Land of Games

Уведомления

    Грибомеханикус в Genshin Impact: как выбрать плесенников и пройти испытания

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Грибомеханикус является событием обновления 3.5, в рамках которого вам необходимо будет правильно выбирать малышей-плесенников и грамотно командовать ими, чтобы побеждать Механикусов. В награду вы сможете получить камни истока, мору и полезные материалы. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать ивент и завершить все его испытания.

    Как начать событие «Грибомеханикус»

    Старт ивента состоится 23 марта текущего года в 10 часов по времени сервера, а завершится – 3 апреля в 4 часа утра. Тем, кто хочет поучаствовать в нем, необходимо будет выполнить ряд условий, а именно:

    Отметим, что если вы пока не завершили сюжетную цепочку Сумеру, но все равно хотите принять участие в событии, то вам нужно будет просто воспользоваться функцией «Быстрый старт» в соответствующем меню. После этого начнется стартовый квест «Грибомеханикуса».

    Старые друзья и новая игра

    Вам нужно будет поговорить с людьми рядом с ларьком, расположенным в Порт-Ормосе (Сумеру). Возле киоска вы найдете Ханию и Бальфура – пообщайтесь с ними. Вы узнаете о начале нового турнира. Вам также предложат протестировать игру. Согласитесь и возьмитесь за прохождение Упорядоченного испытания, чтобы ознакомиться с правилами этого соревнования.

    Вам на выбор будут даны только два малыша-плесенника: Дуэлянт и Бам-бам шапочка. Для ознакомления с действием механикусов перейдите на другую вкладку. Данная информация поможет вам правильно подбирать плесенников в будущих испытаниях. Сейчас же вам предстоит столкнуться с электрическим и крио врагом, используя Гидро и Пиро бойцов.

    Ознакомьтесь также с особенностью уровня – например, в данном случае механикусы не выдерживают реакцию Пар (Гидро + Пиро). Далее приступайте к битве и следуйте инструкциям на экране, чтобы победить всех противников.

    Разобравшись со всеми механикусами, снова поговорите с Бальфуром и Ханией. Последняя подарит вам Чудесный агар. Затем поболтайте с друзьями-плесенниками, стоящими неподалеку. После беседы с ними задание завершится. В награду вы получите 20 камней истока и 2 книги героя. Вам также откроется доступ к первому этапу события.

    Обещание разлуки

    После выполнения всех 7 испытаний у вас стартует новое задание. В рамках него вам нужно будет просто снова поговорить с Ханией и Бальфуром в Порт-Ормосе. В награду за квест вы получите 20 тысяч моры и 4 опыта искателя приключений.

    Советы и основы «Грибомеханикуса»

    После старта события ежедневно будет открываться новый уровень. Всего игроков ждет семь различных этапов. В ходе них вам предстоит командовать малышами-плесенниками для уничтожения всех Механикусов.

    Грамотно подбирайте плесенников для вызова мощных стихийных реакций, которые могут изменить исход любого боя.

    Ваши подчиненные при атаке будут автоматически выбирать ближайшего противника. Определить следующую цель того или иного плесенника можно по белым указательным линиям. При этом мишени, выбранные врагами, будут обозначаться красными полосками.

    Для переключения между вашими подопечными кликайте по их аватарам, нажимайте на клавиши с цифрами или просто жмите на плесенников на поле битвы. Для перемещения малыша и указания цели кликните на любую точку на арене или соответствующего противника.

    Применяйте Чудесный гель для активации сильных боевых умений (иногда нужно будет выбирать цель атаки). Соответствующая шкала будет с течением времени восстанавливаться. Вы можете получить дополнительный гель, занимаясь сбором Оберегов похвалы, которые будут появляться на поле битвы.

    Добавим, что на некоторых аренах имеются специальные механизмы. Приказывайте своим плесенникам захватывать их для получения дополнительных бонусов.

    Пламя самадхи (День 1)

    Поговорите с Ханией и Бальфуром, чтобы приступить к первому испытанию. На скриншотах ниже демонстрируются цели данного этапа и особенности уровня. Обязательно ознакомьтесь с ними, чтобы получить максимум наград и быть готовым ко всем неожиданностям.

