Land of Games

Уведомления

    Испытания в таверне в Genshin Impact: как победить котов в карты

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Испытания в таверне являются одним из режимов Священного призыва семерых, в рамках которого вам предстоит сыграть в карточную игру с котами-дуэлянтами для получения различных наград, включая карты монстров. В этом руководстве мы расскажем, как открыть данный режим и победить всех соперников.

    Как открыть Испытания в таверне

    Разумеется, первым делом вам нужно будет разблокировать доступ к этой новой активности, пройдя обучающую миссию «Приходите сыграть в “Священный призыв семерых”». Далее вам предстоит достичь 3-го уровня игрока – в отдельном руководстве мы рассказали о том, как это можно сделать.

    Прокачавшись, отправляйтесь в заведение «Кошкин хвост», расположенное в городе Мондштадт, и поговорите там с черным котом Принцем. Затем выберите опцию диалога: «Начать испытание в таверне». В результате вы сможете взяться за первую дуэль с котом.

    Отметим, что данные поединки могут быть двух уровней сложности: простыми (Дружеские дуэли) или трудными (Серьезные схватки). Именно за победу в первых вы будете получать новые карты персонажей (боссов и врагов). Для открытия карт талантов нужно будет выполнять определенные цели.

    Выигрывая же в Серьезных схватках, доступ к которым открывается только на 7-м уровне игрока, вы будете получать дополнительные счастливые монеты, необходимые для покупки новых карточек и дизайнов в магазине. Далее мы подробно рассмотрим дуэли со всеми котами.

    Как победить котов-дуэлянтов в Испытаниях таверны

    Отметим, что если у вас возникнут трудности с победой над тем или иным персонажем, то изучите наши гайды по самым сильным колодам и лучшим картам в игре.

    Сомнения океанида (Родия)

    • Колода: Родия с 30 единицами HP
    • Требуемый уровень игрока: 3-й
    • Награда за победу: карта персонажа «Родия» и карта таланта «Взрывной поток»
    • Цели испытания: победить в течение 5 раундов, потеряв менее двух персонажей
    • Особое правило: Родия получает иммунитет к Нокауту, Заморозке и Окаменению, а также начинает бой с Гидро элементальным созданием и картой «Взрывной поток».

    Для сражения с данным противником мы советуем вам взять Пиро и Электро персонажей, чтобы создавать реакции Пар и Заряжен. Брать Гидро героев крайне не рекомендуется, так как враг имеет иммунитет к данной стихии. Среди стартовых бойцов можете взять Дилюка, способного наносить огромный огненный урон, и Фишль, которая может призывать помощника Оза, тоже наносящего Электро урон.

    Компанию им может составить Сян Лин, которая своим взрывом стихий сможет наносить Пиро урон даже в неактивном состоянии благодаря созданию Огневихря. При ее отсутствии можете взять Беннета или стартовую Сахарозу.

    Отметим, что противник с помощью своих навыков будет постоянно призывать Гидро мимиков, способных наносить вашим персонажам дополнительный урон в финальной фазе. По этой причине мы настоятельно советуем добавить в колоду такие карты действий как «Клятва стража» (используйте ее, когда на поле будут 2-4 мимика) и «Последний путь». Желательно при этом не задеть Оза.

    Можно также взять карты, позволяющие создавать универсальные дайсы (Паймон, Тимми, Ли Бэнь, Самый лучший компаньон!) и кубики нужного элемента (Переплетение Пиро и Электро), чтобы вы смогли по максимуму реализовать своих персонажей.

    Начать бой советуем с Фишль, чтобы сразу же призвать Оза. Потом переключитесь на Дилюка для нанесения Пиро урона. Постарайтесь побыстрее накопить для него энергию, используя при необходимости соответствующие карты действий, и примените его ульту. Если вам повезет с кубиками и картами, то можете даже не переходить на Сян Лин и Сахарозу, добив Родию Дилюком.

    Испытание агента Фатуи

    • Колода: два Фатуи: Пиро агент
    • Требуемый уровень игрока: 4-й
    • Награда за победу: карта персонажа «Фатуи: Пиро агент» и карта таланта «Расплата»
    • Цели испытания: победить в течение 5 раундов, потеряв менее двух персонажей
    • Особое правило: Пиро агент Фатуи начнет с карты таланта «Расплата».

    Благодаря «Расплате» оба Пиро агента смогут усилить свои щиты и наносить на 1 единицу больше урона, причем даже обычные атаки у них начнут наносить Пиро урон, поэтому не рекомендуем брать персонажей, способности которых накладывают на них дополнительные эффекты (к примеру, Барбару).

