В этой статье вы сможете узнать, когда именно состоится выход обновления 5.7 для Genshin Impact, какие новые баннеры, персонажи, события, задания, области и противники ждут игроков, а также какое оружие, боссы и карты для Священного призыва семерых появятся в игре. Мы будем постепенно обновлять статью, поэтому рекомендуем добавить ее в закладки.
Дата выхода Genshin Impact 5.7
Компания HoYoverse, как правило, осуществляет выпуск новых апдейтов раз в шесть недель, поэтому релиз следующего патча должен состояться 18 июня 2025 года. Затем он будет заменен версией 5.8 приблизительно 30 июля того же года.

Предзагрузить клиент можно будет за несколько дней до его выхода. Разработчики наверняка проведут технические работы, которые могут продлиться до 5-6 часов. Игрокам обычно дают компенсацию в размере 600 камней истока.
Прямая трансляция по Genshin Impact 5.7
Студия miHoYo почти всегда проводит специальные стримы за 1,5-2 недели до релиза нового обновления. Они, обычно, осуществляются в пятницу. По этой причине прямая трансляция по версии 5.7 должна пройти 6 июня 2025 года в 15:00 по Москве. Во время нее разместят три промокода на 300 примогемов.
Новые персонажи и баннеры
Команда miHoYo уже официально сделала анонс сразу двух новых персонажей: 5-звездочной Скирк и 4-звездочного Далии. Инсайдеры же поделились информацией об их способностях и реранах других героев.
Баннеры первой фазы
Информаторы предполагают, что в первой половине патча в баннерах будут представлены следующие бойцы:
- 5-звездочные – Скирк (Крио, одноручный меч) и Шэнь Хэ (Крио, древковое оружие).
- 4-звездочные – Далия (Гидро, одноручный меч).
Скирк – таинственная фигура, окутанная легендами и полунамеками. О ней известно немного: она – наставница Тартальи и ученица некоего «Грешника». Эти две грани биографии связывают ее одновременно с Фатуи и с более древними, возможно каэнри'ахскими, источниками силы. Скирк одна из немногих, кто пережил катастрофу древней цивилизации и смогла вырваться из оков, наложенных судьбой. Согласно пророчеству Каэнри'аха, ее путь – смелое движение навстречу неизведанному, между звездами и Бездной. Судя по предварительным данным, в команде она сможет играть роль основного дамагера.
Несмотря на свою должность, Далия далек от строгого служителя церкви. В официальном описании Джинн с легким недоумением рассказывает, как дьякон решает конфликты между горожанами не через строгие законы, а… через дружеское застолье. Он просто приводит спорящих в таверну и устраивает состязание в выпивке. Кто прав, кто виноват – неважно, если в итоге бывшие враги расходятся собутыльниками. Согласно словам инсайдеров, в отряде он будет играть функцию щитовика.
В «Воплощении божества» удастся получить сигнатурный одноручный меч Скирк под названием Лазурное сияние и сигнатурное копье Шэнь Хэ – Усмиритель бед.
Баннеры второй фазы
Во второй половине обновления (стартует 9 июля), скорее всего, будут выпущены следующие бойцы:
- 5-звездочные – Мавуика (Пиро, двуручный меч) и Эмилия (Дендро, древковое оружие).
- 4-звездочные – Яо Яо (Дендро, древковое оружие)
Судя по всему, разработчики собираются провести первый реран Пиро Архонта, что вполне укладывается в их логику. Эмилия же в последний раз присутствовала в баннерах почти год назад, поэтому ее появление тоже ожидаемо. Правда, скорее всего, она всухую проиграет Мавуике в плане количества круток.

Что касается оружейного баннера, то в нем может быть представлено сигнатурное оружие Мавуики и Эмилии: двуручный меч Тысяча ослепительных солнц и копье Элегия Люмидус.
Молитва хроник
Информаторы предполагают, что если данный баннер появится в патче 5.7, что весьма маловероятно, то он может быть посвящен Сумеру, поэтому мы сможем увидеть в нем следующих персонажей: Нахиду (Дендро, катализатор), Аль-Хайтама (Дендро, одноручный меч), Бай Чжу (Дендро, катализатор), Сайно (Электро, копье), Нилу (Гидро, одноручный меч) и Странника (Анемо, катализатор).