    Рекомендуемые команды

    Гриб 1 Гриб 2 Гриб 3 Гриб 4

    Кручезверь

    Нерушимая скала

    Дуэлянт

    Бам-бам шапочка

    Данная команда направлена на постоянное нанесение элементального урона по площади. Поскольку в ней используется Дуэлянт вместо Громоверта, этот отряд наносит прямые повреждения, получая поддержку от щита Нерушимой скалы и исцеления Бам-бам шапочки.

    Гриб 1 Гриб 2 Гриб 3 Гриб 4

    Кручезверь

    Нерушимая скала

    Громоверт

    Бам-бам шапочка

    Этот отряд похож на предыдущий, однако вместо нанесения прямого урона Дуэлянтом он повышает наносимые повреждения врагам благодаря Грозовой засаде Громоверта, которая ослабляет врагов. Данная способность может быть особенно полезной против усиленного механикуса Пламя панча, которого необходимо уничтожить как можно скорее.

    Как выполнить все цели испытания

    Механикусы в данном испытании появляются один за другим по часовой стрелке. Зная об этом, вы сможете заблаговременно правильно расположить своих плесенников, чтобы эффективно использовать их навыки.

    Спавн механикусов в первой фазе

    На первой стадии механикусы вначале возникнут в верхнем правом квадранте арены. Сразу же расположите Кручезверя и Бам-бам шапочку на фиксированном расстоянии от врагов. Мы советуем поставить их друг за другом, чтобы они покрывали всю область. Это также упростит вам получение Оберегов похвалы для заполнения шкалы Чудесного геля.

    Спавн механикусов во второй фазе

    На второй стадии башенки появятся возле первого квадранта арены, причем вам сразу же придется иметь дело с Пламенем панча.

    В ходе этого этапа вы столкнетесь с двумя Пламенями панча, поэтому мы советуем вам сохранять щит Нерушимой скалы и использовать его только тогда, когда усиленный механикус будет готов к выполнению своей специальной атаки, а у вас не будет времени, чтобы покинуть зону ее поражения.

    Морозная чистота (День 2)

    Поговорите с Ханией и Бальфуром, чтобы приступить ко второму испытанию. На скриншотах ниже демонстрируются цели данного этапа и особенности уровня. Обязательно ознакомьтесь с ними, чтобы получить максимум наград и быть готовым ко всем неожиданностям.

    Рекомендуемые команды

    Гриб 1 Гриб 2 Гриб 3 Гриб 4

    Огнерадость

    Нерушимая скала

    Дуэлянт

    Бам-бам шапочка

    Данный отряд состоит из двух Пиро бойцов, поэтому он сможет регулярно осуществлять Пиро атаки, которые помогут вам быстро разобраться с морозной преградой Ледяной акулы. Нерушимая скала и Бам-бам шапочка будут поддерживать команду, используя свой щит и исцеление, гарантируя, что ни один из ваших плесенников не будет выведен из строя.

    Гриб 1 Гриб 2 Гриб 3 Гриб 4

    Огнерадость

    Нерушимая скала

    Громоверт

    Бам-бам шапочка

    Принцип работы этой команды довольно просто: Огнерадость и Громоверт вызывают Перегрузку, а Нерушимая скала и Бам-бам шапочка обеспечивают поддержку для всей команды.

    Хоть с точки зрения урона она выглядит немного хуже в сравнении с первым отрядом, однако она является более универсальной и с помощью нее можно достичь всех поставленных целей во втором раунде.

    Как выполнить все цели испытания

    Побеждайте механикусов по одному. Большинство врагов будут появляться довольно далеко друг от друга, поэтому атаки по площади принесут вам заметно меньше пользы, чем в первом испытании. Так что мы советуем вам уничтожать противников по одному, ставя в приоритет усиленные башни.

    Всегда отдавайте предпочтение Ледяной акуле. Морозную преграду сравнительно легко обходить за исключением тех случаев, когда ваши грибы оказываются внутри ледяной клетки. Это может привести к весьма неприятным последствиям, особенно на последней фазе испытания, где появляется Пламя панча, наносящее большой урон по площади.

    Старайтесь экономно использовать способности. Необходимость постоянного переключения между плесенниками может немного раздражать и поначалу вполне нормально случайно кликать по грибам и точкам на арене. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам сохранять свои способности и использовать их только тогда, когда Ледяная акула ставит морозную преграду, а Пламя панча готовится выполнить свою мощную атаку.

