Уведомления
    Священный призыв семерых в Genshin Impact: гайд по игре в карты

    Священный призыв семерых в Genshin Impact: гайд по игре в карты

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Священный призыв семерых является коллекционной карточной игрой (ККИ), в которую можно поиграть в Тейвате после выхода версии 3.3. Путешественники смогут вызывать на дуэль различных персонажей и других игроков, а также собирать карты, расти в уровне и получать различные награды.

    В этом руководстве представлена общая информация о данной игре в карты. Вы узнаете, что нужно сделать, чтобы начать в нее играть, об ее основных правилах и механиках, а также, где искать новых соперников и дополнительные карточки.

    Как начать играть в Священный призыв семерых

    Первым делом вам нужно будет выполнить мировой квест под названием «Приходите сыграть в “Священный призыв семерых”», доступ к которому откроется, как только вы решите вопрос с двумя следующими условиями:

    • Достигните, как минимум, 32-го ранга приключений. В отдельной статье мы дали несколько советов по его повышению.
    • Завершите задание Архонтов под названием «Песнь о драконьей свободе», являющееся третьей главой Пролога основной сюжетной линии игры.

    В рамках этой миссии вам предстоит направиться в таверну «Кошкин хвост», расположенную в городе Мондштадт и завершить обучение карточной игре, поговорив с котом по кличке Принц. Далее нужно будет сыграть в одну партию. После этого вы сможете свободно вызывать на дуэли других Путешественников и NPC.

    Где находить соперников для карточной игры

    Существует несколько способов поиска оппонентов для игры в карты. Ниже мы коротко рассмотрим их все. Более подробную информацию можно прочитать в нашем отдельном руководстве. Там также указано расположение всех персонажей, которым вы сможете бросить вызов.

    Дуэль открытого мира

    После прохождения обучения у Принца вам выдадут новый инструмент под названием Карточный ларец. Используя его, вам удастся находить соперников в различных уголках Тейвата и сражаться с ними в карты.

    Подобные матчи делятся на 2 уровня сложности: простые Приключения и сложные Дуэли. Побеждая в первых и выполняя цели испытания, вы будете зарабатывать карточный опыт, а также получать уникальные карты и счастливые монеты. Выигрывая во вторые, вам будут давать дополнительные монетки. Повышая свой уровень, вы сможете открывать доступ к новым противникам и испытаниям.

    Еженедельные гостевые испытания

    После повышения уровня игрока у вас появится возможность играть с гостями-соперниками, которые каждую неделю будут посещать таверну «Кошкин хвост» (за один период можно повстречать до 4-х подобных оппонентов). В качестве вознаграждения вы будете получать карточный опыт и монеты удачи.

    Добавим, что гости, прибывшие в трактир на текущей неделе, обязательно покинут ее на следующей, поэтому, если вы захотите сыграть именно с ними, то вам придется ждать, пока они снова не посетят данное заведение. Подробнее про гостевые испытания и тактики боя с соперниками можно прочитать в нашем отдельном гайде.

    Приглашение персонажей

    Кроме того, можно будет приглашать на поединок зарегистрированных участников, используя специальную доску приглашений, установленную в вышеуказанном заведении. Подобные матчи могут быть простыми Дружескими дуэлями или сложными Серьезными схватками.

    Побеждая в Дружеских партиях и выполняя цели испытания, вы сможете добывать различные карты персонажей и их карты талантов. Отметим, что для проведения самого первого поединка с зарегистрированным участником вам потребуется специальное приглашение на дуэль . Подобные письма можно добывать путем увеличения уровня игрока, выполнения заданий или покупки в Карточном магазине. Более подробную информацию по данным дуэлям можно найти в нашем отдельном руководстве.

    Испытания возвышения

    Плюс, вам придется периодически играть с Принцем, проходя испытания на возвышение. Они помогут вам увеличить ограничения уровня, что в свою очередь откроет доступ к новым картам, механикам и противникам.

    Испытания в таверне

    Достигнув определенного уровня, вы можете снова поговорить с Принцем, чтобы поучаствовать в Приключениях с котами-дуэлянтами. Они могут быть простыми Дружескими дуэлями или сложными Серьезными схватками.

