Land of Games

Поиск
Авторизация
Вход и регистрация через
Регистрация

Прохождение побочных квестов в Kingdom Come: Deliverance

Прохождения 7049 0

Как и в любой другой масштабной и добротной RPG, в Kingdom Come: Deliverance присутствуют побочные квесты. Некоторые задания выполняются буквально за 10-15 минут, а другие по своему накалу и увлекательности ничем не уступают основным миссиям. Второстепенных заданий в игре очень много и зачастую для их получения нужно выполнить определенные действия, например, поговорить с конкретным персонажем или оказаться в определенном месте в определенное время. Поэтому вы вполне можете пропустить большинство квестов при первом прохождении игры.

К тому же большую часть дополнительных миссий в этой игре можно выполнить разными способами. Однако на деле в ней существуют две основных категорий квестов. Первая из них включает в себя задания, в которых присутствуют несколько «дорожек», ведущих к одной цели. Допустим, вам нужно отыскать пропавшего персонажа или предмет. Вы можете сделать это путем опроса очевидцев или изучения подсказок, однако в конце вы все равно найдете необходимый вам объект и тем самым выполните поставленную задачу.

Во вторую группу входят побочные задания, включающие в себя необходимость принятия важного решения, которое может привести к одной из нескольких концовок в рамках одного квеста. К примеру, если вы не сможете защитить важного NPC в определенной миссии, и он погибнет, то вам уже не удастся получить от него поддержку в будущем, что заметно усложнит вам жизнь. Если же вы всерьез не подойдете к захвату форта или к его защите, то ваш штурм запросто может провалиться или крепость снова перейдет в руки врага.

Именно по этой причине мы решили написать подробное прохождение дополнительных квестов в Kingdom Come: Deliverance со всеми решениями и их последствиями. Впрочем, для пущей безопасности мы советуем вам обязательно сохраняться, перед началом выполнения очередного задания, чтобы в случае чего иметь возможность переиграть его.

Ратае

Добрый вор

  • Условия получения: данный квест выдается автоматически при беседе с Терезой.
  • Локация: земли вокруг Ратае.

Просыпаемся после получения травм в Прологе во время попытки похоронить своих родителей. Говорим с девушкой. Затем выходим из комнаты и беседуем с мельником по имени Пешек. Выбираемся наружу и осматриваемся. Отыскиваем лопату, стоящую возле повозки (смотрите скриншот ниже). Следуем за указателем и находим виселицу. Рядом с ней на земле замечаем свежую насыпь. Раскапываем могилу и обыскиваем тело – кольца на пальце не окажется.

Лопата
Лопата
Могила
Могила

Идем обратно к Пешеку и сообщаем ему об отсутствии колечка. Он, кстати, может обучить главного героя взлому сундуков и дверей. Соглашаемся на продолжение поисков. Мельник передаст нам отмычку и посоветует осмотреть дом палача. По его мнению, именно он прибрал себе драгоценность. Направляемся к нужному домику, расположенному возле виселицы. В дворике будет немало собак. Говорим с палачом. При наличии высокого уровня красноречия убеждаем отдать колечко по-хорошему. Мы можем также купить его за 25-30 грошей.

Если нет денег, а харизма оказалась ни к черту, то тогда пытаемся пробраться в домик. Проходим вдоль ограждения и отыскиваем отверстие. Проходим во двор, идем через крыльцо и входим в жилище палача. Пробираемся в помещение с левой стороны (оно открыто), закрываем дверцу, а после взламываем сундучок.

Относим кольцо Пешеку, который попросит нас отнести его другому персонажу.

Карманник

  • Условия получения: можно взять у Пешека после прохождения задания «Добрый вор».
  • Локация: земли вокруг Ратае.

Просим мельника научить нас воровать из карманов людей. Идем в заднюю часть двора мельницы, приседаем и начинаем обыск. Нажимаем на клавишу «Е» и удерживаем ее несколько секунд. Чем больше мы будем удерживать эту кнопку, тем выше окажется вероятность, что нас заметят, но зато у героя окажется больше времени на кражу.

Отпускаем клавишу и видим новое меню. Далее нажимаем на вопросительный знак и забираем кинжал. После нажимаем на рисунок двери, чтобы «выйти» из инвентаря другого персонажа. На все про все у нас будет всего несколько секунд.

