Гостевые испытания в Genshin Impact – это еженедельные поединки в карточной игре «Священный призыв семерых». Они позволяют регулярно получать опыт для прокачки уровня игрока и счастливые монеты. В гайде разберем, где найти еженедельных гостей, и какую колоду подобрать для быстрой победы.
Как начать гостевое испытание
Этот режим игры доступен для игроков, начиная со 2-го уровня.
Для начала зайдите в таверну «Кошкин хвост», можно использовать телепорт на карте. В самом заведении в правом верхнем углу появится новый пункт меню – книга с кошачьей мордочкой. Там вы и найдете раздел «Гостевое испытание».

Согласно правилам, каждый понедельник список гостей обновляется. До 4 уровня вы можете сразиться с одним противником в день, после 4 уровня все доступны сразу.
Все гости находятся в таверне. Кнопка «Отслеживать» покажет вам конкретный столик, где сидит ваш будущий противник. Поговорив с ним, вы можете сперва посмотреть его колоду, отредактировать свою, и уже потом начинать поединок.
Награды
Награды за гостевые испытания повышаются при достижении некоторых уровней. Так, на 2 и 3 уровне вознаграждение за 1 поединок составит 200 опыта и 300 монет.
Как победить в гостевых испытаниях
Отметим, что если у вас возникнут трудности с победой над тем или иным персонажем, то изучите наши гайды по самым сильным колодам и лучшим картам в игре.
Мисс Лань
Отряд главы Гильдии искателей приключений состоит из 4 хиличурлов-стрелков: 2 Крио, 1 Электро и 1 обычный. Пачка легко убивается за 2–3 раунда любой вашей колодой, в том числе начальной из Кэйи, Дилюка и Сахарозы.

Мисс Лань 2
В гостевых испытаниях мисс Лань может представить и вторую команду: Дендро шамачурл, Пиро маг и Электро стрелок.

Шамачурл может создавать Лозу, которая будет наносить вам Дендро урон при переключении персонажа, так что убедитесь, что в вашей колоде есть лечащие карты. Самый удачный состав элементов для этого противостояния – Анемо для Рассеивания Пиро с купола мага, Крио для разрушения этого же купола и Электро для массового дамага.
Кимия
Еще один противник с базовой колодой из 2 хиличурлов-стрелков и хиличурла-бойца. Вы уже встречались с этим отрядом на 1 уровне игрока, когда сражались со Свеном в открытом мире. Его мы упоминали в отдельном гайде, наши рекомендации остаются такими же: используем оружие и реакции, и быстрая победа вам обеспечена.

Кимия 2
Вторая команда Кимии состоит из магу кэнки, Еимии и Фишль.

Первым делом запасаемся картами «Последний путь» и «Клятва стража». Кроме того, Еимия и Фишль могут создавать Перегрузку и переключать наших персонажей, поэтому лучше иметь при себе карты «Катерина», «Поручи это мне!» и «Смена дежурства», чтобы при необходимости самим сменить героя.
Составляя свою пачку, мы можем взять тот же состав стихий: Анемо, Пиро, Электро. Пиро можно заменить на Крио/Гидро, чтобы наносить урон равномерно всем картам противника.
Брать лучше героев, которые своей ультой либо наносят большой единоразовый урон, либо Проникающий: Дилюк, Кэ Цин, Гань Юй. В первом случае сначала старайтесь устранить магу кэнки, чтобы он не докучал постоянным призывом помощников, а во втором – запаситесь картами энергии и ультуйте как можно чаще.
Марджори
В гостевом испытании продавщица играет непростой колодой: Диона, Джинн, Родия. Таким образом, играет она от заморозки, может лечить двумя персонажами и менять вашего активного героя с помощью навыка Джинн. Родия же призывает мимиков, которые могут, как поглощать урон, так и наносить его.

Неплохо работает в данном сражении реакция «Перегрузка» (Электро + Пиро) – используйте ее, чтобы постоянно менять вражеского активного персонажа, не позволяя ему применять навыки. Хорошо подойдут для сражения Дилюк и Фишль – первый наносит большой урон взрывом стихии, а вторая помогает наносить повреждения Озом. Если возьмете в отряд еще и Сахарозу, то сможете полностью контролировать ход действий Марджори. Проще говоря, вам нужно по максимуму мешать противнику использовать способности и реакции.
Убедитесь, что в вашей колоде есть карты, уничтожающие вражеских помощников: «Последний путь» и «Клятва стража». Правда, последнюю карту лучше использовать до того, как вы сами призовете помощников.

В целом, лучше сперва избавиться от Родии, чтобы не тратить время на уничтожение ее помощников. Судя по нашему опыту игры, в начале поединка Родия дольше всего остается активным персонажем, поэтому ее легко убить сразу же.
Марджори 2
Еще один возможный отряд Марджори: Гидро слайм, 2 Электро стрелка и Гидро маг Бездны.

Эта пачка сравнительно проще предыдущей: просто возьмите Анемо и Электро для урона по всем картам, и Крио для Заморозки мага. Слаймов лучше не замораживать, а рассеять элемент с них на хиличурлов, чтобы затем провести реакцию «Заряжен».
Сян Лин
Шеф-повар использует в своем отряде карты Сян Лин, Син Цю и Кэ Цин. Это значит, что она применяет Перегрузку и довольно сильную реакцию «Пар».

