В Honkai: Star Rail Моцзэ является 4-звездочным персонажем электрического типа, идущим по Пути Охоты. Навыки загадочного теневого стража с Яоцина Сяньчжоу тесно связаны с использованием и усилением бонусных атак. Из этого гайда вы сможете узнать подробнее о лучших конусах, реликвиях и отрядов для данного героя.
Основные особенности Моцзэ
Как получить Моцзэ
Впервые в баннере Моцзэ появился в первой половине патча 5.1 вместе с Фэйсяо и тремя реранами других героинь. После окончания версии его можно будет получить и из других типов Прыжков.
Прогрессия характеристик Моцзэ
По мере прокачки базовые статы Моцзэ будут повышаться следующим образом.
Уровень | Сила атаки | Защита | HP | Скорость |
---|---|---|---|---|
1 | 82 | 48 | 110 | 111 |
20 | 159 | 94 | 215 | 111 |
40 | 159 | 180 | 414 | 111 |
60 | 453 | 266 | 613 | 111 |
80 | 600 | 353 | 811 | 111 |
Также на всех уровнях Моцзэ имеет стандартные значения 5% и 50% шанса крит. попадания и крит. урона соответственно. Его вероятность быть атакованным врагом составляет 75 единиц, а для активации ульты понадобится накопить 120 энергии.
Преимущества и недостатки Моцзэ
В геймплее Моцзэ стоит выделить следующие положительные моменты:
- Имеет довольно высокую базовую атаку для эпического персонажа.
- Хорошо подходит для большинства отрядов, полагающихся на урон бонус-атак.
- Накладывает два дебаффа на противников, что важно для экипировки и некоторых союзников.
- Все удары довольно сильно снижают стойкость врагов, что поможет быстрее перевести их в ослабленное состояние.
- Абсолютно нейтрален в потреблении очков навыков: Моцзэ их не генерирует, но при этом очень быстро восстанавливает потраченные.
- Наибольшую пользу Моцзэ приносят именно ранние эйдолоны. Вам не придется делать много дополнительных прыжков, чтобы собрать самые необходимые усиления.
- Большую часть битвы не присутствует на поле, что положительно сказывается на его выживаемости.
- Может стать более бюджетным аналогом легендарной Топаз.
Но также необходимо рассказать и про некоторые недостатки:
- Из-за особенностей Пути Охоты и механики Жертвы работает крайне неэффективно против толп врагов.
- Имеет довольно узкий функционал, из-за чего оказывается замкнут в отрядах, полагающихся на урон бонус-атак, что заметно снижает универсальность Моцзэ.
- Все же Моцзэ является эпическим персонажем. Чтобы получить от него достаточно высокий дамаг, придется подобрать ему лучшую из доступных экипировку.
- Функционал Моцзэ больше направлен на бафф урона команды, но при этом конусов Пути Охоты, которые усиливали бы союзников носителя, очень мало, что несколько усложняет подбор идеального для него оружия.
- Имеет довольно низкие показатели базовых HP и защиты. Обычно это не является проблемой, но если враг использует свой особенно сильный удар, когда Моцзэ не находится в состоянии Отсутствия, то герой может довольно сильно пострадать.
Способности Моцзэ
В рамках базового удара Бросок лезвия Моцзэ наносит одному противнику электрические повреждения в размере 50–130% от силы атаки, уменьшает его стойкость на 30 единиц и восполняет 20 энергии.
Объяснение: довольно слабые удары, которые при правильно построенной ротации даже не будут использоваться Моцзэ.
При использовании навыка Нападение проворных перьев Моцзэ наносит 75–187,5% дамага, накладывает на одного статус Жертва и получает 9 стаков таланта. Если теневой страж единственный из всех союзников на поле способен сражаться, то он не может активировать это умение. Способность снижает стойкость монстров на 60 единиц и восстанавливает 30 энергии.
Объяснение: навык, помимо нанесения небольшого урона, используется Моцзэ для перехода в особое состояние, в котором он сможет использовать свои бонусные атаки из таланта. Также стоит отметить, что статус Жертва для противника является негативным, что может быть полезно для активации некоторых умений союзников и баффов экипировки.
Ультимейт Пронзающие тени, скрытые клинки, имеющий стоимость 120 энергии, наносит одному врагу 162–324% электрических повреждений и снимает 90 единиц его стойкости. После его активации герой сделает бонус-атаку, описанную в таланте, по той же самой цели или, в случае ее смерти, по случайному противнику.
