
  • Стартовое местоположение: планета Айя
  • Получение: помочь Мошаэ, чтобы получить доступ к закрытым районам Айи

Получив доступ к районам планеты, которые ранее были заблокированы, тут же направляйтесь на рыночную площадь и побеседуйте с арбитром ангара Ренаав – посмотрите налево, добравшись до рынка. Она научит вас, как нужно вести себя в обществе ее вида и расскажет о том, как следовать торговать с другими ангара. В конце необходимо сказать «Я готов узнать больше» для получения следующей задачи.

Идите на юг от Ренаав и взберитесь вверх по лесенке, чтобы пройти в кабинет губернатора. Поболтайте с ангара, сидящим за столом. Омдаал сообщит, что ожидал вас и скачал всю нужную информацию на блок данных, который стоит на столике неподалеку от его консоли.

Побеседуйте с Омдаалом и подберите устройство, лежащее на столике. В нем имеется соглашение о соблюдении всех обычаев Айи. Разумеется, вам потребуется больше сведений перед тем как делать следующий шаг.

Необходимо выйти из офиса губернатора и пойти в восточную часть Айи, в локацию, которая находится неподалеку от Штаба Сопротивления. Отыщите арбитра Враагена, стоящего рядом с консолями с правой стороны от входа в штаб. Вступите с ним в диалог, а потом возьмите блок данных с ящика, расположенного возле него.

В блоке данных говорится, что нельзя оставлять мораль даже при сражении с противником, угрожающим уничтожить всех ангара до последнего. В результате вы завершите квест и получите определенное количество очков опыта.

Местная кухня

  • Требования: планета Айя должна начать принимать людей в качестве гостей
  • Стартовое местоположение: планета Айя
  • Получение: отсканируйте фрукты

Лекси Т’Перро уверена, что продукты на Айе вполне могут подойти для рас, прибывших из Млечного Пути. Вам нужно будет собрать образцы пищи в столице и отправить их доктору.

Направляйтесь в сад и воспользуйтесь сканером, чтобы проверить деревья. Тут вам удастся найти фрукт Парипо.

На верхней аллее рынка на участке с растениями можно отыскать фрукты Киллоа.

Рядом со Штабом Сопротивления на деревцах «спрятались» фрукты Эмока.

Затем стоит пойти на рыночную площадь и приобрести фрукты у торговки Фелаан. Побеседуйте с ней и расспросите о Питательной пасте.

Далее необходимо направиться в бар Таветаан и поболтать с местным барменом – Роаном, чтобы попробовать питательную пасту. Кстати, советуем вам опробовать сразу несколько напитков, дабы взглянуть на забавную пьяную кат-сценку. Это работает и в других барах Элея.

Затем выйдите из бара и Лекси начнет анализ еды. Спустя пару минут она объявит результаты исследования. Окажется, что все просканированные вами продукты подходят для употребления жителями нашей галактики. Миссия будет завершена и вы получите хорошую прибавку к шкале опыта.

Обмен с Нексусом

  • Требования: нужно открыть на Айе посольство инициативы «Андромеда»
  • Стартовое местоположение: планета Айя
  • Получение: побеседуйте с Риаллой

Директор Танн сообщит вам, что было бы неплохо заняться укреплением связей с Айя, дав возможность добровольцам ангара начать жить на станции Нексус. Сразу несколько представителей данной расы проявят интерес к данному вопросу и Риалла (посол) попросит вас опросить всех кандидатов.

Направляйтесь в музей и поболтайте с первым кандидатом. Попробуйте убедить его переехать на станцию, однако ничего не выйдет, поэтому идем к следующему пришельцу.

Идите на рыночную площадь и найдите Хельруула, сидящего на скамейке. Попробуйте убедить его переехать. Вновь облом… Пришло время для финального кандидата.

Бегите в доки и вступите в диалог с Саарло. Попробуйте уговорить его полететь на Нексус. Ура, паренек согласился! Квест закончен.

Письма для Нексуса

  • Требования: пройти 3-ю сюжетную миссию
  • Стартовое местоположение: планета Айя, кабинет губернатора
  • Получение: помочь Мошаэ, чтобы получить доступ к закрытым районам Айи

Следует вначале побеседовать с ангара, стоящим в канцелярии. Помощник губернатора – Энро Босаан – во время беседы раскроет вам вопросы, беспокоящие жителей планеты. Активные граждане решили оставить все свои сообщения в коммуникационных терминалах, находящихся в различных частях столицы. Необходимо собрать их все и отправить на станцию Нексус.

