Данное руководство содержит в себе полезную информацию для начинающих игроков, ориентированную на строительство базы. В наших других гайдах представлены подробные сведения, как для новичков, так и для старичков, затрагивающие конкретные игровые механики, включая создание персонажа, ведение сельского хозяйства, автоперевозки и так далее. Поэтому рекомендую вам обязательно заглянуть на страничку игры, где можно найти все полезные статьи по ней.
Существует множество хороших гайдов по Kenshi, в которых описывается достижение конкретных целей, однако почти ни одно из них не сосредоточено на создании полноценной базы и подготовке боевого отряда. Однако в этом руководстве мы расскажем вам, как построить собственное поселение уже на первой стадии игры и подготовиться к встречи с возможными опасностями пустошей. Мы также дадим массу полезных советов по ее основным механикам.
Вступление
Как и у многих других игроков, начинающих играть в Kenshi, наши первые несколько прохождений выглядели довольно грубо. Нам хотелось создать поселение, но при этом мы не обращали внимания на необходимость подготовки хорошей группы бойцов в течение длительного периода времени. Если у вас нет желания тратить долгие часы своей жизни на симулятор смерти, то мы постараемся рассказать вам, что нужно сделать, чтобы сначала построить хорошую базу, а затем сфокусироваться на развитии воинов.
Как мы уже выше отметили, есть неплохие руководства о том, как достигнуть определенной цели в игре, к примеру, в будущем мы, возможно, разместим гайд о том, как создать собственную фракцию и могущественную империю, основанную на хорошо обученных бойцах, однако тут мы рассмотрим действия, которые необходимо предпринять для хорошего старта.
Условно это руководство состоит из двух частей:
- Своеобразный маршрут для новых игроков. Используя собственный пример прохождения игры, мы покажем вам, как создать поселение в суровых землях «Кенши».
- Подробные гайды по отдельным темам – советы и интересные стратегии, которые пригодятся как опытным, так и неопытным игрокам, по конкретным вопросам с акцентом на создание крупных фракций и строительство настоящих городов.
Мы советуем использовать обе части в сочетании друг с другом. Например, в различных местах этой статьи вам может потребоваться информация об особенностях различных рас в игре, которые не рассматриваются именно в данном материале – в этом случае следует перейти на страницу соответствующего гайда. То есть, если в этом руководстве недостаточно практических рекомендаций, то просто изучите другие гайды (некоторые уже есть на сайте, а другие появятся со временем).
Наверняка существуют руководства, в которых описано меньше гринда на начальном этапе игры, однако наш способ поможет вам добраться до места, где вы сможете основать и поддерживать свое поселение в стабильном состоянии, а затем перейти к любому другому аспекту игры.
Мир в «Кенши» может быть довольно жестоким – он не всегда навязывает свой стиль игры, но точно заставит вас принимать трудные решения или будет наказывать за поспешность. Если вы хотите сами быть хозяином своей судьбы и построить империю в не облагаемом налогами или беззаконном регионе, то вам, возможно, придется потратить немало времени на гринд, прежде чем вы сможете адекватно защитить свое поселение. Если вы хотите жить в безопасном регионе, таком как Святая Нация, то вам придется следовать правилам (то есть вы не сможете набирать не-зеленоземцев или женщин без некоторого риска обрушить гнев государства на свое новое поселение). К тому же, если вы находитесь в более «контролируемой» части карты, ваше поселение должно будет платить налоги, Очень много налогов. Если только вы не хотите постоянно сражаться с теми людьми, с которыми надеетесь в будущем торговать или получить от них защиту.
Примечание: Мы старались не вставлять какие-либо спойлеры, но в руководство, по необходимости, указывается путь, который мы выбрали, чтобы попасть в определенные локации. Как таковой, он содержит названия нескольких городов и их относительное местоположение, изображение карты вокруг Скуина (города, на котором мы сфокусировались), а также описание некоторых фракций, с которыми нам приходилось иметь дело.
Создание персонажа
Мы начинали как одинокий странник, и именно на этом будет сфокусировано руководство, поскольку речь идет о стандартном начале.
Ваш основной персонаж, вероятно, будет вашим любимчиком, которого вы постараетесь развить наиболее полно. Мы выбрали мужчину зеленоземца – это оптимальный выбор для первого прохождения. К примеру, вас не будет ненавидеть Святая Нация, которая занимает большую часть центральной области северной части карты. Тем не менее, бонусы в кулинарии, сельском хозяйстве и науке, хоть и велики, но не очень важны для вашего стартового персонажа, который, скорее всего, будет одним из ваших основных воинов или мастеров на все руки.
