Land of Games

Уведомления

    Превью World of Warcraft: Cataclysm

    Zorthrus Превью 0

    Пять лет назад, когда World of Warcraft только начинал свое триумфальное шествие, Азерот представлял собой лишь два континента, да пару островов, особого внимания игроков не заслуживающих. Первое дополнение привнесло Запределье — огромный мир, вызвавший неоднозначную реакцию у фанатов вселенной. Спустя год каждый уже мог попасть в легендарный Нордскол, на территории которого, в Цитадели Ледяной Короны, восседал один из самых любимых и известных персонажей вселенной — Король-Лич. На Blizzcon 2009, вопреки ожиданиям многих фанатов, Blizzard не анонсировала новых континентов, а в рамках дополнения World of Warcraft: Cataclysm приняла решение полностью преобразить хорошо знакомые каждому игроку территории: Восточные королевства и Калимдор.

    И дрогнут земли Азерота

    Отдав на растерзание геймеров двух самых известных персонажей вселенной — Иллидана и Артаса — разработчики не забыли и о тех, кто долгие пять лет покоился в недрах истории, не подавая никаких признаков жизни. «Плохим парнем» третьего дополнения станет Смертокрыл — один из пяти драконьих аспектов. Именно он, отсидевшись в неком тайном убежище, восстанет из недр Азерота, вызвав невиданный доселе катаклизм, который и изменит мир до неузнаваемости.

    Каждое предыдущее дополнение улучшало графику игры. В World of Warcraft: Cataclysm изрядно устаревший движок получит очередной глоток свежего воздуха: будет переработана вода, занимающая значительную часть существующих территорий. Водная гладь Азерота будет выглядеть значительно современней и естественней.

    Помимо внешнего преображения, изменению подвергнется и логика расположения территорий: если раньше процесс набора опыта персонажа порой требовал перемещения между зонами, расположенными в разных уголках Азерота, то в Cataclysm данный недочет пропадет: цепочка локаций для прокачки не будет прерываться, и игрокам потребуется лишь переходить на соседние территории. Кроме того, исчезнет проблема так называемых «мертвых» локаций, например, Азшары, куда раньше геймеры заглядывали лишь по большим праздникам. Появится долгожданная возможность полетов по старым континентам, что позволит взглянуть на них с совершенно иного ракурса.

    Милые и грозные

    Словно подогревая интерес к изменившемуся миру, разработчики анонсировали две новые расы: Гоблинов за Орду и Воргенов за Альянс. Если первые представляют собой ордынский аналог объектов для насмешек — гномов, то Воргены — люди-оборотни, способные находиться как в человеческой, так и звериной форме. Несмотря на столь кардинальные различия, не приходится сомневаться, что в первые месяцы в стартовых локациях — Затерянных островах и Гилнеасе — будет не протолкнуться.

    Изменится также и система комбинаций рас и классов. Так, например, можно стать гномом-жрецом или же вызвавшим бурную реакцию фанатов тауреном-паладином. Да и дварф-шаман наверняка станет достаточно своеобразным выбором.

    Словно заново родился

    В World of Warcraft: Cataclysm игроков ожидают не 10 новых уровней, а лишь пять, однако разработчики обещают сделать их максимально насыщенными свежими способностями. Что же касается объема необходимого опыта — пять новых уровней будут примерно равны 10-ти из предыдущих дополнений.

    Вообще, персонажам и их развитию в третьем дополнении уделено особое внимание. Помимо традиционных новых заклинаний и талантов, появится и новая профессия — археология, а также «Путь Титанов», который придаст персонажам еще больше уникальности. Новая вторичная профессия позволит собирать артефакты и обменивать их на ценные награды. «Путь Титанов», косвенно связанный с археологией, позволит геймерам изучать новые редкие способности, направленные как на PvE, так и на PvP составляющие игры.

    Начавшееся с Wrath of the Lich King снижение планки сложности игры в «Катаклизме» продолжится семимильными шагами. Разработчики решили отказаться от множества показателей на вещах, например, увеличения силы заклинаний. Вместо этого, на него будет влиять интеллект. Такая же судьба ожидает и слишком «математичный» показатель снижения брони противника, который будет набираться с помощью талантов, а не вещей. Исчезнут и многие другие, включая рейтинги защиты и блокировки. Данное изменение сделает характеристики персонажа более понятными и простыми для понимания — больше не придется часами рассчитывать их оптимальное соотношение или месяцами собирать вещи, чтобы по танку не проходили критические удары.

    Кроме того, разработчики планируют почти полностью отказаться от пассивных талантов, заменив их «Искусностью» — в зависимости от выбранных знаний, персонажи будут получать пассивные бонусы, не затрачивая на это очки, количество коих ограничено.