Простых путей в учебе не существует

  • Условия получения: побеседуйте с Рихтаржем в Ратае и узнайте у него, кто мог бы научить вас читать.
  • Локация: земли вокруг Ратае, город Ратае и город Ужице.

После разговора с Рихтаржем узнаем, что для обучения чтению необходимо побеседовать с писарем, обитающим в Ужице. Данное поселение расположено севернее от Тальмберга.

Примечание: Это задание лучше всего проходить вместе с квестом «К вашим услугам, пани», который выдает Стефания.

Отправляемся в нужную локацию, а после разговариваем с писцом, который сидит внутри небольшого сооружения. Платим ему 50 грошей, и он согласится научить нас читать. Садимся за столик и читаем книжку, лежащую на нем. После снова беседуем с писцом и отвечаем ему, что жадность нельзя оправдать.

Затем читаем книжку на латыни и запоминаем нужную фразу. Опять говорим с писарем и выбираем ранее изученную фразу. В итоге мы научимся читать.

Птички-невелички

  • Условия получения: поговорите с ловчим Бертольдом.
  • Локация: земли вокруг Ратае.

В верхней области Ратае находим и беседуем с ловчим по имени Бертольд. Он сообщит нам, что у него пропали соловьи и попросит нас снова поймать их. Прослушиваем пение соловьев, чтобы научиться отличать их от других птиц. Относимся к этому серьезно, так как в ином случае отыскать нужных птичек нам будет крайне сложно.

Ловчий
Ловчий

Направляемся в выделенную область – она окажется весьма большой. Исследуем ее и прислушиваемся к пению птиц. Звуки, издаваемые соловьями, будут слышны на расстоянии в 15-20 метров от них. Приближаемся к птичкам на максимально близкое расстояние, открываем инвентарь и выбрасываем силок, то есть просто бросаем его на землю. На карте появится его указатель. Отыскиваем три подобных места и выбрасываем в них силки. Далее проматываем 1-2 часа.

На изображении ниже показано расположение всех птиц. Не исключено, что при каждом новом прохождении их местонахождения меняются, поэтому советуем вам все же прислушиваться к голосам птичек.

Поймав всех трех птиц (подбираем силки после проматывания двух часов), возвращаемся к ловчему и отдаем ему соловьев. В награду он даст нам 55 грошей и 40 простых стрел.

Ухажер

  • Условия получения: берется автоматически при разговоре с Соловьем во время выполнения сюжетного задания «Блюститель порядка».
  • Локация: земли вокруг Ратае.

Этот квест связан с соблазнением Терезы. Мы в подробностях рассказали об этом в отдельном гайде. Здесь же он будет рассмотрен поверхностно.

Посещаем мельницу неподалеку от Ратае и говорим с Терезой. Предлагаем ей пройтись рядом с речкой – она согласится. Идем за ней, стараясь не обгонять, а когда начнет она бежать, тоже переходим на бег. После садимся на побережье и снова беседуем с девушкой. Говорим ей, что мы от нее без ума. Задача обновится и нам нужно будет пригласить Терезу во второй раз через 2-3 дня.

Возвращаемся к девушке вечером и идем с ней в корчму. Говорим с ней, а после побеждаем в драке на кулаках одного наглого мужичка. Сопровождаем Терезу до дома и получаем от нее поцелуй.

Ждем еще пару дней и снова идем к Терезе, но уже в первую половину дня. Предлагаем ей пройтись по окрестностям. Она же предложит нам поиграть в прятки. Позволяем ей победить или хорошенько прячемся. Далее собираем белье и идем обратно в амбар. После этого стартует постельная сцена.

Водолей

  • Условия получения: квест можно получить у писаря Рихтаржа, находящего в ратуши Ратае.
  • Локация: земли вокруг Ратае, Сазава.

Говорим с Рихтаржем и узнаем, над чем он сейчас работает. Он сообщит нам, что пытается отыскать работу для беженцев, прибывших из Скалицы, и попросит нас помочь ему в распределении обязанностей. Необходимо будет найти людей, готовых носить воду, готовить еду и чистить выгребные ямы. Направляемся на площадь и отыскиваем Аселя. Вступаем с ним в диалог и выясняем, что повариха находится в церкви. Он также даст нам обещание привести побольше людей на площадь.