Если вы хотите играть более рискованно и получить больше боевых бонусов, то можете попробовать:
- Жженоземцев из-за того, что их редко выбирают, у них мало штрафов, что делает этих ребят своего рода мастерами на все виды торговли. Плюс у них имеются боевые бонусы и они едят меньше, чем зеленоземцы или шеки. Помимо всего прочего, хоть Святая Нация не любит их, они терпимы для нее, поэтому она не станет тут же атаковать вашего персонажа.
- Воин Шеки, который обладает отличными боевыми бонусами. У них крайне высокий уровень голода, который доставит вам немало проблем на раннем этапе, и множество ограничений на рабочую деятельность – они тоже могут быть болезненными по началу. Но они хороши в битвах. Обратите внимание, что они становятся главной мишенью для Святой Нации – это может ограничить вас в наборе поселенцев и торговле в центральном регионе северной части карты.
Примечание: Несмотря на то, что Скелеты – невероятные бойцы в поздней игре, и их отряд может быть вашей лучшей бродячей группой, на наш взгляд, это плохой выбор для нового игрока. Во-первых, Святая Нация атакует их, лишь завидев. Во-вторых, ремонт и обслуживание роботов стоит очень дорого – отсутствие голода не перекрывает этот минус. Тем не менее, если вы пойдете этим путем, то можете арендовать кровати для ремонта на территории Роя (а также в других технических областях).
Подробнее об этом смотрите в отдельном гайде, в которых рассмотрены различные расы в Kenshi, а также их боевые и не боевые роли.
Краткая информация по характеристикам
Качества и уровни навыков ограничены 100-м уровнем, а расовые бонусы относятся только к полученному опыту.
Качества – ваши базовые характеристики, которые влияют на все параметры персонажа, включая боевые и другие навыки.
- Сила – влияет на возможность использовать более тяжелое оружие, наносить более сильный удар (особенно дробящий урон), нести больше вещей. Используется для изменения общего уровня крови, но больше не может этого делать (обсуждается ниже). Ее прокачка будет происходить достаточно естественно, особенно если вы используете тяжелое оружие, однако есть несколько действенных способов его повышения: передвижение с полным инвентарем, ношение пленников во время работы, участие в драках на кулаках с перегрузом и бег с мешками, заполненными железной рудой.
- Крепость – способность принимать удар, влияет на сопротивление урону и возможность оставаться в сознании при повреждении важных частей тела. Повышать его крайне трудно. В основном, единственный способ поднять этот параметр – постоянно терпеть поражения. Можно также попробовать несколько раз притвориться мертвым.
- Ловкость – оказывает влияние на скорость атаки, режущий урон и способность уклоняться. Она поднимается путем применения легкого и тяжелого оружия, наносящего режущий урон. Очень важна для всех персонажей, особенно мастеров боевых искусств.
- Восприятие – практически единственный зависимый от класса параметр, так как влияет на способность персонажей различать вещи в пустыне и точность стрельбы из оружия дальнего боя. Вы наверняка будете увеличивать его только у бойцов дальнего боя. Для этого нужно просто чаще стрелять их арбалетов, луков и другого подобного вооружения.
Навыки – мастерство персонажей в определенных делах. Они делятся на шесть базовых категорий:
- Оружие – ваша способность использовать определенные типы оружия. Будет повышаться по мере их использования. Также включает в себя умения по использованию турели и снижение дружественного огня (точная стрельба).
- Боевые навыки – влияет на то, насколько эффективны ваши персонажи в бою в целом, включая успех в блокировании и нанесении ударов. От них также зависит способность героя драться без оружия. Вы будете прокачивать их, участвуя в битвах.
- Навыки воровства – влияет на все, что связано с воровством и скрытностью, начиная от взлома и заканчивая бесшумными убийствами.
- Атлетика – влияет на скорость перемещения по миру в определенных условиях. Довольно важные умения на начальном этапе игры.
- Науки – влияют на эффективность интеллектуальной деятельности и включают в себя такие умения как полевой медик, робототехника, инженер и наука.
- Ремесло – навыки, которые влияют на создание предметов, сельское хозяйство и готовку пиши. Вам потребуется много персонажей, которые ориентированы именно на них.
