Land of Games

Уведомления

    Genshin Impact: где найти соперников для игры в карты Священный призыв семерых

    Zorthrus Гайды 0
    Содержание

    В Genshin Impact соперники для коллекционной карточной игры «Священный призыв семерых» являются определенными NPC, которых вы можете вызвать на дуэль в карты. Побеждая этих персонажей, вы будете получать счастливые монеты, карточный опыт, новые карты и другие полезные награды.

    В этом руководстве мы расскажем вам, где вы можете отыскать NPC, которые согласятся сыграть с вами в партию «Священного призыва семерых», а также дадим их краткую характеристику, чтобы вы примерно знали, что от них следует ожидать.

    Способы поиска соперников для «Священного призыва семерых»

    Существует несколько методов нахождения противников для игры в карты. Некоторые из них требуют посещения различных локаций по всему Тейвату, а другие – всего одного специального заведения. Ниже мы рассмотрим все способы.

    Дуэли в открытом мире

    Как только выполните обучающий квест «Приходите сыграть в “Священный призыв семерых”», вы сможете взяться за поиски различных персонажей (NPC), которых можно будет вызвать на дуэль. Для определения нужных людей следует воспользоваться специальным инструментом под названием Карточный ларец, который вы получите в рамках вышеуказанного задания. Отыскать его можно в инвентаре в разделе «Инструменты» – выберите данную каробочку, а потом нажмите на кнопку «Найти соперника».

    Чем выше окажется ваш уровень игрока, тем большее количество оппонентов можно будет найти в открытом мире. Ниже мы указали список всех противников, которых можно отыскать в разных регионах.

    Добавим, что поединки в открытом мире могут иметь два уровня сложности: Приключения (простые) и Дуэли (сложные). Побеждая в первых, вы будете получать карточный опыт и счастливые монетки, а некоторые соперники могут даже подарить вам новые карты, в случае выполнения определенных целей.

    Еженедельные гостевые испытания

    После повышения уровня игрока у вас появится возможность играть с гостями-соперниками, которые каждую неделю будут посещать таверну «Кошкин хвост» (за 7 дней можно повстречать до 4-х подобных оппонентов). В качества вознаграждения вы будете получать карточный опыт и счастливые монеты.

    Добавим, что гости, прибывшие в трактир на текущей неделе, обязательно покинут ее на следующей, поэтому, если вы захотите сыграть именно с ними, то вам придется ждать, пока они снова не посетят данное заведение.

    Приглашение персонажей

    Кроме того, можно будет приглашать на поединок зарегистрированных участников, используя специальную доску приглашений, установленную в вышеуказанном заведении. Подобные матчи могут быть простыми Дружескими дуэлями или сложными Серьезными схватками.

    Побеждая в Дружеских партиях и выполняя конкретные цели, вы сможете добывать различные карты персонажей и их карты талантов. Отметим, что для проведения самого первого поединка с зарегистрированным участником вам потребуется специальное приглашение на дуэль . Подобные письма можно добывать путем увеличения уровня игрока, выполнения заданий Руководства или покупки в Карточном магазине.

    Испытания возвышения

    Плюс, вам придется периодически играть с Принцем, проходя испытания на возвышение. Они помогут вам увеличить лимит уровня игрока, что в свою очередь откроет доступ к новым картам, механикам и противникам.

    Испытания в таверне

    Достигнув определенного уровня, вы можете снова поговорить с Принцем, чтобы поучаствовать в Приключениях с котами-дуэлянтами. Они могут быть простыми Дружескими дуэлями или сложными Серьезными схватками.

    Выигрывая в Дружеских матчах и достигая поставленных задач, вы сможете получать карты персонажей (монстров и боссов) и их карты талантов.

    Дуэли с другими игроками

    Взаимодействуйте с доской приглашений в таверне «Кошкин дом», чтобы поиграть в партию с друзьями в кооперативном режиме. После достижения 4-го уровня игрока вы сможете вызывать на поединок незнакомых Путешественников, активировав режим подбора противников.

    Однако сразу отметим, что никаких наград или штрафов за победу или проигрыш в подобных матчах не предусмотрено. Разработчики также не планируют вводить мультиплеерных рейтинговых таблиц, поэтому все поединки между игроками проводятся только ради «фана». Впрочем, они могут помочь объективно оценить силу своей колоды.

    Добавим, что при игре с другими пользователями на все действия дают ограниченный отрезок времени. Если вы не успеете сделать ход, то игра автоматически объявит о конце фазы или раунда, поэтому долго размышлять о своей тактике не выйдет.

    Где найти NPC для карточной игры «Священный призыв семерых»

    В этом разделе мы рассмотрим всех персонажей из разных регионов, с которыми вы сможете сыграть в карты. Речь идет именно о дуэлях в открытом мире. Мы постараемся указать их точное расположение, требования для вызова на поединок, колоды и другую полезную информацию.

    Отметим, что если у вас возникнут трудности с победой над тем или иным персонажем, то изучите наши гайды по самым сильным колодам и лучшим картам в игре.

    Свен

    • Регион: Мондштадт
    • Локация: городские ворота
    • Требуемый уровень: 1
    • Награда за победу: 200 счастливых монет

    Найти рыцаря можно у входа в город.

    Его колода состоит из 2 Хиличурлов-стрелков и одного хиличурла-бойца. У каждого по 4 ХП, так что выиграть будет просто. Общие рекомендации для этого и последующих сражений: активно используйте карты событий и экипировки, а также стихийные реакции, чтобы одержать победу еще быстрее.

    Тимми

    • Регион: Мондштадт
    • Локация: мост у Мондштадта
    • Требуемый уровень: 1 (для дуэли – 10)
    • Награда за победу: 100 опыта игрока, 500 счастливых монет, карта поддержки «Тимми»
    • Цели испытания: победить за 5 раундов, потеряв не более 1 персонажа
    • Особое правило: ваша зона поддержки начинается с картой «Тимми». Один раз за раунд эта карта дает одного голубя. После получения 3 голубей вам выдадут новую карту и Универсальный элемент.