    Водяная преграда (День 3)

    Поговорите с Ханией и Бальфуром, чтобы приступить к третьему испытанию. На скриншотах ниже демонстрируются цели данного этапа и особенности уровня. Обязательно ознакомьтесь с ними, чтобы получить максимум наград и быть готовым ко всем неожиданностям.

    Рекомендуемые команды

    Гриб 1 Гриб 2 Гриб 3 Гриб 4

    Ледяной взрыв

    Грибомаг

    Дуэлянт

    Кручезверь

    Ледяной взрыв и Грибомаг станут вашей основой атакующей силой, которая позволит вам быстро снимать надоедливые щиты, создаваемые Водяным зеркалом. Ледяной взрыв является надежным Крио аппликатором, чьи удары следует спамить против механикусов, находящихся близко друг к другу.

    Объедините Дендро и Крио с атакой Дуэлянта, чтобы наносить повышенный урон от Таяния и Горения. Грибомаг будет лечить плесенников с наименьшим HP, поэтому на этот раз вы можете использовать Кручезверя или Нерушимую скалу вместо Бам-бам шапочки.

    Как выполнить все цели испытания

    Встаньте между механикусами. На первом этапе башенки будут появляться довольно далеко друг от друга, поэтому прикажите Ледяному взрыву пройти между двумя врагами, чтобы применить на них Крио. Затем расправляйтесь с противниками по одному. Советуем вам также придержать Чудесный гель, пока полоска полностью не заполнится или не возникнут большие механикусы.

    Используйте Крио и Дендро стихии для снятия щитов. Основной угрозой в этом испытании является большой Гидро миханикус, способный давать щиты ближайшим союзникам. К счастью, с помощью Грибомага и Ледяного взрыва вы сможете легко снимать их. Потом скомбинируйте атаки грибов с ударом Дуэлянта, чтобы нанести максимальный урон.

    Поставьте Ледяной взрыв по центру. Этот гриб особенно полезен во второй фазе. Поставьте его посередке арены и прикажите ему атаковать, чтобы нанести Крио урон сразу четырем врагам. Тем самым вы также сможете снять щиты с башенок.

    Остерегайтесь мощной Пиро атаки. На самом последнем этапе Пламя панча будет иногда наносить сильный Пиро удар по области. Если увидели огромный красный круг на земле, то тут же прикажите своим грибам покинуть его.

    Громовые устройства (День 4)

    Поговорите с Ханией и Бальфуром, чтобы приступить к четвертому испытанию. На скриншотах ниже демонстрируются цели данного этапа и особенности уровня. Обязательно ознакомьтесь с ними, чтобы получить максимум наград и быть готовым ко всем неожиданностям.

    Рекомендуемые команды

    Гриб 1 Гриб 2 Гриб 3 Гриб 4

    Грибомаг

    Бам-бам шапочка

    Маг-молниевик

    Любой

    Эта команда направлена на нанесение Дендро, Гидро и Электро атак, позволяющих регулярно создавать такие реакции как Вегетация и Стимуляция/Разрастание. Обе комбинации наносят серьезный урон врагам. Бам-бам шапочка и Грибомаг будут также исцелять весь отряд, повышая его живучесть.

    Вы также сможете вызывать Горение/Цветение с помощью ближайшего Мистического пламени, однако поскольку его зона действия ограничена и он неподвижен, вам удастся использовать данную реакцию только в отношении первого Громового марша и второго Клинка ветра.

    Что касается четвертого члена группы, то выбирайте его в зависимости от собственных предпочтений. Если хотите повысить безопасность команды, то возьмите Нерушимую скалу, а если желаете сделать ее более универсальной, то добавьте Кручезверя, который будет вызывать Рассеивание, распространяя Гидро/Электро ауру.

    Как выполнить все цели испытания

    Правильно расставляйте приоритеты

    Воспользуйтесь мистическим пламенем для мгновенного вызова реакции Горение/Цветение во время первого появления Громового марша. Потом сразу же атакуйте первого Клинка ветра, который возникнет с левой стороны арены. Помните, что Цепная молния является наибольшей угрозой среди других обычных механикусов на данном этапе, поэтому старайтесь первым делом расправиться с ней.