Покиньте кабинет губернатора и направляйтесь к консоли, которая светится зеленым цветом и стоит неподалеку от входа в доки. Нажмите на него для получения нужного сообщения. Выберите его и отправьте на станцию. Можно немного отредактировать их или отправить как есть – на сюжет это не повлияет. Не забудьте просканировать фреску ангара, расположенную неподалеку от терминала.

Идите по красивой алее назад, пока не дойдете до рыночной площади. Взаимодействуйте с терминалом голографических сообщений. Выберите нужные записи и отправьте их на станцию (опять же, при желании их можно отредактировать).

Следующая консоль стоит на небольшой площадке, находящейся неподалеку от входа в бар, в котором обычно тусуются Драк и Лиам. Взаимодействуйте с терминалом и отошлите сообщения.

При приближении к последней консоли вас тут же без разрешения просканирует ангара, что приведет к появлению нового квеста «Подопытный кролик». Не обращаем на это внимание и отправляем последние записи. Задача выполнена. В будущем вы получите письмо от Танна, который прокомментирует ваши действия.

Подопытный кролик

  • Требования: пройти 3-ю сюжетную миссию
  • Стартовое местоположение: планета Айя
  • Получение: помочь Мошаэ, чтобы получить доступ к закрытым районам Айи

Когда вы впервые появитесь в этой области, возле голографической консоли вашего персонажа просканирует ангара, что противоречит обычаям и законам данной расы. Побеседуйте с Даанфре, которая наблюдала за вами.

При разговоре с ней вы узнаете, что ей крайне интересны все чужеземцы. Она также попросит вас позволить ей провести всесторонний анализ вашего организма. Что бы вы не выбрали в качестве ответа, ангара все равно просканирует вас и получит дополнительную информацию. Задача выполнена. Можно будет в будущем еще раз побеседовать с Даанфре на различные темы.

Припасы аванпоста на Воелде

  • Требования: построить аванпост на Воелде, открыть доступ ко всем районам на Айе
  • Стартовое местоположение: планета Айя
  • Получение: побеседуйте с Мериксом

Направляйтесь в доки Айи и вступите в диалог с Мериксом, стоящим рядом с челноком. Ему требуется солнечный усилитель ангара для Воелда. Однако его все еще не пропускают в поселение, поэтому он просит у вас помощи.

Необходимо направиться к рыночной площади и найти рядышком с ней специалиста по солнечным технологиям. Поговорите с ним. Он продаст вам солнечный усилитель за полтысячи кредиток. Дорого, но что поделать.

Вернитесь к Мериксу или придите к нему позже, когда вы получите другие предметы, требуемые для Кадары, Эоса и Элаадена, чтобы доставить все разом.

Припасы аванпоста на Кадаре

  • Требования: построить аванпост на Кадаре, открыть доступ ко всем районам на Айе
  • Стартовое местоположение: планета Айя
  • Получение: побеседуйте с Мериксом

Направляйтесь в доки Айи и вступите в диалог с Мериксом, стоящим рядом с челноком. Он расскажем вам, что в Порту Кадары началась бактериальная инфекция. Эта болезнь эндемична для Элея, а потому антибиотики ангара способны справиться с нею. Но Мерикс все еще не может пройти в город, а потому он просит вас принести ему лекарства.

Идите в лазарет и поболтайте с помощником врача. Затем приобретите у него антибиотики за 450 кредиток.

Теперь можно либо сразу отправиться к турианцу, либо сначала собрать все остальные предметы, необходимые для заданий «Припасы аванпоста».

Припасы аванпоста на Элаадене

  • Требования: построить аванпост на Элаадене, открыть доступ ко всем районам на Айе
  • Стартовое местоположение: планета Айя
  • Получение: побеседуйте с Мериксом

Направляйтесь в доки Айи и вступите в диалог с Мериксом, стоящим рядом с челноком. Он сообщит вам, что на Элаадене необходима более качественная очистка воды, а для этого ему требуется ионный фильтр ангара. К сожалению, турианец все еще не может пройти в город, поэтому он попросит вас принести ему устройство.

Кстати, для взятия всех заданий у Мерикса касательно припасов достаточно поболтать с ним один раз.

