В Zenless Zone Zero (ZZZ) Грейс является 5-звездочным персонажем, относящимся к типу Аномалия и использующим атрибут Электро. В отряде она может играть роль второстепенного, а иногда даже основного дамагера. В этом гайде вы узнаете про ее лучший билд, амплификаторы и драйв-диски, а также рекомендуемые команды с ней
Основные особенности Грейс
Как получить Грейс
Речь идет о стандартном легендарном персонаже, которого можно получить тремя разными способами:
- В рамках постоянного баннера «Звездный состав», причем она может выпасть при первых 50 поисков сигнала во время действия акции для новичков. Затем начинают действовать обычные правила, при которых вы можете выбить Грейс на 90-й крутке.
- В рамках акции «Агент на выбор», то есть вам нужно выполнить 300 поисков сигнала в стандартном баннере, и тогда у вас появится возможность выбрать Грейс в соответствующем меню. Вы сможете взять ее, даже если она и так имеется у вас – в этом случае вам выдадут ее профайл для ментальной картины.
- Она с 50-процентной вероятностью может выпасть в ивентовом баннере, если вы проиграете в 50/50.
К сожалению, HoYoverse еще ни разу не проводила событий, наградой в которых становился бы 5-звездочный боец, поэтому получить техноманьячку бесплатно точно не получится.
Ключевые характеристики Грейс
Редкость | Фракция | Атрибут | Специальность | Тип атаки | Основные параметры (60 ур.) | Место в рейтинге |
---|---|---|---|---|---|---|
5 звезд |
Комбинат «Белобог» |
Электро |
Аномалия |
Проникающий |
HP: 7482 Атака: 750 Защита: 600 Знание аномалии: 152 |
S |
Способности Грейс и приоритет их прокачки
Ознакомиться с информацией о способностях героини можно в самой игре, поэтому мы решили добавить ее под спойлер, чтобы не увеличивать размеры статьи. Рекомендуем вам также изучить наше руководство по боевой системе, чтобы лучше разбираться в ней.
Базовые атаки
Гвоздемет
Для запуска нажмите кнопку базовой атаки (ЛКМ). Грейс выполняет до 4 ударов, нанося физический и электрический урон. Активируя базовую атаку, передвиньте джойстик (WASD), чтобы атаковать на ходу. Это позволяет Грейс перемещаться, в то же время нанося физический урон.
Когда Грейс выполняет базовую атаку, ее серия базовых атак не прерывается особыми, усиленными особыми атаками, уклонениями, атаками в рывке или контратаками после уклонения.
Уклонения
Уклонение: Техника безопасности
Нажмите кнопку уворота (ПКМ или L Shift), чтобы уклониться. Быстрое уклонение. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Атака в рывке: Внеплановый осмотр
Для активации нажмите кнопку базовой атаки (ЛКМ) во время уклонения. Грейс проскальзывает вперед и стреляет очередью, нанося физический урон.
Контратака после уклонения: Штраф за нарушение
Для активации нажмите кнопку базовой атаки (ЛКМ) после запуска идеального уклонения. Грейс бросает во врагов гранату, нанося электрический урон. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Помощь
Быстрая помощь: Ликвидация ЧП
Для активации нажмите кнопку помощи (Пробел), когда активного персонажа подбросили. Грейс бросает во врага гранату, нанося электрический урон. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Помощь в уклонении: Быстрое реагирование на риски
Для активации нажмите кнопку помощи (Пробел), когда персонажа вот-вот атакуют. Агент уворачивается от атаки врагов и активирует обостренное восприятие. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Помощь в дополнительной атаке: Электрический контрвыпад
Для активации нажмите кнопку базовой атаки (ЛКМ) после помощи в уклонении. Грейс обрушивает ливень свинца на врагов перед ней и бросает гранату, нанося электрический урон. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Особые атаки
Инженерная расчистка
Для активации нажмите кнопку особой атаки (Е). Грейс бросает перед собой гранату, нанося электрический урон. Во время действия навыка управляйте движением Грейс с помощью джойстика (WASD). Во время использования данного навыка защита от прерывания увеличена.