    Чтобы найти Тимми, выйдите из города и бегите по мосту. Убедитесь, что внутриигровое время – от 6:00 до 19:00.

    Отряд Тимми – 2 митачурла с огненным топором, имеющие по 8 ХП. Бой все еще не очень сложный, но советуем следить за здоровьем своих карт: митачурлы бьют довольно сильно, так что не забывайте использовать карты еды и другие лечащие карты.

    Марджори

    • Регион: Мондштадт
    • Локация: город Мондштадт
    • Требуемый уровень: 1
    • Награда за победу: 100 опыта, 500 монет
    • Цели испытания: победить за 5 раундов, потеряв не более 1 персонажа

    Марджори, как и всегда, стоит рядом со своим магазином «Великолепие ветра».

    Ее отряд состоит из 4 хиличурлов-стрелков с 3 ХП: 2 Крио, 1 Электро и 1 обычный. Чтобы быстрее одержать победу, советуем после элементального навыка Дилюка применить элементальный навык Сахарозы: Рассеивание нанесет урон сразу нескольким врагам.

    Айлин

    • Регион: Мондштадт
    • Локация: город Мондштадт
    • Требуемый уровень: 1
    • Награда за победу: 100 опыта, 500 монет, карта поддержки «Айлин»
    • Цели испытания: победить за 5 раундов, потеряв не более 1 персонажа
    • Особое правило: ваша зона поддержки начинается с картой «Айлин». Если вы уже применили элементальный навык, используйте эту карту, и следующее применение этого же навыка в этом раунде будет дешевле на 1 дайс.

    Найти девушку можно на тренировочной площадке Ордо Фавониус.

    Отряд Айлин: Криохиличурл-стрелок (3 ХП), Митачурл с огненным топором (8 ХП), Электро слайм (4 ХП).

    Главная рекомендация для этого сражения – не брать в колоду Фишль, так как у Электро слаймов есть иммунитет к ее элементу. В остальном сражение не особо сложное, при использовании карты поддержки бой будет быстрым.

    Вагнер

    • Регион: Мондштадт
    • Локация: город Мондштадт
    • Требуемый уровень: 2
    • Награда за победу: 120 опыта, 500 монет, карта поддержки «Вагнер»
    • Цели испытания: победить за 5 раундов, разыграть карту оружия
    • Особое правило: ваша зона поддержки начинается с картой «Вагнер». При разыгрывании она дает 2 заготовки для ковки. При разыгрывании карты оружия использует заготовки и экипирует оружие бесплатно. Доступно 1 раз за раунд.

    Найти Вагнера можно недалеко от входа в город.

    У кузнеца есть начальный отряд – 2 Гидро слайма с 4 ХП и Анемо шамачурл с 4 ХП – и резервный – 2 Электро хиличурла-стрелка с 3 ХП. Это значит, что, когда монстры начального отряда повержены, Вагнер тут же выкладывает карты резервного отряда. Несмотря на это, противники довольно слабые и трудностей вызвать не должны. Вам, однако, стоит обратить внимание на Анемо шамачурла: он способен вызвать торнадо, наносящее дополнительный урон. Используйте карты, уничтожающие помощников, чтобы избавиться от него.

    Бланш

    • Регион: Мондштадт
    • Локация: город Мондштадт
    • Требуемый уровень: 2
    • Награда за победу: 120 опыта, 500 монет
    • Цели испытания: победить за 5 раундов, использовать взрыв стихии
    • Особое правило: в начале боя у вашего персонажа будет 2 единицы энергии.

    Девушка держит лавку около главной площади, там же с ней можно сыграть.

    В отряде девушки – 2 митачурла с огненным топором и 1 митачурл с ледяным щитом. В вашей колоде можно заменить Кэйю на персонажа другого элемента, чтобы не бить впустую по щиту митачурла. Не забудьте использовать ульту: у Дилюка она будет особенно полезна, чтобы нанести большой урон митачурлу.

    Тимей

    • Регион: Мондштадт
    • Локация: город Мондштадт
    • Требуемый уровень: 2
    • Награда за победу: 120 опыта, 500 монет, карта поддержки «Тимей» 
    • Цели испытания: победить за 5 раундов, разыграть карту артефакта
    • Особое правило: ваша зона поддержки начинается с картой «Тимей». Она позволяет бесплатно разыграть карту артефакта. Довольно полезный эффект, учитывая, что одна из целей испытания – разыграть одну такую карту. Карта «Тимей» имеет стоимость в 2 Элементальных дайса.

    Колода Тимея состоит из 3 карт монстров: Крио хиличурл-стрелок (3 ХП), Митачурл с ледяным щитом (8 ХП), Митачурл с огненным топором (8 ХП).

    Как и в случае с Бланш, советуем заменить Кэйю на героя с другим элементом.

    Редактируя стартовую руку, старайтесь оставлять карты артефактов (например, «Тлеющая ведьмина шляпа») и «Стратег» – эта карта позволит вам за 1 дайс взять еще 2 карты, что повысит вероятность выпадения артефакта.

    Паттон

    • Регион: Мондштадт
    • Локация: город Мондштадт
    • Требуемый уровень: 2
    • Награды за победу: 120 опыта, 500 монет
    • Цели испытания: победить за 5 раундов, вызвать элементальную реакцию
    • Особое правило: в начале фазы ходов вражеский персонаж подвержен эффекту Гидро.

    Паттон стоит у входа в «Долю ангелов».

    Отряд мужчины состоит из 2 шамачурлов – Дендро и Анемо – и одного митачурла с огненным топором. Советуем в свою колоду взять Кэйю, чтобы вызвать «Заморозку» и обездвижить противника. Сразить шамачурлов можно за 1 элементальный удар Кэйи.