Объяснение: является еще одним важным источником урона Моцзэ. Из-за последующей бонусной атаки и эффекта пассивных следов героя необходимо использовать ультимейт только на противнике, имеющем статус Жертвы.
Когда на поле появляется Жертва начинает действовать талант Стремительный полет перьевого лезвия, который обладает следующими особенностями:
- На Моцзэ накладывается эффект состояния Отсутствия.
- Каждый раз, когда союзник ударяет Жертву, ей наносится дополнительный электро урон в размере 15–37,5% от силы атаки Моцзэ.
- Количество стаков, полученных в рамках навыка, уменьшается на 1 за удар союзника по Жертве. За каждые 3 поглощенных стака Моцзэ активирует бонусную атаку, наносящую этому врагу электрический дамаг в 80–200% от силы атаки.
- Когда количество стаков достигает 0, статус Жертвы снимается, а Моцзэ выходит из состояния Отсутствия. Стоит отметить, что бонус-атаки таланта не поглощают стаки.
Объяснение: бонусные атаки являются основой урона Моцзэ. После активации навыка он успеет воспользоваться этим умением трижды, когда союзники ударят по Жертве 3, 6 и 9 раз. Стоит отметить, что также стак поглощает и собственный ультимейт Моцзэ, но не следующая за ним бонус-атака.
Если Жертва покинет поле боя до окончания состояния Отсутствия, то оно будет прервано досрочно, а Моцзэ вернется к отряду. В ситуации, когда союзник убивает врага ударом, за которым должна была последовать бонус-атака теневого стража, стак снимается, но нападения не происходит.
Техника Сокрытые крылья делает Моцзэ невидимым на 20 секунд. В течение этого времени он не может быть обнаружен врагами. Если начать битву, находясь в этом состоянии, то дамаг героя повысится на 30% на 2 хода.
Следы Моцзэ
На изображении ниже вы можете увидеть дополнительные следы Моцзэ, которые повышают его силу атаки, критический урон и значение HP.
Стоит немного подробнее раскрыть действие его пассивных следов:
- Поскольку Моцзэ потребляет очко навыков, лишь когда накладывает статус Жертвы, то А2 будет срабатывать единожды за каждый период нахождения в состоянии Отсутствия, таким образом восполняя ОД, затраченное на активацию умения.
- Продвижение действия в каждую новую волну от А4 срабатывает и в начале боя, что при правильной балансировке скорости позволит ходить Моцзэ самым первым, накладывать Жертву и исчезать, уступая место своим союзникам.
- Поскольку с А6 ультимейт начинает рассматриваться еще и как бонусная атака, то на него будут действовать усиления, баффающие оба типа ударов. Также этот след накладывает на Жертву еще один дебафф, который повышает получаемый ею урон. Таким образом получается, что всего на враге со статусом Жертва будет два негативных эффекта, источником которых является Моцзэ.
Эйдолоны Моцзэ
Каждая полученная копия Моцзэ будет давать герою и его союзникам дополнительные усиления.
- Клятва – в начале битвы восстанавливает Моцзэ 20 энергии. Когда срабатывает доп. урон от таланта, наносимый ударами союзников по Жертве, восполняется 2 энергии.
- Наказание – для самого Моцзэ и его союзников повышает наносимый по Жертве критический урон на 40%.
- Преследование – повышает уровень ульты и таланта на 2. Их максимальный левел: 15.
- Маскировка – после активации ультимейта урон Моцзэ повышается на 30% на 2 хода.
- Обман – повышает уровень навыка на 2 и базовой атаки на 1. Максимальный левел: 15 и 10 соответственно.
- Преданность – увеличивает множитель бонусной атаки из таланта на 25%.
Лучшим эйдолоном Моцзэ является второй, так как он обеспечивает значительную прибавку к дамагу по Жертве, что увеличивает саппортский потенциал героя. Е4 и Е6 тоже дают неплохой бонус к урону, но уже только для самого теневого стража. Е1 будет полезен в тех отрядах, где важны частые атаки по противникам, например в паре с Фэйсяо.
Как играть за Моцзэ
Состояние Отсутствия
Прежде чем описывать геймплей Моцзэ, стоит немного подробнее рассказать об его особом умении переходить в состояние Отсутствия, в котором он будет находиться, пока на поле есть Жертва.
- После использования навыка Моцзэ в прямом смысле покидает поле боя, появляясь лишь для использования своих бонусных атак или ультимейта. Он исчезает со шкалы действий и не совершает ходов. Он вернется к своим союзникам, лишь израсходовав все стаки таланта.
- Когда состояние Отсутствия закончится, Моцзэ появится на шкале действий, как будто только что закончился его ход, но с продвижением от своего бонусного следа.
