Уведомления
    Классы в 99 ночей в лесу: как выбрать лучший (тир-лист)

    Классы в 99 ночей в лесу: как выбрать лучший (тир-лист)

    Содержание

    Содержание

    Классы в 99 ночей в лесу (99 Nights in the Forest) являются одной из множества причин высокой реиграбельности этой популярной выживалки Roblox. Каждый класс открывает доступ к уникальным предметам, бонусам и стилю игры, а правильное распределение ролей в команде может радикально повлиять на исход всего прохождения. В этом гайде мы подробно рассмотрим все доступные классы, их сильные и слабые стороны, а также составим тир-лист, который поможет вам определиться с выбором.

    Как открывать классы в 99 ночей в лесу

    Войдя в лобби, вы увидите магазин с левой стороны экрана, в котором и продаются различные классы (или вы можете просто кликнуть на кнопку «Classes» в той же части меню). Следует отметить, что далеко не все архетипы будут доступны вам к покупке, так как они выбираются системой случайным образом, а обновление ассортимента происходит раз в 24 часа.

    Если имеющиеся в стоке классы вам не нравятся, и вы не хотите ждать целые сутки, пока произойдет их сброс, то можно вручную обновить предложение, нажав на кнопку «Reroll» внизу. Первая попытка обойдется вам совершенно бесплатно, а вот за последующие рероллы придется платить 99 робуксов.

    Как добывать алмазы

    Приобретаются же классы за кристаллы, причем, чем круче архетип, тем дороже он стоит. Существует несколько основных способов получения этой игровой валюты:

    • Поиск редких сундуков. Отметим, что после улучшения костра до 3-4 уровня на локациях начинают генерироваться синие сундучки, в которых иногда можно отыскать алмазы. Они возникают в случайных местах, однако чаще всего их можно обнаружить в пещерах и скрытых уголках леса.
    • Открывайте значки достижений. Ачивки в игре имеют разное количество звезд (чем сложнее трофей, тем выше его звездность), и за их открытие дают различное число алмазов. Например, за 1-звездочное достижение вы получите 2 кристалла, за 2-звездочное – 4 кристалла и так далее.
    • Завершите игру, прожив 99 ночей. За первое полное прохождение вам выдадут большое количество алмазов, которого вполне хватит на покупку желаемого класса.
    • Покупайте за робуксы. Не очень хорошая идея, так как цены довольно высокие, и вы вполне можете самостоятельно добыть нужное количество валюты.
    • Используйте скрипты. Речь все же идет о читах, поэтому не советуем вам использовать их на публичных серверах.

    Как улучшать классы

    После покупки любого класса он будет 1-го уровня, однако вы сможете улучшить его вплоть до 3-го. Для этого вам необходимо будет просто выполнять определенные испытания, которые зачастую связаны с особенностями архетипа. Например, Кемперу необходимо готовить блюда и сжигать дрова на костре, а Защитнику базы – создавать оборонительные постройки и убивать при помощи них противников.

    Открыв новый класс, вы сразу же сможете увидеть условия для получения 2-го уровня в центре экрана, под надписью «Level 2 Requirements». Ознакомившись и выполнив все требования, возвратитесь на экран выбора классов, и получите 2-й левел, после чего игра тут же покажет вам условия для достижения 3-го уровня.

    Для чего вообще нужно повышать уровень классов? Дело в том, что тем самым вы будете открывать у них дополнительные особенности, например, Кемпер сможет лучше видеть ночью, а Мусорщик – быстрее открывать сундуки. Так что мы рекомендуем вам серьезно отнестись к данной механике.

    Таблица классов в 99 ночей в лесу

    Ниже представлена детальная таблица со всеми имеющимися в игре классами на данный момент времени. Вы сможете узнать их стоимость, стартовый набор инструментов, доступные перки и требования к повышению уровня. Мы будем обновлять эту таблицу по мере выхода новых архетипов.