    Тянь Железный Язык

    • Регион: Ли Юэ
    • Локация: гавань Ли Юэ
    • Требуемый уровень: 3 (для дуэли – 10)
    • Награды за победу: 150 опыта, 750 монет, карта поддержки «Тянь Железный Язык»
    • Цели испытания: победить за 5 раундов, использовать взрыв стихии
    • Особое правило: ваша зона поддержки начинается с картой «Тянь Железный Язык». Карта в финальной фазе добавляет одному персонажу с неполной энергией 1 единицу энергии.

    Тянь Железный Язык рассказывает истории недалеко от южного телепорта в гавани Ли Юэ.

    Отряд рассказчика: Пиро агент Фатуи и Гидро бомбардир Фатуи, у обоих по 10 ХП. Старайтесь первым устранить Пиро агента, так как у него есть довольно опасный пассивный навык «Мастер скрытности». В этом состоянии он получает меньше урона, а наносит больше. Гидро бомбардир, используя элементальное умение, накладывает на себя Гидро эффект, поэтому его легко заморозить Кэйей.

    Мисс Лань

    • Регион: Ли Юэ
    • Локация: гавань Ли Юэ
    • Требуемый уровень: 3
    • Награды за победу: 150 опыта, 750 монет, карта поддержки «Катерина»
    • Цели испытания: победить за 6 раундов, создать 2 элементальные реакции
    • Особое правило: ваша зона поддержки начинается с картой «Катерина». Она позволяет 1 раз за раунд сменить героев в качестве Быстрого, а не Боевого действия, то есть при смене персонажей вы можете продолжить свой ход.

    Найти девушку можно у Гильдии искателей приключений.

    Отряд мисс Лань: Дендро шамачурл, Электро хиличурл-стрелок, Пиро маг Бездны (4 ХП). У мага в начале сражения есть Пиро купол, который защищает его от урона. Снять его можно элементальными реакциями, так что советуем заменить Дилюка в колоде на, например, Фишль.

    Чайный доктор Лю Су

    • Регион: Ли Юэ
    • Локация: гавань Ли Юэ, чайный дом «Хэюй»
    • Требуемый уровень: 3
    • Награды за победу: 150 опыта, 750 монет, карта поддержки «Лю Су»
    • Цели испытания: победить за 5 раундов, использовать взрыв стихии
    • Особое правило: ваша зона поддержки начинается с картой «Лю Су». В начале фазы ходов активные герои (и ваши, и вражеские) будут подвержены эффекту Гидро. Карта «Лю Су» работает при смене персонажей: если у нового активного героя отсутствует Энергия, карта добавляет ему 1 единицу Энергии.

    Чайный доктор находится в северной части гавани Ли Юэ, на третьем этаже одного из зданий.

    Отряд Лю Су: Пиро агент Фатуи, Анемо борец Фатуи. Последний умеет создавать щит, который может поглотить Пиро, Крио, Электро и Гидро урон. Во время использования щита он готовит удар, который станет сильнее после поглощения вышеуказанных элементов.

    Бу Юнь

    • Регион: Ли Юэ
    • Локация: гавань Ли Юэ
    • Требуемый уровень: 3
    • Награда за победу: 150 опыта, 750 монет, карта поддержки «Нефритовый дворец»
    • Цели испытания: победить за 5 раундов, создать 2 элементальные реакции
    • Особое правило: ваша зона поддержки начинается с картой «Нефритовый дворец». При фазе броска эта карта обеспечит 2 дайса, соответствующих стихии вашего активного персонажа.

    Чтобы найти Бу Юня, идите в западную часть города.

    Отряд Бу Юня: Анемо шамачурл, Крио маг Бездны, Электро слайм. Советуем взять в свою колоду Дилюка и Сахарозу. Если у вас есть герои помимо Крио и Электро – берите их, если нет – будьте готовы чаще переключаться между персонажами, чтобы справиться с элементальными существами.

    В более сложном режиме дуэли вы также получите 150 опыта и 750 монет. Цель испытания – победить за 7 раундов, потеряв менее 2 героев.

    На этот раз его отряд состоит из Нин Гуан, Гань Юй и Кэ Цин. Заранее проверьте свою колоду на наличие лечащих карт. Мы можем посоветовать взять Дилюка, Фишль и Сахарозу: Рассеивание Пиро наносит урон сразу всем персонажам; реакция Перегрузка (Пиро + Электро) меняет активного персонажа противника, и на то, чтобы вернуться к первому персонажу, у него уходит целый ход.

    Цзи Фан

    • Регион: Ли Юэ
    • Локация: гавань Ли Юэ
    • Требуемый уровень: 4
    • Награда за победу: 180 опыта, 750 монет
    • Цели испытания: одержать победу за 5 раундов, потеряв менее 2 героев

    Найти девушку можно в книжном магазине, недалеко от северного телепорта.

    Начальный отряд Цзи Фан: Гидро слайм, Дендро шамачурл, Электро хиличурл-стрелок.

    Резервный отряд: Гидро слайм, Анемо шамачурл, Крио хиличурл-стрелок.

    Для сражения подойдет начальный отряд из Дилюка, Кэйи и Сахарозы. Начать лучше с капитана кавалерии, чтобы сразу избавиться от слаймов.

    Ши Тоу

    • Регион: Ли Юэ
    • Локация: гавань Ли Юэ
    • Требуемый уровень: 4
    • Награда за победу: 180 опыта, 750 монет
    • Цели испытания: одержать победу за 4 раунда, вызвать 2 элементальные реакции
    • Особое правило: в начале активные персонажи подвержены Гидро.

    Найти владельца «Загадки нефрита» можно у южного телепорта, недалеко от алхимического верстака.

    Отряд Ши Тоу: митачурл с Электро мечом, с огненным мечом, Крио хиличурл-стрелок.

    Здесь все так же хорошо справляется ваша изначальная колода. Первым ходом выбираем Кэйю, замораживаем врага, дальше переключаемся, чтобы Крио стрелок не заморозил нас.

    В режиме дуэли вы получите те же награды, особое правило остается тем же. Немного меняются цели: победить нужно за 7 раундов, потеряв менее 2 героев.

