Land of Games

Уведомления

    По уши в приключениях в Genshin Impact: как начать и очистить штольни

    Zorthrus Гайды 0
    Содержание

    В Genshin Impact По уши в приключениях является уникальным событием, в котором вам предстоит возвратиться в Разлом и заняться очисткой штолен от черной грязи, активировав шипы Пурсины. Приготовьтесь к сражению с большим количеством усиленных монстров. В награду же вы получите камни истока, опыт героя и ценные материалы. В этом гайде вы узнаете, как начать и пройти все испытания.

    Как начать событие «По уши в приключениях»

    Доступ к ивенту должен будет открыться 22 июня текущего года в 10 часов утра. Он завершится 4 июля в 03:59 утра по времени сервера. Чтобы поучаствовать в нем, вам предстоит выполнить ряд требований, а именно:

    Выполнив данные условия, откройте меню событий и выберите необходимый ивент. Затем нажмите на кнопку «К заданию», чтобы приняться за выполнение одноименного квеста, который приведет вас к испытаниям.

    Прохождение квеста «По уши в приключениях»

    После взятия задания вам необходимо будет отправиться в Гавань Ли Юэ и поболтать с Катериной из местной Гильдии искателей приключений. Вы узнаете от нее, что в Разломе значительно ухудшилась обстановка из-за черной грязи. Согласитесь помочь с решением данной проблемы.

    Переместитесь к западному телепорту во Временной главной штольне (Разлом) и спрыгните вниз. На дне вы найдете Хуссени, исследователя из Сумеры. Он отметит, что очистить жижу можно с помощью шипов Пурсины. Однако все это является лишь его теорией, поэтому необходимо провести тесты.

    После завершения разговора вам откроется доступ к первому испытанию события, а миссия подойдет к концу, и вы получите небольшую награду.

    Пробный запуск

    Если вы покинули Подземные шахты Разлома, то просто вернитесь в них и отыщите значок шипа Пурсины на карте во Временной главной штольне. Там вы найдете нужное устройство. Взаимодействуйте с ним для начала боя.

    Задачи испытания

    • Необходимый уровень Адъюванта светоносного камня для выполнения поставленных задач: не ниже 2-го.

    В этом испытании шипы Пурсины будут неподвижны. Вам нужно будет защищать их от различных монстров, которые будут нападать волнами. Всего таких волн будет 6, в которых вам предстоит уничтожить 21 моба.

    Во время боя из аномалий артерий земли будет вытекать черная жижа, которая заметно увеличивает силу и защиту ближайших чудищ. В случае нахождения врагов прямо в грязи они получат еще большее усиление. Старайтесь не стоять в этих лужах и по возможности очищайте их с помощью Адъюванта светоносного камня.

    Испытание продлится ровно три минуты. Когда таймер подойдет к концу, здоровье шипа не должно упасть до нуля. В ином случае вы сразу же проиграете.

    Как пройти «Пробный пуск»

    Враги будут приходить с трех разных направлений (показаны на скриншотах ниже). Как только вы победите одну волну противников, сразу же появится следующая. Вам необходимо будет защитить шипы Пурсины от 21 монстра за указанный отрезок времени. Однако убивать их всех необязательно – если таймер закончится, а с устройством все будет в порядке, то вы пройдете испытание.

    Используйте Анемо героев для контроля толпы. В основном вам придется сражаться с хиличурлами, среди которых будут и берсерки. Эти пронырливые враги сразу же побегут к механизму и попытаются его уничтожить. Чтобы не допустить этого, возьмите в свой отряд Анемо персонажа (Венти, Сахарозу, Джинн или Кадзуху), способного притягивать или отталкивать противников. Если у вас таковых нет, то используете комбинацию из Крио и Гидро бойцов, чтобы постоянно замораживать чудищ и не давать им подходить к шипу.

    Применяйте Чистое сияние для очистки областей от грязи. Рядом с устройством иногда будут появляться черные лужицы, значительно усиливающие врагов. Как можно скорее убирайте их, применив Адъювант светоносного камня. Скважины могут усиливать монстров даже издалека, поэтому если вы видите, что противники имеют фиолетовую ауру, то тут же используйте Чистое сияние.