    Класс Цена (алмазы) Стартовые инструменты Перки Условия повышения уровня

    Кемпер (Camper)

    10

     Фонарик х1

    Уровень 1: на 10% снижает скорость падении голода.

    Уровень 2: улучшает видимость ночью.

    Уровень 3: спавнится с рагу.

    Уровень 2: приготовьте еду: 0/75; сожгите дрова: 0/200.

    Уровень 3: приготовьте еду: 0/150; сожгите дрова: 0/350.

    Мусорщик (Scavenger)

    25

    Уровень 1: +2 места в рюкзаке.

    Уровень 2: открывает сундуки на 20% быстрее.

    Уровень 3: шанс получить лом как бонусный предмет из сундуков.

    Уровень 2: соберите лом: 0/450; пройденные блоки: 0/2500.

    Уровень 3: соберите лом: 0/1000; пройденные блоки: 0/10000.

    Защитник базы (Base Defender)

    40

    Чертеж обороны х1

    Уровень 1: начинает с 2 чертежами обороны.

    Уровень 2: оборону можно улучшать.

    Уровень 3: созданные вами оборонные сооружения наносят больший урон.

    Уровень 2: постройте оборонные сооружения: 0/60; убейте с помощью оборонных сооружений: 0/80.

    Уровень 3: постройте оборонные сооружения: 0/150; убейте с помощью оборонных сооружений: 0/200.

    Медик (Medic)

    40

    Бинты х2

    Уровень 1: возрождается в 5 раз быстрее.

    Уровень 2: улучшенное возрождение других, восстанавливает больше здоровья и голода.

    Уровень 3: один из ваших бинтов превращается в аптечку.

    Уровень 2: найдите медикаменты: 0/30; оживите других игроков: 0/25.

    Уровень 3: найдите медикаменты: 0/50; оживите других игроков: 0/40.

    Повар (Cook)

    40

    Приправа х1

    Уровень 1: приправленная еда восстанавливает больше голода.

    Уровень 2: медленноварка готовит на 20% быстрее.

    Уровень 3: дает 25% шанс приготовить сытное рагу вместо обычного.

    Уровень 2: приготовьте мясо: 0/200; приготовьте рагу: 0/50.

    Уровень 3: приготовьте мясо: 0/400; приготовьте рагу: 0/200.

    Охотник (Hunter)

    40

    Медвежий капкан х2

    Уровень 1: увеличивает шанс выпадения мяса.

    Уровень 2: немного увеличивает шанс выпадения шкур.

    Уровень 3: торговец шкурами предложит дополнительный обмен на волчьи шкуры.

    Уровень 2: убейте кроликов: 0/120; убейте волков: 0/120.

    Уровень 3: убейте волков: 0/250; убейте альфа-волков: 0/120.

    Декоратор (Decorator)

    40

    Молот х1

    Уровень 1: торговец мебелью предлагает на 1 предмет больше во время его посещения.

    Уровень 2: торговец мебелью всегда виден на карте при посещении.

    Уровень 3: дает 25% скидку на любую мебель.

    Уровень 2: купите мебель: 0/50.

    Уровень 3: купите мебель: 0/80.

    Рыбак (Fisherman)

    50

    Удочка х1

    Уровень 1: ускоряет повышение уровня у удочки.

    Уровень 2: заброс удочки происходит мгновенно и на большее расстояние.

    Уровень 3: рыба быстрее насаживается на крючок вашей удочки.

    Уровень 2: поймайте рыб: 0/350; поймайте акул: 0/5.

    Уровень 2: поймайте рыб: 0/500; поймайте акул: 0/15.

    Рейнджер (Ranger)

    70

    Фонарик х1

    Револьвер х1

    Патроны револьвера х18

    Уровень 1: начинает игру с 18 патронами.

    Уровень 2: 10% шанс вернуть патроны при выстреле.