- Поскольку в этом состоянии Моцзэ отсутствует на поле, враги не могут нанести ему урон или задеть его какой-либо атакой.
- Но также и персонажи, использующие свои умения прямо на союзниках, не смогут достать Моцзэ. Примерами таких навыков можно назвать продвижение действия от Искорки или щит от Авантюрина.
- При этом на него будут действовать бонусы, которые накладываются на самого баффера или поле боя, например, так работают навык и ультимейт Жуань Мэй.
- Если вы хотите использовать какую-то способность в том числе и на Моцзэ, то стоит дождаться, когда он вновь появится на поле, чтобы выбрать Жертву. Причем, если это именно навык, а не ультимейт, то придется балансить скорость таким образом, чтобы баффер ходил раньше теневого стража, ход которого продвинется на 20% после окончания Отсутствия.
- Фактически ходы Моцзэ заканчиваются, когда он выбирает Жертву. Бонусные атаки и навык, следующий за выходом из состояния Отсутствия, считаются одним ходом.
- По указанной выше причине на Моцзэ довольно долго держатся баффы, которые зависят от частоты ходов. Чтобы быть уверенными, что теневой страж заберет бонус с собой в Отсутствие, усиление должно либо длиться как минимум два хода, либо накладываться в момент, когда пришла очередь Моцзэ совершать свое действие и использовать навык. Хоть после этого и закончится его ход, бафф продолжит действовать до следующего выбора Жертвы.
Геймплей
Если вы решите взять Моцзэ к себе в отряд, то стоит помнить следующие моменты:
- Лучше брать его в битвы против одиночных сильных противников, а не толпы мелких.
- Если вам не нужно использовать какую-либо более приоритетную атакующую технику, например главного дамагера, то начинайте бой из состояния невидимости Моцзэ.
- В первый же ход Моцзэ навыком выберите Жертву, которой должен стать самый мощный враг на поле.
- Используйте ультимейт Моцзэ исключительно на Жертве, чтобы получить бафф для бонусных атак.
- Союзники должны концентрировать свои атаки именно на Жертве, чтобы чаще активировать талант Моцзэ.
- Каждый раз, когда Моцзэ выходит на поле, он должен заново выбирать Жертву. Следите за тем, чтобы для него осталось хотя бы одно очко навыков, чтобы теневому стражу не пришлось тратить время на базовую атаку.
Лучшие билды для Моцзэ
Лучшие световые конусы
В целом Моцзэ имеет довольно широкий выбор как легендарных, так и эпических оружий. Вы можете отдать ему любой имеющийся в наличии вариант, увеличивающих криты, силу атаки или дамаг бонусных атак носителя. Но особенно хорошо на нем будут смотреться конусы, еще и дающие баффы всему отряду. Далее мы рассмотрим несколько подходящих экземпляров.
Название и редкость | Характеристики | Способность |
---|---|---|
Тревога и блаженство (5 звезд) |
HP: 48–1058 Сила атаки: 26–582 Защита: 21–463 |
Повышает шанс крит. попадания на 18–30%. Бонус-атаки дамажат на 30–50% больше и накладывают на врагов особый статус, складывающийся до двух раз и увеличивающий получаемый критический урон на 12–20%. Сигна Топаз прекрасно сочетается с умениями Моцзэ, так как дает баффы и для самого носителя, и для его отрядов. Теневой страж довольно быстро активирует все стаки пассивки, заметно повышая урон всех своих союзников. |
Крещение чистой мысли (5 звезд) |
HP: 43–953 Сила атаки: 26–582 Защита: 24–529 |
Увеличивает критический урон на 20–32%. Повышает наносимый врагу крит. урон дополнительно на 8–12% за каждое присутствующее на нем ослабление. Бонус суммируется трижды. При использовании ульты на цель накладывается статус, повышающий наносимый урон на 36–60% и позволяющий бонус-атаке игнорировать 24–40% защиты врага. Продолжительность эффекта составляет два хода. Лучшая опция, если вы хотите максимизировать собственный урон Моцзэ, тем более он способен самостоятельно наложить на цель два ослабления. Но все же роль теневого стража заключается не столько в нанесении дамага, а баффе своих союзников. Подойдет, если у вас нет какого-либо более приоритетного носителя или подходящего саппортского конуса. |
Фехтование (4 звезды) |
HP: 43–952 Сила атаки: 21–476 Защита: 15–330 |
При последовательных атаках одного врага урон за каждый следующий удар повышается на 8–16% и может суммироваться до пяти раз. Поскольку геймплей Моцзэ концентрируется именно на постоянных атаках одной цели, он быстро наберет все стаки. А с учетом того, что наложения для этого конуса можно получить из Прыжков в любое время, то носитель без проблем получит максимальный возможный бонус к атаке. |
Круиз по галактике (5 звезд) |
HP: 43–952 Сила атаки: 24–529 Защита: 21–463 |
