Land of Games

Уведомления

    Все загадки с терминалами перемещения энергии в Genshin Impact: как найти и решить

    Leni Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact одним из видов головоломок, которые можно встретить на просторах Гидро королевства, являются различные взаимодействия с терминалами перемещения энергии – панелями управления, способными переключаться в режим видеонаблюдения и перемещать заряды между различными механизмами, а также открывать доступ к помещениям и ценному луту. В этом руководстве мы расскажем, как разгадывать головоломки с терминалами, и где найти все активности на карте Фонтейна.

    Как решать головоломки с терминалами перемещения энергии

    Фонтейн является технологически развитым регионом, поэтому такие разработки, как панели перемещения энергии, здесь не редкость. При посещении северной части владений Гидро Архонта, вы можете наткнуться на эти аппараты как в открытом мире, так и в ходе различных поручений. При взаимодействии с ними, вам нужно учесть эти особенности:

    • Активировать можно только те терминалы, которые наполнены бирюзовой энергией.
    • Чтобы зарядить пульт, нужно поднесите к нему заряженный энергоблок.
    • При помощи видеоискателей можно перемещать энергию с одних аппаратов на другие, заряжая накопители.

    Если решение какой-то из головоломок связано с подключением к видеонаблюдению, то в исследуемой области обычно расположены одна или несколько камер, между которыми можно перемещаться, наводя на них прицел объектива.

    Где найти все терминалы перемещения энергии в Фонтейне

    Чтобы решить все головоломки с терминалами, посетите 13 мест в пределах Лиффи и Института кинет-ой энергии. 

    Большинство механизмов находятся на поверхности, и лишь три из них размещены на более глубоких уровнях карты: под водой, а также в таких подземных локациях, как тюрьма под управлением Ризли. За разгадку 11 из них можно залутать 3 драгоценных, 2 удивительных, 5 богатых и 1 обычный ларец.

    Панель 1

    • Расположение: к северо-востоку от руин Цент-ной лаборатории.
    • Награда: драгоценный сундук.

    В отмеченной локации находится трехуровневая полуразрушенная постройка, в центре которой стоит заблокированный сундук и неактивная панель управления. Первым делом поднимитесь на верхний ярус, при необходимости нейтрализовав мек, окружающих постройку.

    Подберите блок усии и атакуйте накопитель на колонне (более подробно о энергии Архэ читайте в отдельном руководстве), чтобы тот зарядился.

    Подберите красный блок у края руин и поставьте его ближе к терминалу, а затем активируйте режим видеонаблюдения.

    Соберите заряд с блока, который атаковали сферой усии, потом поменяйте угол обзора на камеру слева и передайте энергию на накопитель около пульта видеосвязи.

    В конце остается отнести активный накопитель вниз к панели управления и поставить деталь рядом с ним (клавиша Т на ПК). Кликайте «Взаимодействовать», чтобы снять блокировку с драгоценного сундука

    Панель 2

    • Расположение: к северу от руин Цент-ной лаборатории.
    • Награда: гидрокул.

    При разблокировке этого терминала, вы сможете найти место с шифрограммой IV, а также открыть комнатку с гидрокулом.

    От телепорта к востоку от Нового Исследовательского института Фонтейна спуститесь к ближайшим руинам: перед закрытой решеткой стоят фатуи, которых придется сразить.

    Избавившись от врагов, продвигайтесь в помещения под руинами и идите прямо до комнаты с рабочим пультом.

    В дальнем углу подберите блок усии и вернитесь к панели перед лестницей: вам нужно стукнуть красный блок, окутанный пневмой.

    Откройте комнатку слева от пульта и подберите накопитель: деталь нужно установить в коридоре под камерой (примерное место указали на скриншоте выше).

    Возвращайтесь в помещение, из которого брали сферу усии и подключитесь к интерфейсу видеонаблюдения: управляя камерой, соберите заряд с дальнего блока и переместите его на накопитель, который поставили в коридоре.

    Перед тем, как открыть темницу с гидрокулом, заберите энергоблок из коридора, поставьте его около панели управления, которую охраняли фатуи и, провзаимодействовав с ним, поднимите решетку — доступ к элементальной частице будет свободен.

