Land of Games

Уведомления

    Прохождение Remnant: From the Ashes

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    Новое творение разработчиков из Gunfire Games представляет собой уникальный сплав из Dark Souls, Hellgate: London и Diablo, поэтому пройти его даже в компании нескольких друзей может быть весьма непросто. Если вы застряли в какой-либо локации или не можете победить особенно сложного босса, то советуем вам прочитать наше подробное прохождение Remnant: From the Ashes. В статье в основном рассмотрены сюжетные квесты.

    Примечание: Уровни в игре генерируются случайным образом, однако сюжетная основа у них одна. Поэтому некоторые наши локации могут не совпадать с вашими уровнями.

    Новый дом

    После начала новой игры создаем героя, а потом начинаем идти по единственному пути, расправляясь со всеми встреченными противниками. ЛКМ отвечает за легкий удар, а длительное нажатие кнопки – за тяжелый. Шкала выносливости не расходуется на атаки, а только на бег и уклонения (клавиша «Shift»).

    Добираемся до Блока 13 и проходим в него. Смотрим непродолжительную заставку, идем вдоль коридорчика и поворачиваем направо, в помещение командира Форд. Выслушиваем женщину, а затем спускаемся по правой лесенке и входим в комнату с левой стороны. Там знакомимся с Ригсом. Идем вперед мимо персонажа и находим еще одну лестницу. Идем вниз на уровень B1 и обнаруживаем девушку, пытающуюся найти своего друга. Говорим с ней и выбираем класс, от которого будет зависеть тип применяемого нами оружия.

    Сделав выбор, получаем новое оружие. Поднимаемся и взаимодействуем с терминалом. Помогаем барышне расправиться со всеми чудищами. Под конец нам придется сразиться с огненным чудовищем, которое попытается приблизиться к нам. Стараемся чаще использовать уклонение. Для применения стрелкового оружия нужно, кстати, обязательно зажать ПКМ. Чтобы поменять огнестрел, нажимаем на клавишу «X».

    Разобравшись с монстрами, подбираем все выпавшие вещицы. Лом является основной игровой валютой, но для модернизации оружия могут понадобиться и другие материалы, к примеру, железо. Идем назад и говорим с мужчиной. Он передаст нам «Драконье сердце», являющееся своеобразным аналогом эстуса из Dark Souls. Заряды сердца полностью восстанавливаются во время посещения контрольных точек или после гибели героя. Чтобы использовать их, нужно нажать на клавишу «Q».

    Направляемся к Форд и беседуем с ней. Потом спускаемся к Ригсу и получаем от него снаряжение для своего персонажа. У него можно будет также проапгрейдить оружие. Далее говорим с Макбейн, стоящей рядом. Она даст нам модификатор, который можно разместить в любом стрелковом оружие.

    Снова идем к Форд, берем у нее ключ и следуем за красным указателем на карте. Используем ключик в терминале и активируем его. Просматриваем кат-сцену и официально завершаем обучение. Отныне мы можем либо подключиться к чужой игре, либо позволить другим игрокам подсоединиться к нам.

    Из пепла

    Подходим к огромному кристаллу и взаимодействуем с ним, чтобы переместиться в убежище Основателя. Поднимаемся, а потом подбираем зелье, записку от Надин и ключ-карту для Блока 13. Изучаем еще одну бумажку, которая висит на доске с правой стороны от прохода.

    Выбираемся на улицу и идем через город. Проходим в правое сооружение, поднимаемся на 3-й этаж и выпрыгиваем через окошко, дабы добраться до соседнего здания. Возле мертвого тела находим кольцо «Каменный столп». Немного впереди справа находим кафе. Пробираемся в него и попадаем на задний двор. Слева стоит сундук, в котором находим парочку полезных предметов.