    Уровень 3: начинает игру с 30 патронами.

    Уровень 2: спасите детей: 0/10; убейте врагов: 0/200.

    Уровень 3: спасите детей: 0/35; убейте врагов: 0/200.

    Лесоруб (Lumberjack)

    70

    Хороший топор х1

    Уровень 1: шанс 20% получить 1 дополнительное бревно при рубке деревьев.

    Уровень 2: шанс 25% на выпадение двойного саженца.

    Уровень 3: шанс 20% получить еще 1 или 2 дополнительных бревна при рубке деревьев.

    Уровень 2: срубите деревья: 0/200; посадите саженцы: 0/75.

    Уровень 2: срубите деревья: 0/500; посадите саженцы: 0/200.

    Фермер (Farmer)

    80

    Лейка х1

    Уровень 1: используйте лейку для получения более редких культур с грядок.

    Уровень 2: некоторые посаженные вами саженцы вырастут в яблони.

    Уровень 3: на поливаемых грядках гарантированно вырастет 1 тыква.

    Уровень 2: соберите урожай: 0/150; полейте грядки: 0/50.

    Боец (Brawler)

    100

    Кожаный доспех х1

    Уровень 1: не может использовать оружие дальнего боя, зато получает +40% HP и наносит на 30% больше урона оружием ближнего боя.

    Уровень 2: на 10% ускоряет регенерацию здоровья, а восстановление HP происходит быстрее после получения урона.

    Уровень 3: шанс 5% заблокировать входящий урон.

    Уровень 2: примите атаки в ближнем бою: 0/200; совершите атаки в ближнем бою: 0/350.

    Уровень 3: восстановите HP: 0/5000; совершите атаки в ближнем бою: 0/600.

    Пришелец (Alien)

    100

    Лучемет х1

    Уровень 1: имеет отличную видимость ночью, однако спринт замедляется при перегреве инопланетной техники.

    Уровень 2: инопланетная техника перезаряжается быстрее.

    Уровень 3: спринт ускоряется при полном заряде инопланетной техники.

    Уровень 2: убейте инопланетной техникой: 0/150.

    Уровень 3: убейте инопланетной техникой: 0/300.  

    Берсерк (Berserker)

    100

    Аптечка х1

    Уровень 1: после первой смерти автоматически возрождается с низким запасом здоровья и голода.

    Уровень 2: При возрождении получает кратковременное усиление силы.

    Уровень 3: наносит больший урон по мере снижения здоровья.

    Уровень 2: убейте врагов при здоровье менее 40%: 0/50.

    Уровень 3: убейте врагов при здоровье менее 40%: 0/150.

    Кузнец (Blacksmith)

    200

    Молот х1

    Уровень 1: вы можете создавать предметы на верстаке следующего уровня (до 4-го).

    Уровень 2: 2 случайных рецепта для верстака будут иметь скидки.

    Уровень 3: дает шанс на получение дополнительного лома из предметов, помещенных в измельчитель.

    Уровень 2: улучшите верстак: 0/20; создайте сооружения, которые вы скрафтили: 0/80.

    Уровень 3: улучшите верстак: 0/40; создайте сооружения, которые вы скрафтили: 0/250.

    Мастер ядов (Poison Master)

    200

    Духовая трубка х1

    Ядовитая броня х1

    Уровень 1: эффекты вашего яда сильнее.

    Уровень 2: 25% вероятность того, что враги распространят свой яд на ближайших противников после смерти.

    Уровень 3: атаки наносят повышенный урон врагам, пораженных ядом.

    Уровень 2: убейте отравленных врагов: 0/100.

    Уровень 3: убейте отравленных врагов: 0/250.

    Убийца (Assassin)

    500

    Катана х1

    Метательные ножи х120

    Уровень 1: увеличивает скорость бега на 10%, снижает полоску здоровья на 15% и дает шанс 5%, что в сундуках будут спавнится метательные ножи.