    Отряд продавца: Лавачурл с каменным панцирем, Ноэлль и Син Цю. Последний может наложить на себя эффект Гидро, поэтому в колоду обязательно берем Крио персонажа.

    Шеф-повар Мао

    • Регион: Ли Юэ
    • Локация: гавань Ли Юэ
    • Требуемый уровень: 4
    • Награды за победу: 180 опыта, 750 монет, карта поддержки «Шеф-повар Мао»
    • Цели испытания: одержать победу за 5 раундов, потеряв менее 2 персонажей
    • Особое правило: вы начинаете с картой «Шеф-повар Мао». В начале фазы ходов активные герои подвержены Пиро эффекту. Карта «Шеф-повар Мао» после разыгрывания карты еды создает случайный Элементальный дайс.

    Повар работает в ресторане «Народный выбор» в южной части Ли Юэ.

    Отряд повара: Пиро агент, Зеркальная дева. Дева наносит Гидро урон, при применении ее элементального навыка ваш персонаж получает повышенный урон. Не забывайте разыгрывать карты еды, чтобы подлечить героя и получить допольнительный дайс.

    Дядюшка Тань

    • Регион: Ли Юэ
    • Локация: гавань Ли Юэ
    • Требуемый уровень: 4
    • Награды за победу: 180 опыта, 750 монет, карта поддержки «Гавань Ли Юэ»
    • Цели испытания: одержать победу за 5 раундов, разыграть 2 карты событий
    • Особое правило: вы начинаете с картой «Гавань Ли Юэ». Она дает вам 2 карты в финальной фазе.

    Дядюшка рыбачит с 6:00 до 19:00 в восточной части гавани.

    Отряд дядюшки: Пиро и Крио маги Бездны. Советуем брать в колоду персонажей других элементов, если они у вас есть – например, Фишль и Сахарозу. Лучница будет полезна еще и дополнительным уроном по щиту от Оза.

    Цю Юэ

    • Регион: Инадзума
    • Локация: остров Рито
    • Требуемый уровень: 5
    • Награда за победу: 1250 счастливых монет, 210 очков опыта
    • Цели испытания: победить за 5 раундов, вызвав 2 элементальные реакции
    • Особое правило: в начале фазы ходов оба активных персонажа получают Гидро эффект.

    Найти девушку можно чуть западнее телепорта на острове.

    Ее отряд состоит из 4 нобуси: 2 Кикобан (Электро), 1 Дзинтобан (физический урон), 1 Хицукэбан (Пиро). Довольно сильная пачка, учитывая пассивный навык этих карт: когда персонаж становится активным, он получает единицу энергии. Пиро нобуси может переключать своего активного персонажа, а во взаимодействии с Электро нобуси появляется возможность Перегрузки. При этом ХП у них немного – всего по 6.

    Мы можем попробовать тоже играть от Перегрузки, не давая нобуси использовать взрыв стихии. Можно взять и Крио персонажа для Заморозки в начале и Таяния со Сверхпроводником впоследствии. Хорошей командой могут стать Кэйа, Дилюк и Фишль. Начинаем с Кэйи, после кидаем ворона Фишль и играем от Перегрузки Дилюка.

    Карпилья

    • Регион: Инадзума
    • Локация: остров Рито
    • Требуемый уровень: 5
    • Награда за победу: 1250 счастливых монет, 210 очков опыта
    • Цели испытания: победить за 5 раундов, потеряв не больше 1 героя

    Владелица магазина находится прямо напротив Цю Юэ.

    Ее отряд: Гидро слаймы, 2 Электро хиличурла-стрелка, Гидро маг Бездны.

    Не самый сложный противник, главное – взять Крио персонажа в свою колоду. Советуем сочетать его с Электро для цепного урона, и Анемо для раздувки/Пиро, необходимого для Таяния. Хорошо для боя подойдет Гань Юй: ее заряженная атака за 5 Крио дайсов почти сразу уничтожит весь вражеский отряд и позволит вам победить за 2-3 раунда. Стоит остерегаться лишь навыка Гидро мага, который некоторое время не даст вам совершать никаких атак.

    Реко

    • Регион: Инадзума
    • Локация: остров Рито
    • Требуемый уровень: 5
    • Награда за победу: 1250 счастливых монет, 210 очков опыта
    • Цели испытания: победить за 5 раундов, вызвав 1 взрыв стихии
    • Особое правило: в начале фазы ходов оба активных персонажа получают Пиро эффект.

    Реко торгует закусками недалеко от Карпильи.

    Ее отряд состоит из Пиро агента Фатуи, Анемо борца и Гидро бомбардира. Сложный отряд, способный быстро накапливать взрыв стихии и наносить много урона.

    Рекомендуем вновь взять Гань Юй: ульта у нее стоит всего 2 единицы энергии. Быстро накапливают взрыв стихии и Сян Лин с Фишль, а их взаимодействие и помощники станут хорошим подспорьем для основного урона от Гань Юй. Возьмите в колоду карту «Быстрое вязание», чтобы дольше использовать помощников, и «Звездные знамения» с «Искусством Альбедо», чтобы еще быстрее накапливать энергию. С помощью Перегрузки постарайтесь как можно раньше добраться до бомбардира и устранить его, дабы он не восстановил ХП своим товарищам, либо наоборот, не давайте ему вступать на поле боя вообще и добивайте в последнюю очередь.

    Каэдэ

    • Регион: Инадзума
    • Локация: остров Рито
    • Требуемый уровень: 5
    • Награда за победу: 1250 счастливых монет, 210 очков опыта
    • Цели испытания: победить за 5 раундов, вызвав 2 элементальные реакции
    • Особое правило: в начале фазы ходов оба активных персонажа получают Электро эффект.

    От Реко поднимитесь по лестнице к магазину «Эйпэккусу», где и работает наша новая соперница.

    Ее отряд: Кайраги: Громовое вознесение и Кайраги: Огненная мощь. Тяжелые противники, работающие сообща: когда один умирает, второй восстанавливает себе 3 ХП и конвертирует физический урон в стихийный. Следовательно, лучше победить обоих одновременно.

