Land of Games

Уведомления
    Как решить головоломки в Thronebreaker: The Witcher Tales

    Как решить головоломки в Thronebreaker: The Witcher Tales

    Zorthrus 2

    Содержание

    Содержание

    По мере прохождения «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» вы будете сталкиваться с множеством различных головоломок, которые реализованы в качестве карточных битв с особыми условиями. Большинство из них нужно выполнить за один раунд, что заметно усложняет задачу. Однако к каждому пазлу можно подобрать особую тактику, с помощью которой вы быстро его пройдете.

    В этом руководстве мы расскажем вам, как можно быстренько решить все головоломки в Thronebreaker: The Witcher Tales. С самой первой из них вы столкнетесь практически вначале игры. Речь о загадке с камнепадом, для решения которой вам нужно быстро уничтожить 3 валуна. Однако игра даст вам подробные инструкции по ее прохождению, поэтому мы не станем разбирать ее в данной статье.

    Глава 1 – Горькое возвращение

    Головоломка Бурные воды

    Доберитесь до деревни Дичка и войдите в маленький дворик с утопцами, возле которых будет светиться символ, указывающий на предстоящую битву. Вам нужно будет за один раунд разобраться со всеми монстрами. Не забывайте пользоваться особой способностью чудищ.

    Во время каждого хода враг будет менять свои карты рядами. Если с верхней линии (отвечает за дальний бой) опустится карта с четным значением уровня силы, то она нанесет урон всем отрядам, находящимся в ряду противника. В ином случае ей не удастся атаковать.

    Чтобы пройти эту головоломку необходимо порвать все карты врага до завершения первого хода и не потерять при этом ни одну из своих карт. Для этого следует выполнить следующие действия:

    1. Воспользуйтесь картой «Лирия: Арбалетчик» и нанесите урон вражеской карте, находящейся в верхней линии, для снижения ее силы.
    2. Используйте карту «Ловушка-давилка» на монстрах, расположенных во все том же верхнем ряду. В результате вы усредните их значения силы, округлив в меньшую сторону – у всех этот параметр станет равен 3-м единицам. Таким образом, они больше не смогут нападать на вас.
    3. Нажмите на карту «Чучело» для возвращения в колоду арбалетчика.
    4. Возьмите карту «Вагенбург» и закончите свой ход.
    5. В линию с «Вагенбургом» поместите «Военную повозку», которая даст вам две «Легкие пехоты». В итоге броня отряда увеличится до 3-х единиц.
    6. Атакуйте, воспользовавшись опцией «Приказ», чтобы нанести урон всем врагам в одном ряду в размере 3-х единиц. Вы сможете убить сразу 3-х утопцев. Осталось добить одного монстра.
    7. Снова возьмите Арбалетчика и осуществите добивающий удар.

    Разобравшись с врагами, осмотрите трупы, чтобы подобрать ценные материалы и карту сокровищ. Для нахождения клада направляйтесь на поле, расположенное с левой стороны от места вашей недавней битвы. В его левой части отыщите два снопа сена. Встаньте между ними, и вы увидите знак лопаты. Выкопайте сундучок, в котором окажется 240 золотых монет и новая карта.

    Головоломка Потревоженный покой

    В первой сюжетной главе вы сможете пройти в Монастырское кладбище, возле которого стоит женщина, предупреждающая о трупоедах. Войдя в новую локацию, подойдите к монстру, чтобы начать новый бой с особыми условиями и заданной колодой карт.

    В верхней линии появятся 3 гнильца с 8 единицами силами. Необходимо добиться того, чтобы под конец боя у всех них осталась 1 единица силы. Для этого выполните следующие действия:

    1. Размещайте свои карты только в верхнем ряду (в конце тактику нужно будет изменить). Возьмите «Военную повозку» с двумя пехотинцами.
    2. С правой стороны разместите арбалетчика и нанесите урон любому врагу.
    3. С правой стороны поставьте еще одного арбалетчика и нападите на одного из двух оставшихся противников. После этого у монстров должно остаться следующее количество силы: 3, 4 и 8.
    4. Между своими арбалетчиками поставьте «Графа Колдуэлла», чтобы получить еще двух дальнобойных бойцов.
    5. Разместите одного из новичков в верхнем ряду и нападите на гнильца с 8 единицами силы. В итоге у него останется 1 единица.
    6. Второй арбалетчик должен оказаться на нижней линии. Нападите им на монстра с 4 единицами силы – у него останется 3 единицы.
    7. У вас останется еще один дальнобойный боец и «Чучело». Поставьте арбалетчика на нижнюю линию и нанесите урон любому противнику, чтобы у него осталась 1 единица силы.
    8. Используйте «Чучело» на одном из арбалетчиков на нижней линии, а потом снова разместите его там, чтобы атаковать последнее чудища с 3 единицами силы и оставить у него 1 единицу. Тем самым вы решите головоломку.

    Осмотрите трупы, чтобы собрать ценные ресурсы, а потом выйдите из кладбища. Поболтайте с монашкой для повышения боевого духа своего отряда.