Строительство базы: первые шаги
Начальное обучение и покупки
БЕГИТЕ. При любых обстоятельствах. Это единственное правило для первого этапа в «Кенши». Хоть избиение – это не конец света (а иногда даже помогает прокачать нужное качество), однако мы рекомендуем заняться этим позже. Получить в морду вы всегда успеете.
- Скорость бега зависит от навыка атлетика.
- Вначале вам следует бегать, чтобы повысить свою атлетику до 20 или около того – таким образом, у вас будет больше шансов избежать наказания. Вы сможете прокачать ее естественным образом, бегая к медной или железной жиле, которую вы хотите разработать для добычи полезных ресурсов, но вы также можете попробовать найти города к северу и югу от Хаба, просто не забывайте внимательно следить за горизонтом в поисках бандитов и вес своего инвентаря.
- Нанимайте свободных изгоев (бесплатные рекруты) в Хабе и начинайте добывать медь или железо поблизости. Стоит знать, что в месте появления бесплатных новобранцев есть некоторая случайность, поэтому изгои, к примеру, могут не появится автоматически в Хабе. Исследование Биома – это немного опасное дело, но оно дает дополнительный стимул для поиска Скуина (к югу от Хаба) или Стопки (к северу от Хаба), чтобы узнать, есть ли у них бесплатные новобранцы.
- Всегда держите еду и аптечку для каждого своего персонажа.
- Сохраните деньги с добычи меди к югу от Хаба, чтобы купить большой рюкзак (3к) и доступ к Гильдии Воров в Хабе (10к).
- Гильдия воров позволит вам тренировать вашего персонажа в ближнем бою (до 5 или 10), взломах и скрытных атаках (которые вы должны повысить до 17 или 18 единиц на данном этапе игры). Эти умения крайне важны для избегания тюремного заключения и скрытного нападения на бандитов для освобождения заключенных.
Хоть в этом прохождении мы полагаемся в основном на безопасную добычу меди, в отдельном гайде приводится более подробная информация о том, как зарабатывать деньги, и обсуждаются дополнительные стратегии раннего получения игровой валюты.
Одним из примеров подобного заработка является стратегия, которая заключается в нахождении Промежуточной станции (Waystation) к югу от Скуина, найме телохранителей и атаке короля пылевых бандитов. Затем нужно исцелить головореза и сдать его властям за огромную награду (6000 кат), чтобы получить значительный стартовый доход. Однако мы рекомендуем не делать этого, пока вы не разграбите трупы бандитов, убитых охранниками в Хабе или Скуине.
Другие вещи, которые нужно иметь в виду на раннем этапе:
- Городские зоны отчуждения – если вы не находитесь в купленном доме, вы не можете строить в городах или районах, расположенных непосредственно за их пределами. Это ограничит вашу возможность использовать начальный город в качестве собственного личного поселения, потому что вы не можете строить многие из ранних зданий в помещении (например, обрабатывающие заводы для строительных материалов).
- Оптимизируйте свои настройки, чтобы уменьшить возможную задержку при выборе максимально возможности дистанции обзора. Это особенно важно на ранних этапах, когда вам нужно остерегаться рейдеров, и следить за 30+ работниками, разбросанными по огромной территории. Существует множество различных руководств по уменьшению потенциальной задержки в Kenshi, просто отключив настройки дисплея и выбрав опцию, чтобы запускать игру, в которой экран работает нормально.
Строительство базы: подготовка
Итак, вы немного прокачали своего начального персонажа, набрали бесплатных работников в Хабе (если они были доступны в нем) и теперь готовы построить собственную империю или хотя бы несколько хижин в пустыне.
Начальная база в Скуине
Первым делом вам нужно найти Скуин. Он находится в хорошей центральной локации к югу от Хаба, а также имеет тонну вяленого мяса, которую можно купить в двух барах, и источник меди.
Если в баре есть свободные рекруты, то обязательно наймите их. Вам следует начинать путь к вершине как минимум с 3 человек. Отправьте одного из своих новобранцев на добычу меди в месторождении, находящемся рядом с южным входом Скуина.
Всегда добывайте в режиме скрытности, который, по-видимому, не замедляет добычу и при этом значительно снижает вероятность на нападение со стороны рейдеров (плюс он увеличивает ваши навыки невидимости, когда бандиты проходят мимо).
Купите и отремонтируйте длинный дом в городе, а потом постройте исследовательский стенд. Попробуйте выбрать ближайший к источнику меди, из которого вы добываете руду. Затем начните исследовать технологию добычи и хранения. Поторопитесь с созданием хранилища для меди, которое открывается исследованием «Ящики для хранения: руда» (Storage Boxes: Ore).