    Выигрывая в Дружеских матчах и достигая поставленных задач, вы сможете получать карты персонажей (монстров и боссов) и их карты талантов. Более подробную информацию про данные испытания и тактики боя с котами-дуэлянтами можно прочитать в нашем отдельном гайде.

    Как вызвать на дуэль другого игрока

    Взаимодействуйте с доской приглашений в таверне «Кошкин дом», чтобы поиграть в партию с друзьями в кооперативном режиме. После достижения 4-го уровня игрока вы сможете вызывать на поединок незнакомых Путешественников, активировав режим подбора противников.

    Однако сразу отметим, что никаких наград или штрафов за победу или проигрыш в подобных матчах не предусмотрено. Разработчики также не планируют вводить мультиплеерные рейтинговые таблицы, поэтому все поединки между игроками проводятся только ради «фана». Впрочем, они могут помочь объективно оценить силу своей колоды.

    Добавим, что при игре с другими пользователями на все действия дают ограниченный отрезок времени. Если вы не успеете сделать ход, то игра автоматически объявит о конце фазы или раунда, поэтому долго размышлять о своей тактике не выйдет.

    Как получать карты для Священного призыва семерых

    Разумеется, для успешной игры в ККИ вам потребуются специальные карты, причем, чем больше их будет, тем лучше. Однако перед тем как рассмотреть все способы расширения своей колоды, мы укажем основные типы карт:

    • Карты персонажей – ваша основная боевая сила. Именно ими нужно будет атаковать и побеждать карты врага. Для этого предстоит использовать три способности: обычные удары, элементальные умения и взрывы стихии.
    • Карты действий – требуются для вызова определенных эффектов. Они в свою очередь тоже делятся на виды: карты экипировки (усиливают определенных героев), карты событий (мгновенно задействуют однократные баффы или дебаффы) и карты поддержки (дают постоянные усиления).

    Победить оппонента одними лишь картами персонажей не выйдет, поэтому картам действий тоже следует уделить внимание при сборе собственной колоды.

    Повышайте карточный опыт

    Выполняя испытания в матчах с персонажами, найденными в открытом мире, выигрывая карты и побеждая в поединках, вы будете получать очки карточного опыта. Достигнув определенного значения, вы сможете повысить свой уровень игрока, поговорив с Принцем в таверне.

    Вашим вознаграждением станут камни истока и дополнительные карты. Кроме того, в таверне будут появляться новые испытания, и вы сможете вызывать на дуэль более опытных игроков. Максимум можно прокачать свое мастерство до 10-го уровня. Подробнее про повышение уровня игрока мы рассказали в отдельном гайде.

    Руководство для игроков

    Пройдя обучающие задания, вы откроете доступ к Руководству для игроков. В нем будут представлены различные задачи, завершая которые вы будете получать счастливые монеты, камни истока, карты действий и другие виды вознаграждений.

    Карточный магазин

    Главный источник новых карт действий в игре. Чтобы изучить его ассортимент, нужно поговорить с Принцем и выбрать соответствующую строчку диалога. В нем можно приобрести десятки различных карточек экипировки, событий и поддержки. Для покупки используются счастливые монеты, зарабатываемые во время дуэлей и выполнения заданий из Руководства игрока.

    В нем также продаются рубашки карт и голографические дизайны для карт персонажей. Последние изменяют внешний вид карт, наделяя их анимациями и добавляя новые эффекты при выполнении взрывов стихии.

    Выигрывайте карты в дуэлях

    Для получения карт персонажей вам нужно будет вызывать на поединок определенных NPC, с которыми можно столкнуться в открытом мире или в «Кошачьем хвосте». В отдельном руководстве указаны все игровые карты и способы их получения.

    Как играть в Священный призыв семерых

    Священный призыв семерых – это пошаговая коллекционная карточная игра на двоих, основанная на существующих механиках Genshin Impact (речь идет об элементальных реакциях и разнообразии персонажей со своими уникальными способностями). Игрокам предстоит собирать карты, создавать колоды и сражаться с соперниками, побеждая их и получая множество уникальных призов.

    Составление колоды

    Для этого вам потребуется Карточный ларец. Речь идет о новом инструменте, предназначенном для хранения полученных карт, редактирования своей колоды и поиска новых оппонентов в открытом мире. Вы получите его сразу же после обучения.