Нестандартная инженерная расчистка
Для активации нажмите кнопку особой атаки (Е), когда у Грейс достаточно энергии. Грейс прыгает в воздухе и бросает перед собой две гранаты, нанося огромный электрический урон. Во время действия навыка управляйте движением Грейс с помощью джойстика. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Цепочки атак
Цепочка атак: Режим ликвидации
Для активации выберите агента, когда запущена цепочка атак. Грейс бросает в воздух три гранаты и подрывает их ураганным огнем, нанося огромный электрический урон. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Суперспособность: Осторожно, взрывной снос
Для активации нажмите кнопку ульты (Q) при максимальном уровне децибел. Грейс бросает особую гранату, взрывающуюся в воздухе и разделяющуюся на четыре меньших гранаты, наносящих огромный электрический урон. Во время применения этого навыка персонаж неуязвим.
Задатки
Основной пассивный навык: Заведенная игла
Когда Грейс попадает по врагу базовой атакой или атакой в рывке и наносит физический урон, ей дается 1 ур. Встряски (всего до 8 ур.). Когда количество уровней Встряски достигает максимума, при особой атаке или усиленной особой атаке все уровни Встряски расходуются, а накопление электрической аномалии от навыка увеличивается на 65-130%.
Дополнительная способность: Отдел техподдержки
Если в отряде есть еще агент с тем же атрибутом или из той же фракции: Когда Грейс попадает по врагу своей усиленной особой атакой, урон от следующего Шока, который получает враг, увеличивается на 18%. Этот эффект складывается до 2 раз, срабатывает для одного врага не более одного раза и сбрасывается, когда враг выходит из состояния Шока.
Что касается прокачки талантов героини, то в приоритете должны быть задатки и особые атаки, так как они являются основным источником ее урона. Далее по важности идут уклонения (вы часто будете вклинивать их в свои комбо) и базовые атаки (с них будет начинаться любая ваша комбинация).
Как только максимизируете указанные способности, можете переходить к прокачке цепочек ударов (ульта), повышая общий урон Грейс. Помощь прокачивайте в последнюю очередь, так как пользы она дает заметно меньше, чем остальные умения.
Ментальная картина Грейс
Для ее открытия нужно копить Профайлы агента, выдаваемые при выпадении дубликатов героини, что, разумеется, носит случайный характер. Учитывая малый шанс на получение 5-звездочных персонажей, вам потребуется потратить немало времени и денег на разблокировку всех менталок. Впрочем, даже без них Грейс может без проблем исполнять роль саб-ДД.
В таблице ниже указаны все менталки, их описание и польза для героини.
Название | Бонус | Полезность |
---|---|---|
Камера перезарядки | Когда Грейс 4-м ударом своей базовой атаки попадает по врагу, все члены отряда получают 0.25 единицы энергии. Одним ударом можно восстановить до 2 единиц энергии отряда. | К сожалению, восстановление энергии довольно маленькое, поэтому оно не окажет существенного влияния на команду. Средняя польза. |
Пробой изоляции | Когда граната, которую бросает Грейс во время базовой атаки, особой атаки либо усиленной особой атаки, попадает по врагу, его сопротивление к электричеству снижается на 8.5%, а его сопротивление к накоплению аномалии электрического атрибута снижается на 8.5%. Действует на протяжении 8 секунд. | Грейс сможет самостоятельно снижать устойчивость врагов к Электро, что увеличит вероятность наложить на них Шок, что существенно повысит эффективность героини. Очень высокая польза. |
Главный механик | Уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак +2. | Средняя польза. |
Взрывной конденсатор | Используя свою усиленную особую атаку, Грейс получает 6 уровней зарядки (это максимум). Когда она попадает по врагу своей базовой атакой или атакой в рывке, то тратит 1 уровень зарядки, повышая генерацию энергии от текущего навыка на 20%. | Грейс способна без проблем накопить 6 стаков зарядки после одного применения усиленной особой атаки, а затем их можно быстренько потратить на восстановления энергии. Это позволит вам почти безостановочно применять усиленную Е-шку. Высокая польза. |
Ледяная железная ведьма | Уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак +2. | Средняя польза. |
Кнопка детонации | Когда Грейс использует особую атаку или усиленную особую атаку, расходуя все уровни Встряски, навык усиливается: Грейс бросает дополнительную гранату, а урон от каждой гранаты повышается на 200% от изначального значения. | Грейс довольно часто применяет особую атаку, поэтому эта пассивка значительно повысит ее урон. Высокая польза. |
Отметим, что вероятность выбить определенную стандартную легу еще ниже, чем ивентовую, ведь их выпадение носит случайный характер. Если же она уже выпала вам, и вы думаете, стоит ли брать ее дубликат после 300 круток, то мы советуем все же лучше присмотреться к Рине, которая принесет ей больше пользы, чем М1.