    Если же рассматривать усиленные варианты, то вначале разделайтесь с Водяным зеркалом, постоянно создающим Гидро щиты.

    Не атакуйте сразу второй Клинок ветра

    Клинки ветра обычно возникают на дальних сторонах арены. Первый возникает слева, а второй – прямо напротив него, справа. Мы советуем вам не атаковать сразу второго Анемо механикуса, пока вы не разберетесь с Цепной молнией, появляющейся в верхней левой части поля боя.

    В противном случае ваши плесенники покинут центральную область, где появятся большинство механикусов на этом этапе, что приведет к потере драгоценного времени, поэтому вы можете не успеть победить всех врагов за 240 секунд.

    Не спамьте своими способностями

    Спам навыками по громовым устройствам поначалу может показаться нормальной стратегией, особенно если учесть высокий урон, наносимый этими механикусами, однако мы все же советуем вам сохранять способности и использовать их только тогда, когда они действительно вам нужны. К примеру, когда необходимо защититься от вражеских ударов или исцелить союзников.

    Применять исцеление/щит необходимо в тот момента, когда возле вас находится усиленный механикус (Громовой марш). Преждевременное применение умений может привести к потере некоторых ваших плесенников.

    Один из тысячи (День 5)

    Поговорите с Ханией и Бальфуром, чтобы приступить к пятому испытанию. На скриншотах ниже демонстрируются цели данного этапа и особенности уровня. Обязательно ознакомьтесь с ними, чтобы получить максимум наград и быть готовым ко всем неожиданностям.

    Рекомендуемые команды

    Гриб 1 Гриб 2 Гриб 3 Гриб 4

    Грибомаг

    Бам-бам шапочка

    Маг-молниевик

    Нерушимая скала

    Данная команда играет через реакцию Вегетация и представляет собой максимально слаженный отряд. Нерушимая скала, к примеру, поддерживает группу своим щитом, что крайне полезно против механикуса Железный прорыв. Остальные грибы способны постоянно создавать несколько разновидностей Дендро реакций и эффективно лечить союзников.

    Как выполнить все цели испытания

    Используйте мистические механикусы

    Мистический фантом и изморозь являются дружественными механикусами, способными наносить Гидро и Крио урон по другим башенкам. Хоть радиус их атаки весьма ограничен, однако они могут без проблем помочь вам наложить необходимый статус на ваших врагов для вызова реакций.

    В первой фазе Мистический фантом может помочь вам накладывать Гидро статус на противников для вызова Бутонизации, которую затем можно превратить в Вегетацию с помощью атак Мага-молниевика. Хоть в последних двух стадиях возникает Мистическая изморозь, вы все еще сможете создавать необходимые комбинации, используя всех своих плесенников.

    Используйте Нерушимую скалу для уничтожения отдаленных врагов

    Поскольку Нерушимая скала является крайне гибким членом отряда, вы можете дать ему приказ атаковать отдаленных механикусов, которые могут находиться вдалеке от мистических башен. Однако мы рекомендуем использовать данную стратегию только тогда, когда поблизости есть мистические механикусы.

    Не забывайте, что Нерушимая скала может предоставлять щиты союзникам, даже когда он находится далеко от них. Используйте данную возможность, если у грибов осталось мало здоровья.

    Ненадежная защита (День 6)

    Поговорите с Ханией и Бальфуром, чтобы приступить к шестому испытанию. На скриншотах ниже демонстрируются цели данного этапа и особенности уровня. Обязательно ознакомьтесь с ними, чтобы получить максимум наград и быть готовым ко всем неожиданностям.

    Рекомендуемые команды

    Гриб 1 Гриб 2 Гриб 3 Гриб 4

    Грибомаг

    Бам-бам шапочка

    Маг-молниевик

    Нерушимая скала

    В этом испытании данная команда сможет последовательно наносить урон механикусам, а также обеспечивать мощную поддержку всем своим членам. Хоть на арене и будут присутствовать Мистические грозы, способные активировать Вегетацию, однако мы все равно советуем взять Мага-молниевика, так как он поможет вам накладывать Электро на самых дальних врагов.