    Чтобы подготовить свою колоду к дуэли, необходимо добавить в нее 3 карты персонажей и 30 карт действий. При этом все карты, разумеется, должны быть доступны вам, то есть присутствовать в вашем ларчике. Вы можете в любой момент переключаться между ячейками для смены тех или иных карточек. Кроме того, в ларце можно одновременно держать несколько разных колод.

    Игровые зоны

    Первым делом рассмотрим основные области игрового поля, на котором будет происходить поединок:

    1. Область персонажа – здесь демонстрируются 3 выбранные ранее карты героев. Игрокам необходимо будет перед каждым раундом выбирать активных бойцов, которые получат возможность выполнять действия в рамках фазы боя.
    2. Элементальные дайсы – тут демонстрируется количество и тип кубиков, которые вам доступны на текущий раунд. Именно ими вам предстоит расплачиваться за совершение атак, активацию навыков и выполнение других действий.
    3. Навыки героя – в этой зоне указаны способности бойца, которые он может применить в настоящее время.
    4. Область помощников – ряд героев способны вызывать питомцев, которые будут демонстрироваться в указанной зоне. Они помогают в битве. На доске могут находиться не более четырех «зверюшек».
    5. Область поддержки – здесь показаны разыгранные карты поддержки. В ней одновременно можно держать не больше четырех карточек.
    6. Карточная стопка – перед стартом матча игра перемешивает все ваши карты действий и перемещает их в отдельную стопку. Каждый раунд вы сможете вытягивать из нее дополнительные карточки, пока она не закончится.
    7. Карты в руке – здесь демонстрируются карты, которыми вы можете пользоваться в рамках боевой фазы (можно держать до 10 карт). При использовании каждая карта дает определенный бонус. Старайтесь грамотно продумывать комбинации для достижения максимального эффекта.

    Поединки в «Священном призыве семерых» осуществляются на пошаговой основе. Каждый матч включает в себя 3 основные стадии: подготовительную, раунды и подведение итогов. При этом все раунды проходят в определенном порядке: сначала участники бросают дайсы, потом идет фаза ходов, а в конце осуществляется финальный этап. Далее рассмотрим все эти механики более подробно.

    Подготовительный этап

    Выше мы уже отметили, что ваша колода должна обязательно включать 3 карты персонажей, которые и станут вашими основными боевыми единицами на игровой доске. Далее в начале раунда дуэлянты должны будут вытянуть по 5 карт действий из своих стопок. Вы сможете при желании поменять любое число вытянутых карточек (сделать это можно только один раз).

    Постарайтесь выстроить колоду таким образом, чтобы ваши персонажи смогли получить максимум пользы от карт действий, независимо от того, какие из них окажутся на доске (например, добавьте побольше подходящего оружия для героев). Определившись с картами в руке, выберите, кто из ваших бойцов в настоящее время будет активным (именно он сможет атаковать врагов).

    Как используются карты персонажей?

    Ваша главная цель будет заключаться в победе над тремя картами героев оппонента. Здоровье бойцов указывается в верхнем левом углу карточек. Очки жизни снижаются при получении персонажем урона. Как только HP снизится до нуля, боец будет считаться побежденным.

    Каждая карта героя обладает определенными навыками: обычными атаками, элементальными умениями и взрывами стихий. На использование способностей тратятся элементальные дайсы, причем за применение простых ударов (1 дайс определенной стихии и 2 любых дайса) и стихийных умений (3 дайса определенной стихии)  персонаж зарабатывает энергию. Накопив нужное количество энергии у персонажа, вы сможете применить его ульту (2-4 дайса определенной стихии). На скриншоте ниже показано, где демонстрируются все эти параметры.

    Любая карта героя может быть оснащена снаряжением и обычным или боевым статусом. К примеру, персонаж может обладать одним оружием, одним набором артефактов и еще одной экипировкой иного вида.

    Что касается обычных и боевых статусов, то некоторые способности бойцов способны создавать их, причем последние отображаются только на активных картах персонажей, переходя с одного героя на другого.

    Как используются карты действий?