В это время сосредоточьтесь на скупке всего сушеного мяса из баров; это еда гораздо доступнее, чем другие источники пищи. Имейте в виду, что в отличие от большинства магазинов бары всегда открыты и пополняются ежедневно.
Если у Скуина заканчивается сушеное мясо, то бегите на север к Хабу (1 бар) и или к Стопке (3 бара).
Автоматизируйте маршрут
После того как вы исследовали хранилище меди, автоматизируйте первый маршрут, настроив хранилище меди в приобретенном вами городском доме. Под этим мы подразумеваем, что работник, назначенный для добычи меди, должен самостоятельно перетащить его в хранилище – это позволяет процессу повторяться. В ином случае рабочий попросту перестанет добывать руду по достижению лимита.
Ранний рекрутинг
Ваш основной персонаж должен сосредоточиться на наборе 1 полного пака, состоящего из бесплатных новобранцев и всех, кто стоит меньше 3000.
Основная идея заключается в том, чтобы максимизировать объем добычи полезных ископаемых для ваших двух ранних аванпостов, при этом вам не придется тратить кучу ваших первых денег на еду.
Всегда нанимайте рекрутов, стоящих 3к, а также бесплатных новобранцев, так как в большинстве прохождений они относительно редки в начале игры в этой области (большинство стоят 6к), а сумма, которую вы экономите на этих парнях, оказывает значительное влияние на ваш бюджет. Моя команда редко состояла более чем из 10 человек на этом этапе, поэтому, если вы находите дешевых новобранцев в изобилии, то не нужно терять голову и набирать всех подряд (это облегчит последующие шаги, но будет стоить вам много еды, поэтому убедитесь, что у них есть работа).
Начальные аванпосты
Создайте два маленьких аванпоста для добычи, которые вам не придется никогда защищать.
Когда вы заметите рейд, верните всех, кроме самого быстрого персонажа (с высочайшим навыком атлетики), в Скуин, причем как можно скорее. Затем используйте самого быстрого работника, чтобы направить бандитов к охранникам в городе.
Не беспокойтесь о ваших ресурсах в хранилищах – у нас никогда не возникало проблем с рейдом, когда мы оставляли базы. После убийства рейдеров охранниками, осмотрите их трупы и соберите ценные вещи. Продайте их и используйте полученные деньги для обновления экипировки своего героя.
Примечание: Продукты питания, находящиеся в хранилищах, являются исключением, поэтому держите большую часть пищи в городе, держа при себе только необходимые для нормальной жизнедеятельности персонажа припасы.
Первый и основной аванпост должен быть расположен к югу от Скуина, где находится ваша медная жила на двух рабочих и много железа/камня. Создайте несколько обрабатывающих заводов, а затем начните собирать камень, железо и медь. Разместите здесь одного мула, чтобы переправлять ресурсы обратно в склад/город для продажи, а возвращаться с едой для своих работников.
Примечание: Если вы построите бочку для хранения продуктов, то работники будут есть из нее, то есть вам не придется по отдельности снабжать их сушеным мясом. Но помните, что бочку с едой могут разграбить бандиты.
Второй аванпост должен быть размещен к северу от Скуина, где находятся несколько медных жил для двух работников. У вас уже есть разработанная месторождения железа и камня, поэтому сосредоточьтесь на добыче меди. Используйте второй пак работников, чтобы повторить процесс доставки руды в город для ее дальнейшей продажи и доставки еды горнякам из поселения.
Подготовка к расширению
Вам, вероятно, понадобится больше места. Купите второй дом, и постройте дополнительный исследовательский стенд (в идеале, уровня III). Убедитесь в том, что вы исследовали защитные стены, по крайней мере, до 2-го уровня, чтобы, при строительстве настоящей базы вы смогли тут же возвести их.
Начните также строить общие сундуки для хранения – они имеют компактные размеры и при этом вмещают в себя значительное количество вещей. Вы также можете построить несколько тюремных камер, если хотите тренировать бойцов на крыше. Помните, что заключенные – это дополнительные рты, которые надо кормить, а у шеков и вовсе непомерный аппетит.
Тренировать нужно только тех персонажей, которые не способны зарабатывать вам деньги. Если вы решите пойти по этому пути, то сконцентрируйтесь на тренировках голышом, чтобы повысить крепость. В нашем случае мы работали только над развитием своего главного героя, так как другие наши персонажи были сосредоточены на развитии ремесленных или исследовательских навыков.