    Идем дальше и расправляемся со всеми противниками. Тут будут враги 3-х видов. С простыми монстрами все просто, поэтому убиваем их в ближнем бою для экономии патронов. Демоны-лучники могут передвигаться с одной точки на другую, а бугаи с дубинами атакуют напрямик. Если на нас бежит здоровяк, то стоим на месте, а потом резко уклоняемся. Если же он замахивается своим оружием, то перекатываемся или просто отбегаем.

    Уйдя налево от корней, которые закрывают дорогу, проводим зачистку следующей улочки и проходим в первую постройку с левой стороны. Поднимаемся и бежим в дальнюю часть 2-го этажа для нахождения сундука. Не забываем поглядывать на карту (клавиша «M»). Дорогу к самой близкой нам контрольной точке будет закрывать ограждение. Идем влево от нее, следуя в верхний правый угол на карте. Там находим канализационный люк, являющийся спуском в подземелье. Тут мы разблокируем точку «Скрытое святилище».

    Можем переместиться в Блок 13 для покупки новых улучшений или расходников. Кстати, для снятия негативных эффектов используем специальные расходные материалы, продающиеся у Реджи. Запоминаем, что мелкие кристаллы, к сожалению, не записываются в списке быстрых путешествий. Однако если мы не воспользуемся иным кристаллом, то сможем возвратиться к нему.

    Во время отдыха возле контрольной точки восстанавливаются все драконьи сердца и боеприпасы, но при этом оживают все рядовые противники. Обязательно покупаем у Реджи бинты, так как нам не следует ждать, пока кровотечение закончится само по себе. Ни в коем случае не продаем предметы, убирающие негативные эффекты, так как в будущем они нам пригодятся.

    От предыдущего кристалла начинаем идти по канализационным тоннелям, разбираясь со всеми врагами. Тут мы можем найти кольцо «Сердцеед» и фолиант знаний. Стараемся расправляться с большими гоблинами издалека, чтобы они взорвались до того, как добегут до нас. Уничтожаем все красные тотемы.

    Наибольшую опасность для нас представляют особые враги. Если на нас набросился противник с двумя мечами, то даем ему приблизиться к нам и напасть. Затем откатываемся и стреляем. В ином случае он попросту отразит все пули. В конце локации нас атакует бугай с пулеметом. В определенные моменты он будет перезаряжать свою пушку – тогда и стреляем по нему. Выходим наружу и взаимодействуем с кристаллом «Зараженный колодец».

    Как победить босса Тень (Порочная)

    Пройдя дальше, мы столкнемся со своим первым боссом – Тень (Порочная). Он мог встретиться нам и раньше, но в стандартной версии. Плюс, если он убил нас в тоннелях, то больше не потревожит нашего героя. В бою с данным врагом нам будут досаждать небольшие создания, похожие на корни. Расправляемся с ними только в том случае, если они наносят серьезный ущерб. В остальных случаях фокусируем свое внимание на Тени.

    Кроме стрельбы из лука этот босс будет применять мощную атаку. Услышав скрежет и увидев, как противник поднимает свой лук вверх, сразу же убегаем. Потом начинаем уклоняться, чтобы не попасть под снаряды, падающие сверху. Бить Тень можно и в ближнем бою. Как только она умрет, все ее прихвостни исчезнут. В качестве вознаграждения за наши труды мы получим темное древо, которое можно использовать для крафта сильного модификатора. Теперь можем выбраться наружу.

    Церковь

    Проходим вперед и взаимодействуем с контрольной точкой, до которой нам не удавалось добраться из-за корней. Мы смогли дойти до «Убежища Мусорного зуба». Отметим, что приставка «убежище» в названии контрольной точки означает, что мы можем вернуться к ней в любой момент времени. Маленькие кристаллы имеют ограничения (если мы не задействовали другой кристалл).

    Отправляемся в Блок 13 и улучшаем своего героя, например, создаем модификатор у Макбейн. Потом снова перемещаемся к убежищу Мусорного зуба. Поднимаемся на дерево и заходим в вертолет. Там находим старичка. Говорим с ним и выслушиваем все его истории, чтобы получить от него карманные часы. У него можно также купить тоники, способные повысить максимальный запас жизни и выносливости на 60 минут, причем смерть не снимает данный бафф.