    Панель 3

    • Расположение: к западу от Нового Исследовательского института Фонтейна.
    • Награда: удивительный сундук.

    Поднимитесь в гору на север от предыдущей головоломки: терминал стоит на развалинах с лестницей. Для начала, подберите частицу усии недалеко от сундука и спуститесь к основанию лестницы.

    Развейте энергию пневмы, треснув по накопителю справа от подъема и возвращайтесь наверх к функционирующему пульту управления.

    Переключитесь на видеоискатель, выбрав перед панелью «Активировать». В окне управления камерой соберите заряд с дальнего накопителя и перенесите его на тот, что стоит справа от точки наблюдения. Остается забрать заряженный компонент под плитой с сундуком (рядом с деталью также парит гидрокул).

    Поставьте механизм около пульта с сундуком и снимите ограничение с награды. В полученном удивительном сундуке, помимо 5-и примогемов, вас ждет декор для Чайника безмятежности: «Цветочная композиция: почти аквамарин».

    Панель 4

    • Расположение: к западу от Статуи Архонта в руинах Цент-ной лаборатории.
    • Награда: богатый сундук.

    Четвертая головоломка находится к югу от крайнего северо-восточного телепорта в области Института кинетической энергии: поднимайтесь к башне с острым шпилем, под которой разместилась группа хиличурлов.

    Зачистив место от мобов, подберите капсулу с энергией около строения. Эта загадка не связана с терминалом, однако найденный блок питания понадобится, чтобы открыть другой механизм: клетку, в которой стоит богатый сундук.

    Поставьте заряженный компонент около темницы так, чтобы та попадала в радиус подачи энергии, а после откройте вольер с наградой.

    Панель 5

    • Расположение: к северу от Статуи Архонта в руинах Цент-ной лаборатории.
    • Награда: удивительный сундук.

    Телепортируйтесь к статуе Гидро Архонта в районе Института кинетической энергии и бегите к берегу до места с очередной головоломкой.

    В начале подхватите сферу пневмы над местом с сундуком и стукните по накопителю снизу, чтобы напитать его энергией.

    После откройте интерфейс видеосвязи (пульт под камерой) и соберите энергию с блока, который ранее атаковали. Этот заряд нужно передать на приемник около панели управления слева от сундука – как только тот засветится бирюзовым, выключите наблюдение.

    Вам остается подойти к активному аппарату и взаимодействовать с ним, открыв доступ к ларцу с особым трофеем: ландшафтным декором «Королевский индиго».

    Панель 6

    Следующий, 6-й пульт управления расположен на развалинах перед водоемом к юго-востоку от Статуи Архонта (точное место отметили на скриншоте карты). Перво-наперво поднимитесь на расколотую каменную колонну справа от головоломки и заберите неактивную капсулу – ее нужно разместить ниже, примерно около кустика мяты

    Затем обойдите руины и подберите частицу пневмы на куске здания в пруду. Ныряйте вперед под воду и найдите красный накопитель, над которым парит сфера усии – прицельно треснув по нему, можно вернуть в аппарат энергию.

    Поднимитесь к сундуку и активируйте панель передачи энергии: в режиме видео соберите силу с накопителя под водой и передайте ее на тот, который поставили на траве около мяты.

    И последний этап: заберите блок с травы и отнесите его к неактивному устройству слева от награды. Поставьте энергоблок и снимите блокировку с ларца.

    Панель 7

    • Расположение: подземелье с оптическими устройствами.
    • Награда: драгоценный сундук.

    Подземелье с 7-й панелью передачи энергии связано с заданием мира «Коварный свет из глубин» – ознакомьтесь с руководством, в котором мы подробно расписали путь в локацию.

    О том, как решить эту головоломку и получить драгоценный ларец, можете прочитать в отдельном гайде.

    Панель 8

    Проследуйте к месту с очередной головоломкой: недалеко от арены с босом-мекой (академический зала собраний) можно наткнуться на поляну с похитителями сокровищ, стерегущими клетку с сундучком.

    Убрав бандитов, подойдите к коробке под деревом и разбейте – в ней спрятан рабочий накопитель.

    Поднесите сосуд с энергией к клетке, установите его (клавиша Т в ПК версии) и откройте вольер – теперь можно свободно залутать награду.

