Уведомления
    Чистая вода и горная пещера в Genshin Impact: как найти и пройти

    Чистая вода и горная пещера в Genshin Impact: как найти и пройти

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Чистая вода и горная пещера является подземельем благословения, благодаря прохождению которого вы сможете фармить такие полезные 5-звездочные артефакты как Рыцарь крови и Церемония древней знати. В данном гайде вы сможете узнать, где найти вход в этот данж, каких персонажей следует взять для его зачистки, и как можно быстро расправиться со всеми врагами в нем.

    Как найти и открыть подземелье «Чистая вода и горная пещера»

    К счастью, это не вызовет у вас больших проблем, так как вам предстоит лишь направиться в Яшмовый лес (Ли Юэ) и отыскать каменные врата в месте, расположенном к северу от горы Аоцзан. Их точное местонахождение показано на скриншотах ниже. Далее вам нужно просто взаимодействовать с ними для активации данжа, то есть решать никаких головоломок не придется.

    В случае соответствия требуемому рангу приключений вы сможете сразу же приняться за выполнение первого испытания. В списке ниже указаны общие данные о подземелье «Чистая вода и горная пещера»:

    • Необходимый ранг приключений: не ниже 35-го.
    • Тип данжа: Испытания (артефакты).
    • Стоимость сбора наград: 20 единиц первородной смолы или одна густая смола
    • Кооператив: доступен

    Награды и особенности испытаний Чистой воды и горной пещеры

    Этот данж имеет три уровня сложности, выбор которых влияет на монстров, с которыми вы столкнетесь во время испытаний, требования к уровню и рангу приключений, а также выдаваемые награды и баффы аномалий артерий земли. Далее мы рассмотрим каждую фазу по отдельности.

    Каменная темница I

    • Подходящий левел персонажей: 69.
    • Ранг приключений: не ниже 35-го.
    • Противники: Пиро маг Бездны х2 и Крио маг Бездны х1
    • Эффект от аномалии: Повышает на 75% любые Гео повреждения, наносимые всеми участниками группы.
    • Вознаграждение: 100 очков приключений, 2025 мора, 20 очков дружбы, сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Ученый (3-4 звезды), Рыцарь крови (4 звезды), Церемония древней знати (4 звезды).

    Каменная темница II

    • Подходящий левел персонажей: 80.
    • Ранг приключений: не ниже 40-го.
    • Противники: Пиро маг Бездны х2 и Крио маг Бездны х2.
    • Эффект от аномалии: Повышает на 75% любые Гео повреждения, наносимые всеми участниками группы.
    • Вознаграждение: 100 очков приключений, 2200 мора, 20 очков дружбы, сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Ученый (3-4 звезды), Рыцарь крови (4-5 звезды), Церемония древней знати (4-5 звезды).

    Каменная темница III

    • Подходящий левел персонажей: 80.
    • Ранг приключений: не ниже 40-го.
    • Противники: Пиро маг Бездны х1, Крио маг Бездны х1 и Гидро маг Бездны х1
    • Эффект от аномалии: Повышает на 75% любые Гео повреждения, наносимые всеми участниками группы.
    • Вознаграждение: 100 очков приключений, 2525 мора, 20 очков дружбы, сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Ученый (3-4 звезды), Рыцарь крови (4-5 звезды), Церемония древней знати (4-5 звезды).

    Артефакты во Владениях Гуюнь

    В табличке ниже указаны сеты артефактов, выпадающие в данном подземелье, и их бонусы.

    Артефакт Бонусы

    Азартный игрок

    2 части: повышают повреждения от элементальных умений на 20%.

    4 части: после победы над врагом со 100-процентной вероятностью мгновенно восстанавливает кулдаун стихийной способности. Эффект проявляется раз в 15 секунд.

    Ученый

    2 части: повышают регенерацию энергии на 20%.

    4 части: при получении стихийных частиц или сфер участники команды, использующие луки или катализаторы, восстанавливают 3 единицы энергии. Бонус проявляется раз в 3 секунды.

    Рыцарь крови

    2 части: повышают физические повреждения на 25%.

    4 части: после убийства врага урон от заряженных ударов возрастает на 50%, а их стоимость в единицах выносливости обнуляется на 10 секунд.

    Церемония древней знати

    2 части: повышают повреждения от взрыва стихии на 20%.

    4 части: при использовании «ульты» сила атаки всех участников команды возрастает на 20% на 12 секунд. Эффект не суммируется.

    Рекомендуемые команды для Чистой воды и горной пещеры

    Подходящие персонажи

    Если учесть эффекты аномалий данного данжа, то вам обязательно следует взять в отряд Гео персонажей (можно собрать из них всю команду). С помощью них вы сможете не только наносить повышенный урон, но также эффективно защищаться от стихийных атак магов Бездны, напрямую накладывая на своих бойцов щиты или создавая с их помощью реакции «Кристаллизация».

    Неплохим вариантом могут стать Электро персонажи, если взять их на роль поддержки или второстепенных дамагеров. Они могут довольно эффективно разрушать Гидро, Пиро и Крио щиты врагов, а также создавать опасные для них стихийные реакции (Заряжен, Перегрузка и Сверхпроводник).

    Если же у вас отсутствуют Гео и Электро бойцы, то вы вполне можете взять своих самых мощных Пиро (для уничтожения Гидро и Крио магов), Гидро (для уничтожения Пиро магов) и Крио (для уничтожения Гидро и Пиро магов) дамагеров. Главное – это знать, с кем вам придется сражаться на следующем этапе, чтобы взять подходящих героев.

    Рекомендуем также присмотреться к Анемо бойцам, которые могут рассеивать элементы, нанося дополнительные повреждения магам Бездны и снимая с них щиты. В таблице ниже мы указали все наиболее интересные варианты.

