Land of Games

Уведомления

    Прохождение Resident Evil Village: первый визит в деревню

    Прохождения 0
    Содержание

    В данном руководстве представлено подробное прохождение Resident Evil Village с описанием пролога и первого визита в Деревню. Мы указали расположение всех ключей, квестовых предметов, оружия и боеприпасов, а также рассказали о решении головоломок в отмеченных главах. Вы также узнаете, как эффективно сражаться с боссами и рядовыми противниками.

    Пролог

    Миа попросит главного героя уложить Розу спать. Вы можете немедленно приступить к исполнению желания супруги Итана и пойти к лестнице, ведущей на верхний этаж дома, или сначала осмотреть первый этаж.

    В доме Уинтерсов можно найти несколько файлов. Собирать их необязательно, но если вы планируете пройти игру на все 100%, то вам необходимо будет найти их все. Поднявшись наверх, отнесите девочку к ее кроватке и уложите спать, или можете вначале изучить второй этаж. Вы найдете новые документы, фотоальбом и интерактивную музыкальную шкатулку.

    Чтобы завершить пролог, вы должны вернуться на первый этаж и поговорить с Мией, которая находится на кухне. Будет несколько важных кат-сцен, и после их просмотра вы автоматически переместитесь в совершенно новое место – в лес, прилегающий к заброшенной деревне.

    Примечание: Финал пролога невозможно изменить. Концовка предопределена, поэтому нет смысла пытаться перепроходить его, чтобы добиться другого результата.

    Лес

    После завершения пролога Итан очнется в темном лесу. Некоторое время вам не нужно будет беспокоиться о монстрах или возможности заблудиться, так как из леса ведет только одна дорога. В самом начале пути можно отыскать файл с инструкциями по заданию.

    Идите по грунтовой лесной тропе и приседайте, где это необходимо. В конце концов, вы попадете в заброшенный дом. Исследуйте подвал, в котором, помимо прочего, можно изучить картину. Услышав шум, вернитесь наверх. Главный герой сможет протиснуться через только что созданный проход.

    Продолжайте идти вперед и перепрыгните через деревянный забор. Линейная горная тропа приведет вас к деревне, а именно к ее западной части, называемой Западным Старым городом.

    Деревенская площадь

    Получение ножа

    Ваш первый визит в деревню произойдет после того, как вы пройдете через лес. Исследуя поселение, вы обнаружите недоступные проходы и запертые контейнеры. Вам не нужно беспокоиться о них сейчас, потому что вы сможете вернуться во многие из этих мест позже в игре (после получения соответствующих ключей, квестовых предметов и инструментов).

    Главному герою нужно добраться до хижины, показанной на картинке выше. Начните исследовать ее комнаты. В ней вы сможете найти нож. Это оружие полезно не только для атак, но и для уничтожения различных предметов интерьера, в которых нередко спрятана различная добыча.

    Получение пистолета LEMI

    Осмотр боковой комнаты хижины приведет вас к встрече с местным жителем. Вам не нужно бояться его, так как он не станет нападать на вас. Более того, селянин передаст Итану оружие – пистолет LEMI.

    Выползите из хижины после внезапного нападения монстров. Далее вам предстоит сразиться с первым оборотнем. Восстановив контроль над Итаном, будьте готовы стрелять в чудище. Постарайтесь убить оборотня до того, как он подойдет к герою, так как он может схватить и укусить Итана, нанося ему дополнительный урон.

    Нахождение и использование болтореза

    Исследуйте хижину еще раз, особенно то место, где скрывался сельский житель. Там вы найдете болторез.

    Болторезом можно разрезать металлические цепи, и вы найдете первую такую железную цепочку на ближайших воротах.

    Битва с оборотнями

    Оказавшись в новой части деревни войдите в следующее здание, стоящее неподалеку. Там вы найдете патроны для пистолета.

    Когда вы будете исследовать комнаты дома, на вас нападут оборотни. Первым делом доберитесь до входной двери и забаррикадируйте ее предметом мебели. Можете стрелять в монстров, которые видны в заколоченных окнах. Как минимум один оборотень попадет внутрь. Поскорее разберитесь с ним. Откройте проход только после завершения атаки.

    Получение дробовика

    Выйдя из хижины, вы заметите, что в этом районе собралась большая группа оборотней – они рассредоточатся по крышам, и будут охранять некоторые тропы. Монстры не нападут на Итана сразу. Вы можете воспользоваться этим, чтобы осмотреть область в поисках контейнеров с добычей.

    Затем направляйтесь к хижине рядом с той, где вы недавно защищались. Вскоре после входа в нее начнется новая атака монстров. Быстро соберите окружающую добычу, в том числе помповое ружье M1897.

    Нынешнее сражение с оборотнями не такое сложное, как может показаться на первый взгляд. В какой-то степени оно учит игроков, как бороться с данными монстрами. Вы узнаете кое-что новое, что пригодится вам в последующих столкновениях.