    Панель 9

    При решении головоломки, вы также сможете ознакомиться с содержанием шифрограммы II.

    Воспользуйтесь телепортом к северо-западу от предыдущей 8-й головоломки, обойдите руины в сторону академического зала собраний и спуститесь вниз: перед лестницей стоит запертая клетка, которую и нужно будет открыть.

    Спускайтесь вниз, попутно подобрав сферу усии на углу пробитой стены. Подойдите к пульту и зарядите энергоблок в углублении слева от устройства управления камерами (бейте по нему зарядом архэ).

    Через интерфейс наблюдения возьмите энергию с атакованного нами ранее агрегата, а после переключайте камеры, начав с той, что расположена над пультом. После наведите прицел на линзу в дальнем левом углу и наконец на ту, что слева от начала лестницы. На последней камере будет видно накопитель около клетки: перенаправьте в него заряд.

    Манипуляции с камерами позволят вернуться к клетке и открыть ее, забрав богатый трофей.

    Панель 10

    • Расположение: на западе от академического зала собраний.
    • Награда: обычный сундук.

    В локации можно изучить шифрограмму V.

    Десятая загадка расположена в разрушенном здании к западу от места с 9-м пультом.

    Первый этап решения: активировать накопитель, окутанный энергией пневмы. Для этого поднимитесь на верхний ярус здания и подберите частицу усии в оконном проеме, а затем вернитесь и ударьте по красному агрегату напротив заточенного сундучка. Будьте аккуратны: наверху есть пара вражеских мек, которых придется уничтожить.

    Снова поднимитесь на верх и активируйте пульт передачи питания. Для того, чтобы вскрыть клетку, вам нужно совершить следующие действия:

    • Переместить угол обзора на камеру над вольером.
    • Собрать энергию с блока около поломанного шкафа.
    • Вернуться на первую камеру.
    • Передать питание на накопитель около клетки.

    Выполнив все действия правильно, вы можете вернуться и отпереть темницу, кликнув «Открыть».

    Панель 11

    • Расположение: около южной статуи Гидро Архонта.
    • Награда: богатый сундук.

    На месте  с 11-м терминалом передачи энергии находится еще одна шифрограмма (VI)  — подробнее о том, как пройти к месту с головоломкой и изучить рисунок, читайте в отдельном гайде.

    По примеру аналогичных загадок, активируем пульт перед барьером и, получив управление камерой, собираем питание с блока в правом углу (при этом барьер, преграждающий путь к сундуку, будет снят). Далее вам нужно перенести собранный заряд на красный блок слева. 

    За активацию терминала за барьером полагается награда в виде богатого сундучка.

    Панель 12

    • Расположение: к югу от тюрьмы Меропид.
    • Награда: драгоценный сундук.

    В поисках предпоследнего пульта нужно переместиться к подводному телепорту на юге от крепости Меропид. От места перемещения плывите на запад до железной конструкции, перед которой расположена головоломка.

    Решение этой активности можно разделить на три этапа:

    1) Разрушьте клетку из водорослей, под которой скрыт заряженный блок питания. В этом поможет способность ксенохромного остроската, плавающего неподалеку.

    2) Снимите энергию пневмы и усии с двух накопителей около сундука.

    Частица усии находится в одной из труб сверху, а блок пневмы — за трубопроводом. Чтобы достать второй, бейте силой усии по ящику и подберите хранящуюся в нем золотистую сферу. Обратите внимание: чтобы развеять архэ с накопителей, выполняйте обычную прицельную атаку.

    3) Остается напитать энергией один из блоков, окружающих сундучок: войдите в интерфей видеонаблюдения через пульт управления и с помощью камеры переместите заряд с дальнего агрегата на крайний левый.

    В награду за решение головоломки, вы получите драгоценный ларец. 

    Панель 13

    • Расположение: административный район крепости Меропид.

    Последний пульт напрямую не связан с получением наград (ларцов или ценных предметов), но задействован в цепочке квестов в пределах подводной тюрьмы. Подробнее о том, как найти и использовать данную панель, читайте в отдельном гайде к заданию «Сцены жизни в крепости Меропид: Помни, у кого брал взаймы».