Land of Games

Уведомления

    Боссы в Mortal Shell – как победить

    Zorthrus Гайды 0

    Содержание

    Содержание

    В Mortal Shell боссы являются особыми противниками, которых вы встретите в различных локациях. Всего можно столкнуться с 7-ю подобными врагами. Победить их крайне сложно, поэтому мы решили опубликовать гайд о том, как их победить. Они перечислены в хронологическом порядке.

    В этом руководстве также имеются видеоролики, показывающие, как победить боссов в своей обычной форме, не получив при этом ни единого урона. Напомним, что для получения двух уникальных трофеев вы должны пройти игру, не используя оболочки. Речь идет о достижении «Life is Suffering» и «Forever Alone».

    Советуем вам при каждом столкновении с новым боссом организовывать своеобразный тренировочный раунд – во время него постарайтесь сосредоточиться только на блокировании ударов и уклонении от атак, не пытаясь напасть на врага. Тем самым вы узнаете обо всех его движениях, и отыщите подходящие моменты для атаки.

    Хадерн

    Хадерн – босс из обучающего уровня, с которым вы столкнетесь в самом начале игры. С ним довольно просто сражаться, так как он обладает точно таким же набором движений, что и у вас. Использует рубящие атаки, когда вы находитесь рядом с ним (аналогичны вашим легким ударам), и колющие, когда вы стоите вдалеке от него (аналогичны вашим тяжелым ударам). Он также способен затвердевать на время, тем самым пытаясь спровоцировать вас на атаку, хотя с определенной стороны это даже упрощает сражение с ним.

    Основная идея состоит в том, чтобы бегать вокруг Хадерна и ждать, пока он не затвердеет и не выполнит атаку. Никогда не нападайте на него раньше, иначе он заблокирует ваш удар и нанесет вам урон. Поэтому, как только босс окаменеет, отступите и дождитесь, пока он не завершит свой прием, а затем бегите к нему и ударьте его легкой атакой. Потом быстренько затвердейте, так как Хадерн тут же контратакует.

    Если вы успели окаменеть, то сможете нанести урон врагу и даже оглушить его на мгновение – это позволит вам совершить еще парочку ударов. Теперь отступите и ждите, пока босс снова не затвердеет. Повторяйте данную стратегию до победного конца. Кстати, по ходу игры вам придется столкнуться с этим противником несколько раз для получения нового оружия. Тактика боя с ним при этом не изменится.

    Гриша

    Речь идет об «обычном» варианте Гриши, с которым можно столкнуться в пещере, расположенной в локации Фолгрим (лес). Вам предстоит разобраться с этим противником, чтобы добраться до оболочки Соломона. Сражение с ним происходит на сравнительно небольшой подземной арене, поэтому у вас будет не очень много места для маневра.

    Когда босс выполняет свои размашистые атаки, он всегда делает это 2-3 раза, используя одну или две руки, махая лезвиями сначала в одну сторону, а затем в другую. Если вы видите подсказку от потускневшей печати об атаке, которую невозможно парировать, то Гриша, либо ударит одной рукой о землю, либо сделает мощный выпад вперед. Если он выполняет первый прием, то вы можете затвердеть, чтобы заблокировать его. Затем сразу же отскачите, так как анимация вытаскивания лезвия из земли нанесет вам урон. Если же босс осуществляет второй прием, то не пытайтесь заблокировать его, так как враг все равно пробьет ваш блок и совершит захват, который, скорее всего, убьет вас, если у вас не будет полной шкалы здоровья.

    Таким образом, ваша тактика боя будет заключаться в выполнении следующих действий: подождите, пока он выполнит 2-3 взмаха лезвиями, потом выполните удар в прыжке и быстренько уклонитесь. Если у вас есть время, то ударьте противника еще пару раз, а затем окаменейте, чтобы пережить первую атаку босса, и быстренько отходите. Повторяйте до победного конца.

    Примечание: После активации тумана в Фолгриме (это произойдет, когда вы получите железу) в локации появятся два новых Гриши. Технически они не отличаются от обычной версии монстра, однако являются рядовыми противниками, поэтому заметно слабее босса.

