В Genshin impact Храм Панджвахе является одноразовым подземельем сумерской пустыни, в котором награду выдают только один раз после прохождения боевого испытания, связанного с уничтожением пустынников и первозданных конструкций. Для его открытия вам придется решить небольшую головоломку с камнями и символами. В этом руководстве мы расскажем вам, как найти, разблокировать и зачистить данный данж.
Как найти и открыть Храм Панджвахе
Проход в него находится северо-восточнее горы Дамаванд, расположенной в пустыне Хадрамавет. В теории попасть в эту локацию можно уже после прохождения задания Архонтов «Песнь о драконьей свободе» и достижения 28-го ранга приключений, однако мы советуем вам следовать основной истории и начать поиски хотя бы после миссии «Сны, пустота и обман», в рамках которой вы впервые посетите пустынную местность по сюжету. Доберитесь до телепорта, показанного на карте ниже, а потом продолжайте двигаться на северо-восток.
Вход в подземелье находится на поверхности, поэтому ни в какие пещеры или подземные туннели забираться не нужно. Заблокированные врата расположены прямо у подножья скалы. Чтобы открыть проход в подземелье, вам необходимо будет довести двух фей до их «домиков».
Как решить головоломку с камнями и символами
Первая фея находится прямо рядом с вратами – она будет парить рядом с шестью булыжниками с символами. Для решения загадки вам необходимо будет сопоставить руны на больших камнях со знаками на маленьких. Однако следует знать, что дух при приближении к большим валунам будет менять на них символы, поэтому вам нужно будет бежать прямо позади него, чтобы он не успел сбить вашу настройку.
Таким образом, встаньте рядом с валунами, дождитесь, пока фея не подлетит к одному из них и не сменит символ на нем, а потом тут же бегите к нему и сопоставьте знак на большом камне с руной на маленьком (для этого ударьте по большому камню). Затем бегите к следующему булыжнику, возле которого ранее побывал дух и сделайте то же самое.
Когда на всех трех парах камней символы будут совпадать, фея перестанет кружиться вокруг них. Приблизьтесь к ней и доведите ее до пьедестала возле входа в данж.
Где найти вторую фею
Встаньте возле врат и поверните камеру направо – вы наверняка увидите вдалеке на начале утеса нужного вам духа. Бегите к нему. Здесь вы встретите Дракона руин: страж небес, который тут же нападет на вас. Разберитесь с автоматоном (желательно наличие лучников или катализаторов в отряде), а потом доведите фею до «домика».
В результате вы получите обычный сундук, а врата в подземелье откроются, и вы сможете активировать его, что позволит вам телепортироваться сюда в любое время.
Подготовка к зачистке Храма Панджвахе
Рекомендуемые персонажи
- Необходимый ранг приключений: 28-й
- Рекомендуемый уровень персонажей: не ниже 30-го
- Лучшие стихии: Электро и Дендро
- Аномалия артерий земли: В случае применения реакции Разрастание или Обострение на ее месте появляется Электро ударная волна, наносящая истинные Электро повреждения по области. Эффект может проявиться один раз в 6 секунд.
Учитывая аномалию, мы советуем вам собрать команду, играющую через Стимуляцию (Дендро + Электро) и ее производные: Разрастание и Обострение. Так вы сможете постоянно наносить врагам дополнительный Электро урон, что позволит вам быстрее победить их. Впрочем, для убийства присутствующих в этом данже противников подойдут персонажи и других стихий.
В этом данже вам придется сражаться с пустынниками, причем как с обычными, так и с элитными. Этих врагов можно без проблем стягивать в нужные места с помощью вихрей, поэтому в отряд можно взять соответствующих Анемо героев (Сахароза, Венти, Кадзуха).
Добавим, что пустынники обладают низким сопротивлением к физическому урону (-20%), поэтому особенно эффективными будут команды, направленные на нанесение данного типа повреждений. Можно также взять Крио и Электро бойцов для создания Сверхпроводника (еще сильнее понижает устойчивость к физическому урону). Заморозка (Крио + Гидро) неплохо работает против первозданных конструкций, не давая им исчезать.
Разумеется, не стоит забывать про хилеров и щитовиков, которые помогут вам защищаться от атак врагов и исцелять союзников, когда их здоровье упадет до критической отметки. К примеру, Кокоми является прекрасным лекарем и быстро накладывает статус «мокрый» на врагов, а Чжун Ли – создает лучший щит в игре.
В таблице ниже показано несколько оптимальных команд для данного данжа. Просто ориентируюсь на них при составлении собственного отряда.
Основной DPS | Второстепенный DPS | Второстепенный DPS/Поддержка | Поддержка |
---|---|---|---|
Аль-Хайтам (Тигнари) |
Яэ Мико (Лиза, Бэй Доу) |
Нахида |
Чжун Ли |
Аль-Хайтам |
Син Цю |
Райдэн |
Яо Яо |
Аль-Хайтам |
Син Цю |
Фишль |
Куки Синобу |
Тигнари |
Фишль |
Коллеи |
Диона |
Тигнари |
Яэ Мико |
Е Лань |
Чжун Ли |
Эола |
Райдэн |
Розария |
Чжун Ли |
Эола |
Фишль |
Чун Юнь |
Чжун Ли |
Ху Тао |
Син Цю |
Кадзуха |
Чжун Ли |
Аяка |
Шэнь Хэ (Аято) |
Кадхуха |
Кокоми |
Выбор еды и зелий
Если у вас возникли трудности с уничтожением пустынников и первозданных конструкций, то попробуйте усилить своих персонажей с помощью различных зелий, масел и блюд. К примеру, при помощи Лесного и Громового масел можно повысить урон Дендро и Электро бойцов.
Еду же нужно подбирать исходя из того, какую боевую характеристику вы хотите усилить. Для увеличения силы атаки подойдут Ароматное пюре, Расти гора, Искушение адепта и Мясное ассорти. Усилить защиту или получаемое лечение помогут Печенье лотоса, Унагитядзукэ и суп «Три вкуса».
Прохождение подземелья Храм Панджвахе
Вас ждет обычное боевое испытание. Подойдите к красной метке и взаимодействуйте с ней. Вам нужно будет разобраться с 12 противниками, которые станут нападать на вас волнами. Никаких ограничений по времени нет, поэтому можете не спешить и не пытаться все влить в атаку – следите за здоровьем и защитой своих персонажей.
В рамках первой волны вам нужно будет победить первозданные конструкции. Используйте против них стихийные атаки, создающие реакции. Особенно хорошо будут работать Обострение и Разрастание. После этого на вас нападут обычные и элитные пустынники. Вначале советуем расправиться с арбалетчиками, чтобы они не путались у вас под ногами. Затем начните бить сильных врагов.
В третьей волне на вас нападут сразу 3 первозданные конструкции, а в четвертой нужно будет победить Охотницу ветров и двух арбалетчиков. Пройдя испытание, вы получите 40 камней истоков, 35 тысяч моры, 5 печатей Дендро, 2 опыта героя, 2 указания об «Остроумии», 4 волшебной руды усиления и 1 часть сета «Хроники Чертогов в пустыне». Не забудьте также открыть драгоценный сундук.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через