    Уровень 2: первый удар по врагу имеет шанс нанести критический урон.

    Уровень 3: дает 10% шанс на появление метательных ножей в сундуках.

    Уровень 2: убивайте врагов без получения урона: 0/100; пройдено блоков: 0/2500.

    Уровень 3: убивайте врагов без получения урона: 0/250; пройдено блоков: 0/10000.

    Киборг (Cyborg)

    600

    Броня пришельцев х1

    Лазерная пушка х1

    Уровень 1: при перегреве инопланетной технологии вы будете получать урон, а ваша броня временно ослабнет; прекрасно видит ночью.

    Уровень 2: инопланетная технология наносит увеличенный урон.

    Уровень 3: убийства восстанавливают часть энергии инопланетной технологии.

    Уровень 2: наносите урон нескольким целям одним выстрелом: 0/50; убивайте врагов инопланетной технологией: 0/200.

    Уровень 3: наносите урон нескольким целям одним выстрелом: 0/100; убивайте врагов инопланетной технологией: 0/350.

    Пироман (Pyromaniac)

    600

    м

    Уровень 1: можно перезаряжать огнемет канистрами с топливом. Еда автоматически готовится при падении.

    Уровень 2: канистры с топливом восстанавливают еще больше топлива.

    Уровень 3: вы начинаете двигаться быстрее за каждого сожженного врага.

    Уровень 2: убивайте врагов огнем: 0/150.

    Уровень 3: убивайте врагов огнем: 0/400.

    Лучшие классы в 99 ночей в лесу: тир-лист

    Мы условно разделили все классы на несколько рангов в зависимости от их пользы для игроков, как в одиночных забегах, так и в кооперативных прохождениях. Ниже коротко расписаны все категории:

    • S ранг: отличные персонажи, которые либо крайне хороши в сборе определенных ресурсов (к примеру, Лесоруб быстро собирает бревна, Кузнец – лом, а Пришелец – любые материалы благодаря баффам на скорость), либо наносят гигантский урон при правильном сочетании предметов (например, Боец с Утренней звездой или Киборг с Лучеметом).
    • А ранг: хорошие персонажи, которые либо имеют более низкий потолок в их пределе силы (как у Мусорщика), либо узкоспециализированы (например, Медик), либо имеют мощный бонус, но без него все же можно прожить (к примеру, Фермер и Повар позволяют практически полностью позабыть о полоске голода).
    • В ранг: неплохие персонажи, которые обладают рядом недостатков. Во-первых, их стартовое снаряжение можно без проблем отыскать самостоятельно, потратив на это немного времени (к примеру, как оружие у Рейнджера). Во-вторых, они предлагают более слабые бонусы.
    • С ранг: плохие персонажи, на которые не рекомендуется тратить накопленные алмазы. Их бонусы, разумеется, тоже полезны, однако другие классы запросто превосходят их. Некоторые из них могут принести выгоду только будучи частью крупной команды (к примеру, Декоратор, который специализируется на мебели).

    Учитывая всю эту информацию, мы разместили все классы по рангам в таблице ниже.

    Ранг Классы Особенности

    Пироман

    Боец

    Лесоруб

    Кузнец

    Пришелец

    Киборг

    Убийца

    Мастер ядов

    Эти классы дают либо огромный урон, либо серьезное экономическое преимущество. Они универсальны и полезны почти в любой ситуации.

    Мусорщик

    Рыбак

    Повар

    Медик

    Защитник базы

    Сильные и полезные классы, особенно в команде. Но уступают топам по универсальности.

    Рейнджер

    Охотник

    Берсерк

    Фермер

    Хороши в начале или в специфических сценариях, но в долгосрочной перспективе становятся слабее.

    Кемпер

    Декоратор

    Нишевые или слишком дорогие классы, не всегда оправдывающие вложения.