    Пополняйте заряд Адъюванта с помощью светоносных ламп и фей. Справа от туннеля можно обнаружить светоносную лампу, способную восполнить энергию вашего гаджета. Советуем вам активировать ее еще до начала испытания, дабы обеспечить себя постоянным источником энергии, который будет крайне полезен, если у вас низкоуровневый Адъювант. Вы также можете получать энергию с других источников, разбросанных по области, например, «домиков» фей.

    Первым делом убивайте Гидро шамачурлов. Дело в том, что эти враги, как правило, стоят вдалеке от основной битвы, но при этом лечат своих союзников. Поэтому, если увидите врага с посохом, то как можно скорее убейте его. Он появится во 2-й и 4-й волнах.

    Постоянно наблюдайте за шкалой здоровья шипа Пурсины. Она будет висеть в верхней части экрана, однако в пылу схватки вы вполне можете позабыть о ней. Поглядывайте время от времени наверх, чтобы узнать о состоянии устройства.

    Отвлекайте врагов от шипа Пурсины. Перенаправляйте внимание врагов от устройства на себя. Сделать это можно с помощью героев, которые могут дразнить противников своими элементальными умениями, например, Эмбер или Моной. Можно также просто встать на пути монстров или пытаться наложить на них статус Окаменение (Чжун Ли) и Заморозка.

    Если вы убьете 21 противника еще до того как таймер подойдет к концу, то сразу же завершите испытание. Оно также будет закончено по истечению трех минут. После этого подойдите к Хуссени и пообщайтесь с ним. На этом «Пробный запуск» подойдет к концу. Не забудьте потом посетить страничку события и забрать свою награду.

    Автоматическая зарядка

    Доклад о работе самоциркуляции шипа: краткое описание

    На следующий день события вам нужно будет первым делом выполнить небольшой вводный квест. При необходимости прокрутите игровое время на завтра через меню Паймон, а потом отправляйтесь в подземные шахты Разлома и поговорите с Хуссени. На этот раз он будет ждать вас в восточной части Временной главной штольни. Переместившись к телепорту, спрыгните вниз. Вы найдете ученого рядом с коробками.

    Поболтайте с исследователем. Он поведает вам о задачах следующего испытания. Далее внимательно изучите появившуюся на экране инструкцию и взаимодействуйте с шипом Пурсины, установленным неподалеку от Хуссени, чтобы начать испытание.

    Вам необходимо будет защищать заряжающийся шип Пурсины, не давая зарядке прерываться. Последнее будет происходить в случае попадания по нему вражеских ударов. Он на время выйдет из строя, перестав подзаряжаться. Испытание будет считаться завершенным после достижения зарядки 100%. На выполнение этой задачи у вас будет всего 5 минут.

    Рекомендуемые команды и персонажи

    В данном сражении вам предстоит биться с Гидро, Гео и Пиро слаймами, а также хиличурлами и митачурлами. В некоторых волнах вы столкнетесь с врагами, имеющими каменные щиты, поэтому вам потребуются Гео персонажи или герои, использующие двуручный меч. В таблице ниже показаны оптимальные команды для этого испытания.

    Команды Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS / Поддержка Поддержка
    Бесплатная

    Ноэлль

    Кэйа

    Барбара

    Путешественник (Анемо)

    Оптимальная

    Чун Юнь

    Син Цю

    Розария

    Сахароза

    Во второй таблице мы указали персонажей, из которых могут получиться неплохие отряды для данного испытания.

    Персонаж Особенности

    Чжун Ли

    Элементальное умение позволяет уничтожать щиты Гео митачурлов и слаймов. Может накладывать Окаменение на врагов.

    Кадзуха

    Элементальное умение позволяет группировать врагов в одном месте. Усиливает элементальный урон союзников.

    Е Лань

    Элементальное умение позволяет наносить стихийный урон сразу нескольких врагов. Можно быстро уничтожать Пиро слаймов.

    Янь Фэй

    Может быстро разрушать щиты больших Гидро слаймов, вызывая эффект Пар.