Продолжайте складировать как можно больше строительных материалов и железных плит. Вам понадобится тонна этих ресурсов, когда вы двинетесь на юг, поэтому соберите их как можно больше.
Когда вы соберете довольно большой запас материалов в городе, начните складировать кактусы и пшеницу (у нас было как минимум 30+ кактусов и 15 или около того пшеницы) для исследовательских целей, достижение которых требуется для планируемого расширения.
Исследуйте верстак уровня III для городского строительства – пока игнорируйте такие вещи, как учебные манекены и изготовление оружия.
Создайте свою фракцию
После того, как вы автоматизируете добычу, распродайте излишки товаров и любой лут с бандитов. В результате у вас должно оказаться в карманах от 30 000 до 50 000 кат. Теперь настало время немного расшириться и начать набирать рекрутов всерьез.
Соседние рекруты – используя своего главного героя, найдите Промежуточную станцию (к югу от Скуина) и Стопку, у которых должно быть несколько рекрутов за 3000. Вы также можете нанять святого воина в Стопке за 9000. Соберите их и раздайте им задачи на своих двух аванпостах, прежде чем начать путешествие на север.
Край мира – вы можете действовать по своему усмотрению, но в этом примере прохождения игры мы решили найти жженоземцев для крафта, шеков для боя и зеленоземцев для сельского хозяйства. Мы нашли множество последних двух, но не смогли отыскать первых, поэтому направились на север в сторону Края мира. По дороге мы набрали всех рекрутов за 3к и нескольких за 6к.
После этого мы продолжили путь на север к Рыбацкому городу, находящемуся над Краем мира. Мы завербовали еще нескольких найденных там жженоземцев и одного или двух зеленоземцев. Независимо от того, откуда вы набираете рекрутов, отправьте их как можно быстрее в Скуин. Вам потребуется проследить за ними, чтобы они не потерялись в долгом пути на юг.
На этом этапе вам нужно 17-20 рекрутов, укомплектованных всем снаряжением пылевых бандитов, которых вы разграбили ранее, примерно 3-5 или около того с рюкзаками и 2 пака мулов. Мы рекомендуем сделать двух из этих новобранцев докторами или исследователями, которых нужно держать в пассиве. Если вы можете экипировать своих парней катанами или нодачи и копьями, то это очень хорошо, так как они не требуют большого навыка в использовании и хороши против оппонентов с низкой броней, с которыми вы столкнетесь в первую очередь.
Теперь вы готовы создать поселение.
Строительство поселения
Выбор места и начало постройки
В игре очень много подходящих локаций, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. В отдельном гайде мы рассмотрели наиболее интересные места, однако в данном примере мы решили попробовать создать поселение в «Радужной долине» (Rainbow Valley).
Особенности локации:
- Она расположена между тремя различными биомами, с большим засушливым земледелием, достаточным доступом к 6 медным рудникам, нескольким железным рудникам и 100% камню.
- Первый биом – Пограничная зона (The Border Zone): территория шеков. В основном засушливый регион с ветрами средней силы. Именно здесь вы работали, и он довольно безопасен для жизни. Большинство животных, с которыми вы столкнетесь, не нападут на вас, если их не спровоцировать, и вы уже должны быть знакомы с пылевыми бандитами, бродящими по округе. Он включает два крупных города: Скуин и Хаб, и еще одно очень полезное место – Промежуточную станцию Охотников за технологиями (Tech Hunter Waystation), которая находится в центре южной части биома. Есть также множество квестовых локаций, которые вы откроете, как только отряд сможет покинуть безопасные границы.
- Второй биом – Тщеславный (Vain): опасный биом на западном побережье, он имеет слабые ветры и в нем преобладают дикие животные. Он также является домом для многих поселений Роя и равномерно распределен между зелеными и засушливыми средами, хотя наша база располагалась в зеленой зоне. Он также содержит некоторые болотистые места. Здесь есть много секретных локаций, которые вы можете исследовать и разграбить, но прежде чем вы будете готовы к этому, придется потратить немало времени на развитие.
- Третий биом – пустыня Стен (Stenn Desert): территория шеков. Полностью засушливая среда с очень сильными ветрами (лучше всего подходит для установки ветрогенераторов). Включает в себя город Адмаг. Ваша самая большая угроза здесь – войска шеков, которые атакуют вас, если вы откажетесь платить им налоги.
