Remnant: From the Ashes представляет собой обновленный взгляд на механику Souls-игр, скрещенную с Hellgate London, Darksiders III и онлайн-шутерами. По сюжету вы сражаетесь с демоническими силами Корня, пытаясь найти способ спасти Землю. Игровой процесс включает в себя элементы одиночной игры и кооператива, которые приправлены проработанной системой прокачки и динамически генерируемыми уровнями. Все это заметно повышает реиграбельность проекта.
Вот только новичкам, которые впервые знакомятся с данным жанром, игра может показаться трудноватой для освоения. Специально для них мы опубликовали подробный гайд Remnant: From the Ashes с массой полезных советов. Впрочем, найти интересную информацию могут и «старички».
Выбор класса
В этом кооперативном экшене игрокам доступны три архетипа или класса: Отступник, Утильщик, Охотник. Во время прохождения учебного квеста вы сможете выбрать один из них для своего персонажа.
Однако хоть каждый архетип предоставляет различный набор снаряжения, оружия и талантов, они не влекут за собой долгосрочных изменений в игровой процесс. Снаряжение и таланты двух других классов могут быть приобретены или разблокированы уже в самом начале игры. То есть после выбора Охотника вы вполне можете потом переквалифицироваться в Отступника.
Улучшения, модификаторы оружия и таланты
Прокачка в игре состоит из трех частей, включающих в себя различные способы усовершенствования своей экипировки и усиления персонажа:
- Самая основная часть прокачки – это обновление вашего снаряжения. Система улучшения базируется на линейной схеме расходования все большего количества лома и материалов различного качества. Апгрейды повышают урон и броню, помогая вам справиться с более сильными противниками.
- Модификаторы оружия – это приспособления, которые изменяют внешний вид оружия и добавляют к нему пассивную или активную способность. Эти модификации оказывают непосредственное влияние на игровой процесс, обеспечивая игрока различными умениями, которые можно изменить в любой момент времени в соответствии с вашими боевыми потребностями. Модификаторы оружия могут быть куплены у продавцов, и иногда требуют предметы, выпадающие с боссов.
- Таланты – это ваши пассивные качества, которые постепенно улучшают вашего персонажа с каждым потраченным очком. Они предоставляют различные бонусы для специализации героя. Таланты могут быть получены путем поиска секретов или в качестве награды за конкретные действия и квесты. Очки талантов можно получить, повышая свой уровень или находя Томы Знаний (Tomes of Knowledge), спрятанные в игровом мире. Вы можете потратить до 20 очков на каждый талант.
Блок 13 – это больше, чем просто база
Блок 13 служит вашим убежищем на протяжении всей игры. Большинство NPC находятся именно здесь, предлагая миссии, информацию и услуги. Тем не менее, этот мирный район – больше, чем просто социальный хаб. Многоуровневый комплекс хранит в себе множество секретов, включая оружие, таланты, кусочки лора и многое другое.
Динамически генерируемые уровни
Сюжетная кампания игры рассказывает одну и ту же историю, но на разных уровнях. Дело в том, что локации генерируются динамически для создания немного разных впечатлений для каждого игрока и с каждым новым прохождением.
Кампания по умолчанию настроена на обычную сложность, но вы можете сбросить ее в любой момент, выбрав оптимальный для себя уровень сложности, стирая достигнутый прогресс в задании, взятом после обучающей главы. Каждая кампания включает в себя различных боссов, миссии и предметы, значительно увеличивая реиграбельность игры.
Контрольные точки
Контрольные точки в Remnant: From the Ashes работают так же, как костры в серии Dark Souls. Оранжевые кристаллы можно найти в начале каждой новой области – они позволяют сохранить достигнутый прогресс, восполнить уровень здоровья, а также восстановить драконьи сердца и боеприпасы, но при этом по всему миру возрождаются рядовые противники.
После смерти вы вернетесь к последней контрольной точке, которую вы посетили, но, в отличие от Dark Souls, вы не потеряете очков опыта. Эти кристаллы также служат местами быстрого путешествия, то есть с помощью них можно мгновенно переместиться в Блок 13 или другие основные области.
