Land of Games

Уведомления

    Сны, пустота и обман в Genshin Impact: как начать и пройти

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Сны, пустота и обман является заданием архонтов и третьей главой третьего тома основного сюжета игры. В рамках него вы сможете помочь Нахиде выяснить, что задумали сумерские мудрецы из Академии. Для этого необходимо будет собирать информацию, сражаться с пустынниками и посетить деревню Ааару. При возникновении сложностей с началом и выполнением данного квеста изучите наш гайд.

    Как начать квест «Сны, пустота и обман»

    Прежде чем у вас возникнет возможность взяться за прохождение данной миссии, вы должны будете выполнить парочку условий:

    Выполнив указанные условия, вы должны будете автоматически получить новое задание. Оно появится в вашем журнале квестов (нажмите на клавишу «J») – выберите его для начала отслеживания. Если этого не случилось, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти в игру.

    Словно торжествующий герой

    Поговорите с Нахидой

    Архонт ждет вас в городе, недалеко от южного телепорта и Гильдии Искателей приключений. Нахида в обличии Катерины предложит найти «шпиона», а именно – ученую Сетарию родом из пустыни. Чтобы привлечь девушку на свою сторону, вам необходимо пройтись по местам, куда она ходит за покупками.

    Соберите информацию по указаниям Нахиды

    Спуститесь по лестнице и подойдите к гадалке Набии. Ее гадание покажется девушке неудачным, и денег с вас она не возьмет.

    Практически тут же стоит торговец Аким, который поведает вам о своих занятиях керамикой.

    Пройдя немного на запад, вы встретите официантку Ци Шань, увлекающуюся кораблестроением.

    Поговорите с Нахидой

    Вернитесь к первому месту встречи с Катериной-Нахидой. Архонт предложит вселиться в одного из тех, с кем вы встретились за этот день, и притвориться последователем царя Дешрета.

    В меню Паймон переведите время на 12:00-18:00 завтрашнего дня.

    Отправляйтесь на рынок

    Вернитесь к Набии. Когда к ней подойдет Сетария, вы вселитесь в разум предсказательницы. Коты заметят неладное. Сетария спросит вас, как зовут животных – выбирайте ответ «Харут и Марут».

    Пройдите к Акиму, чтобы вселиться в его сознание. В разговоре выберите варианты про каменотеса и отца, который «ходит уже пошустрее», чтобы убедить Сетарию.

    Наконец, вселитесь в Ци Шань. Из двух ответов выбирайте вариант про подвал – ранее в вашем разговоре официантка его уже упоминала.

    Последним человеком, в которого вы вселитесь, окажется наемник Рима. На этом этапе от ваших ответов ничего не зависит, поэтому просто просмотрите кат-сцену и выслушайте план Сетарии.

    Вновь переведите стрелки часов, только в этот раз на 19:00-24:00 завтрашнего дня.

    Встретьтесь с Нахидой

    Идите к Гильдии Искателей приключений и побеседуйте с «той самой» Катериной.

    Идите в Академию

    Направляйтесь на северо-восток от Гильдии – переместиться к телепорту не получится. Поднимитесь к Академии.

    Просмотрите кат-сцену, встретьтесь с Дотторе – Предвестником Фатуи – и бегите, пока Нахида способна удержать подвергшихся опытам жителей города.

    Взор неведомого божества

    Отправляйтесь в Гандхарву

    Идите на запад от Статуи Архонтов в Гандхарве. Вас остановят Пустынники, выполняющие поручение Предвестника. Сразитесь с ними и одолейте 3 волны врагов.

    Найдите Тигнари

    Идите дальше по дороге на восток. Подойдите к палатке, у которой стоит Коллеи. Девушка сообщит вам, что лесной страж отправился в Пардис Дхяй, на исследовательскую базу Амурты.

    Отправляйтесь в Пардис Дхяй

    Переместитесь к телепорту в соответствующей локации. Подойдите к Катерине, которую вы тут же увидите. Нахида в ее теле расскажет о том, что ей удалось вернуть память подопытным Дотторе, но сам Предвестник раскрыл личность Архонта.

    Идите на запад. Здесь вы встретите Хайпасию, которая предложит вам «наладить духовную связь». Как ни странно, вы войдете в сознание Скарамуччи и через кат-сцену узнаете о его судьбе.  

    Хайпасия убежит, и в новой кат-сцене на вас нападут наемники, а Нахида столкнется с сознанием Скарамуччи лицом к лицу.

    Тигнари спасет вас и передаст послание от Архонта. Через метафоры о луне и звездах вы поймете, что пора отправляться в пустыню.

    Четыре обнаженных клинка

    Направляйтесь к Караван-рибату

    Переместитесь к северному телепорту в соответствующей локации. Приблизившись к стене Самиэль, вы встретите аль-Хайтама. Вместе с ним скройтесь от Пустынников. Аль-Хайтам предложит вам отправиться в деревню Аару.

    Направляйтесь в деревню

    От Караван-рибата идите на юго-запад по тропинке. Если вы уже начали исследование пустыни, просто переместитесь к Статуе Архонтов.

    Вас остановит генерал Сайно. После к вам присоединится Дэхья, а с началом песчаной бури Кандакия позовет вас в укрытие.

    В помещении Сайно и аль-Хайтам разрешат конфликт.

    Направляйтесь к дому старосты

    Кандакия, отправившись на борьбу со зверями песчаной бури, не вернется. Когда погода утихнет, выйдите из дома.

    Идите на восток либо вновь переместитесь к Статуе Архонтов. Оказывается, защитница деревни продолжает сражаться с Гончими разрыва. Помогите ей, победив 4 псов.

    Дядя Анпу, староста деревни, поведает вам о пропавших «хранителях деревни», то есть сосланных сюда обезумевших ученых.

    Поговорите с Сайно

    От телепорта в деревне идите на северо-запад. В вашу беседу с Сайно вмешается мальчик Исаак, мечтающий найти своего «дедушку» – одного из «хранителей».

    Поднимитесь по лестнице, войдите в дом старосты и найдите Кандакию. Она расскажет вам историю Исаака. На этом задание завершится.

    Награды

    За полное прохождение задания вы получите 30 примогемов, 98350 моры, 2450 очков опыта приключений, 9 книг опыта и 16 кусков руды усиления.

    Помимо этого, вы получите четыре достижения: 

    • «Дух проникает сквозь материю» (раздел «Чудеса света», дает 5 примогемов) – после того, как вселитесь в ум гадалки.
    • «Победа воображения» («Чудеса света», 5 примогемов) – после встречи с Предвестником Фатуи.
    • «Архонт оглянулся» («Чудеса света», 5 примогемов)– после встречи с сознанием Скарамуччи.
    • «Сны, пустота и обман» («Чудеса света», 10примогемов) – после завершения всего задания.

    Пройдя данную главу, вы также откроете доступ к следующему заданию архонтов под названием «Царь Дешрет и три волхва».