Гостевые испытания в Genshin Impact – это еженедельные поединки в карточной игре «Священный призыв семерых». Они позволяют регулярно получать опыт для прокачки уровня игрока и счастливые монеты. В гайде разберем, где найти еженедельных гостей, и какую колоду подобрать для быстрой победы.
Как начать гостевое испытание
Этот режим игры доступен для игроков, начиная со 2-го уровня.
Для начала зайдите в таверну «Кошкин хвост», можно использовать телепорт на карте. В самом заведении в правом верхнем углу появится новый пункт меню – книга с кошачьей мордочкой. Там вы и найдете раздел «Гостевое испытание».
Согласно правилам, каждый понедельник список гостей обновляется. До 4 уровня вы можете сразиться с одним противником в день, после 4 уровня все доступны сразу.
Все гости находятся в таверне. Кнопка «Отслеживать» покажет вам конкретный столик, где сидит ваш будущий противник. Поговорив с ним, вы можете сперва посмотреть его колоду, отредактировать свою, и уже потом начинать поединок.
Награды
Награды за гостевые испытания повышаются при достижении некоторых уровней. Так, на 2 и 3 уровне вознаграждение за 1 поединок составит 200 опыта и 300 монет.
Как победить в гостевых испытаниях
Отметим, что если у вас возникнут трудности с победой над тем или иным персонажем, то изучите наши гайды по самым сильным колодам и лучшим картам в игре.
Мисс Лань
Отряд главы Гильдии искателей приключений состоит из 4 хиличурлов-стрелков: 2 Крио, 1 Электро и 1 обычный. Пачка легко убивается за 2–3 раунда любой вашей колодой, в том числе начальной из Кэйи, Дилюка и Сахарозы.
Мисс Лань 2
В гостевых испытаниях мисс Лань может представить и вторую команду: Дендро шамачурл, Пиро маг и Электро стрелок.
Шамачурл может создавать Лозу, которая будет наносить вам Дендро урон при переключении персонажа, так что убедитесь, что в вашей колоде есть лечащие карты. Самый удачный состав элементов для этого противостояния – Анемо для Рассеивания Пиро с купола мага, Крио для разрушения этого же купола и Электро для массового дамага.
Кимия
Еще один противник с базовой колодой из 2 хиличурлов-стрелков и хиличурла-бойца. Вы уже встречались с этим отрядом на 1 уровне игрока, когда сражались со Свеном в открытом мире. Его мы упоминали в отдельном гайде, наши рекомендации остаются такими же: используем оружие и реакции, и быстрая победа вам обеспечена.
Кимия 2
Вторая команда Кимии состоит из магу кэнки, Еимии и Фишль.
Первым делом запасаемся картами «Последний путь» и «Клятва стража». Кроме того, Еимия и Фишль могут создавать Перегрузку и переключать наших персонажей, поэтому лучше иметь при себе карты «Катерина», «Поручи это мне!» и «Смена дежурства», чтобы при необходимости самим сменить героя.
Составляя свою пачку, мы можем взять тот же состав стихий: Анемо, Пиро, Электро. Пиро можно заменить на Крио/Гидро, чтобы наносить урон равномерно всем картам противника.
Брать лучше героев, которые своей ультой либо наносят большой единоразовый урон, либо Проникающий: Дилюк, Кэ Цин, Гань Юй. В первом случае сначала старайтесь устранить магу кэнки, чтобы он не докучал постоянным призывом помощников, а во втором – запаситесь картами энергии и ультуйте как можно чаще.
Марджори
В гостевом испытании продавщица играет непростой колодой: Диона, Джинн, Родия. Таким образом, играет она от заморозки, может лечить двумя персонажами и менять вашего активного героя с помощью навыка Джинн. Родия же призывает мимиков, которые могут, как поглощать урон, так и наносить его.
Неплохо работает в данном сражении реакция «Перегрузка» (Электро + Пиро) – используйте ее, чтобы постоянно менять вражеского активного персонажа, не позволяя ему применять навыки. Хорошо подойдут для сражения Дилюк и Фишль – первый наносит большой урон взрывом стихии, а вторая помогает наносить повреждения Озом. Если возьмете в отряд еще и Сахарозу, то сможете полностью контролировать ход действий Марджори. Проще говоря, вам нужно по максимуму мешать противнику использовать способности и реакции.
Убедитесь, что в вашей колоде есть карты, уничтожающие вражеских помощников: «Последний путь» и «Клятва стража». Правда, последнюю карту лучше использовать до того, как вы сами призовете помощников.
В целом, лучше сперва избавиться от Родии, чтобы не тратить время на уничтожение ее помощников. Судя по нашему опыту игры, в начале поединка Родия дольше всего остается активным персонажем, поэтому ее легко убить сразу же.
Марджори 2
Еще один возможный отряд Марджори: Гидро слайм, 2 Электро стрелка и Гидро маг Бездны.
Эта пачка сравнительно проще предыдущей: просто возьмите Анемо и Электро для урона по всем картам, и Крио для Заморозки мага. Слаймов лучше не замораживать, а рассеять элемент с них на хиличурлов, чтобы затем провести реакцию «Заряжен».
Сян Лин
Шеф-повар использует в своем отряде карты Сян Лин, Син Цю и Кэ Цин. Это значит, что она применяет Перегрузку и довольно сильную реакцию «Пар».
Син Цю может наложить на себя статус «Мокрый», поэтому для Заморозки берем в свою колоду Крио персонажа. Кэ Цин своей ультой наносит урон всем вашим героям, так что запасаемся лечащими картами. Сян Лин же может призывать помощника Гобу, так что не забудьте взять с собой карты «Последний путь» и «Клятва стража».