Новые локации
Никаких масштабных расширений Натлана в обновлении 5.7 не ожидается. Пепельное море будет добавлено лишь в патче 5.8. Однако, согласно слитым данным, в игре появится сразу несколько новых локаций для сюжетных заданий. Речь не о расширении карты, а о данжах, которые будут использоваться как в задании Скирк, так и в основном сюжете. Ознакомиться с ними можно на скриншотах ниже.
Игровой режим «Мрачный натиск»
Согласно утечкам, «Мрачный натиск» – это боевой режим с нарастающей сложностью, ориентированный на продвинутых игроков. На слитых видео можно увидеть серии боев с мощными противниками и различными модификаторами, усложняющими прохождение. Некоторые элементы визуально напоминают Витую Бездну, однако, структура этапов и механики иные. Подробнее про него можно прочитать в другой нашей новости.
Игрокам, по всей видимости, предстоит проходить несколько волн врагов в рамках одного раунда, используя ограниченные ресурсы и бонусы, выбор которых влияет на итог. В режиме демонстрируется прогрессия сложности, что делает его потенциально интересным как для соло-прохождений, так и для теоретического анализа командных билдов.
Инсайдеры также показали несколько скриншотов интерфейса режима, на одном из которых самое важное для большинства игроков – награды. Судя по текущим утечкам, полное прохождение одного цикла принесет 450 Камней Истока, что делает режим выгодным как с точки зрения хардкора, так и ресурсов. Но при этом даже от игроков с несильно прокаченными пачками не потребуется много вложений, ведь гемы можно получить при прохождении на 3 уровне сложности.
Также, вероятно, в наградах будут опыт и Мора, но точный состав еще не подтвержден, как и эти 450 Камней истока он может поменяться.
Новые задания
Задание Архонтов
По информации от HHW, квест Архонтов в версии 5.7 будет носить название «Путешественник». Скорее всего это будет последняя глава, разворачивающаяся в Натлане – пятом по счету крупном регионе Тейвата, управляемом Пиро Архонтом. Сюжет пока неизвестен, зато инсайдеры рассказали кто будет участвовать в квесте:
- Иансан
- Мавуика
- Ситлали
- Кантало – пока неизвестно, кто это. Вероятно, новая фигура, имеющая отношение к Натлану
- Путешественник
- Дайнслейф – его возвращение в сюжете особенно интересно. Он, похоже, вновь станет источником информации о Бездне и Каэнри'ахе
- Хаден – также неизвестный персонаж
- Сутура – и еще одно новое имя
- Неизвестный хиличурл – по слухам, речь идет не о рядовом враге, а о разумном представителе хиличурлов, который играет важную роль в повествовании

Судя по объему задействованных персонажей и тематике, квест будет длинным и многослойным. Возможно, он завершит сюжетную арку Натлана, а новые имена в списке NPC.

Добавим, что инсайдер Miruko опубликовал новые текстуры из файлов бета-версии 5.7, визуально напоминающие эффекты, ассоциируемые с Хранительницей небесного порядка, также именуемой Асмодей. Эти материалы сразу вызвали интерес и обсуждение среди сообщества. Дополнительную интригу добавил Firefly, заявивший, что божество появится в сюжетной линии обновления 5.7.
Тем не менее, несмотря на заявления о ее «появлении», маловероятно, что Неизвестное божество предстанет перед игроками в полном виде уже в следующем сюжетном задании, в котором также появится и Дайнслейф.
Более вероятен сценарий, при котором мы услышим ее голос за кадром, сопровождаемый новыми визуальными эффектами, взятыми из упомянутых ассетов. Подобный прием уже применялся в сценах с Роновой в Натлане. Пока остается только ждать официальной информации и относиться к сливам с долей скепсиса.
Задание легенд
Помимо Архонтов, в версии 5.7 появится отдельный сюжетный квест, связанный с Скирк, чей выход вместе с Далией ожидается в этом же патче.

Инсайдеры поделились изображением одного из данжей из ее квеста: пейзаж напоминает безжизненные руины и, скорее всего, будет связан с Бездной.

Одним из участников квеста инсайдеры называют Чайльда, что вполне ожидаемо, ведь Скирк его наставница и игрокам наверняка будет интересно посмотреть вновь на их взаимодействия.

Подробности о квесте пока не раскрыты, но известно, что его прохождение не будет привязано к событиям в Натлане и будет доступно как отдельное сюжетное задание.
Новое оружие
В обновлении 5.7 игроков ждет только одно новое оружие. Его название и характеристики представлены в таблице ниже.
Название | Параметры | Способность |
---|---|---|
Лазурное сияние (5 звезд) |
Базовая атака: 48-674 Шанс крита: 4,8-22% |
После использования элементального умения сила атаки увеличивается на 24-48% на 12 секунд. Если в этот момент у владельца кончается энергия, его сила атаки дополнительно возрастает на 24-48%, а критический урон – на 40-80%. |
Новые механики и системы
Улучшения персонажей и артефактов
В версии 5.7 в описаниях навыков всех персонажей появятся короткие видеоролики, наглядно демонстрирующие их работу. Это особенно полезно для новых игроков и тех, кто планирует развивать новых героев, но плохо воспринимает текстовые описания.