Теперь вы готовы к созданию поселения:
Используйте своих мулов, чтобы перевезти все ваши строительные материалы, железные плиты, еду и так далее в новую локацию. Вы также можете использовать несколько деревянных или торговых рюкзаков, чтобы упростить перевозку.
Первым делом вам необходимо создать складские помещения для всех основных базовых элементов строительства зданий (железные плиты, строительные материалы) и перенести в них все ваши материалы, что позволит инженерам автоматизировать работу. Далее, сконцентрируйтесь на создании некоторых начальных обрабатывающих заводов, шахт и контейнеров для хранения.
Затем постройте оборонительные стены вокруг внутренней рабочей зоны вашей базы. Вам пока не нужно создавать воронку для стен – просто базовую рабочую область, которую вы позже расширите другими сегментами, окруженными стеной, чтобы защитить свои ресурсы от животных, создать фермерские зоны, бойницы и так далее. Ниже вы можете увидеть, где мы решили построить свою внутреннюю рабочую зону (пока игнорируйте все остальное).
Одновременно с этим демонтируйте два ваших предыдущих аванпоста и отправьтесь в ближайшую Промежуточную станцию, чтобы нанять как можно больше наемников для своего города (2). Если вы не демонтируете их, то наемники будут охранять ваши старые форпосты.
Как только это будет сделано, постройте хранилище, а затем сконцентрируйтесь на наращивании производства продуктов питания с помощью кактуса и пшеницы, которые вы хранили в Скуине. Производство и накопление продуктов питания подробно описаны в гайде о фермерстве. Далее нужно построить здание для производства продуктов питания (кухня), а также исследовательскую и ремесленную станции.
Расширение
Теперь сосредоточьтесь на том, чтобы попытаться завербовать некоторых специализированных персонажей (в частности: двух поваров-зеленоземцев и двух жженоземцев для ковки брони и оружия). Если вы следовали нашему руководству ранее, то, возможно, у вас уже имеются соответствующие персонажи.
Вы, конечно же, можете все время полагаться на наемников, но если вы предпочитаете не делать этого, то сейчас самое время, чтобы приступить к созданию и подготовке собственной «боевой группы». Есть несколько способов сделать это: вы можете использовать несколько обучающихся заключенных, тренировочных манекенов и так далее. Или вы можете организовать охотничий отряд с несколькими парнями и попытаться охотиться на маленьких существ. Рейды и случайные атаки тоже будут постепенно наращивать боевые возможности вашей фракции.
Шеки приедут собирать налоги. Мы решили не платить им, поэтому нам приходилось постоянно сражаться с их военными отрядами. Это было вполне выполнимо, особенно с наемниками, но вы можете поступить иначе. Эти стычки в конечном итоге привели к тому, что они решили пойти войной на нас.
Расширение ваших стеновых сооружений является следующим приоритетом, особенно на севере, чтобы защитить ваших шахтеров от существ, которые там бродят. Вероятно, вы еще не исследовали большие оборонительные стены, но вы всегда можете снести старые и установить новые позднее. Советуем создать два основных входа на свою базу, которые имеют воронкообразные зоны уничтожения.
Постройте несколько электростанций прямо за пределами вашей рабочей зоны. Мы использовали большие ветрогенераторы, но можно построить и небольшие ветрогенераторы, которые для работы не требуют сильного ветра. Идеальное расположение – в пустыне Стенн, но Пограничная зона тоже является неплохим вариантом.
Используйте своих вьючных мулов, чтобы переправлять медь в близлежащие города, в первую очередь в Рой и Скуин – вы будете делать это даже после того, как разовьете свой фермерский потенциал до такой степени, что сможете создавать прибыльные материалы для торговли и магазины (мы рассказали об этом в отдельном гайде).
На этом этапе вам нужно будет потратить много времени, работая над тремя вещами:
- Набирать людей для выполнения основных работ, таких как сельское хозяйство и транспортировка.
- Обучать стрелков для турелей, установленных в зонах уничтожения.
- Наращивать потенциал фермы, чтобы прокормить растущую фракцию.
- Непрерывно создавать лучшую броню и оружие для своей фракции.
Когда вы почувствуете себя достаточно комфортно при проведении рейдов на свою базу, смело улучшайте стены и зоны убийств вокруг поселения. Ниже показано, как выглядела наша база после модернизации ее оборонительных сооружений.
На данный момент, у вас есть все, что вам нужно для продолжения создания собственной империи. Изучите другие наши гайды по игре, чтобы углубить свои знания по другим областям Kenshi.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через