Игра подсказывает нам, что сама шеф использует много карт еды. Со своей стороны, мы можем уравновесить это картами оружия, чтобы наносить больше урона.
В сражении с персонажами с высоким ХП мы советуем использовать Дилюка: набрав достаточно энергии, он может ультануть и нанести большой единоразовый урон. Быстрее избавившись от одного из героев противника, вы ограничите его в реакциях. Кроме того, в паре с Крио Дилюк даст сильную реакцию «Таяние». Третьим героем можно взять Фишль: она даст Перегрузку и Сверхпроводник, а Оз нанесет дополнительный урон и поможет нивелировать эффекты от еды Сян Лин.
Аяка
В колоде Аяки: ее карта, Чун Юнь и Син Цю. Благодаря своему пассивному навыку карта принцессы будет постоянно получать Крио инфузию и наносить элементальный урон. То же самое делает и элементальный навык Чун Юня. В общем, пачка играет от Заморозки и сильного урона Аяки. Игра нам подсказывает, что в ее колоде много карт одноручного оружия, а в отряде как раз два одноручника.
Не забываем, что Син Цю своими элементальным навыком и ультой накладывает на себя Гидро эффект, так что мы тоже можем поиграть от Заморозки, ограничив противнику доступ к элементальным реакциям. Если у вас есть Джинн – ее карту можно получить в дуэли-встрече – возьмите ее, чтобы раздувать стихии от Син Цю и замораживать всю команду соперника. Наконец, можно взять Фишль: ее реакция с Гидро нанесет цепной урон всем картам противника.
Первым стараемся устранить Син Цю: добраться до него быстрее можно с помощью навыка Джинн. Следите, чтобы при столкновении с Син Цю на вашем активном персонаже не было Крио эффекта, иначе заморозят вас.
Дарина
Отряд Дарины состоит из двух митачурлов с огненными топорами и одного – с ледяным щитом. В начале поединка на вашем столе появится карта поддержки «Элементальная сфера», и все ваши герои получат 2 единицы энергии.
Против этой пачки хорошо сыграет отряд, направленный на Пиро раздувку: например, Дилюк, Джинн и Сян Лин. Джинн сможет также рассеивать Крио эффект с щита митачурла на остальных монстров, и тогда все они становятся доступны для Таяния.
Тимей
Отряд алхимика состоит из Крио хиличурла-стрелка, митачурла с ледяным щитом и митачурла с огненным топором.
Здесь хорошо подойдет та же пачка, что и для поединка с Дариной. Дилюк может одним ударом элементального навыка сразить стрелка, а дальше пользуемся той же стратегией для митачурлов: раздуваем Крио с ледяного щита и играем от Таяния.
Тимей 2
Второй отряд Тимея включает в себя 2 Гидро слайма, Крио стрелка и митачурла с Электро топором в первой пачке и 2 Электро и 1 Гидро слайма в резервной.
Несмотря на количество карт противника, бой не должен оказаться сложным: Анемо навыком рассеиваем Гидро на всех монстров, потом можем использовать Электро для «Заряжен», а можем и Крио для Заморозки. Замораживать лучше всего митачурла, ведь он обладает относительно высоким ХП и уроном. Не забывайте, сражаясь со второй пачкой, что Электро слаймы обладают иммунитетом к своему элементу.
Айлин
Отряд Айлин: Крио хиличурл-стрелок, митачурл с огненным топором и Электро слаймы.
Для этого боя хорошо подойдет базовая пачка с Дилюком, Сахарозой и Кэйей. Одним ударом устраняем стрелка, с помощью Анемо переключаем активного игрока на слаймов, Крио ударом создаем Сверхпроводник для массового урона, и останется лишь добить митачурла.
Вагнер
Отряд кузнеца: Пиро агент и Гидро бомбардир.
Противопоставить такому отряду можно команду из Электро, Крио и Пиро персонажей – они способны создавать сильные реакции и принуждать соперника менять своего активного героя. Например, вам следует применить Перегрузку перед тем, как агент будет готов использовать ульту – вы можете узнать, когда это произойдет, с помощью подсказки в правом верхнем углу.
Паттон
Отряд Паттона: Анемо шамачурл, Крио маг Бездны и Электро слайм.
Составляя свой отряд, обязательно берите Анемо героя: рассеивая Крио с купола мага Бездны, вы сможете заодно провести реакцию Сверхпроводник благодаря слаймам.
А вот Электро персонажей, наоборот, брать не стоит – у слаймов есть иммунитет к этому элементу. Гидро герои типа Син Цю и Барбары, накладывающие на себя Гидро статус, тоже могут усложнить поединок, заморозившись от атаки мага. Можно взять Мону – она даст Фантома, снижающего урон, а также реакции «Заряжен» и «Заморозка».
Нин Гуан
Колода Воли Небес Цисин: Нин Гуан, Гань Юй, Кэ Цин.
Две последние карты могут наносить большой урон всему вашему отряду, поэтому советуем брать героев, способных так или иначе снижать получаемый дамаг: Диона, Нин Гуан, Ноэлль, Гань Юй или Мона. Нам тоже следует бить сразу по всем картам противника, поэтому составляем свой отряд на основе реакций «Сверхпроводник» и «Заряжен». Если остается свободное место в колоде, берем Анемо для раздувки и урона «по площади».
Еимия
Отряд девушки: Еимия, Беннет, Чун Юнь.
Элементальный резонанс позволяет Еимии наносить больше урона, а сочетание с Крио еще и дает сильную реакцию.
Мы уже описывали сражение с таким отрядом в нашем гайде о дуэлях по приглашениям, и тут тактика не меняется: берем Джинн, Фишль и Дилюка/Пиро агента Фатуи, не позволяем вражеским картам ультовать, хилимся по надобности. Берем много карт энергии, чтобы скорее завершить сражение.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через