    Поворачиваем налево от кристалла и идем по дороге, которую мы еще не использовали. Оказавшись на перекрестке, поворачиваем влево, чтобы продолжить выполнение основного задания. Идем до самого конца, а потом входим в сооружение и спускаемся в метро. Тут нам необходимо найти Корневую мать.

    Проходим вперед и сворачиваем в нишу с левой стороны. Здесь находим помещение с расходными материалами и уникальную вещицу – Странную монету. Если отдадим этот предмет Эйсе, находящейся в Блоке 13, то получим от нее револьвер «Магнум».

    Продолжаем идти вперед, расправляясь со всеми врагами. Если заметим кричащее чудовище, то стараемся убить его в первую очередь, так как оно способно оживлять рядовых противников. Идем через метро, пока не найдем 2-й кристалл. Сохраняемся и идем дальше, перейдя на противоположную сторону железнодорожных путей. В левом проходе отыскиваем фолиант знаний. Немного впереди стоит сундук. Пробиваемся к проходу и покидаем уровень. Выйдя наружу, взаимодействуем с большим кристаллом под названием «Церковь».

    Проходим внутрь церкви и беседуем с Корневой матерью. Соглашаемся защитить ее. На протяжении двух минут уничтожаем всех противников. Как только обратный отсчет закончится, наш квестодатель расправится с оставшимися чудищами. Снова говорим с ним и выясняем, куда нам теперь необходимо идти. Мы также получим новый талант, называемый «Дар Матери» – он снижает получаемые повреждения в дальнем бою.

    Направляемся через отверстие в стене и перебираемся в новую локацию. Взаимодействуем с большим кристаллом «Уэскорт». Перемещаемся в Блок 13 и говорим с Корневой матерью, которая расположилась в той же области, что и Редж с Эйсой. Мы сможем приобретать у нее улучшения для драконьего сердца, которые повышают число зарядов, тратя люминитовые кристаллы и симулякр.

    После возвращения в Блок 13 в конце миссии нам удастся исследовать его отдаленные области для сбора полезных предметов и получения информации о происхождении монстров, похожих на корни. Идем к лесенке, ведущей на ярус B1. Спускаемся ниже на B2. Вспоминаем о ключе-карте, обнаруженном в убежище Основателя. С помощью него мы сможем отпереть запертую дверь с терминалом.

    Используем карточку на терминале и попадаем в продолговатый коридор. С правой стороны расположена рецепция, где спрятан фолиант знаний. Подбираем его для мгновенного получения 1 очка талантов.

    Проходим вперед по коридорчику и сворачиваем в первое помещение слева. Тут стоит компьютер с различными данными. Изучаем их, чтобы узнать о параллельных вселенных и происхождении странных созданий. В следующей комнате на столике находим проигрыватель. Запускаем его для получения таланта «Знания старца», который повышает множитель выдаваемого опыта. В третьем помещении слева обнаруживаем квестовую вещицу – предохранитель.

    Отправляемся в правый коридор и осматриваем боковые зоны. Во второй комнате тоже находится компьютер с информацией. Изучаем оставшиеся области и ПК, а потом идем в самый конец коридора и натыкаемся на закрытую дверь, для открытия которой требуется обычный ключ. Одно из предыдущих помещений тоже может быть закрытым, однако возле него имеется окошко без решетки. Пролазим через него и находим коробку боеприпасов.

    Возвращаемся на лесенку и спускаемся на уровень B3. Подходим к щитку с левой стороны и вставляем в него найденный ранее предохранитель. Проходим к двери и используем ключ-карту на правом терминале. Идем через коридор и обыскиваем боковые помещения в поисках расходных материалов. В дальней комнате имеется заблокированный компьютер. Для получения доступа к ПК требуется определенный предмет. Проходим в проем, расположенный неподалеку, и обнаруживаем фолиант знаний.