    По причине наличия у противников щитов мы советуем вам играть от реакций или Проникающего урона. Хорошим вариантом в этом случае станет колода на Перегрузку, состоящая из Кэ Цин, Фишль и Сян Лин. Начните дуэль с последней, чтобы создать Огневихрь взрывом стихий, а потом переключитесь на Кэ Цин и используйте ее элементальный навык, чтобы вызвать реакцию и нанести повышенный урон.

    Чаще меняйте персонажей, чтобы не допустить гибели одного из них. Для этого применяйте Громовой стилет и карты действий, уменьшающие затраты на смену героев. Как и в битве с Родией, старайтесь взять с собой карточки, дающие больше Энергии и дайсы нужных элементов.

    Добавим, что Пиро агентам также неплохо противостоят колоды на Заморозку, например, пачка из Моны, Аяки и Гань Юй. Дело в том, что противники довольно рано могут использовать свой взрыв стихий, наносящий целых 5 единиц Пиро урона, так как для его вызова им требуется всего 2 Энергии. Если же вы будете постоянно держать их в замороженном состоянии, то они реже смогут применять свои ульты. 

    Гань Юй к тому же может наносить Проникающий урон, игнорирующий щиты. При желании вы можете поменять ее на Фишль, чтобы создавать реакцию Сверхпроводник, которая тоже наносит проникающие повреждения. 

    Странствие Зеркальной Девы

    • Колода: две Зеркальной девы
    • Требуемый уровень игрока: 5-й
    • Награда за победу: карта персонажа «Зеркальная дева» и карта таланта «Зеркальная клетка»
    • Цели испытания: победить в течение 5 раундов, не потеряв ни одного персонажа
    • Особое правило: зеркальная дева стартует с картой талантов «Зеркальная клетка».

    Из-за наличия у обеих дев карты талантов ваши персонажи частенько будут находиться под действием клетки, которая увеличивает стоимость смены героев с 1-го дайса до 2-х. По этой причине мы не советуем брать колоды, в которых для реализации их потенциала необходимо часто менять бойцов.

    Рекомендуем выбрать персонажей, которые наносят неплохой урон даже обычными атаками, чтобы сильно не зависеть от выпавших дайсов. К ним, к примеру, можно отнести Еимию, элементальный навык которой повышает урон от простых ударов и при этом превращает его в Пиро. Неплохим вариантом также станет Фатуи: Пиро агент, который при действии Скрытности получает меньше урона и наносит на +1 больше повреждений любыми атаками. Плюс, его взрыв стихий стоит всего 3 Пиро дайса и 2 энергии.

    Компанию же им может составить персонаж Син Цю, что позволит вам часто вызывать мощную реакцию Таяние. Что касается выбора первого активного персонажа, то делайте им того, чья карта талантов вам выпала в стартовой руке. В ином случае советуем начинать с Син Цю, чтобы поскорее наложить на врагов Гидро статус.

    В качестве карт действий, как обычно, следует брать те, которые дают универсальные дайсы, кубики необходимых вам элементов и дополнительную энергию. Советуем вам также взять Мясные рулетики с мятой для снижения стоимости обычных атак и Журавль после возвращенья, чтобы обойти повышенную стоимость смены героев.

    Вообще вы можете взять колоду с частой сменой персонажей, однако нужно заранее снизить издержки на переключение бойцов. К примеру, возьмите в отряд Кэ Цин, Громовой стилет которой позволяет вернуться к ней без дополнительных затрат, и добавьте в пачку карту Смена дежурства, снижающую стоимость замены.

    Отдых лавачурла с каменным панцирем

    • Колода: Лавачурл с каменным панцирем с 16 ХП
    • Требуемый уровень: 6
    • Вознаграждение: карта монстра «Лавачурл с каменным панцирем» и 2 карты таланта «Восстановленная камнекожа»
    • Цели: победить за 4 раунда, не потеряв ни одного героя
    • Особое правило: лавачурл появляется на поле с картой таланта «Восстановленная камнекожа».  

    Пассивка этого монстра – каменный панцирь, снижающий получаемый урон и дающий Силу камня, превращающую физический урон в элементальный и повышающую его на 1 единицу. Карта таланта дает сразу применить ульту. Если лавачурл победит вашу карту, он снова получит панцирь. Разрушить этот щит можно Гео уроном.

    Обязательно возьмите в пачку Нин Гуан: ее Нефритовая ширма способна немного снизить урон, а все атаки помогут быстрее разрушить панцирь противника. Помимо этого, стоит взять сильных персонажей, которые могут нанести большой единоразовый урон – например, Дилюка и Рэйзора. Правда, вам понадобится много энергии, чтобы ультануть, поэтому берем карты «Исскуство Альбедо» и «Звездные знамения».

    Не забывайте и про карты талантов: так, талант Нин Гуан позволит ей увеличить Гео урон, а Рэйзора – накопить энергию. Всем героям также будут полезны карты оружия.

