В Genshin Impact лучшие команды состоят из персонажей, которые идеально сочетаются друг с другом. Существует несколько правил, которые помогут вам выстроить прекрасный билд отряда, способный справится с любым противником. Ниже мы подробно рассмотрим их и укажем наиболее эффективные на сегодняшний день сборки.
Правило 1 – Сочетание стихий
Понимание того, как сочетаются друг с другом разные элементы является важной составляющей игры. При их комбинировании каждая стихия будет давать различный эффект. «Сверхпроводимость» (Superconduct), например, наносит дополнительный урон и снижает сопротивляемость противника к физическому урону, что делает ее очень полезной в группах, наносящих значительные физические повреждения.
С другой стороны, «Перегрузка» (Overload) и «Заряжен» (Electro-charged) не имеют дополнительных бонусов, но при этом наносят огромный элементальный урон, поэтому отлично подходят для команд, ориентированных на стихии. Ниже мы подробно рассмотрим все элементы и их комбинации.
Эффекты стихий
Каждый элемент в Genshin Impact по-разному влияет на ваших врагов.
- Поглощающий шторм (Электро) – непрерывно истощает заряд энергии.
- Замедляющая вода (Гидро) – увеличивает длительность кулдауна (восстановления) умений.
- Тлеющее пламя (Пиро) – непрерывно наносит фиксированный урон.
- Уплотненный лед (Крио) – увеличивает расход выносливости.
Взаимодействие стихий
Сочетание различных элементов в бою - ключ к успеху в Genshin Impact.
- Горение = Дендро + Пиро: наносит повреждения огнем на протяжении определенного отрезка времени.
- Кристаллизация = Гео + Крио/Электро/Гидро/Пиро: создает кристалл, который будет служить щитом при поднятии.
- Заряжен = Электро + Гидро: наносит повреждения электричеством на протяжении определенного отрезка времени.
- Заморозка = Крио + Гидро: цель превращается в ледышку.
- Таяние = Крио + Пиро: наносит дополнительные повреждения.
- Перегрузка = Электро + Пиро: наносит повреждения огнем по области.
- Сверхпроводник = Крио + Электро: наносит урон холодом по области и уменьшает сопротивляемость цели к физическому урону на 50%.
- Рассеивание = Анемо + Крио/Электро/Гидро/Пиро: наносит дополнительные повреждения стихией и накладывает эффект по области.
- Пар = Гидро + Пиро: наносит дополнительные повреждения.
Советуем вам также обязательно прочитать гайд по принципу работы мастерства стихий, которое может значительно повысить урон от вышеуказанных элементальных реакций.
Резонанс стихий
Когда у вас будет полная группа, вы получите дополнительные эффекты, соответствующие типам элементов, имеющимся в команде.
- Прочность Гео (требуется Гео x2) – повышает устойчивость к прерыванию умений. Когда герой защищен щитом, его атакующий урон увеличивается на 15%.
- Преданность Пиро (требуется Пиро x2) – негативный эффект от холода держится на 40% меньше времени. Повышает уровень атаки на 25%.
- Лечение Гидро (требуется Гидро x2) – негативный эффект от огня держится на 40% меньше времени. Повышает эффект от лечения на 30%.
- Проворность Анемо (требуется Анемо x2) – снижает затраты выносливости на 15%. Повышает скорость перемещения на 10%. Сокращает время восстановления навыков на 5%.
- Энергия Электро (требуется Электро x2) – негативный эффект от воды держится на 40% меньше времени. Сверхпроводимость, Перегрузка и Электрический заряд имеют 100-процентную вероятность создать Электрическую элементальную частицу (восстановление: 5 секунд).
- Разрушение Крио (требуется Крио x2) – негативный эффект от электричества держится на 40% меньше времени. На 15% повышает шанс нанесения критического удара при атаке врагов, которые заморожены или на них действует холод.
- Нити защиты (требуются любые 4 уникальные стихии) – повышает сопротивляемость ко всем элементам на 15%.
Правило 2 – Восстановление энергии
Нанесение урона, уничтожение врагов и использование стихийных умений (E) на противниках будут генерировать сферы, которые восстанавливают энергию ваших персонажей, позволяя им использовать стихийные взрывы (Q). К некоторым шарам прикрепляется элемент, и они будут давать больше энергии персонажам той же стихии.
По этой причине рекомендуется иметь в команде двух персонажей одного и того элемента, причем один из них должен быть вашим основным дамагером (наносить максимум урона). Этот эффект в сочетании с бонусом, который вы получите через резонанс стихий, значительно увеличит силу вашей группы.
Правило 3 – Роли
Условно всех персонажей в игре можно распределить по 3-м основным ролям: основной дамагер (DPS), второстепенный дамагер и поддержка.
Основной DPS
Именно данный персонаж будет наносить основной урон вашим противникам и заполнять пробелы в атаке команды с помощью своих обычных и заряженных атак или быстро восстанавливаемых навыков, когда у остальных членов отряда умения находятся на перезарядке. Поэтому большую часть времени вы будете играть именно за данных героев.