    Хранитель Лабиринта

    Возвращаемся к кристаллу под названием «Уэскорт» и доходим до развилки. Сначала поворачиваем налево, а потом направо. Слева от нас замечаем поворот, который ведет в канализацию. По дороге в эту локацию мы столкнемся с новыми противниками. Стараемся стрелять стрелкам в голову для нанесения максимальных повреждений. Стрелки сначала стреляют три раза, а потом перезаряжают свое оружие. Шаманы с посохами способны призывать маленьких гоблинов, поэтому стараемся расправляться с ними в первую очередь.

    Прежде чем поворачивать влево к месту спуска, осматриваем сооружение с правой стороны. На 1-м этаже в дальнем помещении находим маску Бродяги. Если не станем поворачивать налево, а пройдем вперед по дорожке, то наткнемся на ворота, на которых красуется надпись «CHEKPOINT». Идем через них и отыскиваем большой кристалл, именуемый «Поселением».

    Тут имеются закрытые врата. Выходим с противоположной стороны, расправляемся с противниками, поднимаемся на вышку и спрыгиваем за ограждение. Поворачиваем налево и идем вперед, пока не дойдем до места перехода. На карте она расположена в правой нижней части. Направляемся туда и взаимодействуем с маленьким кристаллом «Удушающая лощина». Как раз сюда нам и надо было попасть. Дальше мы должны будем сразиться с боссом.

    Как победить босса Энт

    Сражаться с данным врагом лучше всего в команде, так как его слабое место расположено на спине. Разумеется, никто не запрещает нам стрелять в любые другие части Энта, однако наиболее эффективной тактикой является та, в которой один отвлекает босса, а другой атакует его в спину. Если же мы решили пойти на него в одиночку, то не забываем прихватить с собой зелья, которые лечат от заражения (возникает после заполнения шкалы гнили).

    Босс все время вызывает взрывающихся прихвостней. К середине сражения помимо них начнут прибегать стандартные противники. Как только Энт наклонится и выстрелит из спины бомбами, у нас появится возможность атаковать его уязвимое место. Стреляем по нему, перекатываемся, а потом повторяем атаку. Если заразились, то сразу же используем эликсир.

    Недостатка патронов у нас не будет, так как они выпадают из убитых миньонов босса. После снижения шкалы жизни Энта до 25 процентов он начнет быстро ползать по арене. Даем ему подползти к себе, а потом перекатываемся к нему за спину и стреляем в него. Враг обладает длинными руками, так что действуем осторожно. Разобравшись с боссом, мы откроем талант «Быстрые руки», который повышает скорость перезарядки оружия. Нам также выдадут плетенное сердце, которое можно использовать для крафта отличного оружия.

    Теперь направляемся к месту выхода. Попав в другую область города, взаимодействуем с малым кристаллом «Башня Хранителя», находящимся впереди. Продвигаемся дальше и замечаем башню. Входим нее и беседуем с Хранителем. Он пошлет нас в лабиринт. Мы также откроем талант «Дар Хранителя», который повышает сопротивляемость к стихиям. Проходим вперед и активируем кристалл «Лабиринт».

    Восточный ветер

    Видим впереди 3 дороги. Если мы пройдем направо и налево, то найдем заблокированные порталы. Чтобы активировать их нам потребуется специальный ключ. Проходим вперед и телепортируемся в мир Нуи, которым правит король Эзлан. Нам необходимо будет найти его. Взаимодействуем с большим кристаллом «Восточный ветер» и получаем талант «Мироходец», который уменьшает затраты выносливости.

    В этом мире нам предстоит столкнуться с совершенно новыми врагами. Стараемся стрелять им в голову для нанесения наибольших повреждений. Уклоняемся от копий и сияющих бумерангов, которые кидают шаманы и накладывают негативный статус от радиации. Копьеносцы после одного-двух бросков возьмутся за клинки и навяжут нам ближний бой. Можем убить их издалека или тоже взять в руки меч, чтобы сэкономить боеприпасы.