    В начале ваш противник (как и вы) будет иметь Электро эффект. Советуем взять Гидро персонажа для реакции «Заряжен» и цепного урона. Заодно можно взять и Крио для Заморозки – вновь вспоминаем про Гань Юй, способную наносить массовый урон своим взрывом стихии. Наконец, можно взять Джинн на случай, если будет необходимо лечение, и для массового урона от Рассеивания.

    Курису

    • Регион: Инадзума
    • Локация: остров Рито
    • Требуемый уровень: 5
    • Награда за победу: 1250 счастливых монет, 210 очков опыта
    • Цели испытания: победить за 6 раундов, потеряв менее 2 персонажей
    • Особое правило: в начале фазы ходов оба активных персонажа получают Пиро эффект.

    Найти Курису можно у Международной торговой ассоциации, недалеко от телепорта на острове.

    Его отряд: Аяка, Еимия и Син Цю. Прежде не встречавшаяся нам карта Еимии после использования навыка может постоянно наносить Пиро урон обычными атаками, а после взрыва стихий – еще и атаками других карт.

    Как всегда, для Заморозки Син Цю берем Крио героя. Не помешают персонажи с помощниками типа Сян Лин или Фишль: для нас лучше как можно быстрее сразить все карты противника, а также контролировать их действия, поэтому Перегрузка в данном случае лишней не будет. Помощников раскидываем в начале хода и ждем, пока очередь не дойдет до Син Цю, чтобы заморозить его.

    Курода

    • Регион: Инадзума
    • Локация: остров Наруками
    • Уровень: 6
    • Награда: 240 единиц опыта, 1250 монет
    • Цели: выиграть в течение 5 раундов, создав не менее 3 реакций

    Чтобы найти Куроду, спуститесь от северного телепорта в городе Инадзума.

    В его отряде три мага Бездны: Гидро, Пиро и Крио. Игра подсказывает нам, что в данном поединке может помочь реакция «Рассеивание».

    Действительно, раздувая элементы с куполов магов, мы быстрее разрушим их щиты. Из Анемо карт с Рассеиванием отлично справляется Джинн. Помимо нее, можно взять в отряд Фишль и Коллеи – их элементы отличаются от магов, поэтому проблем с вызовом реакций не будет.

    Начать советуем с Фишль – у вас сразу появится Оз для дополнительного урона, а реакция «Заряжен» с Гидро куполом противника заденет сразу все его карты. После используйте Коллеи, а потом раздувайте все навыком Джинн.

    Рюдзи

    • Регион: Инадзума
    • Локация: Наруками
    • Уровень: 6
    • Награда: 240 единиц опыта, 1250 монет
    • Цели: выиграть в течение 5 раундов, потеряв не более 1 героя
    • Особое правило: в начале битвы все персонажи по обе стороны получают 1 единицу энергии.

    От Куроды пройдите немного на запад, к детективному агентству.

    Отряд сыщика: Анемо борец, Гидро бомбардир, Зеркальная дева.

    Дуэт бомбардира и Зеркальной девы способен нанести много урона, а Анемо борец своей ультой дает им еще по 1 единице энергии.

    Бомбардир может наложить на себя Гидро статус, поэтому полезно будет взять в команду Крио героя – например, Гань Юй: ее довольно дешевая ульта наносит Проникающий урон неактивным картам противника. Можно взять Электро персонажа для Сверхпроводника – например, Фишль/Кэ Цин. Третьим героем лучше взять Пиро или Анемо персонажа – они дадут возможность для Перегрузки/Рассеивания, что позволит вам контролировать действия противника.

    Для вашего же удобства советуем брать героев с дешевой ультой – Сахарозу, Сян Лин и так далее. Благодаря особому правилу вы сможете произвести взрыв стихии почти сразу. Очень поможет карта «Искусство Альбедо»: использовав ее в самом начале поединка, вы сможете сразу зарядить даже дорогую ульту, как у Кэ Цин.

    Микоси Гэнитиро

    • Регион: Инадзума
    • Локация: Наруками
    • Уровень: 6
    • Награда: 240 единиц опыта, 1250монет
    • Цели: выиграть в течение 6 раундов, создав не менее 2 реакций
    • Особое правило: в начале фазы ходов активные герои подвержены Пиро статусу.

    Найти владельца «Нэцкэ но гэн» можно ближе к южной части города.

    Его начальный отряд: Пиро и Электро Нобуси. Резервный: Пиро и Электро Кайраги.

    Мы уже встречались с картами Кайраги и знаем, что убивать их лучше одновременно. Отлично для этой цели подойдет Анемо персонаж, который поможет раздуть Пиро эффект. Для сильных реакций с Пиро можно взять Крио и Гидро персонажей – например, Гань Юй и Мону. Фантом Моны и цветок Гань Юй помогут вам снизить получаемый урон и дадут возможность для создания Заморозки.

    Фуруя Нобору

    • Регион: Инадзума
    • Локация: Наруками
    • Уровень: 6
    • Награда: 240 единиц опыта, 1250монет
    • Цели: выиграть в течение 6 раундов, провести не менее 2 реакций
    • Особое правило: в начале фазы ходов активные карты получают статус Электро.

    Мужчина прогуливается в центре города.

    Его отряд: Магу кэнки, Еимия, Фишль.

    Магу кэнки – опасная карта, способная наносить Крио и Анемо урон, а также призывать разных помощников. Нам еще и будет мешать ворон Фишль, поэтому запасаемся картами «Последний путь» и «Клятва стража».

    Говоря о нашей колоде, здесь подойдет та же команда, что и в предыдущем поединке: Гань Юй, Мона, Джинн (советуем взять именно ее, ведь вам может понадобиться лечение). Крио и Гидро девушки помогут создать реакции «Заряжен» и «Сверхпроводник», чтобы сразу нанести побольше урона. Берем много оружейных карт и карт талантов.