    После получения дробовика у вас будут два основных варианта действий:

    • Защищаться от врагов в том месте, где вы нашли оружие. Тут можно будет стрелять по мешкам с мукой, чтобы временно ослеплять атакующих монстров.
    • Выбежать из здания, используя лестницу. Вы спуститесь в область под хижиной и, сможете не только осуществить быстрый побег из опасного дома, но и собрать дополнительную добычу.

    В одном из следующих домиков Итан может забаррикадироваться, переместив предмет мебели к входу. Вы можете стрелять в монстров через ставни. Кроме того, после попадания оборотней внутрь, можно выстрелить в красную бочку и вызвать мощный взрыв, который собьет или убьет ближайших чудищ.

    Еще одна красная бочка находится у дороги, ведущей к (закрытым) воротам. Опять же, вы можете выстрелить в нее после того, как к ней приблизятся монстры.

    Описанная битва тоже является хорошим уроком о том, как сохранить герою жизнь. Атакуйте тех оборотней, которые подходят слишком близко к Итану. Используйте дробовик для сбивания монстров с ног, а затем добивайте их из пистолета. Уинтерса можно и нужно лечить – игра предупредит вас, когда он окажется на грани смерти. Вы также можете попытаться заблокировать атаки врагов, удерживая кнопку блока.

    Позже к «обычным» оборотням присоединится более крупный элитный противник с большим молотом. Держитесь подальше от него и при необходимости используйте бесконечный спринт, чтобы убежать от этого врага.

    Вам не обязательно убивать всех монстров в данной битве. Главное – это дождаться запуска кат-сцены. Появятся таинственные всадники на лошадях, что приведет к завершению сражения.

    Встреча со старушкой

    После завершения битвы рекомендуем исследовать ближайшие окрестности, чтобы собрать как можно больше добычи.

    Теперь направляйтесь к воротам, возле которых появилась старуха. Итан немного поболтает с ней, узнав о Матери Миранде, Розе и необходимости поскорее найти ее.

    Исследование кладбища и церкви

    Возобновите довольно линейное исследование деревни. Все окружающие вас проходы будут закрыты, а единственный доступный путь ведет через кладбище. Рядом с надгробиями Итан заметит ворота, ведущие в замок. Решить эту головоломка сейчас невозможно, потому что вам необходимо для начала добыть два герба.

    Исследуйте церковь рядом с кладбищем. Внутри нее вы найдете Герб с девой (первый из двух, которые нужно использовать на воротах). В найденной записке указано, что второй герб может находиться в доме Луизы.

    Вы также найдете в сооружении первую пишущую машинку. Вы можете воспользоваться ею, чтобы сохранить текущий прогресс. Resident Evil Village автоматически сохраняется в ключевых местах, однако мы все же советуем вам не пренебрегать ручными сохранениями, чтобы не потерять долгие часы игры.

    Дом Луизы

    Расположение дома Луизы

    Вы узнаете, что вам нужно добраться до дома Луизы и осмотреть его после обнаружения рисунка в церкви. Цель визита – найти недостающий второй герб, который необходим для решения головоломки с воротами на кладбище.

    Осмотрите церковь, и вы найдете проход, ведущий к соседнему вспаханному участку. Остерегайтесь оборотней, бродящих по полю. Вы можете попытаться избежать их и прокрасться в высокой траве (прислушивайтесь к звукам, издаваемым монстрами, чтобы знать, когда они собираются напасть), или позволить им заметить вас, чтобы начать схватку с ними. Последний метод упростит вам исследование поля и осмотр близлежащих хижин.

    Ваша цель – добраться до главных ворот дома Луизы. Вам не удастся открыть его, но вы встретитесь с Еленой и ее серьезно раненым отцом. У вас будет возможность помочь им, и через несколько мгновений Елена ответит вам тем же, представив главного героя Луизе.

    Убежище в доме Луизы

    Оставайтесь в хижине, где прячутся Елена и ее отец, а затем пролезьте через окно, чтобы попасть на задний двор.

    Пройдите через поврежденный участок стены и доберитесь до запертых ворот с другой стороны, дабы открыть их для девушки и ее отца.

    Попытка открыть входную дверь здания приведет вас к встрече с Луизой и другими людьми, прячущимися в ее доме. В первой комнате вы найдете пишущую машинку, которой следует воспользоваться для создания нового сохранения.

    При желании вы можете, осмотреться в доме и изучить фотоальбом. При входе в гостевую комнату начнется очередная кат-сцена.

    Побег из горящего дома

    Как только закончится кат-сцена, вы должны будете атаковать приближающегося Леонарда, но именно Елена сделает последний выстрел, который остановит нападение ее отца.

    Новая цель квеста – выбраться из гаража горящего здания. Осмотритесь – в ящике, изображенном на картинке выше, вы найдете ключ от автомобиля.