    Вам необходимо сохранить всех персонажей, поэтому берем карты лечения: еду, карты «Собор Фавония» и артефакты «Платок целителя», «Повязка искателя приключений», «Серебряная корона везунчика».

    В первом ходе ставим Нефритовую ширму Нин Гуан (если вам попалась карта ее таланта, постарайтесь использовать ее сразу), потом играем Дилюком и Рэйзором, создавая реакции и накапливая энергию. Если у вас есть карта оружия «Волчья погибель», используйте ее, особенно если у лавачурла осталось 6 ХП или меньше – ваш урон повысится на 2 единицы.

    Происхождение магу кэнки

    • Колода: Магу кэнки (20 ХП), 2 Электро Нобуси (по 6 ХП)
    • Требуемый уровень: 7
    • Вознаграждение: карта монстра «Магу кэнки» и 2 карты таланта «Трансцендентный автоматон»
    • Цели: победить за 5 раундов, потеряв менее 2 персонажей
    • Особое правило: магу кэнки обладает невосприимчивостью к Заморозке, Нокауту и Окаменению; появляется на поле с картой таланта «Трансцендентный автоматон».

    Магу кэнки – опасный противник: он может вызывать двух помощников с разными видами урона, а при взаимодействии с навыками Нобуси – наносить массовый урон с помощью Сверхпроводника и Рассеивания. При ульте он призывает обоих помощников и дополнительно наносит 4 единицы Анемо урона. Карта таланта позволяет ему сразу призвать Анемо помощника и переключиться на следующего персонажа; когда магу кэнки призовет Крио помощника, он переключится на предыдущего персонажа.

    Чтобы сохранить своих героев, возьмите в команду хилера или щитовика. Особенно полезной может оказаться Джинн: она и похилит, и поможет контролировать ход сражения своим элементальным навыком. 

    Выбирая других двух героев, ориентируйтесь на взаимодействие их стихий: хорошо сработают реакции «Заряжен» и «Сверхпроводник» для массового урона и быстрого устранения Нобуси. С другой стороны, реакции «Пар» и «Таяние» наносят урон только одной вражеской карте, но удар будет сильнее. В этом случае урон по всем противникам поможет нанести Джинн.

    Отличным героем для этого сражения будет Гань Юй: она может немного снизить урон своим навыком, а ульта позволит нанести Проникающий урон всем картам противника. В пару к ней могут встать Дилюк, Рэйзор, Кэ Цин. 

    Составляя колоду, обратите внимание на наличие лечащих карт, карт энергии и уничтожения помощников. Будьте осторожны с картой «Клятва стража»: она отлично сработает, если на поле есть два помощника магу кэнки, но, если вы ультанули Гань Юй, ее Крио жемчужина тоже будет уничтожена.

    В бою сперва используйте навык Гань Юй, потом либо создавайте реакции другим дамагером, либо рассеивайте Крио с помощью Джинн.

    Парад пернатых плесенников

    • Колода: Пернатый плесенник с 36 ХП
    • Требуемый уровень: 8
    • Вознаграждение: карта монстра «Пернатый плесенник» и 2 карты таланта «Живучие споры»
    • Цели: победить за 5 раундов, потеряв менее 2 персонажей
    • Особое правило: плесенник обладает невосприимчивостью к Заморозке, Нокауту и Окаменению и появляется на поле с картой таланта «Живучие споры».

    Талант позволяет плесенникусразу применить элементальныйнавык и накопить один уровень Силы оживления – это статус, повышающий урон с каждым уровнем.

    Плесенник обладает огромным ХП, поэтому, чтобы достичь цели испытания и победить за 5 раундов, необходимо собрать команду с самыми мощными реакциями. При этом вы можете лишиться максимум одного персонажа, поэтому желательно взять хилера или щитовика.

    Если вы уже прошли предыдущие испытания, можете собрать команду монстров: Лавачурл (у него всего 8 ХП, но крепкий щит), Зеркальная дева/Родия и Пиро агент. Две последние карты способны создавать сильную реакцию «Пар». Помимо этого, агент снижает получаемый урон элементальным навыком, Родия может призывать помощников для щита/дополнительного урона, Зеркальная дева может повысить свой элементальный урон.

    В колоду крайне желательно взять много карт энергии и лечения – применение взрыва стихии поможет быстрее победить, а хил – сохранить все свои карты. Если берете в отряд Родию, возьмите и карту события «Быстрое вязание» – она поможет увеличить длительность пребывания помощников на поле. Быстрее накопить энергию можно с помощью карт друзей –«Тянь Железный Язык» и «Лю Су»; получить их можно, пройдя испытания в открытом мире.

    Начинать битву лучше с Пиро агента – он сразу будет обладать навыком, повышающим его урон. Затем можете проводить «Пар» с Гидро, либо Кристаллизацию через Гео – так вы получите еще единицу щита.