Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Платформы: PC

Превью Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Превью Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Студия Tripwire Interactive создавшая в 2006 году Red Orchestra: Ostfront решила не копировать идеи у таких легендарных серий как Medal of Honor и Call of Duty, а продолжать выпускать игры про Вторую мировую войну. На этот раз вторая часть расскажет нам об одном из самых крупных сражений – Сталинградской битве, которая длилась более полугода, и в ней участвовало около пяти миллионов солдат.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad превью

На выставке "Игромир” 2010 года, представитель студии-разработчика Джон Гибсон выдал игровой прессе подробности о мультиплеере, а также рассказал им про особенности одиночной игры. Во-первых, вторая часть будет весьма реалистичной, то есть мы не сможем в одиночку "выкашивать” целые отряды фрицев, как делали это в той же Call of Duty 2. Во-вторых, в Heroes of Stalingrad наконец-то будет реализована комфортабельная система укрытий – так мы сможем не только тихо перемещаться из одного безопасного места в другое, но и вести огонь по врагу в слепую, не высовывая при этом головы. Также девелоперы обещают тщательно воссоздать оружие той эпохи. Для этого они изучали множество исторических прототипов и создавали правдивую систему баллистики. К примеру, при стрельбе на дальних дистанциях, пули будут немного уходить вниз, поэтому во время прицеливания игрокам придётся это учитывать. Однако никто вам не запрещает просто настроить риску в прицеле и, исходя из неё вести огонь по врагу. Ещё одним нововведением является достоверное считывание физиологических параметров людей, то есть при попадании по нам в маловажные органы мы сможем ещё какое-то время отбиваться от фашистов, пока не потеряем слишком много крови. А вот выстрелы в сердце, голову или лёгкие ведут к моментальной смерти. Разработчики обещают вести уникальные световые эффекты, вроде ослепления главного героя, во время его выхода из тёмного помещения наружу.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad превью

Во время демонстрации игры, нас также очень заинтриговала реализация системы управления танком. Во-первых, была детально воссоздана кабина экипажа. Сразу видно, что девелоперы подошли к этому серьёзно и, скорее всего, сами не раз сидели в подобных машинах. Во-вторых, реалистичность происходящего просто зашкаливала – нам показали момент, в котором один немец сумел приблизиться к танку и через амбразуру смог перестрелять практически весь экипаж. Главному герою в этом случае приходилось самому переходить из одного места в другое, чтобы управлять танком, да ещё и на нём вести огонь.

В общем, если Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad по пути к своему выходу не растеряет всей своей реалистичности, то мы в сентября 2011 года получим весьма интересный шутер, который сможет показать нам Вторую мировую войну совсем с другого ракурса.

Автор: gamer
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Панель управления

Логин:
Пароль: