Land of Games

Уведомления

    Пульс Акаши и пламя кальпы в Genshin Impact: как начать и пройти

    Zorthrus Прохождения 22

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Пульт Акаши и пламя кальпы является заданием архонтов и пятой главой третьего тома основной сюжетной линии. В рамках него вам необходимо будет освободить Нахиду из заключения, нарушить планы руководства Академии и победить Скарамуччу, получившего божественные силы. Если у вас возникли трудности с взятием и прохождением этого квеста, то изучите наше руководство.

    Как начать квест «Пульс Акаши и пламя кальпы»

    Прежде чем вы сможете взяться за выполнение этой миссии, вам нужно будет выполнить пару требований, указанных в списке ниже:

    Разобравшись с данными условиями, вы должны будете автоматически получить необходимый квест. Он будет добавлен в ваш журнал заданий – откройте его, нажав на клавишу «J», а потом выберите миссию и начните ее отслеживать. Если этого по какой-либо причине не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти в игру.

    Ночь перед рассветом

    Дождитесь следующего дня и поговорите с Кандакией

    Если вы находитесь в доме старосты в Ааару, то сначала покиньте его. После этого нужно перевести игровое время на завтрашний день с помощью меню Паймон. Теперь отправляйтесь в деревню в пустыне (если вы покинули ее) и поболтайте с Кандакией в нижней части поселения. Ее местоположение будет отмечено маркером.

    После разговора поднимитесь по ступенькам наверх и пройдите в дом старосты. Посмотрите продолжительную кат-сцену с участием Дехии, Сайно и аль-Хайтама. Затем снова пообщайтесь с Кандакией.

    Встретьтесь с аль-Хайтамом и идите к базе пустынников

    Вы найдете нужного персонажа неподалеку от полуразрушенной постройки, расположенной рядом с деревушкой. Пройдите по мосту, чтобы попасть в нужную область. Поболтайте с аль-Хайтамом и пустынником.

    Получив нужную информацию, направляйтесь к базе наемников, расположенной к югу от Дар аль-Шифа. Переместитесь к ближайшему телепорту, поверните направо и пройдите через ворота. Затем поднимитесь по лестнице на выступ, где стоит палатка. Гляньте очередную кат-сцену.

    Встретьтесь с Сайно в Караван-рибате

    Переместитесь в указанное поселение. Слева на верхней площадке вы увидите Сайно и Рахмана. Поговорите с ними. Убедив бывшего генерала, спуститесь немного вниз, а потом поднимитесь по лестнице в ратушу, чтобы пообщаться со стражниками.

    После просмотра продолжительного ролика прокрутите время на двое суток вперед с помощью меню Паймон. Только после этого вы получите следующее задание.

    Доберитесь до восточной части моря красных песков

    Телепортируйтесь к статуе Дендро архонта, показанной на скриншотах ниже, а затем двигайтесь на юг по главной дороге к квестовому маркеру. Там вы обнаружите стражников. Подойдите к ним и заведите разговор.

    Далее вам предстоит сразиться с девятью пустынниками – их нужно будет победить за 5 минут. Используйте вихрь, чтобы стягивать врагов в одну точку, а потом бейте по ним взрывами стихий. Старайтесь не выходить за пределы отмеченного круга.

    Разобравшись со всеми врагами, посмотрите новую кат-сцену. Как только она закончится, квест подойдет к концу. В награду за него вы получите 775 очков приключений, 31 1175 моры, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления, а также откроете достижение «Eremita ne credite».

    В шаге от Архонта

    Встретьтесь с Дэхьей и найдите Тигнари

    Снова возвратитесь в пограничное поселение Караван-рибат, а затем поверните налево, поднимитесь по лесенке, вновь сверните влево, и вы увидите Дэхью, сидящую за столиком – поболтайте с ней.

    Теперь вам нужно будет отправиться в Пардис Дхяй. Попав в нужную локацию, следуйте за квестовым маркером, чтобы отыскать своего старого знакомого. Поговорите с ним, расспросив его о Дотторе.

    Проследите за Доктором вместе с Дэхьей

    Просмотрев продолжительный ролик, начните следовать за наемницей. Над головой девушки будет светиться золотой указатель, поэтому вы не потеряете ее из виду. Когда доберетесь до лагеря с палатками, начнется небольшая кат-сцена.

    Направляйтесь в Порт-Ормос и проследите за солдатами Фатуи

    Далее переместитесь в портовый городок и спуститесь вниз на противоположную сторону поселения. Вы обнаружите бойцов Фатуи – необходимо осторожно проследить за ними, не попавшись на глаза другим охранникам, которые будут стоять на главной дороге (следите за иконками зрачков – быстро убегайте, если видите, что они начали краснеть).

    Двигайтесь по левому краю, не забывая прятаться за объектами и использовать режим подкрадывания (левая кнопка мыши на ПК). Старайтесь также не отходить от своих целей слишком далеко, иначе задание провалится, и вам придется начинать слежку с самого начала.

    Когда солдаты остановятся, спрячьтесь позади коробок и тюков. Затем продолжайте идти по левой верхней дороге, следуя за Фатуи к пристани. Когда они подойдут к кораблю, камера автоматически приблизится к судну, на котором вы увидите Дотторе.

    Затем пройдите в викалу «Фундук» и спрячьтесь за стеной. Гляньте небольшую кат-сцену. 

    Отправляйтесь в Пардис Дхяй и победите Фатуи

    После нее вам нужно будет срочно возвратиться в Пардис Дхяй. Как только вы телепортируйтесь туда, стартует новый ролик. Далее вам предстоит разобраться с несколькими волнами Фатуи. После битвы пообщайтесь с Тигнари.

    Затем отыщите Дэхью, которая находится в той же локации, в нижней ее части. Пообщайтесь с лесничим и наемницей. Теперь можете проведать Хайпасию, которая лежит в оранжерее.

    После беседы с друзьями прокрутите время на 19:00-21:00 с помощью меню Паймон. Теперь переместитесь в город Сумеру и доберитесь до Большого базара. Напомним, что вход находится возле кузнеца. Внутри вы найдете аль-Хайтама – пообщайтесь с ним. К разговору присоединятся Сайно и Дэхья.

    На этом миссия подойдет к концу, а вы получите 975 очков приключений, 48 350 моры, 30 примогемов, 4 опыта героя и 6 волшебной руды усиления. Вы также откроете трофей «Дорога победы».

    День Джнагарбхи

    Найдите аль-Хайтама в Академии

    Первым делом перемотайте время на следующий день (08:00-12:00) при помощи меню Паймон. Затем переместитесь к телепорту возле Академии и сразу же поговорите с аль-Хайтамом. Войдите вместе с ним в здание. Начнется новая кат-сцена.

    Войдите в Дом даэны и спрячьтесь

    Обойдите фонтан и бегите вперед к квестовому маркеру. Войдите в центральный проход, охраняемый двумя стражниками. Гляньте небольшой ролик. Затем вам нужно будет спрятаться и дождаться подходящего момента – просто пройдите к указателю впереди. После этого начнется продолжительная кат-сцена.

    Найдите способ связаться с сознанием Нахиды

    Попав в новую локацию, обратите внимание на свой терминал Акаши, который надет на голове, – вы заметите на нем мигающий огонек. Чем чаще он будет мигать, тем ближе вы находитесь к сознанию Нахиды.

    Пройдите направо в проход с деревьями и лианами и войдите во внешний круг помещения. Начните следовать по этому кругу вперед, наблюдая за огоньком (его мигание участится). Вскоре рядом с гигантским корнем вы обнаружите квестовый указатель – осмотрите его. Гляньте очередной продолжительный ролик.

    Отправляйтесь к Академии

    Играя за Нилу, поговорите с Зубаиром, а затем направляйтесь к Академии. К проходу будет вести золотая дорожка, поэтому вы не потеряетесь. На пути вы столкнетесь с Фархадом и Ху Шаном. Поболтайте с ними, а потом продолжите подниматься наверх, где вы встретите Вихара. После этого Нилу начнет свой танец.

    Заманите стражу в ловушку

    Далее вам предстоит управлять Исааком, которому нужно заманить стражников на Большой базар, выдавая себя за малую властительницу Кусанали. Однако уже в самом начале что-то пойдет не так, поэтому вам предстоит несколько раз принять трудные решения (выбирать нужно быстро). Ниже показана правильная последовательность действий:

    1. Спрятаться в поле.
    2. Незаметно переместиться вправо.
    3. Покинуть поле.
    4. Бежать на Большой базар.

    Примечание: Впрочем, вы сможете пройти этот участок, даже если решите спрятаться за домом вначале. Просто пройдите потом налево, возвратитесь назад к домику, подождите немного и направляйтесь на Большой базар.

    Далее посмотрите ролик с участием великого мудреца Азара. Когда кат-сцена завершится, вас наконец-то освободят из заключения, поэтому вы сможете отправиться в Храм Сурастаны, чтобы лично встретиться с Нахидой.

    На этом задание будет завершено – вы получите 1200 очков приключений, 30 камней истока, 59 625 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления, а также откроете ачивку «Самый длинный день».

    Там, где дрейфует Корабль сознания

    Поговорите с Нахидой в храме Сурастаны

    Сначала прокрутите время до 16:00, а потом снова возвратитесь ко входу в храм Сурастаны. Вскоре задача изменится. Войдите в здание и посмотрите кат-сцену. Далее поверните направо, подойдите к двери и войдите в подземелье «Мастерская божественности».

    Примечание: В данже придется много сражаться, поэтому советуем вам взять сильную команду с хорошо прокаченными персонажами. Не рекомендуем брать Электро героев, так как босс обладает высокой сопротивляемостью к данному типу урона.

    Как найти Сказителя в Мастерской божественности

    Пройдите через металлическую дверь впереди и разберитесь с двумя застрельщиками Фатуи. Войдите в проход и воспользуйтесь четырехлистными символами слева, чтобы подняться на верхнюю площадку. Заберитесь еще выше по трубе с пластинами и войдите в новую комнату.

    Продолжайте двигаться вперед, и вы окажитесь в просторной области с большой площадкой в центре. Добравшись до узора на полу, поверните вправо к маркеру. Встаньте в точке, на которую указывает белый треугольник, а потом прыгните на перемещающуюся платформу.

    Далее спрыгните на другую металлическую площадку, пробегите по трубе до середины, поверните камеру налево и используйте четырехлистник, чтобы перебраться на другую сторону. Затем залезьте наверх по трубе с пластинами.

    Наверху расправьтесь с врагом и поверните вентиль 2 раза, чтобы соединить некоторые узоры на полу, как показано на скриншоте ниже.

    Развернитесь и воспользуйтесь четырехлистным символом слева, чтобы подняться на выступ. Заберитесь по трубе еще выше. Поверните налево, дождитесь, пока откроется дверь, и разберитесь с застрельщиками Фатуи.

    Заберите содержимое богатого сундука и пройдите в открывшийся проход – поверните вентиль 3 раза, продолжая восстанавливать узор на полу.

    Вернитесь назад, поверните налево и поверните направляющий желоб, чтобы к вам подъехала платформа. Встаньте на нее, и она поедет вправо. Когда вагонетка остановится, прыгните к обычному сундуку и заберите его содержимое. Возвратитесь на основную площадку с помощью четырехлистника.

    Снова поверните желоб, чтобы к вам подъехала вторая вагонетка. Сядьте на нее и начните движение влево. Перепрыгните на трубу, а с нее на платформу с заблокированным сундуком. Расправьтесь с противником, осмотрите сундучок и 3 раза поверните вентиль.

    Далее пройдите через проход и переберитесь на верхний выступ, воспользовавшись четырехлистником. Поверните налево и поднимитесь на платформу с двумя направляющими желобами. Поверните каждый из них один раз, чтобы создать маршрут, ведущий к площадке на другой стороне (смотрите скриншоты ниже). Запрыгните на вагонетку и доберитесь до указанной маркером платформы.

    Примечание: Указанный путь показан для вагонетки приезжающей с левой стороны.

    Пройдите через врата и расправьтесь с бойцами Фатуи. Откроется новый проход с вентилем – поверните его 6 раз, чтобы собрать полный узор на полу. Посмотрите короткий ролик и спрыгните вниз. Сядьте в лифт и поднимитесь наверх. После кат-сцены вас автоматически перенесет на арену с боссом.

    Как победить Вечного владыку сокровенной мудрости

    Это будет ваша первая битва с боссом Секи но Ками. Отметим, что в квесте представлен его ослабленный вариант, однако формы, атаки и движения идентичны оригиналу, поэтому если вы хотите прочитать максимально подробную информацию о нем, то советуем вам изучить наш гайд по сражению с этим противником. Здесь же мы коротко рассмотрим основные моменты.

    Первая фаза

    В ней вам предстоит сражаться только с верхней половиной босса. Можете бить его любыми ударами за исключением Электро, так как он обладает высокой устойчивостью к этому типу повреждений.

    Во время боя также следует собирать энергетические кубы, появляющиеся на арене, для зарядки терминала Акаши (показаны на скриншоте ниже) и активации элементальных матриц (нужно отвести летающего «дрона» к одному из кругов), которые дают различные бонусы:

    • Пиро – убирает эффект заморозки.
    • Крио – убирает эффект жары.
    • Гидро – исцеляет.
    • Электро – оглушает противника.
    • Анемо – создает потоки воздуха, упрощающие уклонение от ряда атак.

    Вторая фаза

    Снизив шкалу жизни врага почти до нуля, вы увидите зрелищную кат-сцену, в ходе которой Путешественник упадет вниз. Секи но Ками предстанет перед вами в своей полной форме. Он будет телепортироваться по арене и выполнять массу ударов по площади, наносящих огромный урон.

    Примерно через 2-3 минуты после начала битвы, когда противник приготовится для нанесения мощной атаки (появится куча кругов рядом с мехом), начнется показ нового зрелищного ролика. После него вам позволят сыграть за Нахиду, даже если ее нет в вашей команде.

    Продолжайте собирать кубы энергии для подзарядки терминала Акаши, который будет постоянно наносить урон дополнительному щиту босса (белая полоска). Когда малютка полностью подзарядится, нажмите и удерживайте кнопку атаки, чтобы прицелиться в Секи но Ками и нанести ему огромные повреждения.

    После разрушения щита босс исчезнет, оставив после себя двигатели нирваны – быстренько уничтожьте их для получения энергетических кубов. Затем снова прицельтесь в противника и выстрелите ему в голову Дендро зарядом, пока он не завершил Сэцуна Семэцу (мгновенно убивает активного героя).

    Если вы попадете в Секи но Ками, то он будет оглушен, и вам удастся безнаказанно бить его несколько секунд. Затем продолжайте атаковать врага, уклоняясь от его атак. Когда его полоска здоровья упадет до нуля, стартует новый ролик.

    Покиньте это место на Корабле сознания

    Разобравшись с Секи но Ками, вы получите трофей «Вы не соответствуете требованиям». Идите вперед по туннелю, следуя за маркером. Вы окажитесь в просторной области с парящим в воздухе кораблем. Используйте четырехлистные символы, чтобы перебраться на другую сторону.

    Продолжайте двигаться наверх по парящим островкам. Убивайте встреченных монстров, чтобы в небе появились четырехлистники. В результате вы сможете забраться на борт корабля. Расправьтесь с находящимися здесь хиличурлами и слаймами. Потом на вас нападет Громовой лавачурл, поэтому заранее приготовьтесь к жесткой схватке.

    Расправившись с врагами, поднимитесь наверх и подойдите к штурвалу, отмеченному указателем, и взаимодействуйте с ним. Гляньте новый ролик, а потом начните идти к центру дерева по огромному корню. Затем вы встретите великую властительницу Руккхадевату.

    После продолжительного ролика задание подойдет к концу. В награду вы получите 1150 очков приключений, 1 память о пышной флоре, 30 примогемов, 57 025 моры, 4 книги опыта героя и 8 волшебной руды усиления.

    Выпьем за нашу победу

    Поговорите с Коллеи и Тигнари

    Выйдите из домика и пройдите направо, чтобы поговорить со стажеркой лесничего дозора. Затем поднимитесь наверх и пообщайтесь с Тигнари.

    Направляйтесь на Большой базар и найдите аль-Хайтама

    Переместитесь в столицу региона и доберитесь до рынка. Там пообщайтесь с Нилу. Затем отправляйтесь в Академию и поговорите с учеными справа от фонтана, чтобы узнать, куда подевался аль-Хайтам.

    Пройдите в Дом даэны и найдите секретаря за столом. С ним будет разговаривать Кавех, новый персонаж, который в будущем станет играбельным. Побеседуйте с аль-Хайтамом.

    Отправляйтесь в Порт-Ормос и деревню Аару

    Телепортируйтесь в портовый городок и поговорите там с Дуньярзадой и Дэхьей. После этого переместитесь в деревню Аару и отыщите Сайно в западной части поселения.

    После разговора вы увидите новую задачу: дождитесь начала праздника (19:00-24:00). Если после перемотки времени у вас не появляется следующая цель, то попробуйте прокрутить на 2 дня вперед.