    Головоломка На пастбище

    Доберитесь до корчмы перед мостом, ведущим в дом лорда Клейтона. Затем поверните налево и дойдите до поле с коровками. Здесь вы и сможете взяться за выполнение новой головоломки. Для ее решения вам предстоит убить бешеную буренку с уровнем силы 16 до того как прикончит хоть одну здоровую корову.

    На игровом поле будут 5 обычных коров, каждая из которых имеет 4 единицы силы. Бешеное животное наносит буренке урон в 1 единицу. Оно атакует своих здоровых сородичей один раз за два хода. К тому же враг атакует корову с самым низким уровнем здоровья, поэтому вам стоит обязательно атаковать других коровок, чтобы у них было равное количество силы – тогда противник будет долго уничтожать здоровый скот. Снижать здоровье у буренок можно с помощью арбалетчика.

    Не забывайте также об использовании специального навыка лидера, который заключается в возможности передвинуть на верхнюю линию любую выбранную карту. Для победы в бою нужно выполнить следующие действия:

    1. В верхней линии разметите «Полкового барабанщика».
    2. Воспользуйтесь способностью Мэва и поставьте на верхний ряд копейщика. Затем выберите барабанщика и примените у него умение «Приказ».
    3. Достаньте из колоды нового копейщика и поместите его на верхнюю линию. Тег «»Размещение» позволит вам установить всех остальных копейщиков в этом же первом ряду.
    4. Выложите Рейнарда Одо на верхнюю линию, дав тем самым барабанщику дополнительный заряд для умения.
    5. Используйте «Приказ», чтобы взять из колоды арбалетчика. Поместите его в верхний ряд и нападите на бешеную корову. Ее уровень силы должен составить 8 единиц.
    6. Закончите ход, установите на верхнюю линию второго арбалетчика и атакуйте врага. В результате вы убьете его.

    В результате битва завершится за 3 хода, причем вам даже не придется уравнивать силу у двух обычных буренок. В награду вам дадут еще одну карту «Чучело».

    Головоломка Плакальщица из Задара

    С левой стороны от Задара на старом кладбище обитает ужасное чудище. Убить саму Плакальщицу невозможно, так как она бессмертна. Однако на одной с ней линии находятся гнильцы, имеющие тег «Завещание». Расправляясь с ними, вам удастся уничтожить и главного монстра. Для этого вам нужно будет сделать следующее:

    1. Установите на игровом поле косиньера, так как один раз за два хода Плакальщица будет убивать вашу самую слабую карту.
    2. Закончите ход и разместите возле косиньера арбалетчика, а потом нападите на любого гнильца.
    3. Снова закончите ход. Ваш косиньер будет съеден, а вам необходимо будет поставить еще одного арбалетчика возле первого и снова напасть на уже раненного гнильца.
    4. Закончите ходить и установите графа Колдуэлла между своими дальнобойными юнитами, дабы получить возможность взять из колоды двух дополнительных арбалетчиков.
    5. Поставьте одного из них на ту же линию, что и других, а затем нападите на того же противника, что и раньше. Он наконец-то умрет и нанесет повреждениям всем другим картам в его ряду.
    6. Следующего арбалетчика разместите в том же месте и нападите на любого другого монстра. Гнильцы начнут умирать по очереди, получая урон от своих собратьев. В конце погибнет Плакальщица.

    В качестве награды за эту битву выдается карта со специальным умением для Мэвы.

    Головоломка Соседи

    В деревушке Задара местные начали притеснять краснолюдов и эльфов, поэтому если вы попадете в это поселение, то вам придется делать очередной выбор: сразиться или проигнорировать проблему. В первом случае вам придется вступить в сражение с простолюдинами, имея на руках заданную колоду карт.

    При каждом новом ходе карты «Взбешенная чернь» смогут восстанавливать параметр силы до значения, которое равно числу карт на их линии. Карт в ряду 6, поэтому все они имеют силу равную 6 единицам. Для их уничтожения вам нужно будет сделать следующее:

    1. Поставьте на верхнюю линию Вагенбург, а потом закончите ходить.
    2. Установите возле Вагенбурга «Военную повозку» для получения двух легких пехотинцев. В результате вы повысите уровень брони до 3-х единиц, однако этого все равно маловато. Закончите ход.
    3. Передвиньте пехоту на нижнюю линию, а потом поставьте на верхнюю Рейнарда Одо. В результате у всех карт с тегом «Приказ» восстановятся заряды. Вы сможете возвратить пехотинцев на предыдущий ряд, увеличив уровень брони до 6 единиц. Теперь просто атакуйте челядь, уничтожая ее поодиночке.

    Когда битва завершится, вы сможете решить – выпороть простолюдинов или казнить их всех.

    Головоломка Смрад разложения

    Идите ни юг от крепости Растбург, добравшись до «Заброшенных угодий». Тут вы и сможете найти эту загадку. Сразу же обратите внимание на карту «Казнь», способную уничтожить сильнейшего бойца на поле боя, причем если таковых окажутся два, то они будут убиты одновременно. Следует постараться приравнять силу сразу у 3-х карт. Для этого сделайте следующее:

    1. Используйте «Альзур: Гром» на альгуле, стоящим в нижней (ближайшей к вам) линии.
    2. Затем разместите на поле арбалетчика и нападите на того же монстра. Используйте навык лидера на выставленном бойце, чтобы он вновь нанес урон чудовищу.
    3. В рамках третьего хода поставьте возле арбалетчика второго солдата и снова нападите на альгуля. Таким образом, все карты должны иметь 11 силы.
    4. Когда ход завершится, силы у монстров повысится. Альгуль получит 24 единиц, а его помощники – по 21 единице. Теперь разместите еще одного арбалетчика и вновь нанесите урон главному монстру.
    5. У всех вражеских карт параметр силы составит 21 единицу – воспользуйтесь на любой из них «Казнью» для завершения битвы.