Как играть за Грейс
Базовые комбинации
Используйте базовые атаки и атаки в рывке для накопления уровней Встряски. Увидеть количество накопленных зарядов можно под полоской здоровья героини, если она является активным персонажем.
Как только наберете 8 стаков Встряски, тут же используйте особую атаку (стандартную или усиленную), чтобы потратить заряды и повысить накопление электрической аномалии, что заметно ускорит наложение Шока на врагов.
При этом не стоит забывать, что усиленная Е-шка повышает урон от следующего Шока, получаемого противником, поэтому следует обязательно использовать ее, прежде чем переключаться на другого персонажа. В целом же стандартная комбинация у Грейс будет выглядеть следующим образом:
- Используйте базовые атаки/атаки в рывке, пока не наберете 8 Встрясок.
- Применяете особую атаку. Повторяете эти два действия, пока не наложите Шок на врага.
- Активируете усиленную особую атаку и переключаетесь на основного дамагера.
Продвинутые комбинации
Грейс может стать ключевым персонажем, как в Аномальной, так и Шоковой пачке. Она полагается на ничего не стоящие и часто применяемые особые атаки и активацию своего Основного пассивного навыка (накапливайте 8 уровней Встряски и повышайте урон от Электро аномалии).
Выше мы уже отметили, что именно особые атаки являются главной способностью героини, а ее конечные задержки (энд лаги) можно отменить уклонением. При достижении 3-го использования ее Е-шки на уклонение действует общий кулдаун. В данный момент можно использовать базовую атаку, чтобы нейтрализовать этот эффект и тут же начать следующую ротацию. Эта ротация сравнительно проста и дает возможность быстро вводить врагов в состояние Шока. Она выглядит следующим образом:
- Накапливаете 8 уровней Встряски, применяете обычную или усиленную особую атаку (тригерит пассивку) и используете уклонение (снижает задержку действий).
- Накапливаете 8 уровней Встряски, применяете обычную или усиленную особую атаку (тригерит пассивку) и используете уклонение (снижает задержку действий).
- Накапливаете 8 уровней Встряски, применяете обычную или усиленную особую атаку (тригерит пассивку) и используете базовую атаку.
- Увеличиваете урон от Электро аномалии Грейс.
- Переключаетесь на других персонажей для ускорения накопления рейтинга децибел и активируете ульту.
Преимущества и недостатки Грейс
С помощью своих уникальных способностей техноманьячка может наносить значительный Электро урон, как одиночным целям, так и большим скоплениям врагов. К ее достоинствам следует также отнести:
- Большинство ее атак включают в себя действия, основанные на движении и контролируемые игроком, что превращает Грейс в одного из самых мобильных персонажей в игре.
- Невероятно быстрые комбо позволяют Грейс прекрасно сочетаться с любым мейн-ДД, не дерясь с ним за время на поле.
- Наносит большую часть урона с помощью Шока, который после наложения может быть вызван другими персонажами, когда Грейс даже не находится на поле боя.
- Ключевой персонаж для Шоковой пачки, что делает ее обязательной героиней в подобном отряде (по крайней мере, на данном этапе игры).