    Данный отряд идеально подходит для прохождения первой фазы, поэтому выберите его, если у вас возникли трудности с ее прохождением.

    Гриб 1 Гриб 2 Гриб 3 Гриб 4

    Огнерадость

    Нерушимая скала

    Дуэлянт

    Кручезверь

    Эта команда направлена на реакцию Перегрузка и способна наносить невероятно большой урон, используя Дуэлянта и Огнерадость в качестве основного и второстепенного DPS соответственно. Оба плесенника способны без проблем вызвать Перегрузку благодаря Мистическим грозам, особенно во второй фазе, когда все механикусы находятся в пределах их досягаемости.

    Команда на Перегрузку рекомендуется, если вам трудно завершить вторую фазу.

    Как выполнить все цели испытания

    Используйте Мистические грозы

    Мистические грозы и враждебные механикусы появляются весьма близко друг к другу, что может сыграть вам на руку, так как вы сможете без проблем запускать реакции, основанные на Электро стихии.

    Вегетация и Перегрузка – лучший выбор, так как вы сможете легко вызывать их Грибомагом или Дуэлянтом и Огнерадостью. Впрочем, не стоит забывать и про другие Электро реакции, например, Заряжен и Сверхпроводник, которые тоже могут принести немалую пользу.

    Используйте одного плесенника для уничтожения дальних механикусов

    В первой фазе башенки будут возникать немного дальше друг от друга, что может вызывать трудности при желании быстро уничтожить всех противников, особенно если вы решили сосредотачивать все свои атаки на одном враге за раз.

    По этой причине мы советуем вам выбрать одного плесенника, который будет разбираться с отдаленными механикусами, пока все остальные будут заняты сгруппированными противниками. Мы рекомендуем использовать Грибомага или Дуэлянта для уничтожения одиночных целей, так как они прекрасно сочетаются с Мистическими грозами.

    Осторожно, впереди безумие (День 7)

    Поговорите с Ханией и Бальфуром, чтобы приступить к седьмому испытанию. На скриншотах ниже демонстрируются цели данного этапа и особенности уровня. Обязательно ознакомьтесь с ними, чтобы получить максимум наград и быть готовым ко всем неожиданностям.

    Рекомендуемые команды

    Гриб 1 Гриб 2 Гриб 3 Гриб 4

    Дуэлянт

    Ледяной взрыв

     Танцовщица ветра

    Нерушимая скала

    Данная команда играет через Пиро и Крио атаки Дуэлянта и Ледяного взрыва соответственно, которые бьют по площади и создают реакцию Таяние. Танцовщица ветра и Нерушимая скала выступают в роли поддержки команды, что может быть необходимо для выполнения испытания менее чем за 240 секунд.

    Как выполнить все цели испытания

    Правильное расположение плесенников – ключ к победе

    Механикусы в этом испытании весьма сильны, а в каждой фазе вам предстоит столкнуться с тремя усиленными башенками. К счастью, большинство врагов сгруппированы таким образом, что их всех можно задеть АоЕ-атаками выбранных плесенников.

    По этой причине мы советуем вам тактически подойти к размещению своих бойцов. К примеру, Дуэлянта и Ледяного взрыва следует поместить прямо в центре вражеской группы. При этом не нужно ставить их слишком близко или далеко друг от друга, так как это затруднит быструю победу над противниками.

    Используйте Мистическую энергию только при необходимости

    Баффы, даваемые Мистической энергией, выглядят довольно привлекательно, однако не нужно все время наводить на них курсор. Дополнительное восстановление Чудесного геля и снимание баффов с вражеских механикусов – это полезные бонусы, но зачастую они не стоят того, чтобы ради них снижать DPS своей команды.

    Сконцентрируйте внимание на усиленных механикусах

    В каждой фазе вам предстоит иметь дело с тремя усиленными врагами, которых необходимо уничтожить сразу же, как только они появятся на арене. Если вы будете вначале разрушать рядовых противников, то испытание может затянуться, из-за чего вы не получите все награды.

    При этом среди усиленных механикусов в первую очередь нужно разобраться с Водяным зеркалом из-за его надоедливого щита. К счастью, в этом испытании вы столкнетесь только с одной такой башней, которая будет стоять возле Железного прорыва. Вы можете попробовать уничтожить их одновременно, используя атаки по площади.