Проходим в религиозное сооружение и беседуем с Агнешкой. Обещаем ей узнать о том, что случилось со священнослужителем Франтишекком. Возникнет новый указатель – идти придется очень далеко, поэтому хорошенько готовимся к путешествию.

Через некоторое время возвращаемся к ратуше, куда Асель уже привел людей (на карте должен будет появиться соответствующий указатель). Говорим с шестью кандидатами, из которых нужно выбрать пять человек. Трое станут водоносами, а двое – выгребателями навоза. Можем распределить их по своему усмотрению. Однако Антонию (девушка) и Отбойщика лучше поставить водоносами. В первом случае мы сделаем приятное Терезе, а во втором сможем получить первый осколок меча царицы Савской.

Сообщаем Рихтаржу о сделанном выборе, а после находим священнослужителя и уговариваем девушку, находящуюся в церкви, начать работать поварихой. Священник, кстати, находится в деревне Сазава. В конце возвращаемся к Рихтаржу и докладываем ему об успешном завершении миссии.

Сделай мне одолжение – ударь меня

  • Условия получения: при разговоре с Аселем при выполнении задания «Водолей» узнаем, откуда у беженцев возникают синяки.
  • Локация: земли вокруг Ратае.

Находим на одной из улиц города бойца. Он будет одет в красный наряд. К тому же на нем возникнет восклицательный значок.

Общаемся с этим персонажем и узнаем, что он вступит с нами в поединок лишь после того, как мы расправимся с двумя противниками послабее. Возникнут новые указатели – находим нужных персонажей и предлагаем им подраться. Во время кулачного боя стараемся применять парирование, нажимая на клавишу «Q» при появлении значка «зеленый щит» на враге. Победив противников (мы их просто оглушим), обыскиваем тела и забираем все гроши.

Затем возвращаемся к бойцу и снова предлагаем ему сразиться. Оглушаем его и… не завершаем задание. Дело в том, что в течение всей игры мы встретим немало персонажей, которые захотят сразиться с нами на кулаках за деньги. Все эти битвы будут приписываться к данному квесту.

Залог здоровья

  • Условия получения: Разобравшись с бандитами и половцами в основном задании «Змеиное гнездо», возвращаемся в Ратае и говорим с Яном, находящимся на верхнем уровне башни.
  • Локация: земли вокруг Ратае.

Во время разговора выясняем, что Птачек собирается сходить в купальню. Он предложит нам пойти вместе с ним. Встречаемся с Яном в купальне в вечернее время (8 или 9 часов вечера). Стучим по двери и обнаруживаем панича. Говорим с ним, и он попросит выиграть в кости его служанку. Птачек назовет лишь одно имя, однако на деле речь идет о Золе. Беседуем с ней и предлагаем поиграть в кости.

У этой игры довольно простые правила:

  • Выигрывает игрок, набравший определенное число очков. В этой игре оно составит 1400 очков.
  • Необходимо по очереди бросать 6 костей. После первого броска отбираем последовательности, которые дадут нам возможность заработать очки. Необходимо выбрать хотя бы одну кость для получения шанса кинуть их снова.
  • Бросать кости можно любое количество раз, если они позволяют получить хотя бы одну последовательность. Однако стараемся не переигрывать, так как если после кидания костей комбинации не окажется, то все полученные нами очки тут же сгорят, поэтому главное тут вовремя сказать стоп, зажав клавишу «Q». После этого ходит ваш соперник.

Очки выдаются за кость, имеющую цифру, например, за единичку можно получить 100 очков, а за пятерку – 50 очков. К тому же мы будем получать очки за 3 одинаковые кости по формуле: 100*n, где n является цифрой на кости, то есть если мы выбросим 3 пятерки, то после их выделения у нас на счету появятся 500 новых очков.

Стараемся не выделять абсолютно все доступные нам последовательности. Например, если мы видим на столике 1 единичку и 2 пятерки после совершения первого броска, то выбираем только единичку, а пятерки оставляем. Дело в том, что мы получим за них меньше очков, а ведь в следующем раунде вполне может выпасть третья пятерка, и тогда мы сможем заработать сразу 500 очков.

Обыгрываем Золу два раза, а после говорим с Яном. Можем тут же залезть в ванну, не снимая одежды, однако в этом случае отдых будет завершен. Поэтому сначала подходим к ближайшей коробке и снимаем всю одежду. После забираемся в ванную. Ждем, пока Птачек не начнет говорить о вине и не попросит нас найти его. Идем в Ратае и подходим к ратуше. Тут нам понадобится факел, так как подвал окажется весьма мрачным местом. Обходим ратушу слева и обнаруживаем задний проход.