    Когда бой закончится, не забудьте собрать все ценные материалы и взаимодействовать с доской объявлений.

    Головоломка Гадина из Предпорожья

    Внизу от деревни Кридам пройдите по мосту и выйдите на пашню. Там вы встретите новую головоломку с «драконом». Для ее решения вам предстоит защитить коровок и разобраться с виверной. Бой будет считаться проигранным, если все буренки окажутся в могилках. Монстр убивает случайную корову перед началом каждого своего хода.

    Если вы хотите быстро пройти эту загадку, то выполните следующие действия:

    1. Разместите два Вагенбурга на верхней линии в два первых хода.
    2. Поставьте возле предыдущих карт Военную повозку.
    3. С помощью «Приказа» отправьте двух легких пехотинцев на нижнюю линию, а потом установите Рейнарда в верхний ряд для восстановления заряда у бойцов, оказавшихся внизу. Теперь снова верните пехоту наверх.
    4. В следующие два хода размещайте на верхней линии арбалетчиков, нападая при этом на чудовище. Затем воспользуйтесь Вагенбургами, чтобы с помощью «Приказа» убить виверну. В этом случае дальняя коровка будет убита.

    Когда битва закончится, осмотрите локацию для нахождения ценных вещиц.

    Головоломка Твердый, как скала

    Немного наверху от деревни Кридам, с левой стороны от лагеря можно найти еще одну загадку. Вам предстоит убить всех врагов, однако при уничтожении первой карты возникнут две такие же. Когда их станет уже три, на поле возникнет один небольшой голем. Они тоже начнут делиться. Когда появятся три данных карты, на поле возникнет один огромный голем, с которым вам, по сути, и придется биться.

    Расправиться с этим монстром можно с помощью «Завещания», имеющегося у легкой пехоты, которая выходит из повозок. Дело в том, что при гибели эти карты способны нанести врагу 5 единиц урона. Вам нужно сделать следующее:

    1. Установите на игровое поле Вагенбург.
    2. Возле него разместите арбалетчика и нападите на валун. В результате возникнут два валуна.
    3. Примените Вагенбург для убийства двух валунов. Появятся четыре валуна, которые превратятся в малого голема.
    4. Установите Военную повозку и Рейнарда для восстановления заряда у карт.
    5. Теперь разместите второго арбалетчика и разберитесь с малым големом. На поле битвы возникнут два небольших голема.
    6. Новых врагов стоит раскрошить с использованием Вагенбурга, у которого должен быть уже 5-й уровень брони. Если этого не произошло, то поставьте военную повозку для появления легких пехотинцев. Затем прикажите им опуститься на нижний ряд. Разместите Рейнарда на верхней линии и верните пехоту наверх.
    7. Разобравшись с двумя малыми големами, вы увидите появление большого голема. Всего за два хода ему удастся убить весь ваш отряд. Однако перед тем, как он сумеет выполнить смертельный удар, вам удастся разместить фуражер. На руках у вас будет финальная карта после уничтожения всех юнитов на поле боя. Двое из них – это пехотинцы, которые после своей гибели наносят урон. Они то и убьют данного монстра.

    В качестве награды за бой вам будет выдана новая карта. Не забудьте собрать ценные материалы в округе.

    Глава 2 – Пепелища Аэдирна

    Среди руин

    Когда попадаете во вторую деревушку, то вы столкнетесь там с альгулем и кладбищенской бабой. Вам потребуется выровнять шкалы из здоровья, а затем уничтожить с помощью карты «Казнь». Добиться этого можно следующими действиями:

    1. Поставьте карту с сапером и нападите на накера с правой стороны.
    2. Поставьте карту с сапером и добейте накера с правой стороны, а затем нападите на накера по центру.
    3. Поставьте карту с сапером и добейте накера по центру, а потом нападите на альгуля.
    4. Поставьте карту с сапером и снова нападите на альгуля. В конце используйте казнь.

    Вознаграждение: дополнительные ресурсы и интересное письмецо.

    Рожденный в огне

    При посещении сожженных полей, находящихся в южной части локации вы столкнетесь с огненными големами. Вам предстоит выровнять уровень их силы. Для этого выполните следующие действия:

    1. Поставьте карту с арбалетчиком наверх и выстрелите в голема с уровнем силы 25.
    2. Поставьте карту с арбалетчиком наверх и выстрелите в голема с уровнем силы 24.
    3. Поставьте карту с арбалетчиком наверх и выстрелите в голема с уровнем силы 8.

    Вознаграждение: уникальная карта под названием «Руна Даждьбог», дополнительные ресурсы и письмо.

