Land of Games

Уведомления

    Как решить головоломку с кодами в Коридорах времени в Destiny 2

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    Коды коридоров времени являются частью головоломки в квесте в Destiny 2. Новое задание от Осириса называется «Пройдите по коридорам времени». Чтобы завершить его, вам нужно определить правильную комбинацию символов, а затем пройти через отмеченные ими порталы и повторить этот процесс еще 19 раз. Если у вас возникли проблемы с решением данной задачи, то изучите наше руководство.

    Решение головоломки с кодами в Коридорах времени

    Коды можно найти на разных сторонах обелисков, которые разбросаны по всей звездной системе. Если вы не хотите бегать туда-сюда и просматривать бесчисленные экраны загрузки, то ниже представлен список со всеми 19 кодами и символами, которые вам нужно будет ввести, чтобы завершить их.

    Шестиугольник
    Шестиугольник
    Алмаз
    Алмаз
    Плюс
    Плюс
    Змея
    Змея
    Клевер
    Клевер

    На картинках выше при этом можно увидеть, какие именно символы мы назвали алмазом, змеей, плюсом, шестиугольником и клевером.

    • Код 1: Плюс, Змея, Клевер, Шестиугольник, Змея, Плюс, Алмаз
    • Код 2: Клевер, Клевер, Шестиугольник, Шестиугольник, Плюс, Алмаз, Змея
    • Код 3: Плюс, Клевер, Алмаз, Алмаз, Змея, Алмаз, Алмаз
    • Код 4: Алмаз, Клевер, Плюс, Шестиугольник, Клевер, Шестиугольник, Клевер
    • Код 5: Алмаз, Плюс, Змея, Шестиугольник, Шестиугольник, Алмаз, Плюс
    • Код 6: Алмаз, Шестиугольник, Змея, Шестиугольник, Клевер, Клевер, Плюс
    • Код 7: Алмаз, Плюс, Клевер, Шестиугольник, Змея, Шестиугольник, Змея
    • Код 8: Клевер Плюс Клевер, Шестиугольник, Клевер, Алмаз, Змея
    • Код 9: Клевер, Клевер, Клевер, Змея, Алмаз, Шестиугольник, Алмаз
    • Код 10: Плюс, Шестиугольник, Клевер, Шестиугольник, Плюс, Алмаз, Шестиугольник
    • Код 11: Змея, Шестиугольник, Змея, Шестиугольник, Алмаз, Шестиугольник, Змея
    • Код 12: Шестиугольник, Змея, Плюс, Шестиугольник, Змея, Шестиугольник, Плюс
    • Код 13: Клевер, Плюс, Клевер, Алмаз, Змея, Змея, Шестиугольник
    • Код 14: Шестиугольник, Алмаз, Змея, Плюс, Шестиугольник, Плюс, Плюс
    • Код 15: Клевер, Шестиугольник, Плюс, Алмаз, Плюс, Змея, Алмаз
    • Код 16: Змея, Шестиугольник, Шестиугольник, Шестиугольник, Плюс, Алмаз, Алмаз
    • Код 17: Клевер, Алмаз, Шестиугольник, Клевер, Плюс, Алмаз, Плюс
    • Код 18: Алмаз, Плюс, Плюс, Клевер, Змея, Плюс, Алмаз
    • Код 19: Шестиугольник, Плюс, Плюс, Алмаз, Шестиугольник, Змея, Змея
    • Код эмблемы: Алмаз, Клевер, Змея, Плюс, Шестиугольник, Шестиугольник, Плюс, Шестиугольник, Алмаз, Клевер, Змея

    Когда доберетесь до конца, следуя за символами определенного кода, вы получите новый фрагмент знаний. Всего их 19, и все они являются частью триумфа «Голубь и Феникс» (The Pigeon and the Phoenix). Последняя комбинация не вознаградит вас новыми знаниями, но зато вы получите уникальную эмблему.

    Последовательность символов для Бастиона

    Чтобы начать квест на получение экзотической плазменной винтовки Бастион, вам нужно пройти 30 коридоров в определенной последовательности. Нужный порядок символов выглядит следующим образом:

    После этого вы окажитесь в последнем помещении с могилой в центре. Взаимодействуйте с надгробной плитой, чтобы узнать, какой герой здесь лежит, и получить Хронометрическое оружейное ядро. Затем начните выполнять задание «Воспоминание».