Land of Games

Уведомления
    Полигон 9 в Atomic Heart: как открыть и решить головоломки

    Полигон 9 в Atomic Heart: как открыть и решить головоломки

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Atomic Heart Полигон 9 является секретной испытательной площадкой, которую можно изучить для получения ценных материалов и чертежей улучшений для оружия. В эту локацию довольно трудно попасть, а внутри нее вас ждут разнообразные головоломки. В данном гайде мы расскажем вам, как найти и открыть Polygon 9, а также разгадать все его загадки.

    Как найти и открыть Полигон 9

    Как убить растение (головоломка с бойлерами и свечами)

    Отправляйтесь в точку, показанную на скриншотах ниже, и пройдите вперед к белой конструкции, похожей на рожок с мороженым. Рядом с ним поверните налево и запрыгните в канализационное отверстие, чтобы попасть в полузатопленный туннель с множеством врагов в виде разумных растений.

    Пройдите вперед, а потом сверните влево в другой тоннель. Поверните налево, перепрыгните через ящики и сверните в первый правый проход, если хотите найти немного материалов и чертеж «Полет лезвия» для Паштета. В ином случае просто бегите вперед и пройдите через брешь, чтобы попасть в бойлерную.

    Итак, внутри вы обнаружите 4 бойлера, которые вам необходимо разогреть при помощи свечей (небольшие желтые сферы) для убийства растения. Вначале пройдите к двери (если встать спиной к дыре, из которой вы прошли сюда) и взломайте ее, сыграв в мини-игру. Войдя внутрь, загляните в заднюю часть помещения, и вы обнаружите ящик со свечами.

    Возьмите одну из желтых сфер и вставьте ее в трубу в этой же комнате. Затем при помощи телекинеза начните вести шарик к любому бойлеру по прозрачным трубам. Выполните такие же действия еще три раза, чтобы раскалить докрасна все 4 бойлера и уничтожить растение. 

    Где находится вход в Полигон 9

    Теперь можете возвратиться на поверхность – для этого пройдите в левый проход, а затем спуститесь вниз и войдите в водяной холмик. Плывите к вышке с левой стороны, а потом поднимитесь на нее с помощью подъемника. Наверху взаимодействуйте с устройством для входа в систему видеонаблюдения.

    Выберите камеру, показанную на картинках ниже, и откройте проход, на который указывает клавиша взаимодействия. Далее можете спуститься вниз и отправиться к указанному зданию. В качестве ориентира можно использовать статую Ленина – нужная постройка находится слева от нее и похожа на сарай.

    Войдите внутрь и спуститесь вниз на лифте. Спустившись, пройдите направо, чтобы сохраниться и установить навык «Полимерный бросок» у Элеоноры, а затем идите налево и войдите в кабинет слева. Там вы обнаружите устройство, на которон нужно использовать полимерную струю, а потом ударить по нему Шоком.

    В результате дверь впереди откроется, и вы наконец-то сможете попасть на испытательную площадку.

    Прохождение Полигона 9

    Внутри этой испытательной площадки вам нужно будет решить несколько головоломок, отыскав три ящика с чертежами:

    • Коллиматор – для оружия «КС-23».
    • Делитель импульса – для оружия «Доминатор».
    • Электромагнитный поляризатор – для оружия «Калаш».
    • Эргономичная рукоять – для оружия «Паштет».

    Далее мы подробно рассмотрим прохождение каждого испытания и разгадывание загадок с платформами и вентилями.

    Первый зал (головоломка со свечами)

    Пройдите через дверь, и вы окажитесь в просторной области. Спуститесь вниз по разрушенной лестнице и платформам, а потом возьмите свечу и вставьте ее в красный слот, чтобы открыть дверь впереди. Пригнитесь и войдите в новое помещение. Идите вперед и сверните влево для нахождения бронзового контейнера с первым чертежом.

    Спуститесь вниз по лесенке и нажмите на большую красную кнопку для открытия двери в контейнере, который находится в воде. Теперь возвратитесь в просторную локацию и прыгните в воду. Заплывите во второй контейнер на глубине и подберите там новую свечу.

    Всплывите и пройдите в комнату перед лестницей. Здесь вы обнаружите два красных слота – вставьте в один из них желтую сферу. Теперь возьмите свечу из красной ячейки за дверью и установите ее во второй разъем (чтобы дверь не закрылась, подержите шарик в «подсвечнике» возле прохода). В итоге вы откроете две двери и сможете пройти дальше. Оказавшись на развилке, пройдите вперед, чтобы отыскать в сундуке чертеж Снежка.

    Вернитесь назад, поверните направо и нажмите на красную кнопку для открытия двери в помещении с водой. Возвратитесь туда, забрав по дороге две свечи из красных ячеек, и вставьте их в слоты с двух сторон от ворот. Тем самым вы откроете проход в следующую локацию.

    Второй зал (Плющ)

    Здесь никаких головоломок решать не придется, однако вам предстоит сразиться с мини-боссом Плющом. Советуем вам использовать против него различное холодное оружие и огненные кассеты. Следует также первым делом уничтожить все растения на стенах.

    Разобравшись с врагами, взломайте дверь на другом конце помещения, сыграв в небольшую мини-игру. Спуститесь вниз по лесенке и поверните направо. Тут вы найдете серебряный сундук со вторым чертежом оружейного модуля.

    Третий зал

    Двигайтесь дальше по коридору и сохранитесь. Затем сверните направо и спуститесь еще ниже в другую просторную область. Сразу же сверните влево, дойдите до самого конца, поверните камеру наверх и выстрелите Шоком по красным магнитным катушкам. Первая платформа опустится – встаньте на нее, а потом ударьте током по синим катушкам. Тем самым вы поднимитесь и сможете забрать свечу на железном помосте справа.

    Спуститесь вниз и поместите свечу в разъем на правой стене. Потом поднимитесь по ящикам на выдвижную площадку в центре комнаты и притяните к себе эту желтую сферу. Далее вам нужно будет кинуть ее в другой разъем выше, что позволит вам выдвинуть новую платформу из стены.

    Подойдите к краю платформы и притяните вторую свечу. Площадка начнет уезжать в стену, поэтому вам нужно успеть прыгнуть на другую платформу. Сделав это, поместите данную сферу в подсвечник возле лестницы. Появится последняя площадка. Достаньте теперь первую свечу справа и поместите ее в разъем возле двери, чтобы открыть ее.

    Двигайтесь вперед и войдите в комнату справа от кнопки для вызова лифта. Там вы обнаружите золотой сундук с двумя последними чертежами. Осталось только вызвать подъемник и покинуть подземный комплекс.