    В тумане

    Если вы пойдете по тропинке за мостиком, а затем свернете к домам на юге, то заметите Туманника с 45 единицами силами. Вам предстоит убить монстра до того, как его приспешники уничтожат все ограждение. Всего имеется 8 заборов, причем туманник способен мгновенно разрушить одно заграждение, если в конце хода он окажется внизу. Решить эту головоломку можно вот так:

    1. Поставьте карту с лучником.
    2. Поставьте карту с бомбардиром и подожгите нижний уровень противников.
    3. Поставьте карту с пращником, поместите 2-х обычных туманников вверх, а самого главного – вниз.
    4. Выберите лучника и выстрелите в нижний ряд, где стоят сразу 6 монстров. Поставьте карту с сапером, добейте всех оставшихся слабых чудищ и нападите на босса.
    5. Поставьте карту с гайдуком с левой стороны от лучника и снова выстрелите.

    Вознаграждение: ресурсы.

    Прерванная молитва

    Направляйтесь в лес, именуемый Синявая Пуща, а потом отправляйтесь на юг. Возле часовни Мелитэле вы подвергнитесь нападению со стороны эльфов. Мэву схватят враги. Решить эту головоломку можно так:

    1. Примените карту «Зеркало Беккера», что уменьшить здоровье у Подстрекателя и добавить Мэва ровно 15 единиц очков жизни.
    2. Выберите «Указ короля», поставьте 2 карты с арбалетчиками наверх и выстрелите в эльфа внизу.
    3. Поставьте карту «Адептка из Аретузы» в верхний ряд и уберите 2-х арбалетчиков в колоду.
    4. Поставьте карту с арбалетчиком наверх и выстрелите в эльфа с левой стороны.
    5. Поставьте карту с арбалетчиком наверх и выстрелите в эльфа с правой стороны.
    6. Поставьте карту с арбалетчиком вниз и выстрелите в эльфа с правой стороны (с 2 единицами силы).
    7. Поставьте карту с арбалетчиком вниз и выстрелите в эльфа с левой стороны (с 3 единицами силы).
    8. Поставьте карту с арбалетчиком вниз и выстрелите в нижнего эльфа (с 4 единицами силы).

    Вознаграждение: уникальная карте под названием «Зеркало Беккера».

    Свирепая троллиха

    Рядом с западным порушенным мостом из камня вы можете столкнуться с Троллихой, вооруженной волшебной палкой, которую тут же применит, если вы нанесете ей урон. По этой причине ее следует уничтожить за один удар. Сделать это можно вот так:

    1. Поставьте карту с лучником наверх.
    2. Поставьте 2 карты с наездниками наверх.
    3. Поставьте карту с повозкой вниз, чтобы наездники автоматически перешли на нижний ряд.
    4. Переместите повозку наверх вместе с наездниками. Потом начните потихоньку перетаскивать бойцов из повозки: вниз, наверх, вниз и наверх. Наездники тоже будут перемещаться туда-сюда, повышая тем самым броню лучника.
    5. Поставьте наверх карту с командиром Рейнардом. Вновь перебросьте бойцов из повозок: на нижний ряд, на верхний, на нижний и на верхний. В итоге лучник получит 20 единиц брони. После этого выстрелите по Троллихе.

    Вознаграждение: уникальная карта «Жезл Бурь» и дополнительные материалы.

    Разведка боем

    Направляйтесь в восточную сторону от западного моста из камня. Вскоре вы заметите лагерь лазутчиков Нильфгаарда. В битве вы столкнетесь с 4-мя разведчиками, каждый из которых имеет 6 единиц силы. Вам нужно перебить их всех, пока они не разбежались. Решить головоломку можно следующим путем:

    1. Поставьте карту с ловушкой наверх, так как противники не сбегают от нее.
    2. Поставьте карту с лучником вниз – разведчики начнут сбегать наверх.
    3. Поставьте карту с арбалетчиком вниз и выстрелите в нижнего противника с правой стороны.
    4. Поставьте вниз вторую карту с арбалетчиком и выстрелите с противника по центру.
    5. Как только все лазутчики перейдут наверх, сделайте выстрел лучником. Поставьте карту с сапером и киньте гранаты в оставшихся противников.

    Вознаграждение: ключ и письмецо. Ключик можно использовать для открытия сундука, находящегося юго-восточнее от данного лагеря.

    Гниющее оружие

    Направляйтесь в южную деревушку. Там вы окажитесь под обстрелом из коровьих трупов. Вам предстоит устранить все источники заразы, чтобы ни одна туша не подорвалась на вашей стороне. Решить эту головоломку можно так:

    1. Поставьте сразу 2 карты с лучниками на верхний ряд.
    2. Поставьте 2 карты с пращниками на верхний ряд и переместите 6 тел на другую сторону.
    3. Выстрелите одним лучником по первому ряду, а другим – по второму.