    Краткий разбор лучших классов

    На первых этапах вам вполне хватит Мусорщика. Хоть у него и отсутствуют какие-либо стартовые предметы при спавне, однако 2 дополнительные ячейки для рюкзака будут бесценны как в начале, так и в конце вашего прохождения. Это касается и повышения скорости открытия сундуков и выпадения бонусного лома.

    При игре с друзьями мы советуем присмотреться к Медику, так как он является ценным приобретением для любого отряда. На восстановление Наковальни культистов и создание Бинтов может уйти немало времени, поэтому будет полезно иметь персонажа, имеющего повязки с самого начала игры. Этот класс будет полезен и для высокоуровневых игроков, планирующих фармить Крепость культистов для сбора алмазов.

    Тем, кто предпочитает играть в одиночку, и пока не достиг высоких уровней, подойдет Лесоруб, так как прекрасно подходит для добычи ресурсов и продвижения по древу крафта. Плюс, он намного ускоряет раннюю игру благодаря наличию Хорошего топора в стартовом наборе предметов. Не нравится собирать древесину? Тогда обратите внимание на Кузнеца. Кстати, оба этих класса прекрасно работают в паре.

    Боец станет неплохим выбором для высокоуровневых игроков, предпочитающих сражаться и проводить зачистку Крепости культистов. Все благодаря высокому показателю здоровья и прекрасному сочетанию с Утренней звездой (булава). Хоть Боец и лучше показывает себя в битвах 1 на 1 и стоит в 5 раз дешевле, однако Убийца все же превосходит его, так как имеет больше полезных баффов, поэтому будет полезен не только в бою, но и в исследовании локаций.

    Если же говорить о лучших классах, то тут, разумеется, выигрывают персонажи, добавленные в рамках недавних обновлений. К примеру, Пришелец и Киборг крайне сильны, так как используют инопланетные технологии и хорошо сочетаются с ними. Первый больше ориентирован на разведку и на максимальном уровне невероятно быстро передвигается по карте, а также оснащен великолепным лучеметом.

    Киборг же больше ориентирован на сражения и, скорее всего, стоит 600 алмазов из-за своей невероятной способности максимального уровня, которая восстанавливает энергию оружия при уничтожении врагов. Это делает Киборга идеальной боевой машиной, способной постоянно наносить огромный урон при фарме крепостей. Однако этот класс требует более тщательной подготовки, чем Пришелец. Лазерная пушка – не самое лучшее оружие для него, учитывая ее низкий урон в секунду из-за низкой скорострельности. Чтобы получить от Киборга максимум, вам понадобится лучемет.

    Однако Пироман сейчас, пожалуй, самый сильный боевой класс в игре, что вполне соответствует его высокой цене. Он не только практически не требует подготовки, но и обладает собственной системой приготовления пищи, так что вам не придется беспокоиться о еде. После финального повышения уровня он становится одним из лучших классов для зачистки крепостей, но ограниченная дальность стрельбы затрудняет сражения с культистами-арбалетчиками.

    После обновления «Снежный биом» были добавлены два новых класса: Берсерк и Защитник базы. На первый взгляд, Берсерк выглядит интересно, но все же имеет серьезные недостатки. Его способность наносить больше урона по мере снижения здоровья может быть очень полезна в умелых руках, но когда культисты-арбалетчики могут запросто вас убить издалека, его перки уже не кажутся такими эффективными.

    Защитник базы же выглядит недооцененным. При правильном использовании медвежьи капканы станут отличным инструментом, который значительно облегчит выживание на протяжении всех 99 ночей, а если вы грамотно подготовите оборону, то сможете легко отражать атаки культистов и экономить боеприпасы для крепостей.

    Что касается недавно добавленного Мастера ядов, то он является узкоспециализированным классом, завязанным на применении яда. Его ценность сильно зависит от стиля игры и выбранной стратегии. Однако если вы научитесь им играть, то сможете быстро расправляться со многими врагами.

    Комментарии