Далее нужно вступить в диалог с инженером, который стоит рядом с лесенкой, находящейся за рыночной площадью. Приобретите у него нужный девайс за 350 кредиток.

Теперь можно либо сразу отправиться к турианцу, либо сначала собрать все остальные предметы, необходимые аванпостам.

Припасы аванпоста на Эос

  • Требования: построить аванпост на Эосе, открыть доступ ко всем районам на Айе
  • Стартовое местоположение: планета Айя
  • Получение: побеседуйте с Мериксом

Направляйтесь в доки Айи и вступите в диалог с Мериксом, стоящим рядом с челноком. Он расскажет вам, что обитателям Продромоса требуются семена Квиллоа, которые можно найти на местном рынке, однако турианца не пускают в город, поэтому он попросит у вас помощи.

Идите на рынок и отыщите исследователя-агронома, продающего различные семена. У него и можно взять необходимые припасы за 250 кредиток.

Далее стоит вернуться к Мериксу и отдать ему все собранные предметы для аванпостов на различных планетах.

Прошлое, настоящее и будущее

  • Требования: выполните миссию «Забытая история»
  • Стартовое местоположение: планета Айя
  • Получение: прочтите электронное письмо, отправленное Авелой

На «Буре» стоит проверить свою почту в соответствующем терминале. Авела отправила вам письмо, где просит встретиться рядом с Музеем истории, так как она нашла кое-что в принесенных вами артефактах.

Отыщите девушку и поболтайте с ней. При беседе с Авелой используйте все ответы с флиртом, чтобы привести к появлению сценки с поцелуем. За это вы получите немного очков опыта.

Свидетели

  • Требования: пройдите 5-ю сюжетную миссию
  • Стартовое местоположение: корабль «Буря»
  • Получение: прочтите электронное письмо, высланное Мошаэ

Будучи на своем корабле, прочтите письмо, присланное Мошаэ Сефой. Она порекомендует вам побеседовать с несколькими ангара на планете Айя, которые застали времена покорения кеттами их народа. Мошаэ считает, что знания этих старых воинов помогут вам в битве с врагами.

Сначала нужно отыскать Даанеска, сидящего на скамье в аллее, которая может похвастаться красивым природным пейзажем. Поболтайте с ним о былых временах.

Направляйтесь в Мемориальный сал. Там вы отыщите Анарет, которая сидит на скамье вместе со своим другом. Вступите с ними в диалог.

В конце идите к Штабу Сопротивления – рядом с ним вы увидите Вулрена. Поболтайте с ним для выполнения миссии. Вы получите немного очков опыта.

Подчинение

  • Требования: пройдите 2-ю миссию; хотя бы раз посетите Айю
  • Стартовое местоположение: планета Воелд
  • Получение: разрушьте одно из устройств, принадлежащих кеттам

Вы узнаете, что кетты пробуют применять Реликтов в своих гнусных целях. Необходимо прекратить их исследования, уничтожив все кеттские девайсы. Всего их 5 штук и они разбросаны по всей карте. Поломка одного из них и приводит к старту этого задания. Это оборудование возникает на объектах Реликтов случайным образом – над ними появляются значки с черепом.

Отыскать устройства можно в местах, указанных на вышерасположенной карте в виде цифр (1, 2, 3, 4, 5). Если их там не оказалось, то попробуйте проверить места, не отмеченные цифрами. После уничтожения пятого девайса СЭМ покажет вам местоположение секретного Хранилища Реликтов (6).

Разберитесь с кеттами в Хранилище. Далее заберитесь на заднюю площадку, расположенную возле Гравитационного колодца, и воспользуйтесь панелью управления кеттов, находящуюся неподалеку от выключенной консоли Реликтов.

Затем идите по тоннелю в новую камеру. Убейте всех врагов на своем пути и при входе в большой зал взгляните на 4 навигационные точки. Все они приводят к девайсам кеттов, которые необходимо взорвать.

Разрушьте все 4 устройства для отключения сигнала. В результате вы завершите квест, получив 2% к перспективности планеты и немного ОПА.

Во тьме

  • Требования: закончите квест «Встреча с Сопротивлением»
  • Стартовое местоположение: планета Воелд
  • Получение: просканируйте один из жучков ангара

Неподалеку от базы Сопротивления на кеттских объектах можно найти 6 панелей управления, над которыми висят значки с лупой. На карте цифрами указано расположение этих консолей. Если их там не оказалось, то ищите в точках без цифр. Примените сканер на каждую панель и отыщите жучков. Изучите их. СЭМу требуются сканы 4-х устройств для нахождения источника сигнала.