Бочка с вином
Бочка с вином

Проходим во второе помещение и открываем левую дверь, за которой может оказаться стражник. Пробираемся мимо него и спускаемся в цокольный этаж. В случае если мы попадемся ему, то просто выбираем фразу, в которой говорится о том, что нам нужно вино (уклон на красноречие). Оказавшись внизу, берем в руки кувшин и заполняем его алкогольным напитком из бочки, находящейся на противоположном конце подвала. Идем обратно к Яну и отдаем ему вино, согласившись выпить его с ним.

Через некоторое время панич попросит нас сделать букет для Клары. Необходимо будет сорвать розы, маки, одуванчики и шалфей. Последние три без проблем находим в ближайшем поле, расположенном неподалеку от замка.

Розы же найти труднее – направляемся в верхнюю часть замка (правая область Ратае), в которой частенько собираются паны. Подходим к проходу, который ведет через мостик на восток, но, не доходя до него, сворачиваем в левую сторону. Попав в тупик, находим дверь, через которую можно пройти во двор крепости. Вдоль стены находим розы. Срываем цветы и просматриваем видео.

Розы
Розы

Побеждаем Славку в поединке на кулаках, а затем беседуем с паном. После наступления утра приходим в замок и говорим с Птачеком. Нам предстоит решить, что делать со Славкой – можем наказать его или отпустить.

Вальденсы

Условия получения: Разобравшись с бандитами и половцами в основном задании «Змеиное гнездо», возвращаемся в Ратае и говорим с корчмарем. Нужно также побеседовать с Рихтаржем. Появятся два квестовых указателя и один из них укажет на пана Гунаша. Локация: земли вокруг Ратае, Ужице.

Говорим с паном и берем новый квест. Направляемся в Ужице и вступаем в диалог с викарием. Можем проигнорировать все остальные задачи и тут же напасть на мужичка или для начала расследовать преступление. Он сообщит нам о таинственном документе, где описан маршрут к месту сбора еретиков. Направляемся в восточную сторону от деревушки и на перепутье сворачиваем налево. Под тысячью рабочих и королевой имеются в виду пчелиные улья, то есть все строчки в описании имеют двойной смысл. Ниже на скриншоте демонстрируется точное расположение.

Осматриваем локацию и берем крестик, который лежит на стуле. Возвращаемся в Ужице и говорим с любым селянином о распятье. Он порекомендует нам сходить к священнослужителю. Находим отца Богута на колокольне, расположенной в церкви. Поднимаемся на нее по боковой лесенке и говорим со священником. Поддерживаем его в разговоре, а после возвращаемся к наместнику и докладываем ему о подозрениях насчет той или иной семьи.

Направляемся к их особняку, пробираемся на чердак по лесенке сбоку. Подходим к дырке в полу и ждем наступления вечера. Молитва начнется в 21:30. Просматриваем видеоролик на движке игры.

Возвращаемся и докладываем обо всем Богуту. Если мы напрямую сообщит все викарию, то квест будет провален. Священник предложит нам оказать помочь Бауэрам. Для убеждения хозяйки понадобится большой параметр красноречия. Обязательно говорим ей, что Господь решил дать ей второй шанс. Затем идем к викарию и рассказываем ему обо всем. Так как мы предупредили Бауэров, он не сможет поймать их.

Любовь зла

  • Условия получения: поговорите с плачущей Элишкой.
  • Локация: земли вокруг Ратае.

Неподалеку от дома Палача, расположенного позади леса с левой стороны от Ратае, на скамье днем замечаем плачущую Элишку. Она появится там после прохождения основного задания «Змеиное гнездо». После разговора с ней начнется новый квест. Не исключено, что нам также потребуется побеседовать с корчмарем или Рихтаржем в Ратае, чтобы узнать подробности женского горя.

Далее общаемся с Германом, местным палачом, и узнаем у него, из-за чего девушка постоянно плачет. Соглашаемся помочь. Снова идем к барышне и беседуем с ней – расспрашиваем о родных и муже. Направляемся к Рихтаржу и убеждаем его сообщить нам о семье Элишки (требуется 3-4 пункта в красноречии). Можем также сказать, что он у нас в долгу, если выполнили задание «Водолей».