    Каждый обладатель производственных профессий получит возможность изменять показатели на созданных им вещах благодаря новой способности «перековки». Например, несколько единиц интеллекта можно будет превратить в выносливость, что безусловно пригодится каждому. Тем не менее, определенные ограничения все же будут присутствовать — значительно завысить один из показателей в ущерб другим не удастся.

    Порой они возвращаются

    Наиболее ожидаемыми плюшками в World of Warcraft: Cataclysm безусловно станут новые подземелья и PvP-зоны. Blizzard обещает еще больше катакомб, которые придутся по вкусу всем игрокам. Так, например, анонсировано «Глубоководье» — обитель легендарного Нептулона — покровителя морских глубин Азерота. Вероятно, в этом подземелье игроки смогут заполучить очередной легендарный предмет, подробности о котором пока неизвестны. Кроме того, ожидается появление противников, хорошо знакомых по предыдущим пещерам: в Огненных Просторах нас будет ждать Рагнарос, а в Сошествии Чернокрыла — Нефариан. Не обойдется и без новых злодеев, среди которых особняком выделяется Смертокрыл — финальный босс всего дополнения.

    Услышана и еще одна давняя просьба игроков: в «Катаклизме» будут переработаны два старых подземелья. Героический режим на пять человек появится у Мертвых копей и Крепости Темного Клыка.

    C PvP дела обстоят не хуже. Геймеров ожидают новые поля сражений, включая Битву за Гилнеас, а также Тол Барад — огромную PvP-территорию.

    Новая локация Тол Барад, на первый взгляд повторяющая Озеро Ледяных Оков, станет ее логическим продолжением: победившая команда получит доступ ко множеству ежедневных заданий и к торговцам. Таким образом, Тол Барад станет территорией соединившей в себе идеи Озера Ледяных Оков и острова Кель'Данас. Остается лишь надеяться, что разработчики примут во внимание все проблемы Озера, и Тол Барад не станет причиной ежедневных проблем с производительностью на серверах.

    Наиболее шокирующим нововведением для фанатов сражений между игроками станет возвращение званий, а также появление рейтинговых полей сражений. Фактически они приравняются к аренам, позволяя пользователям зарабатывать очки арен и покупать за них совершенно идентичные награды. Система будет напоминать беспроигрышную лотерею, но без какого-либо подвоха: победившая сторона получит очки арен, а проигравшая ничего не потеряет.

    Кроме того, в игру вернутся хорошо известные старожилам Азерота звания: игроки вновь смогут зарабатывать титулы вплоть до Верховного Вождя или же Главнокомандующего. Их можно было заработать до выхода The Burning Crusade путем практически непрерывной игры на полях сражений в течение нескольких месяцев. В World of Warcraft: Cataclysm условия получения, конечно же, будут куда мягче.

    Спустя пять лет

    Одним из главных нововведений станет система прокачки уровня гильдий. Спустя пять лет после выхода игры, они, наконец, перестанут быть обычным чатом и расширенным списком друзей. Гильдии получат свои собственные таланты, а также достижения. Опыт гильдии будут получать на основе различных деяний и достижений состоящих в них игроков: прокачка уровня или репутации, PvP-достижения, а также убийства боссов.

    Ежедневно каждая гильдия будет получать определенное количество опыта, количество коего будет основываться на успехах двадцати лучших игроков. Каждый уровень принесет гильдии по одному очку талантов, которые обещают быть не только необычными, но и крайне полезными. Например, будут увеличивать количество выпадающего с боссов золота, позволят призывать весь рейд в определенную точку или же воскрешать всех героев после неудачной битвы. В общем, не стоит сомневаться, что разработчики угодят как казуальным гильдиям, добавив просто веселые и полезные таланты, так и рейдовым сообществам, значительно сократив время между попытками.

    Как только гильдия достигнет двадцатого уровня, весь получаемый опыт будет автоматически трансформироваться в гильдийскую валюту, на которую игроки смогут покупать рецепты, ездовых животных и прочие полезные вещи. Стоит отметить, что все эти предметы будут принадлежать гильдии, и как только игрок ее покинет — они исчезнут.

    А вы еще не играете?

    Cataclysm обещает стать переломным дополнением для World of Warcraft. Впервые разработчики фактически открыто заявляют, что никакого «хардкора» ждать не приходится. Безусловно, будут и так называемые «хардмоды», но в большинстве своем дополнение рассчитано на широкие массы пользователей. Без сомнений нас в очередной раз ждет действительно качественное дополнение, которое не только подогреет интерес у закоренелых фанатов, но и вернет многих старых геймеров, по тем или иным причинам покинувших Азерот. В Wrath of the Lich King метаморфозы только начались, и Cataclysm призван стать их логическим завершением — World of Warcraft окончательно станет игрой для каждого.