    Не закрывайте меню предварительного осмотра данного ключа, так как его следует тщательно изучить (используйте опцию «Исследовать»). Поворачивайте 3D-модель ключа, пока не станет видна застежка. Нажав на кнопку взаимодействия, вы получите отвертку.

    Теперь вы можете вернуться к машине. Встаньте там, где должна быть пассажирская дверь. Итан заведет пикап и попытается выбраться из здания. Нажмите на кнопку газа несколько раз, чтобы протаранить стену.

    Заключительная часть побега включает в себя короткий подъем на первый этаж горящего дома. В этот момент будет разыграна важная кат-сцена с участием Елены.

    Нахождение второго герба

    Доберитесь до окна, чтобы выбраться из горящего здания и прыгнуть на внешний балкон. Спрыгните в самый низ и идите к алтарю, изображенному ниже. Итан может использовать приобретенную ранее отвертку, чтобы открыть его. Внутри вы найдете Герб демона.

    Решение головоломки с гербами

    Теперь вы можете вернуться к воротам с двумя ячейками для гербов, которые, находятся на кладбище (смотрите скриншоты ниже).

    В воротах есть две круглые прорези, куда вам нужно поместить 2 найденных ранее герба. Решение головоломки довольно простое:

    1. Поместите герб с девой в левый слот и начните вращать его, чтобы он соответствовал остальному рисунку. Нажмите на кнопку взаимодействия, чтобы объединить его с остальной частью ворот.
    2. Поместите герб с демоном в верхний слот и начните вращать его, чтобы он соответствовал остальному изображению. Нажмите на кнопку взаимодействия, чтобы объединить его с остальной частью ворот.

    После завершения головоломки откроется проход, по которому вы сможете пройти, чтобы попасть в замок. Перед тем, как отправиться в это путешествие, рекомендуем ненадолго вернуться в церковь и сохранить игру.

    Шахта

    Доберитесь до рычага

    Пройдя по открывшемуся пути, вам, в конечном итоге нужно будет добраться до рычага, изображенного на картинке ниже. Как только вы взаимодействуете с ним, появится Гейзенберг и захватит главного героя. Вам предстоит просмотреть долгую кат-сцену, во время которой вы встретитесь со всеми главными антагонистами игры.

    Побег из шахты

    После кат-сцены начнется этап с побегом из пещеры. Самое главное, что персонаж не сможет драться, потому что у него связаны руки. К счастью, это не проблема, поскольку сражаться здесь ни с кем не нужно.

    Универсальный совет – бегите без остановки. Маршрут побега линейный, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы можете заблудиться по пути. Просто убедитесь, что повернули налево, когда дойдете до маленькой развилки, изображенной на картинке ниже, потому что справа вы столкнетесь с монстрами.

    Когда доберетесь до небольшой деревянной баррикады, нажмите на кнопку взаимодействия, чтобы разрушить ее. Спрыгивайте и продолжайте бежать. Чудовище с молотком остановит героя. Вам не нужно бояться, что Итан умрет, потому что все это запланировано игрой.

    Вы совершите долгую поездку вниз и попадете в комнату, в которой на вас начнет опускаться потолок с шипами. Быстро разрушьте деревянную баррикаду и бегите без остановки.

    В следующей комнате включатся вращающиеся шипы, которые начнут двигаться в сторону Итана. Вам нужно будет поскорее спрятаться в углу слева – это единственное место, где шипы не дойдут до Итана. К тому же он сможет избавиться от своих наручников.

    Перед тем как уйти, советуем собрать добычу из ящиков, которые были уничтожены движущимися шипами.

    Выход из шахты

    Вам больше не нужно спешить, потому что монстры перестанут охотиться на Итана. Следуйте по линейным коридорам, пока не дойдете до двери, которую нужно открыть.

    Далее необходимо снова добраться до рычага и потянуть его. К счастью, теперь это не приведет к неприятным последствиям для Итана. Используйте лестницу, чтобы выбраться на поверхность.

    Герцог – первая встреча с торговцем

    Двигайтесь к замку. Вскоре вы встретитесь с дружелюбным купцом. Вы можете купить у него снаряжение, продать ему ненужные предметы (в основном сокровища, которые не имеют другого назначения) и заплатить ему за улучшение оружия. Для транзакций используется местная валюта под названием lei.

    Вам обязательно стоит подумать о покупке «Дополнительного груза» у Герцога за 10 000 lei, чтобы увеличить размер своего инвентаря. Тем самым вам удастся нести гораздо больше предметов и оружия.

    Герцог будет появляться в разные моменты игры. Не волнуйтесь, если у вас нет средств на покупку боеприпасов или снаряжения у торговца, так как многие эти предметы можно будет найти во время исследования замка Димитреску.

    Кстати, вход в замок находится справа от того места, где находится герцог. Он никак не охраняется, и вам не нужно будет решать головоломки, чтобы войти в него.