    Полезные вещички в этом мире лежат не в ящиках, а в каменных контейнерах. Для их нахождения осматриваем все здания, расположенные в первом населенном пункте. Тут мы сможем отыскать оберег. С левой стороны расположен проход в подземелье, в котором находится маленький кристалл «Залы Солнца». При прохождении этого подземелья мы дойдем до огромных врат. Активируем их и ждем, пока они не откроются, отражая волны врагов. За этими воротами лежит неплохое оружие.

    Возвращаемся в поселение в пустыне и проходим через него, расправляясь со всеми противниками. Вскоре мы найдем новый кристалл, именуемый «Монолитом». Проходим к башне слева, на которую указывают лазерные лучи. Перед сооружением расположено странное устройство, в которое необходимо что-то установить. Возвратимся сюда чуть позднее.

    Идем вперед через другую область поселения и обнаруживаем проход в еще одно подземелье. Входим в него и взаимодействуем с кристаллом «Сияющий храм». Тут мы столкнемся с теми же монстрами, что и в залах Солнца. Осматриваем локацию, чтобы найти светящийся жезл, который пригодится нам в будущем. Проходим в самую глубь храма и находим переход в новое помещение, где стоит кристалл «Зал верных». Здесь нам предстоит сразиться сразу с двумя боссами.

    Как победить Мрака и Раскалывателя

    Это крайне опасные враги, один из которых сражается на ближней дистанции, а второй – на дальней. Сначала убиваем первого босса, причем встаем так, чтобы его союзник, атакуя вас, всегда попадал в своего напарника. Перед боем запасаемся лекарством от облучения, возникающего при заполнении шкалы радиации.

    Как только боссы попадут под купол, уклоняемся от всех снарядов и расправляемся с рядовыми противниками. Убив всех миньонов, атакуем энергетическую сферу для ее разрушения. Продолжаем сражаться с Мраком и Раскалывателем до победного конца. В итоге мы получим черную слезу, с помощью которой нам удастся скрафтить превосходный модификатор «Вуаль черной слезы» (создает энергетический щит радиусом 5 метров).

    Убежище Глашатая

    Выбираемся наружу и взаимодействуем с большим кристаллом «Чистые пески». Продвигаемся дальше, расправляясь с чудищами в руинах домов. Не поворачиваем налево. Пройдя вперед, мы попадем в нижний правый уголок уровня, в котором расположен проход в подземелье. Входим внутрь и активируем кристалл «Норы».

    Пробираемся через очередной «данж», убивая монстров. Парящие черепушки будут атаковать нас черной материей. Просто уклоняемся от вспышек. Стараемся в первую очередь уничтожать черепа, светящиеся зеленым светом. Не позволяем также шаманам создавать новых врагов. Запасаемся зельями, лечащими от радиации. Добираемся до выхода и входим в следующее помещение. Здесь взаимодействуем с кристаллом «Берлога Хищника».

    Говорим с персонажем, находящимся возле костра. Мы можем приобрести у него тоник, который усиливает критический урон на 60 минут. Если нас услышат псы или мы сами нападем на них, то нам придется расправиться с торговцем. В битве альфа-пес по кличке «Кувалда» будет вызывать простых собак. Расправляемся с ними и уклоняемся от атак мини-босса, способного нанести нам огромный урон одной атакой. Применяем в бою разнообразные модификаторы. Выиграв поединок, получаем ошейник гончей, благодаря которому можно скрафтить отличный модификатор. Из Кувалды также выпадает ключевая вещица – жезл контроля.

    Выходим наружу, проходим дальше и убиваем всех встречающихся на пути чудищ. Вскоре мы заметим торговца, держащего возле себя прирученную гончую. Не идем сразу к нему, а поворачиваем направо и отыскиваем большой кристалл «Торговец Пустоши». Возвращаемся к торгашу и открываем врата. Немного впереди находится проход в новое подземелье. Входим в него и взаимодействуем с кристаллом «Убежище Глашатая».