    Сначала кидаем фантом Моны, затем – цветок Гань Юй, после можем раздувать полученные эффекты с помощью Джинн.

    Томоки

    • Регион: Инадзума
    • Локация: Наруками
    • Уровень: 6
    • Награда: 240 единиц опыта, 1250 монет
    • Цели: выиграть в течение5 раундов, лишившись максимум 1 персонажа

    Томоки работает в том же районе, где гуляет Фуруя Нобору.

    Его первый отряд: 2 Гидро слайма, Крио хиличурл-стрелок, митачурл с Электро топором. Резервный: 1 Гидро и 2 Электро слайма.

    Пачка с довольно простыми мобами, но Томоки в данном случае берет количеством – это значит, что нам нужно создать реакции, наносящие урон всем персонажам противника. С Гидро в этом плане хорошо взаимодействует Электро, а с Электро – Крио. Таким образом, отряд лучше составить из Крио (Гань Юй), Электро (Фишль/Кэ Цин) и Анемо (Сахароза, пригодится для Рассеивания) героев.

    Сражаясь с начальным отрядом, начните с Электро навыка для реакции «Заряжен». Потом, когда на столе появится больше Электро слаймов, применяйте навык Гань Юй. В конце, если до этого урона не хватило, раздувайте элементы Сахарозой.

    Дарина

    • Регион: Сумеру
    • Локация: лес Авидья
    • Уровень игрока: 7
    • Вознаграждение: 1500 монет, 270 опыта
    • Цель: выиграть за 5 раундов, лишившись менее 2 карт
    • Особое условие: когда противник использует навык, происходит переключение на следующего персонажа.

    Дарина стоит на тропинке к западу от Статуи Архонтов.

    Первый отряд торговки: 2 Электро слайма, 2 крылатых Дендро моровика. Резервный: 2 Электро слайма.

    Моровик может входить в состояние Обожжения после получения Пиро урона, и в состояние Оживления после Электро урона. Изначально он присутствует на поле в обычном состоянии, получая на 1 единицу урона меньше. Обожжение лишает его всех бонусов, Оживление дает ему 1 единицу энергии в финальной фазе. Очевидно, Обожжение позволит победить его быстрее, но важно отметить, что в состоянии Оживления поверженный плесенник даст вам 1 единицу энергии.

    Необязательно брать в отряд Электро героя – лучше раздувать этот элемент со слаймов с помощью Анемо. Также советуем брать Крио/Гидро для Сверхпроводника/«Заряжен» и Пиро для Обожжения. Раздувать Электро лучше всего, когда у моровика остается совсем мало ХП, чтобы вы получили дополнительную энергию.

    Насрин

    • Регион: Сумеру
    • Локация: лес Авидья
    • Уровень игрока: 7
    • Вознаграждение: 1500 монет, 270 опыта
    • Цель: выиграть за 5 раундов, применив 2 реакции
    • Особое условие: в начале стадии ходов активные карты подвергаются Дендро статусу.

    От Дарины поднимитесь еще на запад, чтобы найти Насрин.

    Отряд дозорного: митачурлы с Пиро и Электро топором, Лавачурл с каменным панцирем. Последний монстр обладает пассивкой «Каменная кожа»: это щит, который можно разрушить Гео уроном.

    Из сильных Гео персонажей мы советуем взять Нин Гуан. Для взаимодействия с Дендро эффектом можно взять Мону и Пиро/Электро персонажа – например, Кэ Цин своей ультой может нанести урон всем картам соперника и ускорить ход игры.

    Сначала лучше применить навык Моны, чтобы вызвать реакцию и призвать помощника. Пока у лавачурла имеется щит, атакуйте его Гео героиней.

    Рубада

    • Регион: Сумеру
    • Локация: лес Авидья
    • Уровень игрока: 7
    • Вознаграждение: 1500 монет, 270 опыта
    • Цель: выиграть за 5 раундов, сохранив минимум 2 карты
    • Особое условие: камень мутации. Активный герой Рубады наносит на 2 единицы урона больше. Когда она теряет двух персонажей, камень исчезает.

    Рубада находится там же, где и Насрин, только чуть западнее.

    Первая колода ученой: Электро слайм, Пиро и Крио стрелки, Анемо шамачурл. Вторая: Гидро слайм, Электро стрелок.

    Наша соперница начинает бой с опасной для нас картой поддержки, поэтому нам необходимо сразу устранить 2 ее карты. Это можно легко сделать с помощью Анемо и Крио героев: они нанесут урон «по площади» и позволят разрушить камень мутации за пару атак.

    Йоханан

    • Регион: Сумеру
    • Локация: лес Авидья
    • Уровень игрока: 7
    • Вознаграждение: 1500 монет, 270 опыта
    • Цель: выиграть за 5 раундов, сохранив минимум две карты

    Наемник стоит практически рядом с Рубадой, на деревянном мосту.

    Его отряд: Пернатый плесенник.

    Это сильный монстр с 30 ХП. С самого начала он обладает Силой оживления: это статус, который повышает свой уровень с каждым нанесением/получением элементального урона. Всего есть 3 уровня, каждый добавляет 1 единицу урона.

    Для этого поединка нам необходима сильная пачка, способная наносить большой единоразовый урон. Стоит обратить внимание на героев с сильной ультой: Нин Гуан, Дилюк, Чун Юнь.

    Собирая карты поддержки или событий, возьмите побольше карт лечения, энергии и оружия.

    Амир

    • Регион: Сумеру
    • Локация: лес Авидья
    • Уровень игрока: 7
    • Вознаграждение: 1500 монет, 270 опыта
    • Цель: выиграть за 6 раундов, использовать 1 реакцию
    • Особое условие: в начале стадии ходов активные карты подвергаются Дендро эффекту.

    От моста, где стоит Йоханан, продолжайте бежать на запад, чтобы встретить Амира.

    Отряд лесного стража: Коллеи, Кэ Цин, Мона.