    Покушение на королеву

    Вам предстоит расправиться с Фальбесоном, который со всех сторон окружен телохранителями. На вашей стороне окажутся 6 столиков с алкогольными напитками и лишь 3 карты. Решить эту загадку можно следующим образом:

    1. Поставьте карту с Гасконом наверх и нападите на стража с правой стороны (понизим его силу до 4-х).
    2. Поставьте карту с Рейнардом наверх и переверните один столик.
    3. Поставьте карту с Гасконом вниз и переместите убийцу с нижнего ряда на верхний.
    4. Поставьте карту с Рейнардом вниз и переверните один столик.
    5. Поставьте карту с Гасконом наверх и нападите на стража с левой стороны стороны (понизим его силу до 4-х).
    6. Поставьте карту с Рейнардом вниз и переверните один столик.
    7. Поставьте карту с Гасконом наверх и нападите на стража с правой стороны (понизим силу до 1).
    8. Поставьте карту с Рейнардом вниз и переверните один столик.
    9. Поставьте карту с Гасконом наверх и убейте телохранителя с правой стороны.
    10. Поставьте карту с Мэвой наверх и убейте стража с левой стороны.

    Вознаграждение: уникальная карта, именуемая «Мэва: украшенный меч».

    Моровое поветрие

    Доберитесь до центральной части сожженного поля. Там вы увидите кучу мертвых тел – вам необходимо превратить их в пепел, до того как начнется распространяться болезнь. Загадка решается следующим образом:

    1. Поставьте карту с арбалетчиком наверх и выстрелите в свой верхний уровень, в четвертый труп.
    2. Поставьте карту с арбалетчиком наверх и выстрелите в свой верхний уровень, в пятый труп (понижаем до силы 6).
    3. Поставьте карту с арбалетчиком вниз и выстрелите в свой нижний уровень, в четвертый труп.
    4. Поставьте карту с арбалетчиком вниз и выстрелите в противоположный верхний уровень, в четвертый труп.
    5. Поставьте карту с арбалетчиком наверх и выстрелите в свой нижний уровень, в четвертый труп (понижаем до силы 3).
    6. Поставьте карту с арбалетчиком наверх и выстрелите в противоположный верхний уровень, в четвертый труп (понижаем до силы 3).
    7. Поставьте карту с арбалетчиком наверх и выстрелите в противоположный нижний уровень, в четвертый труп.
    8. Поставьте карту с арбалетчиком наверх и выстрелите в противоположный нижний уровень, в пятый труп.

    Вознаграждение: уникальная карта под названием «Череп».

    Глава 3 – Встреча на высшем уровне

    Бездны Мирии

    Дойдите до взгорья и отыщите там две похожие друг на друга шахты. В них вам предстоит перемещать верхние цветные камешки таким образом, что они зеркально отражали нижние. Для передвижения булыжников нужно использовать умение лидера. Выполните следующие действия:

    1. Выберите зеленый камешек 4 раза, чтобы он переместился налево, наверх и налево.
    2. Выберите оранжевый камешек 4 раза, чтобы он переместился налево и вверх.
    3. Выберите красный камешек внизу 1 раз.

    Вознаграждение: уникальная карта под названием «Руна Зоря».

    Махакамские архивы

    Гаскон отправится на кражу документа. Вам необходимо будет провести его через поле игры, избежав столкновений со стражниками. За один ход передвинуть персонажа можно 3 раза с помощью навыка лидера. После этого обязательно берите карту «Задержка» или «Отвлечение». Радиус обнаружения противников составляет 2 карты. Для решения головоломки нужно сделать следующее:

    1. Пройдите вниз и снова вниз, а потом отвлеките охранника на нижнем ряду.
    2. Пройдите направо, направо и вниз. В результате вы встанете на место нижнего стража, и весь нижний уровень окажется в безопасности.
    3. Без особых проблем пройдите направо, используя при паузах «Задержку дыхания».

    Вознаграждение: уникальная карта под названием «Рог Вальмира».

    Призраки прошлого

    Подойдите к путевому камню, а потом сверните направо, чтобы столкнуться с призраком бестии. Он будет все время вызывать новых баргестов. Чтобы победить в бою, сделайте следующее:

    1. Поставьте карту с сапером (с силой 8) и разберитесь со всеми собаками.
    2. Поставьте карту с катапультой с правой стороны от сапера.
    3. Поставьте карту с алхимиком с левой стороны от сапера и используйте умение на катапульту, чтобы изменить ее силу до 8 от сапера.
    4. Поставьте вторую карту с алхимиком на другом уровне и используйте умение на сапера, чтобы изменить его силу до 4 от первого алхимика.
    5. Используйте эпидемию, чтобы убить всех собак и практически всех своих бойцов. Катапульта получит сразу 5 снарядом – запустите их все в бестию.

    Крепкие головы

    Направляйтесь на север и посетите местную пивоварню. Тут Гаскон начнет спорить с краснолюдом о том, что сможет перепить его. Необходимо как можно скорее сделать 25 глотком, применяя разнообразные бонусы. Выполните следующие действия:

    1. Добавьте заряд, именуемый «Хлюп-хлюп», и сделайте сразу пару глотков (останется еще 23).
    2. Снова добавьте «Хлюп-хлюп» и сделайте пару глотков (останется 21).
    3. Снова добавьте «Хлюп-хлюп», получите 2-х зевак и сделайте 3 глотка (останется 18).
    4. Выпейте «Зелье храбрости» и не траться заряды, а перенесите их.
    5. Выпейте «Зелье храбрости» и не траться заряды, а перенесите их.
    6. Используйте «Хмельной угар», чтобы сделать пару подходов по 10 глотков.