Первый жучок ангара

Второй жучок ангара

Третий жучок ангара

Четвертый жучок ангара

Пятый жучок ангара

Шестой жучок ангара

Как только вы отсканируете четвертую консоль СЭМ определит необходимые координаты. Идите в нужную точку и пройдите в пещеру, являющуюся частью разрушенной кеттской базы. Там вы отыщите труп справа от тропинки.

Подберите блок данных с трупа. Вы узнаете, что Равлор (погибший ангара) смог закрыть канал связи, чтобы не дать врагами применить его против разведчиков ангара. Необходимо передать эти сведения Каасу.

Вернитесь в штаб Сопротивления и поболтайте с Каасом, стоящим неподалеку от голограммы планеты. При разговоре с ним сообщите, что вам удалось найти техника. Он выразит свою благодарность, а вы получите немалое количество очков опыта.

Манифет Роекаар

  • Требования: откройте планету Хаварл
  • Стартовое местоположение: в лагере роекаар, находящемся севернее от Пропасти Строителей
  • Получение: исследуйте блок данных роекаар на верхней платформе

Направляйтесь в лагерь роекаар и отыщите первый манифест, находящийся на площадке северного мостика. Вы получите доступ к данной локации, когда отыщите реликвию Зорай, проходя квест «Гибнущая планета».

Затем идите в Старый Пелаав и найдите в лагере роекаар сразу два новых блока данных с манифестами.

Идя на встречу с Таавосом при выполнении «Гибнущей планеты», отыщите вход в пещеру с левой стороны, находящийся в конце Пропасти Строителей. В ней вы отыщите еще один блок данных и галорна.

При завершении миссии «Ускоренный рост», находясь в лагере роекаар, расположенном на северо-востоке карты, отыщите новый манифест, находящийся в ящике в центральной части лагеря.

Во время прохождения квеста «Джаал Ама Дарав: Друзья или враги?» вы побываете в доме Талдир. Находясь в нем, отыщите манифест, лежащий на столе. Так вы закончите миссию.

Очистка неба

  • Требования: пройдите 2-ю сюжетную миссию и откройте планету Айя
  • Стартовое местоположение: планета Воелд
  • Получение: вскройте один из терминалов

На небольших затерянных аванпостах вы будете находить кеттские терминалы, которые генерируются в этих локациях рандомно. Эти консоли отмечены на карте значком с рукой. Нужно взломать хотя бы 3 таких панели управления для разблокировки следующей цели.

Первым делом проверьте цифры 1, 2 и 3 на карте. Если в них вы ничего не отыщите, то попробуйте посетить точки 5, 6 и 7.

Первый терминал
Первый терминал
Второй терминал
Второй терминал
Третий терминал
Третий терминал

После СЭМ сможет расшифровать коды доступа, которые необходимы для получения контроля над центром управления челноками. Воспользуйтесь кодом и приготовьтесь к сражению с большим количеством пришельцев.

Уничтожив всех противников, снова взаимодействуйте с панелью управления. Вы откроете дверь и увидите новую консоль. Активируйте ее для отключения центра управления и нарушения связи у челноков кеттов. Вы завершите миссию, получите 2% к перспективности планеты и заработаете ОПА.

Поймать и отпустить

  • Требования: вернитесь на «Бурю» после посещения планеты Айя в миссии «Луч надежды»
  • Стартовое местоположение: планета Воелд
  • Получение: просканируйте тело ангара с чипом кеттов

Направляйтесь на воелд и подойдите к южному монолиту Реликтов. Тут вы узнаете, что кетты вводят в своих рабов чипы слежения, передающие сигналы в центральную систему. СЭМу удастся найти ее координаты, если вы отыщите тела ангара.

Трупы рабов возникают рандомно там, где произошли крушения челноков кеттов. Следует тщательно сканировать локации для нахождения нужных тел. Во время сканирования вы обнаружите, что в трупах имеются импланты, отслеживающие перемещение слуг. В одном месте удастся отыскать лишь один труп.

