Land of Games

Уведомления

    Полигон 10 в Atomic Heart: как попасть и решить головоломки

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Atomic Heart Полигон 10 представляет собой секретную испытательную площадку, в которую вы можете пробраться для нахождения дополнительных материалов и чертежей улучшений. В нее весьма трудно попасть, а внутри вас ждут различные головоломки с магнитными катушками и свечами. В данном руководстве вы узнаете, как найти и открыть Polygon 10, а также разгадать все его загадки.

    Как найти и открыть Полигон 10

    Отправляйтесь в место, показанное на скриншотах ниже, и двигайтесь к небольшой постройке с флагом впереди. На ее крыше находится необходимое вам устройство «Волан». Заберитесь на кровлю по желтой трубе в углу здания. Войдите в комнатку на втором этаже и взаимодействуйте с механизмом.

    Далее выберите камеру, продемонстрированную на карте ниже, и активируйте датчик возле ветрового генератора. Спуститесь вниз и двигайтесь к амбару сзади – в нем вы обнаружите лифт, который спустит вас прямиком в тестовую зону.

    Прохождение Полигона 10

    Внутри этой испытательной площадки вам нужно будет решить несколько головоломок, отыскав три ящика с чертежами:

    • Увеличенный магазин – для оружия «Калаш».
    • Коллиматор – для оружия ПМ.
    • Мина-ловушка – для оружия «Крепыш».
    • Высокоинтенсивные модуляторы – для оружия «Доминатор».

    Далее мы подробно рассмотрим прохождение каждого испытания и разгадывание загадок с электромагнитными катушками и свечами.

    Первый зал (головоломки со свечами и катушками)

    Спустившись, поверните направо, чтобы пройти в комнату отдыха и сохраниться, а затем идите налево и сверните в кабинет слева, дабы найти за ширмой устройство, которое нужно сначала залить полимерной струей, а потом ударить Шоком, как в Полигоне 9. Тем самым вы откроете дверь и сможете пройти дальше.

    Пройдя в просторную комнату, заберите свечу, которая находится над дверью, и установите ее в подсвечник на потолке для активации магнитных катушек. Теперь ударьте по катушкам, чтобы снизу выкатилась вторая желтая сфера. Поместите оба шарика над дверцей, дабы открыть ее (не забудьте также нажать на красную кнопку).

    Пройдите в следующую просторную комнату, где вам снова нужно будет открыть дверь, используя две свечи. Возьмите первый шарик слева и поместите его в потолок впереди справа, а потом ударьте по катушкам один раз. Затем заберите сферу и установите ее во второй подсвечник справа и используйте Шок на тамошних катушках.

    Вы опустите платформу и сможете перебраться на другую сторону. Встаньте на синюю площадку и выстрелите током по катушкам наверху, чтобы подняться. Пройдите в дальний конец и схватите вторую свечу слева. Теперь вернитесь назад и установите обе сферы над дверью, тем самым открыв ее. Идите в коридор, и впереди вы обнаружите бронзовый сундук с первым чертежом.

    Второй зал (бой)

    Спуститесь вниз по лестнице и облейте полимером два устройства по бокам, а затем ударьте по ним Шоком. Пройдите дальше и сверните влево, чтобы сохраниться. Затем пройдите в помещение с множеством контейнеров. Идите дальше и разберитесь с роботами.

    Вам нужно будет расправиться с определенным числом врагов, чтобы красная решетка впереди открылась. Затем запрыгните на желтые балки, карабкайтесь по ним вправо и спрыгните в комнате с красным освещением. Здесь будет дыра в полу, в которую необходимо спуститься. Выбравшись из туннеля, поверните направо и откройте серебряный сундук.

    Третий зал (загадка с катушками)

    Сохранитесь в комнате отдыха и войдите в следующий просторный зал с контейнерами и магнитными катушками. Прыгните на синюю платформу, а потом ударьте током по синим катушкам на потолке. Вы опуститесь вниз. Прыгните на площадку впереди и снова ударьте по катушкам.

    Теперь перепрыгните на платформу слева и доберитесь до красной кнопки, расположенной еще левее (если она находится наверху, то снова выстрелите Шоком по катушкам). Нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь на другой стороне. Вернитесь на предыдущую красную площадку, а с нее прыгните на железную перегородку и дойдите до прохода.

    Войдите внутрь, пройдите по коридору и сверните направо, чтобы забрать содержимое золотого сундучка. Затем можете пройти в комнату отдыха и сделать сохранение.

    В конце нажмите на красную кнопку и покиньте испытательный полигон на лифте.