Также будет внедрена система пресетов артефактов – игроки смогут сохранять до двух комплектов артефактов для быстрого переключения между ними. Это нововведение позволит легко адаптироваться к разным типам контента, не тратя время на переэкипировку вручную.

Интерфейс и удобство
На карте появится отображение густой смолы рядом с обычной, что поможет точнее отслеживать ресурсы. Кроме того, игроки смогут экипировать планеры сразу на нескольких персонажей через отдельное окно, что сэкономит время при подборе отряда.

В игру также добавят групповой чат с возможностью упоминания игроков через @, а интерфейс эмодзи будет переработан – скорее всего, станет более удобным и визуально обновленным. Также появится возможность создавать собственные наборы со стикерами.


За первое прохождение еженедельных боссов игроки теперь будут получать все три типа материалов одновременно, что устранит необходимость в повторных попытках ради нужного дропа.


Упрощение механик в подземельях и Бездне
С обновлением 5.7 подземелья станут менее рутинными. Игроки смогут использовать слабую смолу для получения тройных наград, что ускорит фарм. Кроме того, будет внедрен автоматический пропуск анимаций получения награды – переход между забегами станет быстрее и плавнее.

Бездну также ждут крупные изменения. После полного прохождения появится новый экран статистики, где можно будет увидеть результаты и вклад каждого персонажа. Награды теперь будут собираться автоматически, без необходимости нажимать на сундуки вручную. Также появится возможность сохранять состав отряда при переходе на следующий этаж, что избавит от лишней настройки перед боем.
И наконец, в журнале приключений добавят поиск артерий земли, что облегчит охоту за артефактами и другими ресурсами.

Скины на оружие
Похоже, HoYoverse наконец-то решила всерьез заняться внешним видом не только персонажей, но и оружия. В сети появились утечки из бета-теста версии 5.7, и, если верить источникам, в игре может появиться новая функция – смена скинов оружия. И да, есть вероятность, что эта фишка будет как-то связана с новым эндгейм-режимом.
Учитывая, сколько в игре сейчас персонажей (а их уже за сотню!), логично, что разработчики начали искать способы добавить больше кастомизации. Тем более, что в последнем обновлении уже появились новые Ифа и Эскофье, а совсем скоро к ним присоединятся Далия и Скирк. А вот с визуальными улучшениями для оружия Genshin Impact был до сих пор довольно скромен.
После запуска Театра Воображариум в версии 4.7 игроки получили возможность немного приукрасить героев через эхо, но теперь HoYoverse, похоже, решила пойти дальше. По словам известного дата-майнера MadCroiX, в игровых файлах версии 5.7 нашли упоминания о механике смены скинов оружия. Пока не совсем ясно, о чем конкретно идет речь, то ли это будет возможность надевать на оружие «обложку» другого вида, то ли появятся полноценные уникальные скины, то ли по аналогии с эхо, различные блестяшки вокруг оружия.

Скорее всего, больше подробностей стане ближе к выходу версии. Genshin Impact 5.7 выходит 18 июня 2025 года, и если все это подтвердится, нас ждет обновление, которое серьезно прокачает визуальную часть игры.
Священный призыв семерых
Разработчики готовят очередное обновление для карточной игры, которое добавит несколько новых карт персонажей и монстров, а именно: Ситлали, Мавуику и Часку. К тому же появятся их соответствующие навыки. Плюс, можно будет получить новое оружие и артефакты.

Новые события
Битва воображаемых массивов
- Дата начала и конца будет известна ближе к обновлению 5.7
Главное событие летнего обновления 5.7, в котором мы опробуем новую разработку Академии – игровой симулятор, включающий в себя составление маршрутов сбора ресурсов, подбор и улучшение компаньонов, а также битвы со все более сильными врагами.

Воспоминания о практике: Бой
- Дата начала и конца будет известна ближе к обновлению 5.7
Боевой ивент, состоящий из серии испытаний, на каждом из которых будет предоставляться уникальный бафф с особыми условиями активации.

Опасная огненная сила
- Дата начала и конца будет известна ближе к обновлению 5.7
Примите участие в тестировании усовершенствованной пушки, отправляйтесь на испытания в руинах, кишащих монстрами и отбейте волны врагов, используя различные виды снарядов.

«Истории путешествий: Позолоченная глава»
- Дата начала и конца будет известна ближе к обновлению 5.7
Возвращение ивента «Истории путешествий: Антология»: на этот раз игроков ждут душевные беседы с компаньонами из Сумеру, Инадзумы и Фонтейна. Посетите героев в разных уголках Тейвата, чтобы послушать короткие истории из их повседневной жизни — или просто насладитесь спокойным временем рядом с любимыми персонажами.

Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через