    Сян Лин

    Взрыв стихии бьет по большой площади, нанося урон значительному количеству врагов.

    Барбара

    Может вызвать реакцию Пар при битве с Пиро слаймами. Ее способности лечат союзников.

    Кэйа

    Стихийный взрыв наносит Крио урон по большой площади, затрагивая множество врагов.

    Эола

    Может наносить значительный урон Гео щитам врагов. Ее взрыв стихии ударяет по большой площади.

    Как пройти «Автоматическую зарядку»

    • Необходимый уровень Адъюванта светоносного камня для выполнения поставленных задач: не ниже 3-го.

    Весь район покрыт скважинами с черной грязью. Если вы наступите на эту жижу, то заряд вашего Адъюванта светоносного камня истощится. После начала испытания из скважин начнет сочиться грязь, заполняя все вокруг, поэтому двигаться придется максимально осторожно.

    Заранее определите местонахождение источников энергии для Адъюванта. Дело в том, у вас постоянно будет убывать энергия, поэтому ее придется регулярно восполнять. Для этого нужно использовать светоносные лампы, домики фей и лучи света, которые иногда будут возникать на поле битвы.

    Враги появляются возле шипа. То есть на этот раз они не будут идти с разных направлений. По этой причине вам следует постоянно находиться рядом с механизмом, чтобы не давать врагам ударять по нему.

    Замораживайте и стягивайте врагов. Постоянно используя Анемо атаки по притягиванию или отталкиванию мобов (Сахароза, Джинн, Кадзуха или Венти), вы сможете держать их подальше от устройства. Советуем вам также применять комбо из Гидро и Крио умений, чтобы замораживать монстров. Плюс, вы можете накладывать Окаменение взрывом стихии Чжун Ли.

    Очищайте скважины Адъювантом в моменты передышки. Между волнами наступающих врагов у вас будет 10-15 секунд на то, чтобы убрать скважины с грязью. Удалять все из них необязательно – начните с ближайших к шипу. Некоторые из них вновь могут появиться возле устройства, поэтому вам придется постоянно следить за этим.

    Когда процесс зарядки достигнет 100% (соответствующая шкала указана в левой части экрана в списке задач), испытание автоматически завершится. Затем снова подойдите к Хуссени и поболтайте с ним. После разговора не забудьте посетить страничку события, чтобы забрать вознаграждение.

    Теория циркуляции

    Доклад о работе самоциркуляции шипа: запись внешних условий

    На следующий день события вам нужно будет первым делом выполнить небольшой вводный квест. При необходимости прокрутите игровое время на завтра через меню Паймон, а затем снова поболтайте с Хуссени. На этот раз его можно найти в северной части Основной зоны добычи, неподалеку от тента.

    После беседы с ним задание будет завершено, поэтому вы сможете взяться за выполнение испытания. Изучите инструкцию, а затем просто взаимодействуйте с шипом Пурсины, стоящим неподалеку. Вам предстоит снова уничтожить врагов за определенный отрезок времени. При этом необходимо будет постоянно очищать устройство от грязи, чтобы оно продолжало свою работу.

    То есть на этот раз следить за безопасностью шипа не нужно. Однако он будет выпускать ударные волны только в том случае, если на нем нет грязи. На убийство 29 противников вам дадут 5 минут. Если вы не успеете расправиться со всеми монстрами, то испытание будет провалено.

    Рекомендуемые команды и персонажи

    В данном сражении вам предстоит биться с врагами разных стихий, поэтому мы советуем взять в отряд персонажей, относящихся к различным элементам. В конце вам предстоит столкнуться с Черными доспехами (Знаменосцем и Штурмовиком), а потому не следует брать в отряд героев, накладывающих щиты, чтобы ненароком не усилить своих врагов. В таблице ниже показана оптимальная команда, состоящая из бесплатных и сравнительно доступных бойцов.

    Команды Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS / Поддержка Поддержка
    Полностью бесплатная

    Ноэлль

    Кэйа

    Сян Лин

    Путешественник (Анемо)

    Оптимальная

    Сян Лин

    Кэйа

    Фишль

    Сахароза

    Во второй таблице указаны персонажи, которые могут оказать наибольшую пользу отряду в данном бою.