    Вознаграждение: уникальная карта под названием «Махакамский эль».

    Студеный мост

    Направляйтесь в долину, расположенную позади деревянного моста. Там вы встретите Тролля, который способен нанести 1, 2 и 3 единицы урона всем близстоящим противникам. Вам необходимо будет провести мимо монстра всех своих бойцов и чтобы никто из них не погиб. Решайте так:

    1. Переместите пехоту на нижний ряд с помощью их собственного приказа. Приказ тролля используйте для переправки крестьянина. Карта «Приказ: в атаку!» нужна для переправки алхимика.
    2. Переправьте бомбардира с помощью приказа тролля. Карта «Приказ: в атаку!» понадобится для переправки всех щитоносцев.
    3. Переправьте арбалетчика с помощью приказа тролля, а затем используйте «Приказ: марш».
    4. Переправьте пехоту снизу с помощью приказа тролля.

    Снежки

    Вы можете столкнуться с неконтролируемым троллем, способным запустить 8 больших снежков, каждый из которых наносит 2 единицы повреждений. Вам необходимо защитить от этих снарядов Мэву, имеющую всего 10 единиц силы. Монстр обычно кидает снежки в ряд с наибольшим количеством персонажем. Для решения головоломки нужно сделать так:

    1. Поставьте карту с крестьянином в нижнем ряду (сила Мэвы понизится до 8).
    2. Поставьте карту с крестьянином в нижнем ряду.
    3. Поставьте карту с крестьянином в нижнем ряду (сила Мэвы понизится до 6).
    4. Поставьте карту с пращником наверху и перенесите с ним 3-х крестьян.
    5. Поставьте карту с крестьянином наверху (сила Мэвы понизится до 4).
    6. Поставьте карту с пращником в нижнем ряду, а затем перенесите туда двух крестьян и еще одного пращника.
    7. Поставьте карту с крестьянином в нижнем ряду (сила Мэвы понизится до 2).
    8. Поставьте карту с пращником наверх, а затем перенесите туда 2-х крестьян и одного пращника.

    Каменный очаг

    Отправляйтесь в северный населенный пункт, в котором Гвинт играют по совершенно другим правилам (отсылка на Hearthstone). На игровом поле появятся два героя противника, позади которых постоянно набирается манна. За один ход можно нанести урон вызванным чудищам или героям. Новые карты достаются за счет маны. Каждый ход можно брать не больше одной карты. Решение загадки:

    1. Призовите на свою сторону попугая.
    2. Призовите на свою сторону гнома, а попугая натравите на героя.
    3. Призовите на свою сторону великана, а попугая натравите на призрак. Гном должен напасть на дракона.
    4. Призовите на свою сторону волшебника, а великана натравите на драуга.
    5. Призовите на свою сторону Сильвану, а волшебником добейте утопца.
    6. Призовите на свою сторону Сильвану и нападите на героя.
    7. Добейте героев с помощью гнома и двух Сильван.

    Вознаграждение: уникальная карта под названием «Пурга».

    Выжившие

    Дойдя до населенного пункта на юге, вы столкнетесь с Бесстрашным и Опытными вампирами. Эти монстры будут по очереди забирать ваших самых сильных и слабых бойцов. Вам нужно будет не допустить смерти солдат, подставляя вместо них чучела. Решается эта головоломка вот так:

    1. Поставьте на игровое поле карту с чучелом.
    2. Поставьте карту с чучелом и используйте умение Мэвы на Гайдуке.
    3. Используйте «Зелье храбрости» на чучеле, которое осталось.
    4. Поставьте чучело, чтобы вернуть из плена одного лучника.
    5. Поставьте чучело рядом с лучником и выстрелите в вампиров.

    Глава 4 – В тылу врага

    Покинутый пост

    Вы узнаете, что в деревянном укреплении обитает опасное растение Археспора. В грядущей битве вам предстоит расправиться с 4-мя противниками, не дав при этом никому погибнуть из своего отряда. Решение загадки:

    1. Поставьте карту с арбалетчиком в нижний ряд и выстрелите в любую археспору.
    2. Поставьте карту с арбалетчиком в нижний ряд и выстрелите в археспору с полной шкалой жизни.
    3. Поставьте карту с арбалетчиком в нижний ряд и выстрелите в археспору с полной шкалой жизни.
    4. Используйте «Зелье храбрости» на арбалетчике, лишившимся здоровья.
    5. Поставьте карту с арбалетчиком в нижний ряд и выстрелите в археспору с полной шкалой жизни.
    6. Поставьте карту с арбалетчиком в нижний ряд и выстрелите в последнюю археспору.

    Болотная песнь

    Идите в болота на западе и отыщите там пещеру с водяными бабами. Вам предстоит разобраться с 4-мя бабами, чтобы остановить дождь на 4-х рядах. Для решения головоломки следует выполнить ряд действий:

    1. Выстрелите в бабу на нижнем ряду с помощью арбалетчика. Поставьте на игровое поле карту с Мэвой.
    2. Используйте «Пращник: спуск» на бабе и выстрелите арбалетчиком.
    3. Используйте «Пращник: подъем» на бабе и выстрелите арбалетчиком в нижнего врага.
    4. Выстрелите в бабу на верхнем ряду, используя арбалетчика.