    Кэ Цин и Мона дают сильнейшие реакции с Дендро, поэтому этих героинь следует устранять в первую очередь. Свой отряд желательно составить на основе реакций «Перегрузка» и «Заряжен», то есть брать Гидро, Пиро и Электро героев – все эти элементы также могут отлично взаимодействовать с Дендро.

    Попробуйте сыграть сразу 3 саппортами: Фишль, Моной и Сян Лин. Призываемые ими существа будут чаще проводить реакции, мешая противнику, и быстрее дамажить.

    Юнус

    • Регион: Сумеру
    • Локация: город Сумеру
    • Уровень игрока: 8
    • Вознаграждение: 1500 монет, 300 опыта
    • Цель: выиграть за 6 раундов, применив две ультимативные атаки
    • Особое условие: в начале стадии ходов всем картам дается 1 энергия.

    Чтобы найти Юнуса, переместитесь к восточному телепорту в городе и спуститесь в сторону Эффенди и его заданий репутации.

    Начальный отряд Юнуса: Анемо борец, Пиро агент. Резервный: Зеркальная дева, Гидро бомбардир.

    Свой отряд стоит составить из карт с дешевым взрывом стихии, чтобы ультовать как можно чаще: Гань Юй, Сян Лин (поможет созданием Таяния и Гобой), Сахароза (раздует элементы и поможет контролировать ходы противника). Чтобы ульта была постоянно, возьмите в колоду несколько карт энергии: «Звездные знамения» и «Искусство Альбедо». Соперник довольно силен, поэтому очень пригодится артефакт «Платок целителя», восстанавливающий ваше ХП при применении ульты.

    Асфанд

    • Регион: Сумеру
    • Локация: город
    • Уровень игрока: 8
    • Вознаграждение: 1500 монет, 300 опыта
    • Цель: выиграть за 6 раундов, применить одну ультимативную атаку
    • Особое условие: в начале стадии ходов всем картам дается 1 энергия.

    Асфанд также стоит недалеко от Эффенди.

    Колода советника: Еимия, Пернатый плесенник, Син Цю. ХП плесенника в этом бою снижено до 10.

    Этот поединок похож на предыдущий, так что подойдет та же колода. При желании можно заменить Сахарозу на Фишль – ульта у нее дороже, зато поможет больше дамажить. В самом сражении сначала кидаем помощников, потом ультуем Гань Юй.

    Ахангар

    • Регион: Сумеру
    • Локация: город
    • Уровень игрока: 8
    • Вознаграждение: 1500 монет, 300 опыта
    • Цель: выиграть за 5 раундов, применить один взрыв стихий

    От южной точки телепортации поднимитесь по дороге и пройдите к кузнице.

    Начальный отряд: Крио стрелок, Анемо шамачурл, Электрослайм и Хиличурл-берсерк. Резервный: Электро стрелок, Гидро шамачурл, Гидро слайм.

    Как всегда, берем в отряд Анемо героя для раздувки элементов со слаймов. Крио элемент поможет быстро расправиться с резервной командой. Рекомендуем взять несколько карт для уничтожения помощников, чтобы ослабить шамачурлов.

    Ферешт

    • Регион: Сумеру
    • Локация: город
    • Уровень игрока: 8
    • Вознаграждение: 1500 монет, 300 опыта
    • Цель: выиграть за 5 раундов, сохранив минимум две карты
    • Особое условие: камень мутации. Активная карта Ферешта наносит на 2 единицы урона больше. Когда он потеряет двух персонажей, камень исчезает.

    От Ахангара пройдите на юго-восток, к ювелирному магазину.

    Отряд мастера-оценщика: Гидро и Электро слайм, Крылатый Дендро моровик, митачурл с Пиро топором.

    Чтобы быстрее разрушить камень мутации, возьмите в колоду Анемо героя: рассеивая элементы со слаймов, вы, скорее всего, почти сразу их устраните. Для Обожжения моровика берем Пиро персонажа. Третий герой остается на ваш выбор – мы бы посоветовали использовать Крио элемент для Таяния.

    Кимия

    • Регион: Сумеру
    • Локация: город
    • Уровень игрока: 8
    • Вознаграждение: 1500 монет, 300 опыта
    • Цель: выиграть за 5 раундов, оставшись с минимум 2 картами героев

    Кимия находится ближе к центру города, у алхимического верстака.

    Колода студента: Пиро, Гидро, Крио маги Бездны, митачурл с Крио щитом.

    Использовать купола магов можно себе на пользу, раздувая их с помощью Анемо. Выбирая остальных героев, старайтесь брать тех, чей элемент не соответствует магам: например, хорошую команду можно составить из Дендро и Электро персонажей.

    Саре

    • Регион: Сумеру
    • Локация: Порт-Ормос
    • Уровень: 9
    • Награда: 1750 монет, 330 опыта
    • Цели: побороть противника за 6 раундов, лишившись максимум 1 карты

    Найти приказчика постоялого двора можно, пройдя на восток от точки быстрого перемещения.

    Отряд девушки: Сайно, Рэйзор, Коллеи.

    Благодаря элементальному Электро резонансу отряд вашего противника может быстро накапливать энергию и наносить ощутимый урон за счет ульт Рэйзора и Коллеи. Следовательно, нам стоит контролировать ходы соперника, при этом уклоняясь от ударов.

    Хороший отряд для этого поединка: Диона, Фишль, Пиро агент. На первом ходе используйте последовательно Фишль и Диону, потом копите ульту Пиро агенту – тут полезна будет карта события «Искусство Альбедо». Своевременно обновляйте ворона, чтобы всегда иметь доступ к Перегрузке и Сверхпроводнику. Быстро устранить помощника Коллеи можно с помощью карты события «Последний путь».

    Фараназ

    • Регион: Сумеру
    • Локация: Порт-Ормос
    • Уровень: 9
    • Награда: 1750 монет, 330 опыта
    • Цели: побороть противника за 5 раундов, проведя 2 реакции
    • Особое правило: зона Увядания. Когда ваш противник использует навык, вы теряете 1 свечу жизни. Всего свеч 4. Если они закончатся – вы проиграете.