    Направляемся вглубь подземелья, расправляясь со всем врагами, и подбираем подсвеченный красным светом предмет, которым окажется новый светящийся жезл. Проходим в самый конец локации и находим еще один кристалл убежища. Возле него будут расположены 3 механизма, подключенные к 3-м дверям. Они открываются жезлами. За ними скрываются части комплекта Акари (увеличивает повреждения в ближнем бою и вероятность нанесения критического удара) и различные ресурсы.

    Выбираемся на поверхность и проходимо мимо торговца с песиком. Открываем врата, поворачиваем направо и обнаруживаем следующее подземелье. Входим в него, включаем кристалл «Тени Черного Солнца», и начинаем его прохождение. Разобравшись со всеми врагами, мы столкнемся с боссом.

    Как победить босса Клавигер

    В битве Клавигер использует силовой щит. Атакуем вышки справа и слева от босса, чтобы разрушить щит и нанести врагу повреждения. Как только щит исчезнет, несколько секунд противник будет находиться в оглушенном состоянии, поэтому мы сможем без проблем поранить его.

    Уклоняемся от летящих в нас снарядов и расправляемся с рядовыми врагами. Потом босс начнет крутить площадку, дабы снова активировать свой щит. Повторяем вышеуказанные действия и, в конечном итоге, убиваем босса. В награду мы получим воющий ключ и талант под названием «Восстановление».

    Покидаем арену и отправляемся к башне. Устанавливаем в механизм найденный ключ. Проходим внутрь и вступаем в диалог с Бессмертным Королем. Затем решаем, как быть. Можете согласиться с собеседником или отказать ему. Потом проходим в портал и отправляемся за сердцем зверя.

    Болотный зверь

    Взаимодействуем с большим кристаллом «Зловонная опушка». Расправляемся с чудищами на болотистой местности и добираемся до места перехода к укрытию Нечистого. Вступаем в схватку с боссом. Нам необходимо просто все время уклоняться от сильных ударов противника, использующего молот. В конце сражения Нечистый начнет крутиться, вращая топор – не попадаем под его удары.

    Не забываем убивать рядовых противников (стараемся подставлять их под удары босса). За победу над этим чудовищем мы получим сердце Нечистого, которое пригодится нам для создания нового оружия, и талант «Обжора».

    Выходим и взаимодействуем с большим кристаллом, называемым «Туманное болото». Проходим вперед, расправляемся со всеми противниками и обнаруживаем новый кристалл «Королева эльфов». Далее беседуем с Искал, похожую на огромную бабочку. Она тоже попросит у нас доставить ей сердце зверя. Можем согласиться или отказаться. Она также продает полезные вещички, включая зелье, убирающее коррозию. Закупаемся этими склянками, так как они нам пригодятся.

    Продвигаемся вперед и заходим в подземелье. Активируем кристалл, именуемый «Затопленной канавой». Тут мы столкнемся с новыми противниками, использующими дробовики. Будут также враги, способные громко орать, оглушая нашего персонажа на пару секунд. Проходим в дальнюю часть пещеры и попадаем в новое помещение с кристаллом «Глухое болото». Здесь нам предстоит сразиться с новым боссом.

    Как победить босса Язва (регенератор)

    При сражении с этим врагом стараемся не подходить к нему слишком близко. Как только он побежит в нашу сторону, раскидывая наросты, тут же перекатываемся. Разбираемся с его прихвостнями, вылупляющимися из наростов. Следим также за ударами, после которых возникают взрывные волны.

    Убив Язву, мы уничтожим всех остальных врагов. В качестве награды мы получим сосуд со слизью, который можно использовать для крафта уникального модификатора. У нас также появится талант «Катализатор». Проходим вперед, разбираясь с различными монстрами, и входим в новое подземелье. Взаимодействуем с большим кристаллом «Грот» и готовимся к бою со следующим боссом – Стражем, сердце которого нам нужно добыть.