    Персонаж Особенности

    Чжун Ли

    Обеспечивает мощным щитом и накладывает дебаффы на врагов. Его взрыв стихии наносит большой урон и накладывает Окаменение.

    Ноэлль

    Элементальное умение лечит участников команды и снабжает их щитами.

    Фишль

    Может наносить большой урон издалека, выцеливая слабые места врагов. Элементальное умение позволяет регулярно бить монстров электричеством.

    Бэй Доу

    Мощный боец ближнего боя, «ульта» которого наносит постоянный Электро урон.

    Райдэн

    Прекрасная батарейка, которая может быстро подзарядить основного дамагера, но при этом способна и сама нанести огромные Электро повреждения.

    Сара

    Восстанавливает энергию у союзников, усиливает у них атаку и наносит Электро повреждения по области.

    Яэ Мико

    Способна бить врагов электричеством, даже не находясь на поле боя, устанавливая на земле специальные тотемы. Даже ее обычные атаки наносят Электро повреждения.

    Лиза

    У этой бесплатной героини имеются отличные стихийные навыки, бьющие по площади и позволяющие без проблем создавать реакции Заряжен и Сверхпроводник.

    Куки Синобу

    Может лечить союзников и наносить Электро урон своими элементальными способностями.

    Венти

    Может группировать врагов в одной точке благодаря взрыву стихий и рассеивать элементы.

    Сахароза

    Повышает мастерство стихий союзников и группирует противников в одной точке при помощи «ульты».

    Кадзуха

    Способен группировать мобов в одном месте при помощи элементального навыка и повышать наносимый союзниками элементальный урон.

    Нин Гуан

    Ее взрыв стихии бьет по большой площади, нанося урон сразу нескольким врагам, а элементальное умение снабжает защитой от их атак. Может запросто вызывать Кристаллизацию, так как даже ее обычные атаки наносят Гео повреждения.

    Альбедо

    Может постоянно использовать элементальное умение для создания щитов. Его «ульта» наносит огромный урон.

    Итто

    Может использовать элементальное умение для создания щитов и наносить огромный урон взрывом стихии. Его заряженные удары крайне опасны для любых противников.

    Путешественник (Гео)

    Может блокировать мобов с помощью элементального умения и поддерживать союзников «ультой».

    Горо

    Усиливает команды, состоящие из Гео бойцов и повышает защиту у союзников.

    Юнь Цзинь

    Может создавать щиты, а также усиливать атаку и скорость нанесения обычных ударов у союзников.

    Оптимальные отряды

    В табличке ниже представлено несколько сборок героев, включая бесплатный вариант, при помощи которых вам удастся без проблем пройти это подземелье при условии, что ваши персонажи хорошо прокачены.

    Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS/Поддержка Поддержка

    Ноэлль

    Сян Лин (Кэйа)

    Лиза

    Путешественник (Гео)

    Итто

    Ноэлль (Нин Гуан, Альбедо)

    Горо

    Чжун Ли

    Итто

    Альбедо

    Горо

    Мона (Джинн)

    Аято

    Ху Тао (Еимия)

    Юнь Цзинь

    Чжун Ли

    Ху Тао

    Син Цю

    Нин Гуан (Кадзуха)

    Чжун Ли

    Нин Гуан

    Бэй Доу

    Фишль

    Джинн (Чжун Ли)

    Как пройти Владения Гуюнь

    Ваша главная задача в этом подземелье будет заключаться в убийстве определенного количества (не больше трех) врагов за указанный отрезок времени (5-6 минут). Поэтому все ваши усилия должны быть направлены на нанесение максимального урона наибольшему числу противников. Помочь вам в этом смогут Гео персонажи, которые будут наносить повышенные повреждения, быстро уничтожая щиты магов бездны.

    Так как эти дальнобойные враги появляются довольно далеко от персонажа, мы рекомендуем вам попытаться заставить их телепортироваться к вам, чтобы вы смогли своими атаками одновременно бить хотя бы двух магов бездны. Двигайтесь сразу же направо (если встать лицом к Окаменевшему дереву впереди), чтобы левый и центральный мобы переместились к вам. Старайтесь не подбегать к стене слишком близко, иначе маги телепортируются в свои исходные точки спавна.

    Использование Анемо атак

    При наличии Анемо персонажа вы можете использовать щиты магов бездны против друг друга, так как они уязвимы к влиянию противоположных элементов (Пиро -> Крио -> Гидро -> Пиро). Некоторые Анемо способности Венти, Сахарозы, Кадзухи и Путешественника способны поглощать стихии и наносить ими дополнительные повреждения, что снижает необходимость брать в команду Гидро, Крио и Пиро дамагеров.

    Кроме того, при контакте с другим элементом Анемо атаки будут создавать Рассеивание и  наносить дополнительный урон этой стихией окружающим врагам. Эти дополнительные стихийные повреждения могут взаимодействовать с существующими элементами, включая щиты магов бездны.

    Приоритетные цели

    На первом и втором этапах постарайтесь как можно быстрее разобраться с Пиро магом бездны, который может нанести гигантский урон своими огнедышащими псами. От этих атак, кстати, можно увернуться, так как собаки не могут перемещаться сами по себе.

    Потом можете браться за Крио врагов (не используйте рядом с ними способности, которые могут сделать ваших персонажей мокрыми, иначе их попросту заморозят).

    В третьем испытании следует первым делом расправиться с Гидро магом бездны, так как он не только накладывает статус «Мокрый» на ваших героев, что упрощает их заморозку Крио магом, но также стреляет пузырями, которые тоже могут обездвижить ваших бойцов.