Ниже представлен список всех основных дамагеров и их эффективность: S+-ранга – самые сильные, а C-ранга – наиболее слабые.
Второстепенный DPS
Дополнительный источник урона и ваш основной тригер стихийных реакций. Обычно последние реализуются через элементальные умения (E) и взрывы стихии (Q) персонажей. Самыми сильными героями в этом случае являются те, которым требуется очень мало времени на перезарядку умений и чьи способности сохраняются при переключении на другого бойца. «Атака Гобы» Сян Лин и «Тень расправленных крыльев» Фишль являются яркими примерами подобных навыков.
Идеальная команда должна включать в себя второстепенного дамагера с таким же элементом, что и у основного, а также дополнительного DPS, стихия которого позволит создавать мощные элементальные реакции на основе стихии ведущего ДД. Ниже представлен список лучших персонажей подобного типа.
Поддержка
В эту категорию можно включить всех целителей, бафферов и контролеров. При прохождении основного сюжета советуем вам иметь в команде хотя бы одного хилера – это даст вам возможность поддерживать здоровье своих персонажей, не прибегая к еде. Без лекарей также трудно обойтись на сложных уровнях Бездны. В остальных случаях можно брать персонажа поддержки без лечебных умений.
Впрочем, вы можете максимизировать эффективность любого персонажа, чтобы команда соответствовала вашим потребностям. Вам даже не нужно иметь 2-х героев одного и того же элемента, если вам этого не хочется. У вас просто снизится скорость восстановления энергии, но, возможно, вы получите другое преимущество, которое окажется решающим в конкретной ситуации. Поэтому если вам понравился какой-то персонаж, то не нужно сразу же выбрасывать его из группы, гонясь за идеальными цифрами.
Примеры лучших команд
Предыдущая информация должна помочь вам самостоятельно выстроить команду мечты. Если же у вас нет времени или желания делать это, то можете просто взглянуть на изображения выше, где демонстрируются лучшие на сегодняшний день билды отрядов. Советуем вам также почитать наш гайд по героям. Ниже мы рассмотрим лучшие отряды для всех персонажей, которых можно использовать в качестве основного дамагера, по отдельности.
Лучшая команда для Кокоми
Лучшая команда для Райдэн
Лучшая команда для Еимия
Лучшая команда для Аяка
Лучшая команда для Кадзуха
Лучшая команда для Эола
Лучшая команда для Янь Фэй
Лучшая команда для Розария
Лучшая команда для Ху Тао
Лучшая команда для Сяо
Лучшая команда для Гань Юй
Лучшая команда для Дилюк
Лучшая команда для Кли
Лучшая команда для Тарталья
Лучшая команда для Кэ Цин
Лучшая команда для Рэйзор
Лучшая команда для Нин Гуан
Лучшая команда для Синь Янь
Лучшая команда для Ноэлль
Если же вам требуются оптимальные группы для выполнения определенных задач, например, зачистки подземелий, исследования мира или убийства элитных боссов, то ниже мы представим наиболее интересные варианты.
Лучшие универсальные команды
Универсальная команда с Кли
Основные преимущества:
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
- Отлично подходит как для боссов, так и для групповых сражений.
- Ци Ци отвечает за исцеление отряда.
Помимо увеличения силы атаки от элементального резонанса, эта команда также может снижать сопротивление противников с помощью умения Кли. Плюс, наличие Ци Ци в команде позволяет применять стихийную комбинацию «таяние».
«Платная» универсальная команда
Основные преимущества:
- Мощные стихийные реакции.
- Ци Ци отвечает за исцеление отряда.
- Венти может собирать врагов в одном месте и создавать мощные вихри.
Группа с высоким DPS (урон в секунду) и чрезвычайно стабильной синергетикой. Эта команда отлично подходит как для убийства боссов, так и для прохождения подземелий или обычного исследования мира.
Бесплатная универсальная команда
Основные преимущества:
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Сян Лин и Эмбер.
- Может легко применять элементальные комбо.
- Барбара отвечает за исцеление отряда.
Эта группа позволяет легко создавать различные стихийные реакции, которые помогут команде в сражении с боссами! Персонажи дальнего боя, такие как Эмбер и Барбара, позволят игрокам уничтожать врагов с любого расстояния.
Лучшие команды для исследования
Команда для общего исследования мира
Основные преимущества:
- Отличная мобильность при перемещении по локациям.
- Состав команды отлично подходит и для борьбы с разными мобами.
Идея этой команды заключается в том, чтобы вы обладали максимальной подвижностью при изучении игрового мира. Мона позволит вам быстро перемещаться по воде, а Венти сможет ускорить карабканье благодаря воздушному толчку. Резонанс Джинн и Венти уменьшит расход выносливости. Навык Кэ Цин дает возможность быстро менять положение и добираться до труднодоступных локаций.
Команда для фарма материалов
Основные преимущества:
- Ци Ци маркирует на мини-карте материалы Ли Юэ.
- Кли маркирует на мини-карте материалы Мондштадта.
- Нин Гуан маркирует на мини-карте все руды.
- Венти упрощает сбор геокулов и анемокулов благодаря воздушному толчку.