- Невероятно низкая стоимость усиленной особой атаки, поэтому вы сможете активировать ее гораздо чаще, чем у других персонажей.
- Довольно активный игровой стиль, требующий накопления и расходования уровней Встряски и базирующийся на постоянном движении. При этом сам геймплей не перегружен лишними действиями и довольно прост в освоении.
Впрочем, назвать Грейс идеальным персонажем все же нельзя, так как и у нее имеются свои минусы:
- Из-за постоянных уклонений и рывков Грейс вполне может слишком далеко отойти от противников, если не следить все время за ее движениями.
- Повторное накладывание Шока на врагов, уже находящихся под данным дебаффом, не нанесет им дополнительный урон, а лишь обновит длительность эффекта, что делает спам Шоками хоть и возможным, но не очень полезным занятием (для решения этой проблемы можно использовать Хаос).
- Обладает сравнительно высоким потенциалом для нанесения урона, однако использовать ее на позиции мейн-ДД все же труднее, чем персонажей, которые специально предназначены для этой роли, поэтому в большинстве случаях ее лучше применять в качестве саб-ДД для усиления другого дамагера, например, Антона.
- Лучший для нее саппорт – Рина – тоже является 5-звездочным стандартным персонажем, которого может быть непросто добыть. Без нее же эффективность Грейс заметно снижается.
Лучший билд для Грейс
Лучшие амплификаторы
В таблице ниже представлены наиболее интересные варианты.
Название | Характеристики | Способность и польза |
---|---|---|
Встроенный компилятор |
Базовая атака: 46-684 Шанс пробивания: 9,6-24% |
Сила атаки увеличивается на 12-24%. При запуске особой атаки или усиленной особой атаки знание аномалии агента с этим предметом увеличивается на 25-50 ед. Эффект складывается до 3 раз, длится 8 сек. Время действия каждого уровня рассчитывается отдельно. Сигнатурка для Грейс, которая повышает все необходимые ей атрибуты. Она сможет легко активировать пассивку оружия, так как часто использует особую атаку. |
Плачущие близнецы |
Базовая атака: 40-594 Сила атаки: 10-25% |
Когда кто-то из отряда накладывает на врага аномалию атрибута, агент с этим предметом получает 1 дополнительный уровень эффекта, который увеличивает его знание аномалии на 30-48 единиц. Этот эффект может складываться до 4 раз и исчезает, если цель выходит из состояния оглушения или уничтожается. Продолжительность каждого эффекта рассчитывается отдельно. Можно приобрести в магазине игрушек, а на 5-м ранге улучшения он отстает от сигнатурки всего на 5-6%. Стаки набираются довольно быстро в пачках на Аномалию. |
Электроблеск для губ |
Базовая атака: 40-594 Знание аномалии: 30-75 |
Если на поле боя есть враги с аномалией атрибута, сила атаки агента с этим предметом повышается на 10-16%, а урон агента цели – на 15-25%. На 5-м ранге улучшения и со всеми действующими бонусами превосходит даже сигнатурку, однако для получения 5 копий амплификатора придется потратить немало денег и времени. К тому же на активацию пассивки требуется время, поэтому в начале боя урон от оружия будет посредственным. Именно по этой причине мы разместили его ниже предыдущего варианта. |
Тропический гурман |
Базовая атака: 40-594 Знание аномалии: 30-75 |
За каждые израсходованные 10 ед. энергии агент с этим предметом получает повышение атаки на 2.5-4% на 10 сек. Эффект суммируется до 10 раз, длительность каждого уровня считается отдельно. Неплохой бесплатный вариант, который сможет значительно повысить силу атаки Грейс. Стаки будет набираться быстро, ведь Грейс часто применяет свою особую атаку. Отстает от Плачущих близнецов на несколько процентов. |