    Черная совесть

    Возле храма установлено несколько порушенных палат, возле которых летает призрак по имени Хим, питающийся душами преступников. Необходимо убить чудище, однако сделать это будет нелегко, так как оно повторяет все ваши движения. Выполните следующие действия:

    1. Примените «Зеркало Беккера» (у Гайдука останется 21 сила, у крестьян – 5, а у Хима – 19).
    2. Выпейте «Лирия: Мерло» (у Гайдука останется 21 сила, у крестьян – 26).
    3. Примените «Руна Даждьбог» на Гайдуке (у Гайдука останется 13 сил, у крестьян – 18).
    4. Примените «Альзур: Гром» на Хима (у Гайдука останется 8 сил, у крестьян – 8, а у Хима – 9).
    5. Примените «Зеркало Беккера».

    Вознаграждение: уникальная карта «Руна Девана».

    Осиновая кладка

    Пройдите на юг по ряду мостов, чтобы напороться на группу солдат Нильфгаарда. Чтобы уничтожить его воспользуйтесь наемниками и Мэвой. Решение выглядит так:

    1. Выберите 4-х ландскнехтов и нападите на всадников (15).
    2. Используйте умение Мэвы на любом своем юните, а потом вновь нападите ландскнехтами на всадников (11).
    3. Используйте «Приказ о выступлении», а потом снова примените умение Мэвы и нападите ландскнехтами на всадников (7).
    4. Используя саперов, поочередно закиньте противников бомбами.

    Вознаграждение: уникальная карта под названием «Приказ о выступлении».

    Болотная крепость

    С правой стороны от главной дорожки вы заметите крепость Нильфгаарда, в которой тренируются одни лишь новобранцы. Расправляться с рекрутами не имеет смысла, так как их заменят новые, поэтому 7 раз уничтожьте Неопытного генерала. Для этого:

    1. Поставьте карту с арбалетчиком наверх и выстрелите в рекрута с левой стороны.
    2. Поставьте защиту с правой стороны от арбалетчика и защитите его от контрудара врага.
    3. Поставьте фуражира с левой стороны от арбалетчика, но не используйте его умение.
    4. Поставьте новую карту с арбалетчиком между фуражиром и первым дальнобойным бойцом. Потом выстрелите в генерала. С помощью Мэвы добейте босса и новобранца с левой стороны.
    5. По очереди поставьте с правой стороны 4 карты с арбалетчиками и убейте 4-х генералов. Мэвой при возможности уничтожайте новобранцев, однако ей не удастся увеличить свой урон до 5.
    6. Поставьте защиту с правой стороны и защитите арбалетчика рядом с фуражиром. Последний должен использовать свой навык. 2-е арбалетчиков тут же погибнут, но благодаря защите они возвратятся к вам.
    7. По очереди поставьте 2-х арбалетчиков с правой стороны и убейте оставшихся генералов.

    Вечный покой

    Направляйтесь на север и восстановите мост, потратив 50 единиц древесины. В северной деревушке вы столкнетесь с кладбищенской бабой, которая неуязвима для большей части ваших ударов. Ее защищают два постоянно воскрешающихся баргеста, у которых к тому же повышается уровень силы. Баба каждый ход мгновенно убивает самое слабое создание.

    1. Используйте умение Мэвы и убейте первых баргестов.
    2. Регулярно используйте «Королевский указ», поставьте все 8 карт арбалетчиков в один уровень и поочередно стреляйте в баргестов.
    3. Вскоре ваши арбалетчики окажутся самыми слабыми существами, поэтому баба отправит их все на небеса. Затем используйте Череп, выберите убитых бойцов и атакуйте бабу.
    4. Босс окажется самым слабым созданием, поэтому убьет сам себя.

    Брошенная деревня

    В южной части карты вы можете обнаружить деревушку с 10 главоглазами. У вас будет лишь 2 катапульты, причем для пополнения их зарядов нужно убивать собственных бойцов. Решить эту головоломку можно так:

    1. Поставьте 2 катапульты на игровом поле, а у врагов в нижнем ряду установите яму.
    2. Поставьте пращника, ударьте 2-х королев и одного трутня.
    3. Поставьте фуражира с левой стороны от пращника, чтобы получить один заряд.
    4. Используйте все заряды катапульт на одной королеве и добудьте 3 новые карты.
    5. Поставьте карту с повозкой.
    6. Используйте «Мардрем: месть», чтобы убить фуражира и снова заполучить его в руку. Поставьте фуражира с левой стороны от пехоты для восстановления 2-х зарядов.
    7. Потратьте все заряды катапульты на другую королеву и добудьте 3 новые карты.
    8. Поставьте пращника и нанесите все атаки по своим пехотинцам, чтобы добавить 3 заряда.
    9. Поставьте еще одну карту с повозкой. Разместите сапера и разберитесь со своей пехотой, чтобы получить еще 5 снарядов. Обстреляйте всех чудищ.

    Вознаграждение: уникальная карта под названием «Трупный яд».