Идем к писарю Фридриху и приносим ему мазь, продающуюся у местного аптекаря. Можем просто сообщить ему, что нас направил Рихтарж. Если последнего уговорить не удалось, то без мази не обойтись. Выяснив всю информацию о семействе повешенного, направляемся в появившуюся точку на карте. Тут обнаруживаем пожилую женщину и рассказываем ей об Элишке. Она не станет нам помогать, но мы можем предложить ей денежную компенсацию. Однако даже в этом случае понадобится красноречие 7-го уровня или знатный статус с 4-5 пунктами.

Возвращаемся к Герману и говорим с ним – он сообщит нам, что окончательное решение должно быть за Элишкой. Беседуем с девушкой и рассказываем ей о ее не очень хороших родственниках. Не говорим барышне, что ей следует вернуться к своей семье. Идем опять к палачу и узнаем у него, хочет ли он оставить Элишку у себя. Услышав положительный ответ, снова беседуем с девчушкой и говорим ей остаться с Германом. Мы заработает 175 грошей. Еще 30 монеток добавит палач после окончания квеста.

Гроши за старую веревку

  • Условия получения: поговорите с корчмарем Ратае, а затем побеседуйте с палачом Германом.
  • Локация: земли вокруг Ратае.

Выполнив задание «Вопросы и ответы», направляемся в корчму в Ратае и спрашиваем у владельца, нет ли у кого-нибудь заданий. Он направит нас к палачу Герману, живущему рядом с городом.

Направляемся к палачу и беседуем с ним. Окажется, что недавно схваченных известных разбойников казнит не он, а Гинек, прибывший из Кутна-Горы. Герман попросит нас «помочь» Гинеку опростоволоситься перед всеми, дабы он смог вернуть себе работу. Идем к Рихтаржу и узнаем у него, что сделали бандиты. Затем поднимаемся к писарю. Нам понадобится книжка, спрятанная за запертой дверью с очень сложным замком. Общаемся с писцом и говорим ему, что мы были направлены к нему Рихтаржом. Используем красноречие и писарь откроет нам доступ к книге. Осматриваем ее и находим нужную нам информацию.

Возвращаемся к Герману и докладываем ему о грядущих казнях. Петра обезглавят, так как хоть он и убил немало людей, но все же относится к дворянскому роду. Ижеца отправят на виселицу за убийство нескольких человек, а Геральда, безумного маньяка, сначала подвергнут пыткам. Затем расспрашиваем палача о саботаже казни. Он скажет, что необходимо украсть меч и затупить его, а также подменить веревку гнилым канатом, отравить щипцы, которыми будут пытать маньяка (в более поздних версиях игры этой задачи может и не быть), и подложить яд лошадям.

Яд можно сварить самому или приобрести у травницы. В Ратае таких торговцев не окажется, однако у нас будет полно времени, чтобы посетить иные города. Затем осматриваем хижину, в которой устроился новый палач и его компаньоны. Нужные нам щипцы лежат на повозке. Нажимаем на них и добавляем к ним отраву. Чтобы отравить лошадок, подсыпаем им яд в корыто, из которого они пьют. Оно расположено неподалеку от повозки с щипцами. Веревку обнаруживаем в сарае, в его верхней части (поднимаемся по лесенке). Все эти действия мы делали в ночное время суток, чтобы никто не заметил нас.

С оружием окажется труднее, так как даже при наличии высокого уровня незаметности украсть меч практически невозможно. Мы немного схитрили: сначала оглушили всех, кто был в лагере, а затем пошли открывать сундук с мечом. Палача оглушаем только тогда, когда он спит. Кстати, у него находим ключ к сундучку.

Взяв меч, возвращаемся в Ратае и отыскиваем точильный камень. Ставим меч под прямым углом по отношению к диску и начинаем его тупить. Снижаем состояние оружия до 0 процентов. Снова идем в лагерь нового палача и кладем меч обратно. Далее приходим к Герману и докладываем ему об успехе. Казнь пройдет на следующий день в 2 часа дня. Можем прийти на нее, чтобы просмотреть забавный видеоролик. После этого снова говорим с Германом и забираем свои деньги.