Первый труп
Первый труп
Второй труп
Второй труп
Третий труп
Третий труп
Четвертый труп
Четвертый труп

Примечание: если вы не смогли отыскать тела, то не останавливайтесь, а продолжайте искать. Дело в том, что трупы возникают случайным образом, поэтому если вам не удалось обнаружить их в указанных нами точках, то стоит пойти вверх или вниз по северной речке. Тут вы найдете немало районов, принадлежащих кеттам и Реликтам, поэтому вы обязательно отыщите мертвые тела ангара.

Затем СЭМу удастся найти координаты центра. Направляйтесь к точке, указанной на карте, и доберитесь тем самым до пещеры, находящейся восточнее от Течикса. Здесь вам предстоит сразиться с призраками, избранными и другими типами врагов.

Далее вырубите питание у клетки, где находятся захваченные ангара. После нужно будет подойти к Мааревет, спасенному вами ангара, и поболтать с ним. Он выскажет вам слова благодарности и скажем, что полетит на Хаварл, дабы убрать чип.

Щит «Кочевника»

  • Требования: откройте планету Воелд
  • Стартовое местоположение: планета Воелд
  • Получение: поболтайте с механиком ангара

Идите в ангар, находящийся на базе Сопротивления. В ней в левой части вы увидите механика. Вступите с ним в диалог. Он окажется впечатлен Кочевником и даст вам схему, с помощью которой вы сможете усовершенствовать щит своего транспортного средства.

Необходимо подойти к научной станции и отыскать новый проект по улучшению регенератора щита. Затем создайте апгрейд из имеющихся у вас ресурсов. Это повысит скорость регенерации силового поля у вездехода.

Утраченный брат

  • Требования: закончите первую сюжетную миссию
  • Стартовое местоположение: ковчег «Гиперион»
  • Получение: поболтайте с Найджелом Маккоем

Направляйтесь в медицинский отсек «Гипериона» и там найдите Найджела Маккоя – молодого парня, проснувшегося недавно от криосна и узнавшего, что его брат умер на Эосе. Он попросит вас положить фамильный медальончик на место, где его брат частенько любил посидеть и поразмышлять о своем бытие.

После прибытия на Эос и восстановления электрического снабжения Объекта 1: Надежда направляйтесь к возвышенности, следуя за маркером и отыщите нужную точку. Положите здесь медальон Найджела. Планета знаменита своими суровыми условиями, поэтому если вам не удается добраться до нужного места из-за повышения температуры, то первым делом увеличьте перспективность Эоса.

Рейд на изгнанников

  • Требования: пройдите вторую сюжетную миссию и создайте Продромас
  • Стартовое местоположение: ковчег «Гиперион»
  • Получение: поболтайте с доктором в крио-отсеке

Идите в крио-отсек «Гипериона». С правой стороны от его входа отыщите доктора. Поболтайте с ним и узнайте, что преступниками были перехвачены медикаменты, которые предназначались для поселений Инициативы. Он попросит вернуть лекарства. Летите на планету Элааден, чтобы отыскать утерянные медикаменты.

Медицинские препараты 1

Первая поставка медикаментов находится у рейдеров, обитающих на небольшом блокпосте.

Медицинские препараты 2

Отправляйтесь в северные районы пустыни Море Атараксии, где расположено еще одно небольшое укрепление рейдеров. Здесь можно отыскать вторую поставку со станции. Придется столкнуться с ручными адхи.

Медицинские препараты 3

Идите в точку, отмеченную на карте цифрой «4». Тут следует зачистить всю локацию от противников и отыскать медикаменты. Вы заработаете немало ОПА и повысите перспективность мира на 5 процентов.

Running a Fever

  • Требования: пройдите квест «Зеленые насаждения»
  • Стартовое местоположение: планета Кадара
  • Получение: изучите таинственное растение

Как только вы закончите миссию «Зеленые насаждения» вам предложат взять парочку растений на корабль. Идите к небольшой оранжерее и проведите сканирование таинственного растения.

Вам удастся узнать, что оно имеет мощные антибиотические качества. С помощью него можно вылечить пациента, встреченного вами ранее в лагере беженцев со станции.

Отыскать беженцев из квеста «разрушенная семья» можно тут, на планете Кадара. Вернитесь в Хаарфель, воспользовавшись передовой станцией и идите в жилой блок. Тут поболтайте с турианцем, помогающему больному. Дайте ему препарат для спасения жизни беженца.

Упоминаемые игры

Популярное

Комментарии

Интересное

Содержание