Управление выносливостью
Управление выносливостью является неотъемлемой частью игрового процесса. Бег и уклонение нещадно тратят выносливость, а ее количество зависит от веса вашей брони. Однако, что удивительно, ваши атаки не тратят этот параметр.
Это означает, что ваша способность избегать вражеских ударов полностью зависит от того, насколько умело вы можете управлять этим ресурсом. Поскольку противники любят использовать массу разнообразных атак, крайне важно сократить скорость истощения и уменьшить перезарядку выносливости с помощью наборов талантов или брони.
Слабые места у врагов
Как и ожидалось от игры с проработанной механикой стрельбы, у многих противников в ней имеются уязвимости. Для большинства гуманоидных врагов, которые не носят шлем, слабым местом является голова. Однако по мере прохождения игры вы обнаружите, что враги начали лучше скрывать свои слабости. Обращайте внимание на отверстия во вражеской броне или на статические атаки, которые делают их уязвимыми. Благодаря обнаружению уязвимых мест, вы сможете убивать даже самых сложных врагов.
Экономия патронов
Хотя огнестрельное оружие, безусловно, является наиболее эффективным вооружением, его следует использовать умеренно, потому что боеприпасов на локациях не очень много. Поначалу патронов будет крайне мало, поэтому их не хватит для уничтожения всех противников, с которыми вы столкнетесь на своем пути от одной контрольной точки к другой.
Вы можете пополнить запасы боеприпасов, собирая их с убитых монстров или создавая с помощью расходных материалов. Однако этого все равно может быть недостаточно, поэтому не советуем вам избегать ближнего боя, особенно если речь идет о рядовых врагах, которых можно убить одним-двумя ударами. Патроны лучше сохранить на боссов и особых противников.
Снижение урона от расстояния
Все пушки имеют характеристику, называемую идеальной дальностью, которая показывает максимальное расстояние, на котором пушка будет наносить максимальный урон. Чем дальше вы удаляетесь от идеального диапазона, тем меньше повреждений будет наносить огнестрельное оружие, а в конечном итоге и вовсе станет неэффективным. При использовании разных видов оружия для различных целей убедитесь, что вы выбрали то, которое лучше всего подходит для вашего стиля игры, и всегда держитесь указанного диапазона, чтобы наносить максимальный урон.
Дружественный огонь
Дружественный огонь – это механика, которая работает в обоих направлениях. Враги могут бить друг друга, как и игроки, но тут есть одна интересная деталь. В то время как враги могут уничтожать друг дружку своими мощными атаками, урон, который игроки наносят другим героям, эквивалентен виртуальному щекотанию.
Это должно добавить дополнительный уровень стратегической глубины к геймплею. В то время как одиночки могут использовать позиционирование, чтобы обмануть мобов и заставить их использовать дружественный огонь, в кооперативных сессиях игроки должны вставать таким образом, чтобы не тратить патроны, попадая в своих товарищей по команде.
Разбор вещей
Лом является важным игровым ресурсом, который необходим для приобретения новых талантов и снаряжения, а также модернизации уже существующей экипировки. Неплохое количество лома и даже материалов для крафта можно получить путем разбора предметов. Деревянные и керамические объекты, такие как ящики, стулья, столы или горшки, являются настоящими золотыми жилами. Поэтому, если вам нужны материалы или лом, то не стесняйтесь ломать подобранную рухлядь.
Исследование мира
Разработчики сделали все возможное, чтобы их мир было интересно изучать. В то время как динамически генерируемые области оказываются в основном линейными, облегчая многим прохождение сюжетных квестов, для них все же не является редкостью наличие ветвящихся путей и вертикальных локаций.
Каждый уровень ведет к сюжетному боссу или событию. Однако дополнительные ходы и коридоры могут привести вас к различным наградам, например, новой экипировке или очкам талантов. Поэтому мы крайне рекомендуем вам хорошенько исследовать посещаемые локации.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через