С этой командой на вашей мини-карте появятся маркеры с расположением всех руд и материалов, спрятанных в игровом мире. Венти же позволит вам добираться до труднодоступных локаций.
Лучшие команды для подземелий
Сад Сесилии
Основные преимущества:
- Постоянный урон в секунду с множеством сильных элементальных комбо, направленных против гидро врагов.
- Беннет занимается исцелением группы и предоставляет резонанс стихий.
Команда прекрасно взаимодействует друг с другом и способна применять несколько элементальных комбинаций, циклически перебирая их. Венти может легко контролировать толпу, что упростит использование навыков.
Июльские сады
Основные преимущества:
- Постоянный и большой DPS благодаря Дилюку.
- Собирает врагов в одном месте благодаря Венти.
- Барбара отвечает за лечение отряда.
Этот домен сурово наказывает за «сверхпроводящий урон», делая Крио персонажей не лучшим выбором для лечения. Эта команда максимизирует силу Дилюка, позволяя накладывать «перегрузку» на электрослаймов.
Долина воспоминаний
Основные преимущества:
- Постоянный DPS.
- Может легко вызвать «таяние» через Дилюка» и «сверхпроводящий урон» через Фишль.
- Ци Ци отвечает за лечение отряда.
У всех врагов в этом подземелье нет никаких элементов, что дает вам свободу действий, когда дело доходит до выбора персонажей и комбинаций.
Забытый каньон
Основные преимущества:
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Беннета.
- Может легко вызывать «таяние» или «сверхпроводящий урон».
- Беннет лечит отряд, а Венти контролирует толпу.
Эта команда сосредоточена на нанесении стихийного урона врагам. Кли будет главным бойцом, поддерживаемым резонансом и баффом Беннета. Дополнительный урон и дебафф от Фишль и, наконец, контроль над толпой от Венти.
Ужас Бури
Основные преимущества:
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
- Используйте Кли и Дилюка, чтобы нанести высокий урон боссу, когда он находится внизу.
- Используйте Фишль и Оза, чтобы сбросить босса вниз.
- Ци Ци отвечает за лечение отряда.
Поскольку в битве с Ужасом Бури будет лишь несколько моментов, когда вы сможете ударить его, вам необходимо будет нанести ему максимальный урон. С Дилюком и Кли сделать это будет сравнительно просто. Фишль же сможет сбивать противника на землю.
Лабиринт Ляншань
Основные преимущества:
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
- Может легко вызвать «таяние» через Дилюка» и «сверхпроводящий урон» через Фишль.
- Ци Ци отвечает за лечение отряда.
Команда с высоким DPS, которая способна легко применить стихийные комбинации против крио врагов. После применения «сверхпроводящего урона» физические атаки Дилюка будут наносить еще больший урон!
Владения Гу Юнь
Основные преимущества:
- Быстрые атаки Кэ Цин.
- Чжун Ли позволяет контролировать толпу
- Ноэлль отвечает за лечение отряда и уничтожение щитов.
Это подземелье будет наказывать вас за использование Пиро персонажей, поэтому рекомендум собрать указанную команду, поскольку она предоставляет самый быстрый способ уничтожения щитов криомагов.
Тайшаньфу
Основные преимущества:
- Огромный Гидро урон.
- Дополнительный урон от Син Цю.
- Ци Ци отвечает за лечение.
Тарталья один из самых сильных Гидро персонажей. Это дополнительно усиливается резонансом стихий и баффом от Син Цю. Все это позволяет создать разрушительное комбо, особенно в этом подземелье, поскольку все враги здесь относятся к Пиро.
Чистая вода и горная пещера
Основные преимущества:
- Постоянный DPS. Благодаря Моне можно вызывать «пар». Используйте Дилюка, чтобы победить Мага Крио Бездны
С этой группой вы можете легко снять щит Магов Бездны в пределах подземелья. Это особенно полезно, поскольку без этих элементов будет сложнее сломать их щиты. Взрыв стихии Венти не позволяет Магу Бездны восстановить свои щиты.
Скрытый дворец Гуй Цзан
Основные преимущества:
- Постоянный DPS.
- Несколько элементальных комбинаций.
Эта группа универсальна в том смысле, что она может вызывать несколько стихийных комбо, уничтожая все типы врагов. Здесь это важно, поскольку у врагов нет сопротивления к стихиям.
Скрытый дворец Ву Ван
Основные преимущества:
- Постоянный DPS.
- Благодаря Моне можно вызывать «пар». Используйте Ци Ци, чтобы вызвать «таяние».
С Гидро и Крио персонажами в вашей команде проводить зачистку этого подземелья будет гораздо проще. Просто убедитесь, что вы всегда накладываете «пар» на своих врагов, особенно Магов Пиро Бездны.
Пик Виндагнира
Данный отряд сможет легко накладывать «таяние» на врагов благодаря Пиро навыкам и еще больше увеличить наносимые им повреждения, наложив на них «сверхпроводящий урон». Джинн или Ци Ци позволит вам без проблем исцелить свою группу. Барбару брать не рекомендуется, так как ее могут запросто заморозить.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через