Увеличивает шанс критического попадания на 8–16%. Дает дополнительные 8–16% к крит. шансу в битвах с врагами, здоровье которых равно или ниже 50%. После победы над противником сила атаки носителя повышается на 20–40% на 2 хода. Хорошая бюджетная опция, продающаяся в Виртуальной вселенной. Бонус к атаке можно получить довольно быстро, а из-за особенностей состояния Отсутствия, он еще и будет длиться довольно долго. Недостатком можно считать лишь требование к HP врага, которое не позволит поддерживать крит. шанс на одном стабильном уровне. |
Остается лишь тишина (4 звезды) |
HP: 43–952 Сила атаки: 21–476 Защита: 15–330 |
Увеличивает силу атаки на 16–32%. Если на поле присутствует не более двух врагов, то шанс крит. удара возрастает на 12–24%. Другой доступный вариант. Поскольку Моцзэ эффективнее всего показывает себя в битвах против боссов, то активировать пассивку полностью не составит труда. |
Единственный победитель (4 звезды) |
HP: 42-953 Сила атаки: 22–476 Защита: 15-331 |
Увеличивает силу атаки на 12–20%. За каждое крит. попадание повышает крит. урон носителя на 8–12%. Бонус может складываться до 4 раз и длится до конца хода героя. Это оружие можно приобрести в Пассаже световых конусов. Поскольку Моцзэ в основном действует в состоянии Отсутствия, редко делая новые ходы, то бафф крит. урона без проблем успеет сложиться несколько раз. |
Лучшие реликвии
Среди пещерных реликвий Моцзэ подойдут те из них, которые увеличивают исходящий урон в зависимости от ослаблений на противниках или же повышают дамаг бонусных атак.
Название | Бонусы | Преимущества |
---|---|---|
Первооткрыватель мертвых вод |
2 части: урон по врагам с дебаффом повышается на 12%. 4 части: шанс крит. попадания увеличивается на 4%. Урон критический попаданий по врагу с 2/3 дебаффами повышается на 8/12% Когда сам носитель накладывает ослабление, этот бонус возрастает на 100% на 1 ход. |
Сам Моцзэ накладывает на врагов два дебаффа. Если вы сможете добавить к ним еще одно ослабление, то комплект заработает на полную, давая ощутимый прирост к урону персонажа. К тому же дополнительный бонус будет действовать все то время, пока персонаж не находится на поле. |
Сжигающий дотла герцог |
2 части: дамаг бонус-атак увеличивается на 20%. 4 части: за каждый удар бонусной атаки по врагу сила атаки носителя увеличивается на 6%. Эффект складывается до 8 раз, длится 3 хода и заканчивается после активации следующей бонусной атаки. |
Этот полный комплект лишь на пару процентов уступает предыдущему по эффективности. Бонусные удары Моцзэ состоят из нескольких ударов, благодаря чему он без проблем соберет несколько стаков для увеличения показателя силы, которая также важна для дамага навыка и ультимейта. |
Сжигающий дотла герцог Первооткрыватель мертвых вод Бэнд испепеляющего грома |
2 части: дамаг бонус-атак увеличивается на 20%. 2 части: урон по врагам с дебаффом повышается на 12%. 2 части: повышает электрический урон на 10% |
При отсутствии хороших полных наборов подойдут и различные их комбинации. Также к ним можно добавить сет, дающим бонус к элементальному электрическому урону. |
Среди планарных украшений из Виртуальной вселенной стоит стремиться к следующим наборам.
Название | Бонусы | Преимущества |
---|---|---|
Дуранская династия волков |
2 части: при активации союзником бонусной атаки носитель получает 1 стак, каждый из которых повышает урон его собственной бонус-атаки на 5%. При достижении максимальных 5 стаков его критический дамаг увеличится на 25%. | В отрядах, наиболее полно соответствующих умениям Моцзэ, с ним всегда будут союзники, использующие бонус-атаки. А значит теневой страж без проблем получит все, довольно высокие баффы, предлагаемые комплектом. |
Мир Идзумо и Царство Такама |
2 части: повышают силу атаки на 12%. Если Путь носителя совпадает с любым союзником, то его шанс крит. попадания повышается на 12%. | Если у вас нет предыдущего сета с подходящими статами, то можно рассмотреть и этот вариант. В большинстве отрядов с Моцзэ будут стоять другие персонажи Охоты, а значит он сразу же получит все бонусы от комплекта. |
Замершее Салсотто |
2 части: повышает шанс крит. попадания на 8%. При значении этого стата не менее 50% дамаг бонусной атаки и ультимейта носителя увеличивается на 15%. | Очень близок по эффективности к предыдущему сету. Несомненным плюсом является то, что его баффы при правильной сборке работают без условий по построению отряда. |
В разных предметах стоит искать следующие статы:
- Тело: крит. шанс или крит. урон в соотношении 1:2.