Сазава

В руках Божьих

Направляемся в Сазаву и отыскиваем в верхней области региона монастырь. Оказавшись во дворе, встречаем Йоханку, девушку из Скалицы. Она скажет нам, что больные живут в отвратительных условиях, а потому попросит нас помочь ей. Нам нужно будет оказать поддержку раненным и при желании завершить две дополнительные задачи: собрать 10 единиц мяса и попытаться улучшить лазарет.

Монастырь
Монастырь

Заходим в монастырь и направляемся к месту, где держат больных. Осматриваем их и помогаем следующим раненым:

  • Отыскиваем лекарство, помогающее быстро заснуть, для человека, который страдает бессонницей.
  • Выясняем, что произошло с Филиппом.
  • Помогаем больному, который сломал ногу.
  • Находим целительные растения для Петра.
  • Отыскиваем 10 повязок для Яна.

Первым делом общаемся с Йоханкой в дневное время. Она сообщит нам, где можно найти растения для Петра и что произошло с Филиппом. К тому же мы выясним, из-за чего страдает человек, сломавший ногу. Можем предложить себя в качестве костоправа или посоветовать обратиться к палачу, живущему рядом с Ратае. Выбираем первый вариант, чтобы зря не тратить время на пробежки. Входим в госпиталь и просто взаимодействуем с мужичком, у которого сломана нога.

В помещении рядом находим брата Никодима и говорим с ним, взяв второстепенный квест «Травник». Нам нужно будет убрать все сорняки в саду, но при этом не трогать полезные растения. Убираем крапиву и чертополох, а все остальное оставляем на месте.

Затем просим священника научить нас алхимии. Нажимаем на категорию «Новичок» и отдаем учителю 60 грошей. Теперь нам удастся использовать алхимический стол. С помощью него мы сможем создать снотворное для больного. Сев за стол, просматриваем книгу с рецептами, расположенную справа. Отыскиваем колыбельное зелье. Если наш персонаж не умеет читать, то на листках будут каракули. Для приготовления этого снадобья нам понадобятся следующие ингредиенты: масло x1, чертополох x1, мак x1 и вороний глаз x1.

С левой стороны стоят 4 кувшина, и один из них содержит в себе масло. Берем его и выливаем содержимое в котел. Далее разжигаем меха и несколько раз взаимодействуем с ними для доведения жидкости до кипения. Открываем суму и достаем необходимые ингредиенты. При их отсутствии можем купить их у брата Никодима.

Взяв все растения, нажимаем на клавишу «Esc», чтобы мешочки с ними переместились на полку. Добавляем в котелок мак и снова разжигаем меха. Когда масло начнет булькать, нажимаем на клавишу «F» для поворота песочных часов. Как только в них закончатся песчинки, тут же кидаем в котел чертополох, а потом снова взаимодействуем с мехами. Поворачиваем часики. После окончания их хода ничего не делаем – просто ждем, пока смесь не остынет.

В остывшую смесь добавляем вороний глаз. Берем в руки флакончик на левой полке и применяем его на котле для сбора зелья. В случае успеха видим на дисплее надпись о том, что мы сварили колыбельное зелье. Относим его больному, который страдает от бессонницы.

Петру понадобится травка, имеющая фиолетовые цветки. К тому же он недавно упал, а потому у него болит тело. Нужной нам травой является окопник. Можем собрать его сами или приобрести у травника, например, брата Никодима. Затем отдаем растение больному.

С повязками все просто – отыскиваем их в сундучках или покупаем у торговцев. Если же говорить об улучшении лазарета, то нам нужно будет поболтать с Никодимом. Затем идем к местному попечителю и пытаемся его убедить. В случае провала платим ему около 140 грошей.

Для оказания помощи Филиппу отыскиваем отца Симона. Направляемся в Ровно, которая расположена возле Скалицы. Говорим с крестьянином, обитающим в хижине. В результате берем задание «Служитель церкви», идущий одновременно с задачей «Найти Симона».

Направляемся в следующую локацию и расспрашиваем крестьян о том, что произошло между Симоном и их дочуркой. Подходим к кресту и находим там недавно сорванные цветочки. Отыскиваем Симона, находящегося в этом же районе. Слева находим ручеек. Идем вдоль него наверх и замечаем бродяг, пленивших священнослужителя. Можем попробовать убедить их отпустить пленника, чтобы избежать драки, или заплатить им. Если не хотим тратить деньги, то просто нападаем на них.