    Персонаж Особенности

    Венти

    Может стягивать противников в одну точку и распространять элементальные реакции с помощью своего взрыва стихии.

    Кадзуха

    Элементальное умение позволяет группировать врагов в одном месте. Усиливает элементальный урон союзников.

    Е Лань

    Элементальное умение позволяет наносить стихийный урон сразу нескольких врагов. Можно быстро уничтожать Пиро слаймов.

    Итто

    Может быстро уничтожать защиту больших Гео слаймов и хиличурлов со щитами с помощью своих заряженных атак.

    Син Цю

    Может постоянно накладывать на врагов Гидро статус, что упрощает создание мощных реакций.

    Сяо

    Способен рассеивать элементы и наносить гигантский урон своими стихийными умениями.

    Как пройти Теорию циркуляции

    • Необходимый уровень Адъюванта светоносного камня для выполнения поставленных задач: не ниже 4-го.

    Заранее обследуйте район в поисках источников энергии для Адъюванта. Здесь вы сможете найти светоносную лампу и несколько лучей света. Мы советуем вам активировать лампу еще до начала испытания и пользоваться в основном только ею, так как остальные механизмы находятся на выступах, поэтому вы можете потратить драгоценные секунды на то, чтобы добраться до них.

    Не забывайте о своей главной задаче – победить 29 мобов за 5 минут. Чтобы ускорить данный процесс, следует постоянно очищать шип Пурсины, иначе он не сможет выпускать ударные волны, которые могут нанести 10 000 урона ближайшим противникам.

    Загрязнения появляются через каждые две волны (первые возникнут после второй волны). Всего при этом вас ждут семь волн, то есть скважины с темной грязью появятся три раза за испытание. Эта жижа усложнит передвижение по области и усилит ваших врагов. Следует заранее подготовиться к этому, зарядив свой Адъювант.

    Используйте Перегрузку или разрушителей щитов. Вам предстоит столкнуться с рядом врагов, например, большими Гео слаймами, у которых придется вначале уничтожить крепкие щиты. Для этого можно использовать Перегрузку (Электро + Пиро) или персонажей, использующих двуручный меч.

    Возьмите персонажей разных стихий. Как мы уже указали чуть выше, вам придется драться с врагами разных элементов, которые могут обладать иммунитетом к определенным типам урона. Шамачурлы же и вовсе могут объединить свои атаки, чтобы заморозить ваших героев. Поэтому советуем вам первым делом уничтожить Гидро или Крио шамачурла.

    Сохраните энергию для Черных доспехов. Эти противники весьма сильны и появляются в седьмой волне. Убедитесь, что у вас достаточно энергии для выполнения нескольких взрывов стихий. Только с помощью них вы сможете быстро расправиться с этими врагами. Не накладывайте щиты на своих персонажей, чтобы ненароком не усилить противников.

    Когда вы убьете последнего 29-го противника, испытание автоматически завершится. Теперь снова поговорите с Хуссени. Не забудьте после беседы с ним заглянуть на страничку события, чтобы забрать вознаграждение.

    Срочная перевозка

    Доклад о работе самоциркуляции шипа: ход эксперимента

    На следующий день события вам нужно будет первым делом выполнить небольшой вводный квест. При необходимости прокрутите игровое время на завтра через меню Паймон, а затем снова поболтайте с Хуссени. На этот раз его можно найти в центральной части Основной зоны добычи.

    После беседы с ним вам нужно будет поболтать с Ту, который стоит чуть ниже, рядом с аэростатом. Поболтав с ним, вы завершите задание, поэтому сможете сразу же взяться за выполнение испытания. Изучите инструкцию, а затем просто взаимодействуйте с воздушным шаром, стоящим неподалеку.

    Итак, вам предстоит сопроводить транспортный аэростат до точки его назначения, причем сделать это нужно за 5 минут. На вашем пути будут постоянно возникать скважины с грязью и враги, поэтому их придется оперативно устранять, чтобы вовремя доставить груз.