    Имрод Нераскаянный

    Его можно найти в конце области Святилище пламени. Имрод – высокий гуманоидный враг, орудующий большой булавой. В основном он выполняет взмахи и удары своей дубиной, в ходе которых вы сможете сравнительно безопасно атаковать его в прыжке. Этот противник очень предсказуем, и вы даже сможете заставить его совершать необходимые вам удары.

    Для этого советуем отойти от него на достаточное расстояние, чтобы вынудить его ринуться на вас. После этого он начнет вертеть булавой вокруг своей головы. Как только босс сделает второй замах, он откроется на несколько секунд, что позволит вам легко атаковать его в прыжке. Во время второй фазы противник продолжает выполнять данный прием, но уже без повторного взмаха.

    Другие движения, которые делает Имрод – это удары по земле или большие взмахи. Их легко избежать, просто уклонившись. Затем вы можете ударить противника его последующей прыжковой атакой. Если вы находитесь слишком близко к нему, то он иногда будет выдыхать огонь – в этот момент можете просто отойти от босса и дождаться завершения анимации.

    Иногда он будет уходить и поднимать тела с земли, чтобы поджечь их и бросить в вашу сторону. В эти моменты можете подбежать к нему за спину и при наличии достаточного количества решимости применить способность оружия для оглушения Имрода. Во время второй фазы он будет сопровождать свои мощные взмахи пинком, который может сбить вас с ног, поэтому, не советуем вам на этом этапе совершать прыжковые атаки во время обычных ударов босса. Если вы оказались слишком близко к боссу, когда он начинает атаку, то затвердейте, дабы пережить их все, а потом сразу отступите назад.

    Круцикс Дваждырожденный

    Этого босса можно обнаружить в конце области Мглистые ворота. Отметим, что как только вы возьмете чашу, бросив тем самым вызов Круциксу, пол под вами исчезнет и ваш герой упадет на арену. Поэтому советуем вам обязательно окаменеть перед падением, чтобы не получить слишком много урона.

    Круцикс, как и Имрод, является крупным гуманоидным противником, который тоже обладает предсказуемыми атаками. Первая фаза, вероятно, покажется вам сложнее, чем вторая, так как в ней у босса будет жив его брат-близнец, что позволит ему бить вас дальними атаками. В ближнем бою он обычно использует комбо из трех ударов, от которых вы сможете легко уклониться, просто немного отойдя от него.

    Если он сначала взмахивает одной рукой топором, то третья атака будет выполнена с использования копья, но если он применяет обе руки вместе, то последней атакой окажется отсроченный удар топором вниз. Подождите, пока Круцикс выполнит третью атаку и только потом бейте его в прыжке. Если он отскочил от вас, а потом присел, то значит, вскоре начнет стрелять арбалетными болтами. В этом случае подойти к нему, чтобы он перестал стрелять.

    Если противник отскочил от вас, а затем на печати возникла непонятная вспышка, то это значит, что он собирается прыгнуть в воздух, а потом приземлится прямо на вас, выстрелив переел этим из арбалета. Поэтому, когда босс отскакивает, лучше просто сразу же затвердеть, чтобы увидеть, что он собирается делать дальше.

    Во время второй фазы сиамский близнец больше не будет стрелять в вас, что упростит схватку с Круциксом, так как он начнет использовать лишь удары ближнего боя. Если он взмахивает рядом с вами топором без вспышек печати, то это указывает на выполнение им комбо из трех ударов, при этом последней атакой он воткнет копье в землю. После нее вы сможете совершить атаку в прыжке.

    Если вы увидели вспышку печати, а босс немного отскочил, то вам следует немного отступить, так как противник сделает мощный выпад с копьем, несколько раз ударит топором по земле, а затем после небольшой задержки совершит пинок. Подождите, пока не закончится анимация удара ногой, а потом выполните атаку в прыжке.