Затем говорим с Симоном и выясняем, что делать с Филиппом. Он посоветует нам сварить отвар полыни. Возвращаемся в Ровно и говорим крестьянину, что священнослужитель скоро придет к ним. В результате мы закончим побочную миссию «Служитель церкви».

Примечание: Вы не найдете в рецептах отвара полыни, так как речь на самом деле идет об артемизии. Ее можно сварить самому или купить у травников. Эту настойку, например, продает аптекарь, обитающий в Ратае.

Отдаем снадобье Филиппу и ждем 2-3 дня, пока оно не начнет действовать. С мясом все тоже довольно легко. Необязательно убивать диких животных в лесу – идем в ближайший город и покупаем у мясника 10 палок колбасы. Возвращаемся и отдаем их Йоханке. В результате квест будет выполнен.

Трудности перевода

Между Ратае и Сазавой замечаем мельницу, расположенную на побережье реки. Беседуем с владельцем и его помощниками. Выясняем, что они смогли схватить половца. Предлагаем им свою кандидатуру, чтобы допросить его. Однако из-за незнания венгерского языка мельник направит нас в соседнюю деревню, где обитает переводчик. Идем в поселение и обнаруживаем бродягу. Говорим с ним и убеждаем помочь нам забесплатно.

Возвращаемся назад, снова беседуем с бродягой и начинаем допрос. Можем выбирать любые варианты диалога. Затем выясняем, что половец решил показать нам место, где находится клад. Не верим ему и опять общаемся с бродягой, пытаясь узнать от него правду (используем красноречие). Он расскажет нам, где спрятано сокровище. Далее отыскиваем его по полученному описанию (точное местонахождение показано на скриншотах ниже).

Впрочем, мы можем решить этот квест немного по-другому. Расколов бродягу, говорим с мельником, а после снова общаемся с половцем, сказав, что мы раскусили его гнусный план. После этого он доведет нас до своего клада. В конце нужно будет решить его судьбу – убить или отпустить.

Настоящий друг

Между монастырем и Сазавой замечаем парочку построек. Подходим к ним и видим две звездочки возле корчмы. Они показывают на местонахождение давних знакомых протагониста. Говорим с ними и узнаем, как у них обстоят дела. Они сообщат нам, что ищут работу плотника. Сразу же направляемся к Терезе в Ратае и говорим с ней. Она посоветует нам отправиться на мельницу в Ледечко.

Следуем за указателем и беседуем с мельником. Убеждаем его взять на работу своих друзей, используя красноречие. Когда он даст добро, возвращаемся к знакомым и сообщаем им радостную весть.

Дорогая драка

Это задание выдает Фрицек, один из друзей Генри. Спрашиваем у него, почему он и его товарищ остались должны большую сумму грошей монастырю. Говорим, что хотим помочь, и настаиваем на этом. Не исключено, что разговор завершится дракой на кулаках, однако победить этого оппонента будет нетрудно.

Далее направляемся в монастырь и говорим с братом Элиашем, бродящим возле госпиталя или прямо в нем. Угрожаем ему силой, и тот отстанет от Фрицека и Матея. Возвращаемся к своим друзьям и говорим им, что у них теперь нет долгов.

Дом Божий

Идем к брату Никодиму, обитающему в монастыре Сазавы, после выполнения квеста «В руках Божьих» (ждем 2-3 дня). Он скажет нам, что при постройке здания случился инцидент, связанный с некачественным камнем. Глава Тальмберга беспокоится насчет того, что это происшествие может очернить его репутацию. Нам нужно будет поговорить об этом со смотрителем.

Входим в монастырь и направляемся к помещению, где мы ранее взяли или украли книжку. Поднимаемся на второй уровень, а затем сразу же проходим в ближайшую к лесенке комнату. Беседуем со смотрителем, который отправит нас к мастеру-строителю.

Следуем за маркером и общаемся с мужичком. Спрашиваем у него о черепе дьявола. Он скажет нам, кто знает его точное расположение. Далее нам следует изучить место, где случился несчастный случай. Выходим наружу и идем вдоль ограждения. Снова входим внутрь через дверцу, стоящую под деревянной лесенкой и осматриваем кровавую лужицу возле упавшего камня. Немного ниже будет валяться сам булыжник. Берем кусок камня и уходим.