Син Цю может наложить на себя статус «Мокрый», поэтому для Заморозки берем в свою колоду Крио персонажа. Кэ Цин своей ультой наносит урон всем вашим героям, так что запасаемся лечащими картами. Сян Лин же может призывать помощника Гобу, так что не забудьте взять с собой карты «Последний путь» и «Клятва стража».
Игра подсказывает нам, что сама шеф использует много карт еды. Со своей стороны, мы можем уравновесить это картами оружия, чтобы наносить больше урона.
В сражении с персонажами с высоким ХП мы советуем использовать Дилюка: набрав достаточно энергии, он может ультануть и нанести большой единоразовый урон. Быстрее избавившись от одного из героев противника, вы ограничите его в реакциях. Кроме того, в паре с Крио Дилюк даст сильную реакцию «Таяние». Третьим героем можно взять Фишль: она даст Перегрузку и Сверхпроводник, а Оз нанесет дополнительный урон и поможет нивелировать эффекты от еды Сян Лин.
Аяка
В колоде Аяки: ее карта, Чун Юнь и Син Цю. Благодаря своему пассивному навыку карта принцессы будет постоянно получать Крио инфузию и наносить элементальный урон. То же самое делает и элементальный навык Чун Юня. В общем, пачка играет от Заморозки и сильного урона Аяки. Игра нам подсказывает, что в ее колоде много карт одноручного оружия, а в отряде как раз два одноручника.

Не забываем, что Син Цю своими элементальным навыком и ультой накладывает на себя Гидро эффект, так что мы тоже можем поиграть от Заморозки, ограничив противнику доступ к элементальным реакциям. Если у вас есть Джинн – ее карту можно получить в дуэли-встрече – возьмите ее, чтобы раздувать стихии от Син Цю и замораживать всю команду соперника. Наконец, можно взять Фишль: ее реакция с Гидро нанесет цепной урон всем картам противника.
Первым стараемся устранить Син Цю: добраться до него быстрее можно с помощью навыка Джинн. Следите, чтобы при столкновении с Син Цю на вашем активном персонаже не было Крио эффекта, иначе заморозят вас.
Дарина
Отряд Дарины состоит из двух митачурлов с огненными топорами и одного – с ледяным щитом. В начале поединка на вашем столе появится карта поддержки «Элементальная сфера», и все ваши герои получат 2 единицы энергии.

Против этой пачки хорошо сыграет отряд, направленный на Пиро раздувку: например, Дилюк, Джинн и Сян Лин. Джинн сможет также рассеивать Крио эффект с щита митачурла на остальных монстров, и тогда все они становятся доступны для Таяния.
Тимей
Отряд алхимика состоит из Крио хиличурла-стрелка, митачурла с ледяным щитом и митачурла с огненным топором.

Здесь хорошо подойдет та же пачка, что и для поединка с Дариной. Дилюк может одним ударом элементального навыка сразить стрелка, а дальше пользуемся той же стратегией для митачурлов: раздуваем Крио с ледяного щита и играем от Таяния.
Тимей 2
Второй отряд Тимея включает в себя 2 Гидро слайма, Крио стрелка и митачурла с Электро топором в первой пачке и 2 Электро и 1 Гидро слайма в резервной.
Несмотря на количество карт противника, бой не должен оказаться сложным: Анемо навыком рассеиваем Гидро на всех монстров, потом можем использовать Электро для «Заряжен», а можем и Крио для Заморозки. Замораживать лучше всего митачурла, ведь он обладает относительно высоким ХП и уроном. Не забывайте, сражаясь со второй пачкой, что Электро слаймы обладают иммунитетом к своему элементу.
Айлин
Отряд Айлин: Крио хиличурл-стрелок, митачурл с огненным топором и Электро слаймы.

Для этого боя хорошо подойдет базовая пачка с Дилюком, Сахарозой и Кэйей. Одним ударом устраняем стрелка, с помощью Анемо переключаем активного игрока на слаймов, Крио ударом создаем Сверхпроводник для массового урона, и останется лишь добить митачурла.
Вагнер
Отряд кузнеца: Пиро агент и Гидро бомбардир.

Противопоставить такому отряду можно команду из Электро, Крио и Пиро персонажей – они способны создавать сильные реакции и принуждать соперника менять своего активного героя. Например, вам следует применить Перегрузку перед тем, как агент будет готов использовать ульту – вы можете узнать, когда это произойдет, с помощью подсказки в правом верхнем углу.
Паттон
Отряд Паттона: Анемо шамачурл, Крио маг Бездны и Электро слайм.

Составляя свой отряд, обязательно берите Анемо героя: рассеивая Крио с купола мага Бездны, вы сможете заодно провести реакцию Сверхпроводник благодаря слаймам.
А вот Электро персонажей, наоборот, брать не стоит – у слаймов есть иммунитет к этому элементу. Гидро герои типа Син Цю и Барбары, накладывающие на себя Гидро статус, тоже могут усложнить поединок, заморозившись от атаки мага. Можно взять Мону – она даст Фантома, снижающего урон, а также реакции «Заряжен» и «Заморозка».
Нин Гуан
Колода Воли Небес Цисин: Нин Гуан, Гань Юй, Кэ Цин.

Две последние карты могут наносить большой урон всему вашему отряду, поэтому советуем брать героев, способных так или иначе снижать получаемый дамаг: Диона, Нин Гуан, Ноэлль, Гань Юй или Мона. Нам тоже следует бить сразу по всем картам противника, поэтому составляем свой отряд на основе реакций «Сверхпроводник» и «Заряжен». Если остается свободное место в колоде, берем Анемо для раздувки и урона «по площади».
Еимия
Отряд девушки: Еимия, Беннет, Чун Юнь.

Элементальный резонанс позволяет Еимии наносить больше урона, а сочетание с Крио еще и дает сильную реакцию.
Мы уже описывали сражение с таким отрядом в нашем гайде о дуэлях по приглашениям, и тут тактика не меняется: берем Джинн, Фишль и Дилюка/Пиро агента Фатуи, не позволяем вражеским картам ультовать, хилимся по надобности. Берем много карт энергии, чтобы скорее завершить сражение.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти на сайт через