    Как победить Иксиллиса XV и Иксиллиса XVI

    Вначале мы столкнемся только с одним боссом, но чуть позже в битве решит поучаствовать еще один босс. Уклоняемся от ударов копьем и стреляем в облака, летящие в нашем направлении. На мосту находятся несколько элементов ограждения, которые невозможно разрушить. Используем их в качестве укрытий.

    Стараемся не находиться подолгу возле края моста, так как один из врагов может нас скинуть с него. Разобравшись с этими противниками, мы получим талант «Палач», который увеличивает шанс нанесения критического удара. К тому же нам выдадут квестовый предмет сердце Стража. Не забываем пройти в самый конец моста, где стоят сундуки с полезными предметами.

    Теперь решаем, кому передать сердце Стража: Бессмертному королю или Королеве эльфов. Мы выбрали второй вариант и получили в виде вознаграждения сет брони Убийцы, арбалет и 900 лома. Направляемся к престолу бессмертия, где нам предстоит столкнуться с Бессмертным королем.

    Как победить Бессмертного короля

    Нам предстоит сразиться с ним, если мы откажемся отдавать ему сердце зверя. В битве с ним уклоняемся от серпов, расправляемся с рядовыми врагами и стреляем в летающие кристаллы. За победу над ним нашему герою вручат ключ от лабиринта и сердце Бессмертного. Мы также откроем талант «Убийца короля».

    Перемещаемся в лабиринт, в котором с левой и с правой сторон расположены каменные ворота. Мы можем открыть их, используя ключ недавно убитого босса. С помощью одних врат мы сможем попасть назад на болота, а других – в новый мир. Выбираем второй вариант.

    Джунгли

    Подходим к большому кристаллу «Зеленый путь» и нажимаем на него. Продвигаемся вперед и обнаруживаем в середине уровня еще один большой кристалл, называемый «Руинами». Наша главная цель – добраться до нижнего правого уголка, чтобы попасть в подземелье «Храм бессмертных», которое в действительности является еще одной частью джунглей.

    Проходим дальше и оказываемся в огражденной области, атакованной повстанцами. Расправляемся со всеми противниками в данной зоне, среди которых будут несколько довольно сильных врагов. Победив всех оппонентов, беседуем с бессмертными и выясняем, что королева пленила Форд.

    Выбираемся через второй проход и взаимодействуем с большим кристаллом «Выжженная земля». Пробиваемся сквозь непролазные джунгли и находим вход в новое подземелье. Внутри нажимаем на кристалл «Деревня смерти». Идем между домиками на деревцах и убиваем всех встреченных на пути врагов. Перекатываемся для уклонения от бомб, бросаемых гномами. Проходим в сооружение и активируем контрольную точку «Помост Властителя».

    Как победить Самума и Ожога

    Нам нужно будет биться с арбалетчиком, сидящим на драконе. Первым делом разбираемся с Самумом, парящим неподалеку от нашего персонажа. Уклоняемся от фаерболов и контратакуем, используя стрелковое оружие с дальним радиусом действия. Если таковой пушки нет, то нам придется немало побегать за противником, так как он будет постоянно отдаляться от героя.

    Босс время от времени будет вызывать массивных ящеров. Стараемся убивать их при первой возможности. Победив Самума и Ожога, мы получим трубку вихря, с помощью которой сможем создать мощный модификатор.

    Привал знати

    Направляемся к выходу и доходим до «Руин», открыв дверцу. Возвращаемся и идем в верхнюю часть карты, чтобы попасть в пещеру с новым проходом. В результате мы дойдем до контрольной точки «Забытая крипта».

    Идем дальше и замечаем странное создание, похищающее фиолетовое оружие. Продвигаемся вглубь подземелья и сталкиваемся с Фантомом. Уклоняемся от бросаемых им копий. Он будет кидать в нас электрические заряды сразу же после телепортации. Расправившись с этим врагом, мы откроем талант «Стабильность» (увеличивает кучность стрельбы и уменьшает отдачу от оружия) и получим оружие под названием «Дискомет».