    Ученая сидит напротив стенда Саре.

    Ее команда: по 2 Гидро и Электро слайма в основном отряде, и по 1 слайму этих же стихий в запасной пачке.

    Ваша задача – как можно быстрее победить, не давая картам Фараназ шансов использовать навык. К счастью, со слаймами это сделать достаточно просто: возьмите Крио и Анемо героев. Последним героем возьмите любую удобную карту, в том числе тех же элементов – тогда вы сможете использовать карты резонанса. Анемо резонанс дает переключиться на любого персонажа и создает универсальный дайс, а Крио – увеличивает урон на 2.

    В сражении вам очень пригодятся карты «Поручи это мне!» и «Катерина»: вы сможете менять персонажа в качестве быстрого действия, исходя из активного слайма противника, и всегда наносить массовый урон.

    Сперва лучше использовать Анемо навык, чтобы раздуть Гидро с первого слайма. Потом, если активным станет Электро слайм, атакуйте его Крио. Вовремя переключаясь, вы сможете победить за два раунда.

    Таране

    • Регион: Сумеру
    • Локация: Порт-Ормос
    • Уровень: 9
    • Награда: 1750 монет, 330 опыта
    • Цели: побороть противника за 5 раундов, лишившись менее 2 карт
    • Особое правило: при использовании навыка раз за раунд Таране переключается на следующую карту. Когда Таране проводит элементальную реакцию, все ее карты восстанавливают 2 единицы здоровья.

    От западного телепорта в Порт-Ормосе повернитесь на север – вы тут же увидите танцующую Таране.

    Ее отряд: митачурлы с огненным и Электро топором, крылатый Дендро моровик.

    В этом сражении нам желательно постоянно переключаться между своими героями, чтобы противник не смог создать реакцию. В колоду обязательно берем как можно больше карт «Поручи это мне!», «Катерина», «Смена дежурства» и «Журавль после возвращенья».

    В пачку желательно взять Пиро карту, чтобы обжечь моровика. Для этого поединка советуем брать Еимию или Сян Лин: при их взрыве стихий урон наносится тогда, когда вы переключаетесь и атакуете другим героем. По похожему принципу действуют ульты Кэйи и Син Цю – возьмите их для Заморозки. Правда, будьте осторожны с навыком Син Цю – с ним карта накладывает на саму себя Гидро статус, и провести на ней реакцию становится легче для противника. Возможно, в таком случае лучше взять в пачку Мону – она, наоборот, поможет ненадолго создать щит.

    Рама

    • Регион: Сумеру
    • Локация: Порт-Ормос
    • Уровень: 9
    • Награда: 1750 монет, 330 опыта
    • Цели: побороть противника за 5 раундов, проведя 2 реакции
    • Особое правило: когда маг Бездны использует навык, он восстанавливает разрушенный элементальный купол.

    Рама торгует пряностями совсем рядом с телепортом.

    Отряд девушки: Пиро и Гидро маги Бездны.

    В боях с магами крайне эффективны Анемо герои. Чтобы переключать карты Рамы и ограничивать их действия, берите в отряд Электро и Крио карты. Сначала рассеиваем стихии с куполов Анемо навыком, потом проводим остальные реакции.

    При выборе героев обратите ваше внимание на карты с помощниками – к примеру, Гань Юй и Фишль. Они будут особенно полезны, когда маги будут восстанавливать свои щиты, и можно будет сразу провести элементальную реакцию.

    Эльхам

    • Регион: Сумеру
    • Локация: Порт-Ормос
    • Уровень: 9
    • Награда: 1750 монет, 330 опыта
    • Цели: побороть противника за 5 раундов, лишившись не более 1 карты
    • Особое правило: за каждого побежденного монстра Эльхам ее карты получают +2 единицы щита и +1 к урону.

    От Рамы идите на северо-запад.

    Команда портной: Электро слайм, Крио стрелок, митачурл с Пиро топором, Гидро шамачурл.

    Особое правило этого поединка предполагает, что вражеские карты вы устраните почти одновременно – в ином случае их щиты могут сильно вам помешать. Учитывая, что во вражеской пачке есть Электро слаймы, целесообразно взять к себе в команду Крио и Анемо героев. Шамачурл может накладывать на активных героев Гидро статус, так что третьим героем берите Электро – к примеру, Сайно, ведь со второго уровня его [состояния] даже обычные атаки могут наносить элементальный урон.

    Сначала используйте Анемо навык, рассеивая Электро статус. После этого атакуйте Крио и проводите реакцию Сверхпроводника. Продолжайте поддерживать Электро эффект и проводить реакции. Отлично, если в вашей команде есть Гань Юй – ее ульта может наносить Проникающий урон, игнорируя щиты. Вместо Сайно также можно взять Кэ Цин – ее взрыв стихии обладает похожим эффектом.

    Как найти и победить гостей таверны

    Каждую неделю вы сможете сражаться с 4-мя соперниками в таверне. Для их поиска можете использовать Руководство игрока. Они обычно находятся в главном зале и отмечены иконкой карты над головой. Подробнее про гостевые испытания и тактики боя с соперниками можно прочитать в нашем отдельном гайде.

    Как победить персонажей по приглашениям

    Выше мы уже отметили, что, имея на руках специальные пригласительные письма, вы сможете вызывать на дуэль различных героев. Побеждая их, вы будете получать карты персонажей и карты их талантов. В отдельном руководстве мы в подробностях рассказали, как это сделать.

    Как победить котов-дуэлянтов в Испытаниях таверны

    После получения 3-го уровня игрока вам откроются дополнительные дуэли с котами, находящимися в таверне. За победу над ними вы будете получать уникальные карты персонажей (монстров и боссов). В отдельном руководстве мы рассказали, как победить всех противников в данных испытаниях.

    В настоящий момент времени это все соперники в Genshin Impact, с которыми вы можете сыграть в Священный призыв семерых и получить разнообразные награды. Мы обновим руководство в случае появления новых дуэлянтов.