    Приключения Панталлона

    С правой стороны от финального сундучка вы увидите пещеру, в которую побежит ваша собака. Вам предстоит пробежать через подземелье, найти все супы и выпить вино. Все это нужно сделать за один ход. Для перемещения пса используйте навык лидера. Вот как можно решить эту головоломку:

    1. Вы начнете в нижнем левом уголке.
    2. Бегите наверх, а потом направо.
    3. Сверните к супу, который находится внизу, а потом вновь наверх.
    4. Спуститесь на третий уровень, пройдите налево и доберитесь до супа.
    5. Спуститесь на четвертый уровень, пройдите направо, а потом наверх, чтобы дойти до вина.

    Глава 5 – Возвращение королевы

    Заячий грот

    Направляйтесь на северную возвышенность и зайдите в пещеру. Там вы столкнетесь с Виверной, однако для победы над ней нужно использовать довольно необычный метод – соберите в каждом ряду по 3 одинаковые карты. Для перетаскивания карт используйте навык лидера.

    Почти все ходы носят случайный характер. Сложить необходимо 9 любых комбинаций. Сделать это довольно просто.

    Цена желаний

    На юге от кладбища спуститесь по небольшой дорожке, и найдите заброшенное здание с прудом. Тут вам предстоит сразиться с призраком.

    Сыграйте в мини-игру под названием «Мемори», по очереди открывая 2 карты и находя среди них пары. Вы можете ошибиться только 7 раз. Ограничений по времени нет, поэтому рекомендуем заранее подготовить листок бумаги и записывать в него карты.

    Вознаграждение: уникальная карта под названием «Черная кровь».

    Тролль Гурман

    На востоке карты среди скал вы можете отыскать пещеру, в которой живет тролль. Он будет готовить суп из 4-х наших бойцов. Вам необходимо будет поменять их неодушевленными картами, имеющими такой же запах, ориентируясь лишь на их описание. Решить эту головоломку можно так:

    1. Разместите корень мандрагоры с левой стороны от алхимика.
    2. Разместите испорченный эль с левой стороны от пращника.
    3. Разместите черепа с левой стороны от фуражира.
    4. Разместите грибы с левой стороны от разведчика.

    Рейвенхольм

    Доберитесь до северо-западной деревушки, которую больше никто не посещает, так как в ней теперь обитают главоглазы. Вам нужно будет поднять у одного из них силу до 125 единиц, чтобы он разобрался с другими монстрами. Сделать это можно следующим образом:

    1. Используйте Черную кровь, а потом ударьте два уровня врага, а потом усиливаем пятого главоглаза, находящегося в вашем верхнем уровне.
    2. Множество раз используйте навык лидера на верхнем пятом чудище.
    3. Как только все противники будут иметь больше 50 силы, используйте навык на 2-м верхнем монстре несколько раз.

    Скотский заговор

    Позади Кралобага на поле посередке можно обнаружить загадку, связанную с двумя буренками. Одна перемещается справа, а вторая – слева. На нижнем уровне они едят крестьян (повышают силу) и мертвые тела (снижают силу). Необходимо переместить крестьян таким образом, чтобы коровки съели трупы и умерли. Решение будет такое:

    1. Подвиньте крестьянина справа в правый уголок.
    2. Подвиньте крестьянина слева на одну карту в правую сторону.
    3. Используйте карту с алхимиком на крайнем трупе справа.
    4. Поменяйте местами выжившего крестьянина справа с последним телом в правом уголке.

    Рабочая сила

    На севере от Отока вы заметите лагерь невольников. Для победы в битве вам не нужно биться – следует усилить рабов, дабы они самостоятельно расправились с погонщиками. Для решения загадки сделайте следующее:

    1. Разместите карту с крестьянином наверху и используйте на нем навык лидера.
    2. Поставьте карту с грабителем с правой стороны и направьте цель на раба слева.
    3. Поставьте карту с алхимиком с правой стороны и примените его умение на грабителе.
    4. Поставьте карту с Гайдуком с левой стороны от алхимика.
    5. Поставьте двух Гайдуков с левой стороны от алхимика и примените сразу два умения алхимика на правом и центральном рабах.

    Битва за Ривию

    Вам предстоит бесшумно дойти с нижнего уровня до «Башни», находящейся сверху. Разведчики врага будут регулярно перемещаться слева направо, а добравшись до одной границы, тут же окажутся на другой. Они способны увидеть вас лишь на смежных картах. Когда это случится, у вас будет 3 хода, чтобы завершить операцию. Как решить:

    1. Поставьте карту на нижний уровень между первой и второй карточкой.
    2. Сделайте ход налево, потом наверх и в конце направо.
    3. В третьем ряду над вами окажется лазутчик: расправьтесь с ним или передвиньте.
    4. На четвертом уровне убейте или подвиньте нового лазутчика.
    5. Сделайте ход наверх и еще раз наверх.

    На этом мы завершаем гайд по решению всех головоломок в игре «Кровная вражда: Ведьмак Истории». Надеемся, что они помогут вам в прохождении этой карточной RPG.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 27 октября 2020
      Помогите, не могу пройти головоломку "В тумане." Противник сразу же пасует из-за чего невозможно его победить
      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        27 октября 2020
        Не могли бы вы поэтапно рассказать о своих действиях после начала битвы.