    В данном подземелье кроме оживших трупов имеются опасные враги, носящие на спине батареи. Если попадем в батарею, то тут же отбегаем от монстра, иначе мы получим урон от взрыва. Взаимодействуем с кристаллом «Забытая крипта» и отыскиваем кольцо «Камень проворства».

    Отправляемся к контрольной точке «Выжженная поляна» и в центральной части карты обнаруживаем запертую дверцу. С левой стороны от нее находится проход. Двигаемся по коридору вперед для изучения второй половины локации. Данная дорога ведет в пещеру, в которой мы сможем активировать кристалл «Вдовий проход».

    Пробираемся к следующей комнате, расправляясь со всеми врагами по дороге. Здесь активируем кристалл, именуемый «Привалом знати». Затем проходим через серый туман, чтобы сразиться с новым боссом.

    Как победить босса Подавитель

    Данному противнику нравится телепортироваться с места на место, а потому нам придется все время следить за своими флангами и спиной. Когда босс окажется неподалеку от нас, он использует электрозаряд с большим радиусом атаки. Стараемся быстро отбежать от противника, чтобы не попасть под удар.

    Далее контратакуем. Не забываем расправляться с рядовыми врагами, включая крылатых драконов (убиваем их в первую очередь). Во второй фазе Подавитель после телепортации постарается ударить нас своим копьем. Уклоняемся пару раз, а потом снова атакуем.

    Разобравшись с этим боссом, мы получим осколок копья, необходимый для крафта сильного модификатора. Направляемся к выходу и активируем большой кристалл «Фавн-флейтист». Впереди мы встретим музыканта и 5 колоколов. Решение этой головоломки мы рассмотрели в отдельном гайде.

    Разгадав загадку, проходим дальше, открываем ворота, а потом разворачиваем и идем направо. Следуем прямо, расправляясь со всеми противниками, и проходим через огромные врата. Взаимодействуем с кристаллом «Убежище Разорителя». Идем сквозь серый туман.

    Как победить босса Разоритель

    Для начала битвы выстреливаем в босса, прячущегося в плохо освещенной пещере с левой стороны. При сражении с Разорителем нам лишь необходимо вовремя уклоняться от его атак. Иногда враг будет уходить из арены, и возвращаться с лучниками. Убиваем прихвостней, а потом снова фокусируем внимание на боссе.

    Расправившись с врагом, мы получим талант «Мистический удар». Нам также дадут щупальце, которое мы сможем применить для создания отличного оружия. Направляемся к выходу и находим контрольную точку «Тюрьма Основателя». Спускаемся, стреляем в замок и беседуем с Фордом, который передаст нам ключ для компьютера.

    Ржавое место

    Перемещаемся в Блок 13, направляемся к лесенке и спускаемся на ярус B2. Вспоминаем о заблокированном компьютере в этой локации. Добираемся до него и вставляем в правый проем полученный ранее ключ основателя. Появится зеркало, в которое мы сможем войти.

    Проходим через портал и начинаем идти по единственной дороге. Активируем контрольную точку, проходим вперед и вступаем в схватку с последним боссом.

    Как победить Спящего

    Это сражение состоит из двух фаз. На первой стадии мы запросто сможем уклониться от любых ударов босса, отпрыгнув в сторону. Разобравшись с противником, видим появление гигантского стража по имени Кошмарная, убить которого будет непросто. Нам потребуется хорошо прокаченное оружие. Иначе мы даже не увидим, что у врага снижается полоска здоровья.

    Время от времени, Кошмарная будет перемещать нас во тьму. Расправляемся с рядовыми противниками, а потом ожидаем возникновение портала. Возвращаемся на арену и снова бьем босса. Убив его, мы получим отменяющий шар, с помощью которого можно сбросить все использованные очки талантов, и талант «Третий глаз».