    Рекомендуемые команды и персонажи

    В данном испытании вам в основном придется сражаться Пиро, Крио и Гео хиличурлами. Последние будут защищены крепкими щитами, поэтому для уничтожения понадобятся Гео персонажи или герои, использующие двуручный меч. В таблице ниже показана бесплатная и оптимальная команды для данного испытания.

    Команды Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS / Поддержка Поддержка
    Полностью бесплатная

    Ноэлль

    Кэйа

    Сян Лин

    Путешественник (Гео)

    Оптимальная

    Итто

    Бэй Доу

    Фишль

    Джинн

    Во второй таблице указаны персонажи, которые могут оказать наибольшую пользу отряду в данном бою.

    Персонаж Особенности

    Венти

    Может стягивать врагов в одну точку и распространять элементальные реакции с помощью своего взрыва стихии. Способен вытаскивать противников из грязи или башен Гео шамачурлов.

    Кадзуха

    Может стягивать врагов в одну точку с помощью своего элементального умения и усиливать стихийный урон. Способен равномерно распределять элементы при помощи своего взрыва стихии.

    Сахароза

    Может без проблем стягивать нетяжелых противников в одно место и усиливать мастерство стихии союзников.

    Итто

    Наносит огромный Гео урон, причем радиус его атак весьма высок. Может легко уничтожать Гео щиты и башни.

    Чжун Ли

    Может быстро уничтожать Гео башни шамачурлов и каменные щиты митачурлов.

    Нин Гуан

    Способна атаковать врагов с дальней дистанции, находясь за пределами черной жижи. Может быстро уничтожать Гео щиты.

    Как пройти Теорию циркуляции

    • Необходимый уровень Адъюванта светоносного камня для выполнения поставленных задач: не ниже 4-го.

    Сопроводите воздушный шар до пункта назначения за отведенное время. Данное испытание мало чем отличается от заданий по сопровождению аэростата. Просто вместо деревянных барьеров вам придется убирать скважины из грязи. К тому же вам не придется защищать груз от врагов – просто разрушайте все препятствия на дороге.

    Устраняйте преграды. Если впереди аэростата появится какое-либо препятствие, то он сразу же остановится. Всего вам придется преодолеть 7 различных преград (они отмечены на карте ниже цифрами):

    1. Первая волна врагов.
    2. Скважины с грязью x2
    3. Скважины с грязью x1
    4. Вторая волна врагов и скважины с грязью x1
    5. Третья волна врагов и скважины с грязью x1
    6. Скважины с грязью x5
    7. Четвертая волна врагов и скважины с грязью x2

    Собирайте энергию из лучей света. После очищения скважин возле тусклых пурпурных «луковиц» вы увидите под ними световые столбы. Активируйте их для подзарядки своего Адъюванта светоносного камня.

    Двигайтесь по безопасным «коридорам» между лужами грязи. К скважинам, расположенным вдалеке, обычно ведут узкие безопасные дорожки, на которых отсутствует черная жижа. Используйте их, чтобы без проблем добраться до фиолетовых «луковиц».

    Обязательно возьмите в свой отряд Гео героя или бойца с двуручником. Еще раз напомним, что вам часто будут встречаться враги с Гео щитами. Чтобы быстро разрушить их, вам потребуются вышеуказанные персонажи.

    Сопроводив аэростат до нужной точки, снова поболтайте с ученым из Сумеру, чтобы полностью завершить испытание. Не забудьте потом заглянуть на страничку события для получения награды.

    Непрерывная очистка

    Доклад о работе самоциркуляции шипа: заключение

    На следующий день события вам нужно будет первым делом выполнить небольшой вводный квест. При необходимости прокрутите игровое время на завтра через меню Паймон, а затем снова поболтайте с Хуссени. Его можно найти в центральной части Основной зоны добычи.

    После беседы с ним задание завершится, поэтому вы сможете сразу же взяться за выполнение испытания. Изучите инструкцию, а затем просто взаимодействуйте с шипом Пурсины, расположенным неподалеку.