Поднимаемся чуточку вверх от строительной площадки и говорим с Лешеком, который нашел странный череп. Он сообщит нам, что выронил его, когда шел по тропинке к реке. Идем в нужную локацию, прыгаем в воду и двигаемся вдоль побережья в правую сторону от пирса. Под земляным валом отыскиваем черепок дьявола и кладем его в инвентарь.

Направляемся в Сазаву и беседуем с могильщиком. Выясняем, кому принадлежит череп и идем обратно на строительную площадку, чтобы найти Лешека. Его тут не окажется, зато вместо него будет помощник Змола (молодой парнишка, одетый в красный наряд и шляпку с пером). Говорим с ним – он сообщит нам, что собирается ночью побеседовать с Лешеком в подмостях монастыря.

Проматываем время до 1 часа ночи и направляемся в нужную локацию. Начнется кат-сценка, в которой таинственный незнакомец кинет в нас камень. Поднимаемся на вершину и побеждаем мужичка (необязательно бить его кулаками – можем ударить пару раз оружием). Затем говорим со злоумышленником. Выясняем, кто виноват в произошедшем и решаем, что делать с «незнакомцем»: убить его, прогнать или арестовать.

Если арестуем, то не успеем добежать до мельницы и спасти Лешека. Поэтому бежим сразу на мельницу и разбираемся со Змолой. Затем обыскиваем его труп и возвращаемся к помощнику в утренние часы. Докладываем обо всем и завершаем задание.

Мы можем также направиться в Тальмберг и войти в каменоломню. Там говорим с Рупхертом и показываем ему найденный ранее камень. В итоге узнаем, что была произведена подмена. За раскрытие истинного преступника мы получим 2175 грошей.

Чудеса в присутствии заказчика

Пройдя сюжетное задание «Змеиное гнездо», направляемся в Сазаву и беседуем с хозяином корчмы. Он подскажет нам, к кому обратиться за новой побочной миссией. Идем к шарлатану, который регулярно зависает в трактире. Говорим с ним и становимся его подмастерьем. Он попросит нас найти три вещицы: зуб Прокопия, кошачью лапку игрока и «верхушку» (речь идет о ветке сосны, устанавливаемой на крыше церковных сооружений).

Вначале говорим с азартным игроком, находящимся в той же постройке. Он не будет двигаться, а потому лапку мы можем попросту выкрасть. Выиграть ее в кости почти невозможно, так как этому персонажу все время попадаются длинные последовательности. Можем также просто купить этот предмет за 150 грошей.

Игрок
Игрок

Затем направляемся к крестьянину, которого зовут Прокопий, и беседуем с ним. Первый вариант диалога выбираем лишь тогда, когда у нас хорошо развито умение лечение. Советуем сразу же тыкнуть на ответ, требующий красноречие (5-6 пунктов должно хватить). Сопровождаем крестьянина к местному кузнецу. Не отходим от него далеко, так как он будет три раза прекращать идти в нужном направлении, сомневаясь в правильности своего решения, и нам нужно будет каждый раз подбадривать его. Оказавшись в нужном месте, смотрим видеоролик и получаем зуб.

Что касается верхушки, то она расположена чуть выше подмостков неподалеку от лазарета монастыря (мы ранее поднимались сюда по другой постройке). Достать ветки довольно просто – выстрелите по ним из лука.

Далее возвращаемся к шарлатану и отдаем ему все вещички. После этого он может попросить нас забрать саван покойного. Идем к нужному персонажу и убеждаем его отдать нам предмет с помощью красноречия. Если же навык не сильно развит, то пытаемся угадать имя его жены и родной город. После этого проходим в храм и воруем саван. В случае если мы дадим неправильные ответы, то нам придется поучаствовать в кулачном бою. Отправляем противника в нокаут, а затем крадем нужный предмет.

Девушка в беде

Во время прохождения основного квеста «Все то, что блестит» мы попадем в Сазаву, где нам предстоит получить определенную информацию у Флориана. Он расскажет нам ее, только если мы спасем Эстер (при недостаточном красноречии).

Идем вслед за маркером, убиваем 3-х бандитов или крадем у них ключик от сарайчика. Открываем запертую дверь и освобождаем Эстер. Затем отводим ее в Сазаву.

Упоминаемые игры

Популярное

Комментарии

Интересное

Содержание