    Выше мы уже отметили, что они бывают трех типов. Теперь изучим их немного подробнее. Карты экипировки крепятся к определенному герою и повышают его параметры. К примеру, вот что персонаж получит от Волчьей погибели:

    Карты событий в случае использования тут же приводят к запуску всех эффектов. Например, вот что можно получить во время разыгрывания Стратега:

    Карты поддержки появляются в соответствующей области на игральной доске и постоянно производят эффект, пока находятся на поле. К примеру, вот что можно получить при наличии Нефритового дворца:

    Стоимость использования карт действий

    В рамках матча все 30 карт действий из вашей колоды направляются в стопку, а потом каждый раунд вы сможете перемещать их в основной рукав. Однако для активации этих карточек придется тратить элементальные дайсы:

    • Одинаковые дайсы – оплата в этом случае обозначается белыми кубами . Вам нужно будет потратить указанное число дайсов одной стихии. Универсальные кубики могут заменить любой элемент.
    • Любые дайсы – оплата в этом случае обозначается черными кубами . Вам необходимо будет потратить указанное число дайсов любой стихии.

    В случае нехватки кубиков определенного элемента вы можете увеличить их количество следующими методами:

    1. Активируйте карту, способную изменить стихию кубиков или дать возможность осуществить их переброску.
    2. Используйте Элементальную гармонизацию для сброса ненужной карты действия (выделите ее и переместите вправо) и смены элемента одного из имеющихся кубиков на стихию, которая соответствует вашему активному герою.

    Бросок элементальных дайсов

    Перед началом каждого нового раунда вам нужно будет кидать восемь элементальных дайсов, каждый из которых может олицетворять собой одну из семи существующих в игре стихий (Дендро, Пиро, Гидро, Электро, Анемо, Гео и Крио), а также дополнительный универсальный элемент. Кубики необходимы для выполнения различных действий в рамках своего хода, а именно:

    • Нападения на карты соперника.
    • Смены активных персонажей.
    • Использования разных карт действий для получения полезных бонусов.

    Добавим, что после первого броска вы сможете выбрать любое число элементальных дайсов для сохранения полученного результата, а все остальные перебросить, чтобы получить более выгодные для себя стихии (соответствуют вашим персонажам).

    Фаза ходов

    На этом этапе участники дуэли по очереди делают ходы, совершая разнообразные действия. Добавим, что при сражении с другими игроками очередность первого хода выбирается рандомно, а при игре с NPC Путешественник всегда делает стартовый ход первым.

    Во время данной фазы вы сможете выполнять разные типы действий:

    Применение способности – потратьте указанное количество дайсов определенной стихии (должна соответствовать элементу персонажа), чтобы активировать обычную атаку, умение или взрыв стихии героя.

    Смена героя – использовав 1 дайс любой стихии, вы сможете поменять активного бойца.

    Активация карты действия – потратив указанное число дайсов, вы сможете использовать карту действий, находящуюся в руке.

    Элементальная гармонизация – вы можете выбросить любую карту действий из руки, чтобы изменить стихию у одного из кубиков.

    Объявление о завершении раунда – приводит к окончанию всех ваших действий в текущем раунде. Если вы первым сообщите о конце, то в следующем раунде вы будете ходить первым. Переход к финальной фазе происходит после того, как оба игрока объявят о выполнении всех доступных действий.

    Примечание: оставшиеся у вас элементальные дайсы не будут перенесены в следующий раунд, поэтому постарайтесь потратить их все.

    Быстрые и боевые действия

    Добавим, что любые действия могут быть быстрыми или боевыми. Сначала рассмотрим первые – они не приводят к завершению вашего хода, поэтому вы сможете продолжить игру. К ним можно отнести Элементальную гармонизацию и активацию карты, находящуюся в руке.

    Вторые же завершают ваш ход, после чего начинает ходить соперник. К ним можно отнести применение способностей, смену героя и объявление о завершении раунда. Добавим, что ряд карт действий тоже считаются боевыми, поэтому могут окончить текущий ход.

    Следует обязательно учитывать данные правила, составляя план того, как вы будете тратить дайсы. Вначале необходимо применять карты действий в руке (например, экипировать персонажа оружием и артефактом), а уже потом использовать способности персонажей. В этом случае вы сможете нанести максимальный урон.