    Вам нужно будет снова уничтожить все волны врагов и удалить скважины грязи за отведенный отрезок времени. За убийство противников и очистку грязи вы будете получать очки. За уничтожение элитных монстров дают больше баллов.

    Рекомендуемые команды и персонажи

    В этом бою вам предстоит сражаться с хиличурлами, руинными механизмами (высокая сопротивляемость к физическому урону), Гео слаймами и гончими разрыва. По этой причине советуем вам взять персонажей, наносящих большой стихийный урон. Вам также потребуются бойцы, использующие двуручный меч или Гео способности. Обязательно возьмите хорошего целителя, чтобы противостоять эффекту Разложение. В таблице ниже показаны подходящие команды из бесплатных и «платных» персонажей.

    Команды Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS / Поддержка Поддержка
    Бесплатная

    Ноэлль

    Кэйа

    Барбара

    Путешественник (Анемо)

    Оптимальная

    Чун Юнь

    Син Цю

    Диона

    Сахароза

    Во второй таблице указаны персонажи, которые могут оказать наибольшую пользу отряду в данном бою.

    Персонаж Особенности

    Венти

    Может стягивать врагов в одну точку и распространять элементальные реакции с помощью своего взрыва стихии.

    Кадзуха

    Может стягивать врагов в одну точку с помощью своего элементального умения и усиливать стихийный урон. Способен равномерно распределять элементы при помощи своего взрыва стихии.

    Тарталья

    Может наносить большой урон сразу нескольким противникам. Его взрыв стихии крайне силен, что позволяет быстро разбираться с врагами.

    Е Лань

    Ее элементальное умение бьет сразу по нескольким  монстрам.

    Чжун Ли

    С помощью взрыва стихии он может отбрасывать врагов и накладывать на них Окаменение. Его щит позволяет защитить союзников от урона.

    Беннет

    Может лечить и усиливать союзников с помощью взрыва стихии.

    Сян Лин

    Может постоянно наносить Пиро урон, а ее элементальное умение бьет по нескольким врагам разом.

    Мона

    Ее взрыв стихии на время запирает врагов и усиливает урон персонажей.

    Как пройти Теорию циркуляции

    • Необходимый уровень Адъюванта светоносного камня для выполнения поставленных задач: не ниже 4-го.

    Пополняйте энергию из светоносных ламп и столбов света. На поле боя будут постоянно возникать пучки света, с помощью которых вы сможете подзарядить свой Адъювант. Однако если он слабо прокачен, то этих лучей может не хватить, поэтому мы советуем вам заранее определить местонахождение ближайших светоносных ламп и активировать их, чтобы пользоваться ими во время сражения.

    Разберитесь с тремя волнами противников. Для прохождения данного испытания и получения всех наград вам будет достаточно дожить до четвертой волны врагов (всего же их будет девять). Впрочем, никто не мешает вам продолжить, чтобы протестировать свои силы. В конце вас ждет встреча с гончими разрыва.

    Нацельтесь на элитных врагов. В первую очередь старайтесь уничтожать именно этих монстров (они имеют особый маркер над головой). Дело в том, что за убийство рядовых противников дают 100 очков, за очищение скважин – 300 очков, а за уничтожение элитных мобов – 500 очков!

    Грязевые скважины постоянно возрождаются. Вы не сможете уничтожить эти фиолетовые «луковицы» раз и навсегда, то есть они будут постоянно возникать в четырех отмеченных местах, усиливая врагов и ослабляя ваших героев. Поэтому следите за тем, чтобы у вас было достаточно энергии для их удаления.

    Используйте мощные атаки, бьющие по площади, чтобы быстро уничтожат врагов. Дело в том, что на получение нужного количества очков у вас будет лишь 2 минуты 30 секунд, поэтому возьмите свой самый сильный отряд, способный за короткое время нанести максимум повреждений.

    Набрав нужное количество баллов (не менее 4000 для получения всех наград), возвратитесь к Хуссени и снова пообщайтесь  с ним. На этом ивент будет завершен. Посетите его страничку, чтобы забрать последнюю награду. Не забудьте также забрать награду в боевом пропуске.