    Идите на праздник и поговорите с присутствующими

    Возвратитесь в столицу Сумеру и пройдите на Большой базар, чтобы поучаствовать в празднестве. Вам нужно будет поговорить с Нилу, Сайно, аль-Хайтамом и Дэхьей. Все они будут стоять на сцене, поэтому вы легко их отыщите.

    Гляньте новый ролик, в котором Нахида решит на время позаимствовать тело Путешественника, чтобы поблагодарить все присутствующих за свое спасение. На следующий день отправляйтесь в храм Сурастаны, дабы поболтать с Дендро архонтом. Можете сразу телепортироваться туда, выбрав нужную точку на карте.

    После завершения разговора вы закончите пятую главу третьего тома основной сюжетной линии и откроете достижение «Пульс Акаши и пламя кальпы». В награду вам выдадут 850 очков приключений, 3 книги опыта героя, 6 волшебной руды усиления, 1 серебряную ветвь и 42 650 моры.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 8 месяцев назад

      То как начать пульс Акаши?

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        8 месяцев назад

        Оно автоматически появляется после прохождения «Царь Дешрет и три волхва».

    2. 9 месяцев назад

      Поставить себе задачу "ничего не есть, пока не пройду" было ошибкой...

    3. 1 год назад

      Сколько примерно времени уйдет с скипами диалога

      1. Развернуть ветку
      2. 1 год назад

        У меня ушло часа 4 с перерывами на обед. 

    4. 1 год назад

      У меня не началась кат сцена после поднятия на лифте...

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        1 год назад

        Попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти.

    5. 1 год назад

      мне кажется, или в части "Отправляйтесь в Пардис Дхяй и победите Фатуи" часть сюжета вырезана? потому что там нет упоминания сцен с того момента, как мы отследили Дотторе, и до того момента, когда мы спустились к Дэхье и Тигнари. там же мы тоже навестили Хайпасию и был диалог со сказителем....

      1. Развернуть ветку
      2. 1 год назад

        с того момента, как мы победили Фатуи

        1. Развернуть ветку
        2. [автор]
          1 год назад

          Мы подробно не описываем сюжетные сценки. Только геймплейные, чтобы помочь именно в прохождении задания.

    6. 1 год назад

      У меня нет персонажей на сцене 🥲и поэтому не могу начать праздник 

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        1 год назад

        Попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти.

        1. Развернуть ветку
        2. 1 год назад

          К сожалению не помогло 🥲

          1. Развернуть ветку
          2. [автор]
            1 год назад

            А какая у вас сейчас задача по квесту стоит?

            1. Развернуть ветку
            2. 1 год назад

              "Выпьем за победу" Задача собраться в определённый промежуток времени на базаре и там должны быть персонажи, но их нет. Причём активных заданий нет с ними 

              1. Развернуть ветку
              2. [автор]
                1 год назад

                Напишите именно задачу. Прям точную формулировку. Возможно, вы что-то не то делаете или не сделали.

                1. Развернуть ветку
                2. 1 год назад

                  Квест "выпьем за нашу победу " После того как мы пообщались и пригласили персонажей из разных точек Сумеру, нам даётся задание, что нужно посетить праздник на Большом базаре в промежутке времени с 19:00-24:00. В вашем гайде персонажи  такие как Нилу, Дехья, Сайно и Аль-Хатайм  присутствуют на сцене, а у меня их нет. Была бы возможность я бы приложил скрины. 

                  1. Развернуть ветку
                  2. [автор]
                    1 год назад

                    То есть у вас сейчас задача стоит "Дождитесь начала праздника (19:00-24:00)"? В этом случае на сцене никого и не должно быть. Сначала перемотайте время на указанный промежуток.

                    1. Развернуть ветку
                    2. 1 год назад

                      Перемотку делал, всё равно никого нет. Делал в самой локации где нужно быть. 

                      1. Развернуть ветку
                      2. [автор]
                        1 год назад

                        Тогда осталось только у техподдержки спросить. Похоже на баг.

                        1. Развернуть ветку
                        2. 1 год назад

                          Всё оказалось куда проще и это массово. Надо было просто перевести время на 2 дня вперёд. К сожалению в само задании об этом не указано

                          1. Развернуть ветку
                          2. 1 год назад

                            В задании указано, что нужно перемотать на два дня вперёд.