    Порабощенный Гриша

    Он обитает в Катакомбах мучеников в конце области Заброшенные залы. Вам нужно будет победить его, чтобы продвинуться дальше, поэтому пропустить этого босса невозможно. Он обладает практически тем же набором приемов, что и обычный Гриша. Однако у него появилась и парочка новых ударов. Например, он сможет ударить вас с разбега, если вы встали далеко от него или стукнуть головой об землю, если вы стоите близко.

    Когда он вот-вот ударит головой об землю, вы увидите вспышку печати, однако атаки с разбега помещаться не будут, поэтому просто имейте в виду, что он может резко побежать в вашу сторону, если вы начнете держать с ним большую дистанцию. В целом же против него можно использовать ту же тактику боя, что и с обычной Гришей, выполняя атаки в прыжке и затвердевая при его обычных взмахах. Если вы уже улучшили оружие до +5, то вам удастся победить это босса даже быстрее, чем обычного.

    Первый Великомученик Таррус

    Этот босс находится в конце области Алтарь Великомученика. Данный противник обладает очень разными фазами боя, поэтому мы объясним каждую из них отдельно. Заранее отметим, что на этой арены вы не сможете приближаться к внешним краям, иначе получите урон, поэтому старайтесь держаться центра локации.

    Первая фаза

    Как только появитесь на арене, вы не сможете увидеть, где находится босс. Через секунду вы заметите, как кто-то скользит в вашу сторону на огромной скорости – это и есть Таррус. Во время скольжения он взмахнет один раз мечом, а потом снова исчезнет в тумане. Обычно он проделывает данный прием 3 раза, после чего начинается нормальный бой. Не советуем вам окаменевать в данный момент, так как вы может и защититесь от первого удара, но не успеете заблокировать следующую атаку, поэтому лучше просто уклоняться.

    Когда он закончит скользить, то перейдет в обычный режим и больше не будет совершать подобные атаки. В течение оставшейся части первой фазы босс в основном совершает большие горизонтальные парные взмахи по два раза, от которых можно легко увернуться. Это произойдет после того как босс исчезнет, а затем снова появится поблизости. После второго взмаха его можно безопасно атаковать, но следите за тем, чтобы он не повернул меч вокруг себя немного сильнее, так как в этом случае он сделает вертикальный удар перед собой.

    Если же противник не исчезает и поднимает меч над головой, то вскоре он бросит его прямо в вас, а потом заскользит вперед, чтобы схватить его и сделать большой горизонтальный замах, от которого следует уклониться. Иногда Таррус будет втыкать свой меч в землю, после чего на ней возникнет белый круг. Через некоторое время зона вокруг него станет белой, снизив вам обзор или заморозив вас, поэтому советуем в этот момент отойти от босса. Если у вас достаточно решимости для применения способности оружия или вы хотите рискнуть, то можете попробовать оглушить его атакой, что позволит вам нанести еще больше ударов.

    Вторая фаза

    Во время второй фазы босс будет кататься по льду, словно на коньках, двигаясь заметно быстрее. Он начнет в основном делать скользящие удары и взмахи, и у него появится атака, которую будет намного проще ловить. Если вы нападете в прыжке, то противник отскочит назад, а затем развернется, чтобы нанести по вам скользящий удар. Приземлившись после прыжковой атаки, отпрыгните назад, чтобы избежать его удара, а затем опять выполните атаку в прыжке, которая гарантировано настигнет Тарруса. Будьте осторожны и не делайте вторую атаку слишком быстро, потому что, если вы приземлитесь на меч врага до того, как он начнет его уводить, то вы получите урон.

    На второй стадии боя противник перестанет исчезать – он просто будет постоянно катиться к вам и совершать скользящие атаки. Если враг неожиданно вобьет меч в лед, то вскоре он создаст вокруг себя большое поле из ледяных шипов. Советуем вам сразу же отойти от него подальше. Не пытайтесь подбежать к нему, чтобы оглушить своей способностью, так как щипы заморозят вас или вовсе убьют.