    Финальная фаза

    В нем происходит активация ряда эффектов карт действий или помощников (начиная с того участника дуэли, который должен первым выполнить свой ход). После этого каждый добирает по 2 карты из стопки, что приводит к началу следующего раунда. Они продолжаются до тех пор, пока не будут повержены все 3 карты персонажей одного из игроков.

    Элементальные реакции

    Не забывайте, что в этой ККИ, как и в обычной Genshin Impact, можно создавать различные реакции, совмещая друг с другом определенные стихии. Тем самым вы сможете наносить дополнительный урон и накладывать дебаффы на вражеских персонажей.

    Дело в том, что при получении героем Крио, Пиро, Дендро, Гидро или Электро урона на него накладывается соответствующий статус (Гео и Анемо урон не способны на это). Эффекты стихий могут также появиться из-за элементов окружения или условий поединка.

    После этого нужно нанести по цели со статусом определенный стихийный урон для вызова элементальной реакции. Существуют и другие методы создания реакций, которые сами по себе не наносят повреждения. В таблице ниже указаны все возможные реакции и их эффекты.

    Стихии Название реакции и эффекты

    Пиро

    Электро

    Перегрузка – урон +2 (в этот раз). Если цель - активный персонаж, то его принудительно сменит на следующего.

    Крио

    Гидро

    Заморозка – урон +1 (в этот раз). Цель получает Заморозку: персонаж не может использовать навыки (действует до конца раунда). Получив Пиро или физический урон, персонаж получает еще 2 ед. урона и снимает состояние Заморозки.

    Анемо

    Пиро

    Рассеивание – наносит 1 ед. Пиро урона всем персонажам противника, кроме цели.

    Анемо

    Крио

    Рассеивание – наносит 1 ед. Крио урона всем персонажам противника, кроме цели.

    Анемо

    Гидро

    Рассеивание – наносит 1 ед. Гидро урона всем персонажам противника, кроме цели.

    Анемо

    Электро

    Рассеивание – наносит 1 ед. Электро урона всем персонажам противника, кроме цели.

    Крио

    Пиро

    Таяние – урон +2 (в этот раз).

    Гидро

    Пиро

    Пар – урон +2 (в этот раз).

    Электро

    Крио

    Сверхпроводник – урон +1 (в этот раз), все вражеские персонажи кроме цели получают 1 ед. проникающего урона.

    Электро

    Гидро

    Заряжен – урон +1 (в этот раз), все вражеские персонажи кроме цели получают 1 ед. проникающего урона.

    Гео

    Пиро или

    Электро или

    Крио или

    Гидро

    Кристалл – урон +1 (в этот раз), даёт 1 ед. щита, защищая вашего персонажа (складывается до 2 раз).

    Пиро

    Дендро

    Горение – урон +1 (в этот раз), создает яркое пламя. Финальная фаза: 1 ед. Пиро урона. Применения: 1, складывается до 2 раз.

    Дендро

    Гидро

    Бутонизация – увеличивает урон на 1 ед. в этот раз. Создает Дендро ядро: когда вражеский активный персонаж получает от вас Пиро урон или Электро урон, то повреждения увеличиваются на 2 ед. (применения: 1).

    Дендро

    Электро

    Стимуляция – увеличивает урон на 1 ед. в этот раз. Создает область катализа: когда вражеский активный персонаж получает от вас Электро урон или Дендро урон, то повреждения увеличиваются на 1 ед. (применения: 3).

    Как создавать колоды

    Учитывая вышеуказанную информацию, мы крайне не рекомендуем вам выставлять на поле боя трех персонажей одинаковой стихии, там как в этом случае вам не удастся создавать стихийные реакции. Следует также заранее определиться с реакциями, которые вы планируете создавать, чтобы выстраивать на их основе тактику игры.

    К примеру, вы можете взять Гидро и Крио персонажей для создания Заморозки и усилить их Анемо бойцом. Можно также взять двух бойцов с одинаковым элементом, если у вас есть в колоде карты резонанса. В ином случае берите карты действий, усиливающие имеющихся у вас персонажей.

    Мы подготовили гайды по наиболее сильным колодам в игре, а также лучшим картам персонажей и действий. В них вы узнаете, каких героев следует сочетать друг с другом, и как можно значительно повысить их боевой потенциал с помощью карточек поддержки.