Land of Games

Уведомления

    Разработчики не рекомендуют пропускать побочные квесты в Deus Ex: Mankind Divided

    Zorthrus Игровые новости 857 0

    Работники Eidos Montreal рассказали массу новых сведений о своем проекте под названием Deus Ex: Mankind Divided. Оказалось, что разработчики собираются заметно преобразить побочные квесты, сделав так, чтобы они оказывали сильное влияние на основную сюжетную линию.

    Мэри Де Марл (Mary DeMarle), сценаристка Mankind Divided, решила предупредить игроков, сообщив им, что они могут сильно пожалеть о пропуске побочных квестов под конец прохождения. Дело в том, что в этом случае они не получат эмоциональной награды, которой наградят только тех игроков, которые не пожалеют своего времени и пройдут второстепенные миссии.

    «При создании любой игры следует первым делом выделить главную тропку для ее прохождения. Эта дорожка должна оказаться максимально интересной для игроков. Затем следует окружить ее дополнительными слоями, сделав их не менее интересными. Игроки, исследующие игровой мир, должны почувствовать, что они делают это не напрасно и в конце их ждет награда», - отметила сценаристка.

    «В прошлой части Адаму Дженсену нужно было узнать, кто является главным виновником преступления, произошедшего в самом начале игры. Однако это не означало, что на все остальные миссии игроки могли не обращать внимания, ведь каждая из них тем или иным образом была связана с основным сюжетом. Некоторые давали новые сведения о различных группировках, а другие раскрывали личности персонажей, играющих важную роль в основной истории. Нечто похожее мы собираемся сделать и в новой игре», - добавила Де Марл.

    Напомним, что Deus Ex: Mankind Divided выходит в конце февраля следующего года на приставках нынешнего поколения и компьютерах.

    Комментарии