    Освобожденный

    Освобожденный – последний босс в игре. Сражение с ним представляет собой только одну, но очень длинную фазу. Ниже мы сначала рассмотрим его обычные атаки, а потом расскажем о движениях, которые он начинает использовать, когда его шкала жизни падает ниже 50%. Этот босс отличается от других тем, что с ним вам придется действовать максимально агрессивно и держаться как можно ближнее к нему, так как большинство его стандартных ударов легко избежать, отскакивая от него. К тому же так вам удастся помешать противнику выполнять некоторые раздражающие приемы.

    Советуем также запомнить, что после оглушения этот босс уронит свою голову на землю, а анимация падения нанесет вам урон, если вы будете стоять рядом с ним, поэтому мы советуем вам, либо отскочить в сторону, либо дождаться завершения анимации, а уже потом атаковать.

    В самом начале боя босс будет находиться далеко от вас, однако он быстро сократит дистанцию, заскользив в вашу сторону и замахнувшись правой рукой. Он будет часто совершать эту атаку после отскока, поэтому научитесь уклоняться от нее. Лучший способ – это увернуться, прыгнув прямо в сторону босса, когда он приближается и начинает свой замах.

    Если вы подойдете к нему очень близко, то он начнет махать хвостом в обе стороны, чтобы ударить вас. Если он машет им влево, то вы можете сделать один шаг в правую сторону, а если вправо, то отскачите назад и уйдите в сторону. Если вы находитесь прямо под его головой, то он иногда будет вонзать нос в землю – просто уклонитесь в любую сторону, чтобы избежать урона.

    Иногда он будет отскакивать от вас, после чего вам нужно следить за волнами, движущимися по кругу от того места, где он приземлился. Вам предстоит либо увернуться (рекомендуется), либо окаменеть (только в экстренных случаях), чтобы волны перестали на вас влиять. Если вы будете находиться в одной из них слишком долго, то она собьет вас с ног, нанеся огромный урон или мгновенно убив при отсутствии оболочки. Будут две круговые волны, после которых босс заскользит в вашу сторону или нырнет в воду.

    Если Освобожденный решил нырнуть, то вам следует сразу же начать быстро двигаться боком и при возможности постоянно уклоняться. Вскоре босс либо взмоет в воздух, а затем попытается приземлиться на вас сверху, либо сбросит две большие сферы и приземлится еще дальше. Обе эти атаки можно избежать, двигаясь боком. Иногда, если вы находитесь прямо под врагом, то он может, либо атаковать, начав резко вращаться по кругу, либо дважды прокатиться взад и вперед по земле. Если что-то из этого начнет происходить, то лучше отскочите от босса, пока не завершится любая из этих анимаций.

    Когда у босса останется меньше половины здоровья, он начнет иногда отскакивать назад, не создавая волн, а затем ударять правой рукой о землю перед собой. После появятся несколько прихвостней без оболочек, которые побегут прямо к вам. Обычно появляются около 7-8 врагов, и вам нужно разобраться со всеми ними, пока босс продолжит вас атаковать. Все противники умирают от одного удара, однако они постоянно мешаются под ногами. Самый эффективный способ справиться с ними – дождаться, пока босс не использует скользящую атаку против вас, а затем начните уходить от него, обходя рядов противников. Босс обычно не атакует, пока вы убегаете от него, а просто следует за вами. Нужно просто вынудить его снова отскочить, чтобы он выполнил еще одну скользящую атаку.

    С оставшимися противниками можно разобраться, либо совершая прыжковые атаки, либо затвердеть, чтобы заставить их наброситься, и поразить всех разом после завершения окаменения. Если вы сможете достаточно быстро наносить урон, то избежите появления волн врагов, поэтому мы и советуем вести себя агрессивно, не давая боссу спавнить рядовых противников.

    Добавим, что когда у Освобожденного останется примерно 30% здоровья, он может нырнуть в воду, после чего в центре области появится большой водоворот. С противоположной стороны водоворота появятся несколько врагов и начнут прыгать в него. Каждый противник, упавший в эту бездну, будет лечить босса. Советуем вам уничтожить как можно больше противников, чтобы не допустить излечения босса. Когда он вынырнет, то продолжит использовать стандартные атаки.