В Genshin Impact головоломка Бункоку является заданием мира, доступным в рамках события «Подношение врат трех миров». В рамках нее вам предстоит отыскать семь поврежденных каменных плит, чтобы открыть секретную комнату и получить печати Мира света. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти данный квест.
Как начать квест «Головоломка Бункоку»
Первым делом вам нужно будет пройти начальное задание ивента «Подношение врат трех миров. Накануне». После этого пообщайтесь со стражником по имени Ябэ, который находится в Дайнити Микоси (смотрите скриншоты ниже). При разговоре с ним вы получите первую поврежденную каменную плиту.
Примечание: Хоть это задание и можно выполнить почти сразу после старта ивента, однако мы рекомендуем вам вначале прокачать шкатулку Бокусо и открыть телепорты в основных локациях, так как вам придется посетить разные области с высокой интенсивностью Разложения.
Найдите подсказки
Теперь вам предстоит отыскать нужное место. Для этого идите к синему маркеру. Там вы увидите пролом в стене. Если его не окажется, то взорвите бочки, стоящие неподалеку. Войдите внутрь и взаимодействуйте с рычагом справа.
Посмотрите короткий ролик и двигайтесь к источнику звука. Выйдите из помещения, поднимитесь наверх и войдите в окошко. Поговорите с Паймон, а затем возвратитесь к Ябэ, чтобы выяснить, где могут находиться оставшиеся каменные плиты.
Соберите каменные плиты
Каменные плиты 1-3
Первым делом телепортируйтесь в Теснину. Нужные предметы спрятаны в библиотеке, но вход в нее будет закрыт. Для его открытия потребуется атаковать три Электро монумента, однако двое из столбов тоже будут заблокированы. Чтобы снять с них печати, потребуется выполнить пару испытаний.
В первом испытании вам нужно будет собрать 8 Электро частиц за 90 секунд. В этом нет ничего сложного, так как все сферы находятся неподалеку. В конце вас ждет богатый сундук. Во втором необходимо подорвать бочки за 45 секунд. Быстрее всего это сделать лучником, поэтому возьмите в команду хотя бы бесплатную Эмбер.
Откройте второй богатый сундук, а затем активируйте все Электро монументы и пройдите в библиотеку. Войдя, сразу же подберите первую поврежденную плиту на первом этаже с правой стороны. Вторая тоже будет внизу, но уже в левой части комнаты. Теперь поднимитесь наверх и подберите третью плиту.
Примечание: В библиотеке будет боевое испытание, но проходить его необязательно. Однако за его выполнение дают сундук.
Каменные плиты 4-5 (головоломка с зеркалами)
Теперь отправляйтесь в Храм вечной ночи, где находится вторая зона поисков. Если вы еще не открыли эту локацию, то воспользуйтесь водяным кольцом в Дайнити Микоси (показано на скриншотах ниже). Затем двигайтесь на северо-восток. Вы уже наверняка бывали тут раньше, когда проходили лабиринт.
Первая головоломка с зеркалами на входе (сундук)
Далее вам нужно будет решить первую головоломку с зеркалами. Вам потребуется шкатулка, поэтому убедитесь, что в ней достаточно энергии. Возьмите также в отряд Пиро и Крио героев, чтобы размораживать и замораживать зеркала.
Итак, вам нужно разморозить два зеркала впереди и сзади, а боковые оставить замороженными (вращать ничего не нужно). На первой схеме и скриншотах демонстрируются необходимые кольца. Затем подойдете к передатчику световых лучей (яркая коробка) и используйте возле нее шкатулку. В результате вы получите богатый сундук.
Вторая головоломка с зеркалами на входе (решетка)
Теперь вам нужно снова заморозить переднее зеркало, а боковое слева повернуть три раза, чтобы оно встало параллельно правому. На скриншоте и схеме внизу демонстрируется нужный вариант. Далее используйте возле передатчика шкатулку. После этого появится драгоценный сундук, а решетка должна открыться. Спрыгните вниз.
Третья головоломка с зеркалами внутри (дверь)
Первым делом заморозьте все зеркала Крио атаками. После этого вам нужно будет повернуть два кольца с каждой стороны по одному разу. На скриншотах и схеме показано, какие механизмы необходимо вращать. После этого используйте шкатулку возле передатчика, чтобы открыть новый проход.
Спуститесь вниз. Там будет сундук, окутанный тьмой (для ее рассеивания требуется высокоуровневая шкатулка Бокусо). Прямо за ним лежит четвертая поврежденная каменная плита. Слева в воде будет лежать пятая. Теперь можете выйти отсюда, открыв решетку рычагом на стене.
Каменные плиты 6-7
Теперь можете отправиться в Сердце змея. Если у вас еще не открыта данная локация, то телепортируйтесь в Дайнити Микоси и идите на юг, а потом пройдите по каменному мосту. В центре правого острова, неподалеку от телепорта будет проход в земле. Спрыгните в него.
Подберите шестую поврежденную каменную плиту слева в выемке. Последняя будет лежать справа. Взяв ее, переходите к выполнению следующей задачи.
Вставьте все каменные плиты
Решение головоломки с плитами
Возвратитесь в место в Дайнити Микоси с заблокированной консолью-кубом и площадкой, куда можно вставлять плиты. Вы нашли ее почти в самом начале квеста. После установки плит вам нужно будет переместить их таким образом, чтобы они соответствовали узору, нарисованному на потолке в помещении ниже.
Если вам лень бегать вниз и запоминать рисунок, то посмотрите на схему выше, где все квадранты обозначены цифрами. Вам нужно будет вставать на плиты в последовательности указанной ниже, а затем перемещать их:
4 > 7 > 8 > 5 > 6 > 9 > 8 > 5 > 6 > 9 > 8 > 5
Вот более короткий вариант:
4 > 7 > 8 > 9 > 6 > 5
Готовый вариант показан на изображении выше. Затем активируйте куб и спуститесь в появившийся пролом на полу. В результате вы попадете в секретную комнату. Можете поговорить тут с призраком Коянаги. Далее возьмите таинственную каменную плиту, прислоненную к стене. Поднимитесь наверх с помощью фантомных врат.
Опять взаимодействуйте с консолью-кубом, а потом вставьте последнюю плиту и снова запустите устройство. Вновь спуститесь вниз и разберитесь с Таинственным самураем (усиленная версия кайраги). Откройте роскошный сундук, в котором лежит ядро Мира света. Потяните за рычаг, чтобы открыть решетчатые ворота и поболтайте с Коянаги.
Можете возвратиться к Ябэ и рассказать ему об увиденном. На этом квест подойдет к концу. В награду вы получите 40 камней истока, 3 опыта героя, 30 000 моры и 40 печатей Мира света.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через