Лучшие драйв-диски
Название | Бонусы | Преимущества |
---|---|---|
Грозовой хэви-метал (4 части) Фридом-блюз (2 части) |
2 части: Повышают электрический урон на 10%. 4 части: Если на поле битвы есть противник в состоянии Шока, сила атаки агента с этим предметом повышается на 28%. 2 части: Повышают знание аномалии на 30 единиц. |
Идеальный вариант для моно-Электро пачек с Грейс, где вы будете постоянно накладывать Шок на врагов, который не будет сбиваться Хаосом. |
Фридом-блюз (4 части) Грозовой хэви-метал/Свинг-джаз (2 части) |
2 части: Повышают знание аномалии на 30 единиц. 4 части: При попадании по противнику усиленной особой атакой сопротивление врага аномалии атрибута носителя снижается на 20% на 8 секунд. Эффекты для одного атрибута не суммируются. 2 части: Повышают электрический урон на 10%. 2 части: Повышают восстановление энергии на 20%. |
Данный комплект подойдет для Грейс, использующейся в любых других командах. Особенно хорошо она будет смотреться в отрядах, играющих через Хаос. Если хотите повысить личный урон героини, то возьмите Грозовой хэви-метал, а при желании чаще использовать усиленную особую атаку – Свинг-джаз. |
Что касается основных характеристик драйв-дисков, то ваш выбор должен выглядеть следующим образом:
- IV-сектор: знание аномалии (приоритет) или сила атаки%.
- V-сектор: бонус электрического урона (приоритет) или шанс пробивания.
- VI-сектор: контроль аномалии (приоритет) или сила атаки%.
- Сабстаты: знание аномалии > сила атаки% > шанс пробивания
Если же говорить о рекомендуемых значений параметров Грейс, то они должны выглядеть примерно так:
- Атака: 2300-3000 единиц
- Здоровье: 9500+
- Защита: 800+
- Контроль аномалии: 150-190 единиц
- Знание аномалии: 350-450 единиц
Лучшие команды для Грейс
Шоковый отряд
Мейн-ДД | Саб-ДД | Поддержка | Банбу |
---|---|---|---|
Антон |
Грейс |
Рина |
Штекербу (Прорабу, Авокабу, Электробу, Магнитобу) |
Антон |
Грейс |
Энби |
Электробу (Штекербу, Прорабу) |
Грейс |
Энби |
Сокаку |
Электробу (Пакетник, Авокабу, Магнитобу) |
Во всех этих командах Грейс является ключевым персонажем, накладывающим Шок на врагов. Далее саппорт еще сильнее усиливает дамагера, который затем выходит на поле боя и наносит максимальный урон ослабленным врагам.
Аномальный отряд
Мейн-ДД | Саб-ДД | Поддержка | Банбу |
---|---|---|---|
Пайпер |
Грейс |
Рина (Люси) |
Штекербу Электробу) |
Пайпер |
Грейс |
Энби |
Штекербу Электробу) |
Грейс |
Коляда |
Рина |
Штекербу Электробу) |
Грейс |
Коляда |
Бен |
Прорабу (Ракетабу, Плаксабу) |
В отрядах на аномалию вам необходимо сначала навесить на врагов Шок с помощью Грейс, а затем использовать дамагеров других стихий (отлично подходит Огонь) для вызова негативного эффекта Хаос.
Прокачка Грейс
В таблице ниже указаны материалы, необходимые для повышения уровня, навыков и задатков героини, а также их общее количество.
Прокачка уровня | Прокачка навыков | Прокачка задатков |
---|---|---|
Денни х800000 Жетоны аномалии начального уровня х4 Жетоны аномалии высшего уровня х32 Жетоны контролера х30 |
Денни х500000 Базовые чипы шока х5 Продвинутые чипы шока х15 Специализированные чипы шока х50 Пропуск в «Хомячью клетку» х1 |
Денни х400000 Агонии тирана х9 Высокоразмерные данные: разрушительный рывок х60 |
На этом гайд по лучшему билду для Грейс в ZZZ можно считать завершенным. Надеемся, что данная информация поможет вам подобрать оптимальные амплификаторы, драйв-диски и команды для героини.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через