- Ноги: сила атаки%.
- Сфера: электрический урон.
- Соединительная веревка: сила атаки%/восстановление энергии (допускается только в отрядах, где важно, чтобы персонаж бил чаще, например с Фэйсяо).
- Дополнительные характеристики: скорость → криты → сила атаки%.
Стоит чуть подробнее сказать про дополнительную скорость. Она нужна, чтобы Моцзэ действовал первым в самом начале битвы, а также чтобы не приходилось долго ждать его хода после возвращения из состояния Отсутствия. В большинстве отрядов при классической сборке союзников теневому стражу должно хватать его базовой скорости с учетом дополнительного следа на продвижение действия, но все же лучше проверить на практике конкретно с вашей командой и при необходимости добрать ему этот стат до значения примерно 120–125 единиц.
Лучшие команды для Моцзэ
В отрядах Моцзэ обыкновенно занимает роль второстепенного дамагера. Чтобы полностью реализовать его умения, он должен стоять с героями, основой урона которых являются бонус-атаки, и желательно являющимися представителями Пути Охоты. Также из-за механики Отсутствия он хорошо сочетается с теми союзниками, которым требуется получать удары для нанесения своего собственного урона, например Клара или Юньли. Далее мы рассмотрим несколько подходящих вариантов.
Мейн-ДД | Саб-ДД | Саб-ДД/Поддержка | Поддержка |
---|---|---|---|
Фэйсяо |
Моцзэ |
Зарянка |
Авантюрин |
Доктор Рацио |
Моцзэ |
Зарянка (Тинъюнь) |
Хохо (Авантюрин) |
Фэйсяо |
Моцзэ |
Топаз (Март 7 Охота) |
Авантюрин |
Март 7 Охота |
Моцзэ |
Юйкун |
Рысь |
Юньли (Клара) |
Моцзэ |
Тинъюнь (Зарянка) |
Хохо |
Фэйсяо |
Моцзэ |
Искорка |
Галлахер (Авантюрин) |
Прокачка Моцзэ
Как повысить способности (что качать первым)
На изображениях ниже указано, сколько ресурсов придется потратить для полной прокачки базовой атаки и навыка/ультимейта/таланта Моцзэ.
- Пули Охоты различной редкостью являются наградой за прохождение соответствующего чашелиста на Отборочной площадке выжженных песков от «Услады».
- Механические детали падают зачарованных изобретений, обитающих в том числе и Виртуальной вселенной.
- Перья души можно добыть из Эха войны: Поле битвы внутреннего зверя.
- Чтобы получить недостающие предметы, воспользуйтесь машиной для синтеза или сделайте покупку в магазине Пом-Пом за неугасаемый пепел.
Первым делом из всех умений Моцзэ стоит улучшать именно талант, поскольку от него зависит большая часть урона героя. Следом прокачивайте ультимейт, а за ним – навык. Базовые атаки можно оставить без внимания, так как своем обычном геймплее теневой страж не пользуется ими.
Как возвысить Моцзэ
Чтобы достичь максимального уровня, вам придется несколько раз возвысить Моцзэ. Для этого потребуются следующие материалы:
- Возвышение (30 уровень): кредиты х3200 и искусственный механический компонент х4;
- Возвышение (40 уровень): кредиты х6400 и искусственный механический компонент х8;
- Возвышение (50 уровень): кредиты х12800, механическое цилиндрическое колесо х5 и гвоздь звериного гроба х2;
- Возвышение (60 уровень): кредиты х32000, механическое цилиндрическое колесо х8 и гвоздь звериного гроба х5;
- Возвышение (70 уровень): кредиты х64000, механическое сердце хаоса х5 и гвоздь звериного гроба х15;
- Возвышение (80 уровень): кредиты х128000, механическое сердце хаоса х7 и гвоздь звериного гроба х28.
Гвоздь звериного гроба является наградой за прохождение застойной тени в Доме кандалов.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через